Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если подождать и поискать, то можно и в 30 тысяч вписаться, но зависит от поставщика

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мопар - упаковщик. Фильтры, например, производит UFI и стоят они в два раза дешевле, чем упакованные в коробки мопар. Себе купил, колхожу? Мосты у нас ZF, например, и я не удивлюсь, что моторчик может быть идентичен.

а раздатка магна, мож тоже где стоит?
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


раздатка магна

а на Крайслер 300С не она же стоит?

Ссылка на комментарий

заканчивая родным штатовским Jeep фильтром в 3500 рублей

Родной штатовский))) Открываешь коробку, а там надпись UFI и его каталожный номер по производителю, а не по упаковщику)))

 

Я другого не понимаю, покупая машину почти в три ляма, не дать ей нормальное обслуживание, искать варианты с выигрышем в три копейки и с сомнительным итогом.

 

Мне тут компрессор пневмы меняли, по страховке у ОД, так цена на него - 180 000, в штатах он 600$ всего :) я для разницы в стоимости могу хорошее применение найти :) Тут уж каждый выбирает сам, но говорить, что от этого качество обслуживания ухудшится - нонсенс :) Ну а уж про ОД, которые обеспечивают беспроблемную эксплуатацию от ТО до ТО, это для меня уже личное, с "руководством" Фориса несколько раз общался)))

 

а раздатка магна, мож тоже где стоит?

Шеви?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано

Зато у меня есть гарантия и уверенность в том что машина прослужит столько, сколько наречено ей судьбой и у меня не возникает сомнения в том что машина от ТО к ТО не прослужит мне правдой и подведет где нибудь на трассе. А запчасти я могу и у других дилеров купить - это не проблема, можно и напрямую в штатах заказать.

В этой тачке нельзя быть уверенным. Никогда не знаешь, какой прикол он тебе подкинет завтра. Это по опыту. Вот тебе пример: за неделю, пока решаются вопросы со следующей машиной и сдачей чирка в трейд-ин, в нем кончился этот моторчик, левая задняя подушка и корректор левой фары.

 

И каждая поездка к ОД лишь усугубляет эту его особенность (Как и с любым другим авто, в принципе).

 

Ну а что касается внедорожных качеств мл и джип, то у нас тут речь о железках, а не о том что как лазит. Еще раз: детали идентичны. Проблемы могут возникнуть только на уровне софта. Надо пробовать ставить.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,@Olzh, сколько людей столько и мнений. Естественно всё, вернее многое зависит от дилера, и естественно ОД живет за счет наценок на зап части, тут не поспоришь. Я ж говорил, запчасти можно взять и у посредника или если есть время и желание, то напрямую из Америки. Надо выбирать и находить подход к ОД и тогда будет уверенность в их работе в частности и в работе автомобиля в целом. Нашел общий язык с грамотным мастером - дело сделано. Я могу как пример привести эпизод - из одного известного Московского автосалона уволили мастера, так за ним ушло и половина клиентов салона. 

 

 

 


детали идентичны

если они идентичны, значит взаимозаменяемые и номера деталей изготовителя должны совпадать (в основной части номера) и в применяемости указаны модели авто к каким он подходит или взаимозаменяем. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надо пробовать ставить.

ну так кто же против - ставь, тэсть, пиши отчет и выкладывай на всеобщее обозрение и обсуждение, получится - хвала тебе. 


 

 


за неделю, пока решаются вопросы со следующей машиной

это чирок мстит, за то что избавится от него хочешь, у машины ведь то же есть душа и они не любят когда их продают или не любят  :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано

Купил, поставил. Работает.

Совсем plug'n'play не получилось, правда: провода у мерсовского моторчика короче сантиметров на 10. Решил, что проще нарастить проводами от родного джиповского, цвета совпадают.

Номер детали A1645400288, производитель valeo

Изменено пользователем Olzh
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Приветствую всех.

 

Машина дорестайл дизель оверлэнд, 2013 модельный год конца 2012 года выпуска, гарантия закончилась. загораются serv 4wd и система ESC отключена. Если машину заглушить - лампы гаснут, при следующем старте - как правило появляются, но не всегда, Бывает вообще не загораются всю поездку. Диллер (Аврора, Спб) приговорил моторчик дифференциала под замену.  Вопросы:

1. можно ли ездить на машине.

2. дальнейшие действия - безальтернативная замена моторчика, или возможен ремонт? К кому в СПб посоветуете обратиться? 

