Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если подождать и поискать, то можно и в 30 тысяч вписаться, но зависит от поставщика

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Мопар - упаковщик. Фильтры, например, производит UFI и стоят они в два раза дешевле, чем упакованные в коробки мопар. Себе купил, колхожу? Мосты у нас ZF, например, и я не удивлюсь, что моторчик может быть идентичен.

а раздатка магна, мож тоже где стоит?
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


раздатка магна

а на Крайслер 300С не она же стоит?

Ссылка на комментарий

заканчивая родным штатовским Jeep фильтром в 3500 рублей

Родной штатовский))) Открываешь коробку, а там надпись UFI и его каталожный номер по производителю, а не по упаковщику)))

 

Я другого не понимаю, покупая машину почти в три ляма, не дать ей нормальное обслуживание, искать варианты с выигрышем в три копейки и с сомнительным итогом.

 

Мне тут компрессор пневмы меняли, по страховке у ОД, так цена на него - 180 000, в штатах он 600$ всего :) я для разницы в стоимости могу хорошее применение найти :) Тут уж каждый выбирает сам, но говорить, что от этого качество обслуживания ухудшится - нонсенс :) Ну а уж про ОД, которые обеспечивают беспроблемную эксплуатацию от ТО до ТО, это для меня уже личное, с "руководством" Фориса несколько раз общался)))

 

а раздатка магна, мож тоже где стоит?

Шеви?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано

Зато у меня есть гарантия и уверенность в том что машина прослужит столько, сколько наречено ей судьбой и у меня не возникает сомнения в том что машина от ТО к ТО не прослужит мне правдой и подведет где нибудь на трассе. А запчасти я могу и у других дилеров купить - это не проблема, можно и напрямую в штатах заказать.

В этой тачке нельзя быть уверенным. Никогда не знаешь, какой прикол он тебе подкинет завтра. Это по опыту. Вот тебе пример: за неделю, пока решаются вопросы со следующей машиной и сдачей чирка в трейд-ин, в нем кончился этот моторчик, левая задняя подушка и корректор левой фары.

 

И каждая поездка к ОД лишь усугубляет эту его особенность (Как и с любым другим авто, в принципе).

 

Ну а что касается внедорожных качеств мл и джип, то у нас тут речь о железках, а не о том что как лазит. Еще раз: детали идентичны. Проблемы могут возникнуть только на уровне софта. Надо пробовать ставить.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,@Olzh, сколько людей столько и мнений. Естественно всё, вернее многое зависит от дилера, и естественно ОД живет за счет наценок на зап части, тут не поспоришь. Я ж говорил, запчасти можно взять и у посредника или если есть время и желание, то напрямую из Америки. Надо выбирать и находить подход к ОД и тогда будет уверенность в их работе в частности и в работе автомобиля в целом. Нашел общий язык с грамотным мастером - дело сделано. Я могу как пример привести эпизод - из одного известного Московского автосалона уволили мастера, так за ним ушло и половина клиентов салона. 

 

 

 


детали идентичны

если они идентичны, значит взаимозаменяемые и номера деталей изготовителя должны совпадать (в основной части номера) и в применяемости указаны модели авто к каким он подходит или взаимозаменяем. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надо пробовать ставить.

ну так кто же против - ставь, тэсть, пиши отчет и выкладывай на всеобщее обозрение и обсуждение, получится - хвала тебе. 


 

 


за неделю, пока решаются вопросы со следующей машиной

это чирок мстит, за то что избавится от него хочешь, у машины ведь то же есть душа и они не любят когда их продают или не любят  :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано

Купил, поставил. Работает.

Совсем plug'n'play не получилось, правда: провода у мерсовского моторчика короче сантиметров на 10. Решил, что проще нарастить проводами от родного джиповского, цвета совпадают.

Номер детали A1645400288, производитель valeo

Изменено пользователем Olzh
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Приветствую всех.

 

Машина дорестайл дизель оверлэнд, 2013 модельный год конца 2012 года выпуска, гарантия закончилась. загораются serv 4wd и система ESC отключена. Если машину заглушить - лампы гаснут, при следующем старте - как правило появляются, но не всегда, Бывает вообще не загораются всю поездку. Диллер (Аврора, Спб) приговорил моторчик дифференциала под замену.  Вопросы:

1. можно ли ездить на машине.

