Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Какие симптомы были на Акпп

Вообще никаких

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Нашёл пристанище?

да здравствует 41TE.... гыыыыыыыы....

42rle тоже нормуль была
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем нечего нагнетать и раньше времени грустить по поломкам, которые еще не состоялись!

Разговаривал с Иваном по телефону.

Ну ломаются коробки, ну не такая уж прям статистика угрожающая . Самое главное, что ничего нового, всё давно описано и предсказано на форуме, в основном это у моментных. 

У моментных еще и моторы чик пыкаются :secret:  и в последствии задорого ремонтируются, тоже все описано давно здесь же, однако истинных фанатов дизеля  :D  это не останавливает от покупки :rolleyes:

Никакой динамики в поломках нет, все прогнозируемо и поток клиентов с равномерен. 

 

Алгоритм при возникновении такой:

Снимаем коробку в знакомом сервисе

Если есть договоренности привозим её Ивану и он её не спеша ремонтирует

Зап части у Андрея up6 - всё дешево и отлажено

Или ремонт у профессора ( контакты есть на форуме ) все одновременно, зап части опять берем у up6

Или ремонт у ОД, но задорого  :)

 

Так что не раздуваем и решаем в процессе возникновения 

 

PS

1. Пока есть гл. диагност Ваня,( который умудряется ничего не видя, определять поломку джипа по телефону ( никак не могу забыть историю с колесом Олега :D и др. ) ) ездим на джипе  :D

2. Скоро Ваня научится чинить и ситроен. Хорошая новость для тех, у кого вторая машина в семье ёлка  :D

3. Давайте будем более позитивными 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Евгений

Да так то все верно и понятно...да и пугает не сама поломка, а то где она может случиться.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Max99,

Тут уж как звёзды покажут :blink:

Идеальных машин нет и поломки причем самые неожиданные могут возникнуть в любой момент.

У меня копеечный корпус термостата треснул, антифриз полился, пар из под капота, шоу ещё то было на новом джипе и все это на первом году эксплуатации. Хорошо в Москве это было.

Всего не угадать и заранее переживать и портить нервы себе не стоит.  

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Евгений

Согласен...но выход из строя основных агрегатов на малом пробеге и без предупреждений это печально.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, ну может для истинных ценителей марки джип, это и успокаивающий фактор, а вот меня не очень, хоть и являюсь истинным фанатом америкамобилей и не признаю джапов в ни каком виде, но как то напрягает возможность еще и двигатель поменять на машине которая еще и 70 тысяч не разменяла, или на трассе за 1000 верст от дома встать, на жигулях и то меньше поломок при таких пробегах, по крайней мере к агрегатам вопросов не возникает. Ну может и я перегнул палку насчет патруля или кукурузеру, но к РЭМу присматриваюсь )))) А так был у меня кукурузер двухсотый до рестайлинговый, как раз после него свою грандейку и брал, так за три года - только масло менял и все

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

еще и двигатель поменять на машине которая еще и 70 тысяч не разменяла

Так это дизель же ... итальянский ...  :D

 

 

 

на жигулях и то меньше поломок при таких пробегах,

На одном ваз 2104, которые у меня были ( много и разных ) в молодости к 70 тыс. была полная переборка коробки, замена стартера и вообще она ( четверка ) чуть не сгорела прям у меня на глазах по причине перемкнутого стартера - тушили с дальнобойщиками и еще многго интересного  :D

к РЭМу присматриваюсь

Так это... что толку то? Начинка/агрегаты те же, что и у нас. Они (рэмоводы) все на нашем форуме сидят - изучают  :D

В центр не въедешь - за трёшку в смысле - надо платить - грузовик, за границу ( в европу ) не поедешь - элементарно не встанешь ни на одной парковке, это прям гарантированно, я там на нашем джипе еле еле выруливал на подземных или высотных парковках - там все очень очень узко - все стены исчерчены невписывающимися машинами. С нашими парковками совсем не сравнить.

Если только целенаправленно возить яхту итд

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так это дизель же ... итальянский ... 

ну так что ж не покупать? Я к примеру выбирая машину, выбирал исключительно по тех. характеристикам. Я для себя заложил основные параметры: двигатель до 250 л.с. но не менее 230 л.с. не менее V6 желателен V8, не менее 3-х литров, желательно 4 - 5, очень желателен дизель ибо высокий крутящий момент при минимальном расходе и большим запасом хода. И бюджетом в 2,5 + ляма. Ну и совсем желательно, чтоб машина была не привлекательная с точки зрения воров и не бросалась понтовыми и брендовыми шильдиками в глаза окружающим. Подчеркну, до грандейки обладал двухсоткой, бывали в голову лезли мысли, (особенно как только нового из салона забрал, их еще единицы по столице ездило), а с утра я на работу на машине или на такси поеду? сопрут или разберут? 

Ну в итоге объездив все салоны Москвы, рассмотрев море вариантов, решил вернуться к америкосам, выбор пал на Тахо, Эксп и Гранд.. Вот и выбрал гранда, я в душе не знал, что знаменитый Гранд Чироки сменил прописку на итальянскую да и на прочь потерял всякую надежность!!!! Я все 90-е откатал на грандах, четыре штуки стоптал, и естественно был уверен в марке, вот и купил себе проблемку. 