Изменено пользователем isvoy
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1.можно

2. Можно попробовать перепрессовать подшипники, если при провороте вала моторчика большое усилие. Если легко крутится, то скорее всего, новый покупать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: В поисках
Город: Москва
Опубликовано

Машина дорестайл дизель оверлэнд, 2013 модельный год конца 2012 года выпуска, гарантия закончилась. загораются serv 4wd и система ESC отключена. Если машину заглушить - лампы гаснут, при следующем старте - как правило появляются, но не всегда, Бывает вообще не загораются всю поездку. 

Вот тут человек с такой же проблемой - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/#entry1087888 

 

Ездить можно! Просто блокировка колес не будет работать.

Есть вариант снять, разобрать, поменять подшипники - как правило дело в них.

Если это не поможет, то тогда только замена.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

в общем, пока раздумывал, ремонтировать или на всякий случай новый мотор купить, и если покупать - то где, лампочки загораться перестали. Езжу так 3 недели, все спокойно.

Изменено пользователем isvoy
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нечто похожее, хотя все лето проездил с горящей лампой неисправности. Еще до отпуска притухло. Толчком послужила замена масла в заднем мосту и калибровка подвески. Скорее совпадение, но кто знает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Поменял моторчик на новый, после мытарств с заменой подшипников, но лампочки так и горят, проехал после замены уже около 1000 км!

Ошибка все равно появляется, почти сразу после начала движения :(.

Заезжал в РОЛЬФ "Алтуфьево", не смогли за 4 часа завершить диагностику, сказали оставляйте машину еще на день!!!

Посоветуйте куда обратиться для достоверной диагностики и устранения проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

каков итог?

К сожалению пока история не закончена.

 

Было повторное обращение в РОЛЬФ "Атуфьево", после еще 3,5 часов диагностики написали следующее:

Заключение СТО:

"Требуется подстановка заведомо исправного мотора включения ELSD (по тесту) диагност Ружицкий В.В.

 

Мероприятия для устранения заявленного клиентом:

Проведено препрограммирование ELSD модуля с версии 04854777AF на 04854777AG + ELSD Quicklearn - неисправность устранена.

Диагностика по коду ошибки c141c-11.

Проведена проверка целостности цепей T338 и T339 - 0,6ОМ - ОК.

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ружицкий Васька, хороший диагност.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вчера поменяли моторчик по гарантии, был удивлен - быстро пришел, быстро поставили.

Теперь буду чаще пользоваться режимом грязь.

Отдельно огромное спасибо Ивану.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ружицкий Васька, хороший диагност.

Не буду отрицать, но факт того, что однозначно сказать в чем проблема, можно лишь после замены моторчика на заведомо исправный, а значит диагностика не завершена.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А ты то откудова знаешь?

 

Вчера поменяли моторчик по гарантии, был удивлен - быстро пришел, быстро поставили.

Теперь буду чаще пользоваться режимом грязь.

Отдельно огромное спасибо Ивану.

Дим, рад был тебя видеть.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Интересная история сегодня у меня случилась. Вдруг с не чего загорается Serv 4WD и система ESP отключена, я в шоке, только 15 000 тому назад был заменен сервопривод. Ну тащусь в пробке, горит безбожник окаянный! На педальку "газа" жмешь, а ощущение как будто за жопу держат. Перевел селектор АКПП в режим паркинг - потухли злодейские желтые лампочки, перевел в драйв - загорелись. Разогнаться особо не где было, но такое подозрение что зависла коробка на третей передаче. Вышел в магазин курева прикупить, естественно заглушил машинку, а вышел, завел, о чудеса, все штатно заработало и ни чего и не горит, машинка летает как и прежде.

И что это за хрень и сколько еще крайслер захотел с меня денег поиметь?   

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

А что с ней могло случиться? Масло менял у Димы Профессора на 60 000, прошел тысяч 7, все было в норме, ни чего не предсказывало беды, неужели коробку под замену? 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Диагностику делать это уже понятно, надо, но нет пока никакой возможности.

Скажите, на что стоит в первую очередь обратить внимание, а на что во вторую? Может просто глюк? И достаточно будет прошить её? 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • up6
    • sgdrl137
    • Stray
    • dibanoff
    • Fin777
    • Евгений777
    • Дмитрий 89рег
    • agregat97
    • l_4120
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.