2. дальнейшие действия - безальтернативная замена моторчика, или возможен ремонт? К кому в СПб посоветуете обратиться? 

Изменено пользователем isvoy
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

1.можно

2. Можно попробовать перепрессовать подшипники, если при провороте вала моторчика большое усилие. Если легко крутится, то скорее всего, новый покупать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: В поисках
Город: Москва
Опубликовано

Машина дорестайл дизель оверлэнд, 2013 модельный год конца 2012 года выпуска, гарантия закончилась. загораются serv 4wd и система ESC отключена. Если машину заглушить - лампы гаснут, при следующем старте - как правило появляются, но не всегда, Бывает вообще не загораются всю поездку. 

Вот тут человек с такой же проблемой - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/#entry1087888 

 

Ездить можно! Просто блокировка колес не будет работать.

Есть вариант снять, разобрать, поменять подшипники - как правило дело в них.

Если это не поможет, то тогда только замена.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

в общем, пока раздумывал, ремонтировать или на всякий случай новый мотор купить, и если покупать - то где, лампочки загораться перестали. Езжу так 3 недели, все спокойно.

Изменено пользователем isvoy
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нечто похожее, хотя все лето проездил с горящей лампой неисправности. Еще до отпуска притухло. Толчком послужила замена масла в заднем мосту и калибровка подвески. Скорее совпадение, но кто знает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Поменял моторчик на новый, после мытарств с заменой подшипников, но лампочки так и горят, проехал после замены уже около 1000 км!

Ошибка все равно появляется, почти сразу после начала движения :(.

Заезжал в РОЛЬФ "Алтуфьево", не смогли за 4 часа завершить диагностику, сказали оставляйте машину еще на день!!!

Посоветуйте куда обратиться для достоверной диагностики и устранения проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

каков итог?

К сожалению пока история не закончена.

 

Было повторное обращение в РОЛЬФ "Атуфьево", после еще 3,5 часов диагностики написали следующее:

Заключение СТО:

"Требуется подстановка заведомо исправного мотора включения ELSD (по тесту) диагност Ружицкий В.В.

 

Мероприятия для устранения заявленного клиентом:

Проведено препрограммирование ELSD модуля с версии 04854777AF на 04854777AG + ELSD Quicklearn - неисправность устранена.

Диагностика по коду ошибки c141c-11.

Проведена проверка целостности цепей T338 и T339 - 0,6ОМ - ОК.

 

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ружицкий Васька, хороший диагност.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вчера поменяли моторчик по гарантии, был удивлен - быстро пришел, быстро поставили.

Теперь буду чаще пользоваться режимом грязь.

Отдельно огромное спасибо Ивану.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ружицкий Васька, хороший диагност.

Не буду отрицать, но факт того, что однозначно сказать в чем проблема, можно лишь после замены моторчика на заведомо исправный, а значит диагностика не завершена.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А ты то откудова знаешь?

 

Вчера поменяли моторчик по гарантии, был удивлен - быстро пришел, быстро поставили.

Теперь буду чаще пользоваться режимом грязь.

Отдельно огромное спасибо Ивану.

Дим, рад был тебя видеть.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Интересная история сегодня у меня случилась. Вдруг с не чего загорается Serv 4WD и система ESP отключена, я в шоке, только 15 000 тому назад был заменен сервопривод. Ну тащусь в пробке, горит безбожник окаянный! На педальку "газа" жмешь, а ощущение как будто за жопу держат. Перевел селектор АКПП в режим паркинг - потухли злодейские желтые лампочки, перевел в драйв - загорелись. Разогнаться особо не где было, но такое подозрение что зависла коробка на третей передаче. Вышел в магазин курева прикупить, естественно заглушил машинку, а вышел, завел, о чудеса, все штатно заработало и ни чего и не горит, машинка летает как и прежде.

И что это за хрень и сколько еще крайслер захотел с меня денег поиметь?   

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

А что с ней могло случиться? Масло менял у Димы Профессора на 60 000, прошел тысяч 7, все было в норме, ни чего не предсказывало беды, неужели коробку под замену? 

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Диагностику делать это уже понятно, надо, но нет пока никакой возможности.

Скажите, на что стоит в первую очередь обратить внимание, а на что во вторую? Может просто глюк? И достаточно будет прошить её? 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Chrysler
    • Karendo
    • RSTR
    • Кирыч
    • ilya1895205
    • Loone
    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.