 

 

 


Если только целенаправленно возить яхту итд

я и катер и УАЗку на крытом прицепе грандом спокойно таскаю, по чему крутящий момент и волновал при выборе машинки 

 

 

 


В центр не въедешь - за трёшку в смысле - надо платить - грузовик, за границу ( в европу ) не поедешь

ну за Рубежи Родины я на машине не езжу, был разовый опыт и то на мотоцикле да и по молодости. Вот в центр да, да же вопрос не в цене, а в габаритах хрен где на нем пролезешь да и припаркуешь, у меня вообще была идея для центра купить какую нибудь ОКУ )))) а что, мне понравилась ОКА с китайским дизелем, осенью заправил и до марта хватит ))))) а там уже и мото сезон откроется )))

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

чего то такого падежа 722.6 на МБ не припомню, была к меня такая коробка на МБ еще 1998 года 210 ый дорестайл. Ездил я, ездил народ, были проблемы с втулками до какого то года.... NAG1 это не 722.6 , это локализованный в юсе 722.6. что и есть разница. True Амеровская коробка это 3 x, на худой конец 4 ступка под условный биг блок. Наверно вещь была, в 60 ве-80 ые.,..

 

PS. не совсем правильно выводы и статистику по форумам смотреть, пишут активные юзеры, и пишут у кого плохо. у кого хорошо не пишут, и нам выводы сложно делать....

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Саш, у тебя вааще американская акпп стоит, хотя тоже косячная.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Саш, у тебя вааще американская акпп стоит, хотя тоже косячная.

Да, 645RFE, родом тоже из 80-х. А чего некосячого то сейчас есть ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

PS. не совсем правильно выводы и статистику по форумам смотреть, пишут активные юзеры, и пишут у кого плохо. у кого хорошо не пишут, и нам выводы сложно делать....

А Вам выводы и не нужно делать,выводы должны делать официальные диллеры данного авто и тех людей у кого плохо с АКПП с каждым разом все больше и больше.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Раньше я мог сесть на Jeep проехать за раз 1800км.и даже не думая доедет он или нет до точки,а сейчас я подумаю сто раз,а то можно вернуться на эвакуаторе,ладно один а если с семьей да ещё и зимой.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ну-ка прекратите истерику. Думать надо не перед поездкой, а постоянно. Ещё ни один коробас не встал колом с разбегу. Есть какие-то предпосылки и ,сто пудов, начинаются от неправильной эксплуатации. А мы привыкли "автомат" ,голову "выключили" и ждём чудес.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я тоже пару недель назад так думал

Пока клубень приехавший ко мне за 500 км обратно уехать не смог

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну истерика действительно лишнее :)

Ну встанет так встанет, благо наг1 умеют перебирать почти везде где чинят автоматы. Можно и самому на крайняк :)

Гланое чтобы не ночью в лесу :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

https://youtu.be/6YySiJhiy_8

Короче при желании и в лесу, ночью, на коленке можно; )

Главное чтобы рядом был Up6 с запчастями :)

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Думать надо не перед поездкой, а постоянно. Ещё ни один коробас не встал колом с разбегу. Есть какие-то предпосылки и ,сто пудов, начинаются от неправильной эксплуатации.

Думать надо всегда, это я согласен, а переборка АКПП на 60 000 как в моем случае, это нормально?  А некоторые и по раньше перебирали. Это Вы считаете норма или это от неправильной эксплуатации?

Мой Гранд оффроуда не пробовал, гОвен не видел, эксплуатируется исключительно бережно и на асфальте, итог-то один и тот же - перебор коробаса.

Симптомы появляются заранее это да, но и с молниеносностью лавины, моментом убивают напрочь коробас. За 100 - 150 км в хлам коробку убьешь, так что не факт, что дотянешь до сервиса, а тем более в глубинке нашей необъятной Родины надо еще и постараться сервис подходящий найти

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Надеюсь что закончилась моя эпопея с Акпп,выводы наших специалистов с форума оказались не такими категоричными,обошлось все заменой электро платы гидро Блока,масло было буро красное,стружки не было,на магните в поддоне не большой пластелинообразный налёт серого цвета мм.8 я так понимаю это от износа фрикционов,масло слили 5,5литра,столько же и залили,поменяли прокладку и фильтр цена вопроса за все 20т.р.вместе с работой.Заказывал щуп febu за 1200р но как им мерить та и не догнали так и бросили его.Кстати после того как все поменяли выехал проехал км.2 выскочил сервис 4wd ,приехал подключили сканер ошибка 2784,удалили и залили заводскую прошивку,катаюсь второй день пока все нормально,единственное один раз на трассе проскочили два пенка при нажатии в кик даун,больше замечено не было.Пока наблюдаю.Спасибо Андрею up6 за консультацию.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заказывал щуп febu за 1200р но как им мерить та и не догнали так и бросили его

а в своем или прилегающем регионе нельзя было найти людей, которые раньше это делали и умеют мерить уровень? Он в коробасе ой как важен...
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Сколько слили столько и залили,а уровень да нужно съездить замерить

Просто многие писали что при замены масла сливается 4 литра,а у меня аж 5,5

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Итак проскрипев неделю моторчик сдох (только закончилась гарантия  :mad: ) есть ли смысл пытаться его его реанимировать? 

Меня убивает отдавать за него 71 000.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

И разбирал, и перебирал, и меняли на аналоги - все в этой теме про это расписано или ссылки приведены.

Не поленитесь, внимательно прочитайте, есть много чего интересного, правда и флуда много :)

 

@Грамозека, а насчет цен, есть Андрей up6 - палочка выручалочка по запчастям  

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Dorvig
    • nomad
    • Дёма0903
    • Прохор
    • Schv
    • Ni VеR
    • shon73
    • Irishca
    • Desert Fox
    • Геннадий_К
    • evgen51
    • al_ch
    • Олег капитанов
    • foxter
    • SEDOY837
    • Kuzma2
    • Rusich
    • DmitriyVL
    • buzz
    • kainov
    • Palach
    • Evrikss
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8666
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.