Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2020 в 13:01, mustafa976 сказал:

"малой кровью"-----Ремонт мотора, ошибка так и будет проявляться.

Т.е. только замена? На форуме вроде много писали о ремонтах, но к сожалению не нашёл контакты, к кому обратиться в Москве или МО.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку. Мне пока система форума не даёт личные сообщения писать.

Изменено пользователем М.И.В.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Егорьевск
Опубликовано

Lj,hsq

В 08.12.2020 в 00:30, Giraffe сказал:

Отправил. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку и мне тоже. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой описаной выше, горит чек "пьяная дорога" диагностика показала замена моторчика заднего диференциала. Если есть контакты тех кто может решить вопрос с ремонтом моторчика в СПб. Буду признателен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

C1490-00-REAR DIFFERENTIAL ACTUATOR INITIALIZATION FAILURE

ELSD MOTOR
ELSD MODULE

 

это две причины появления этой ошибки

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Может криво починили

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня иногда загоралась ошибка, исправлялось на долгое время путем запуска процедуры быстрого обучения, и переодического включения понижайки, за 3 года выскакивала раз 5, ничего не менял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано

Не осилил всю тему, может кто подскажет? Проблемы ни какой не было, пока не включил режим Mud. При этом отключилась, как и положено система стабилизации, после проезда нескольких метров высветилась проблема serv4wd и неисправность ESP. Заглушил, завел, проблема исчезла. 4wd low включается. Проблема возникает только при включении и езде в режиме Mud, в снег в режиме Snow проблем не было. На сервис пока не ездил, офицалы далеко. Авто 17 года grand trailhawk, пробег 77000

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Roland777 сказал:

пробег 77000

Судя по пробегу - помирает мотор блокировки заднего редуктора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Почитал. Ни чего не понял, ошибки потерли.

20210209_174228.jpg

Изменено пользователем Roland777
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Roland777 сказал:

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

;) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дальше четыре путЯ:

1, Покупать здесь, цены от 70 до 100 тысяч за новый, если будете периодически включать, проходит столько же (около 80 тысяч).

2. Купить в Штатах через Андрея UP6. Цену скажет он сам.

3. Поискать в Штатах самому, на Ебее был вариант за 30, закончился, сейчас самый дешевый 42000. Минус этого варианта - время доставки в Россию.

4. Договариваться с ремонтниками здесь. Один из них - на прошлой странице, ник Американец, контакты в профиле. Цена переборки 9 тысяч, сколько проходит - воля Аллаха и совести Американца. Последний дает гарантию на свою работу год. ;) По времени - самый быстрый вариант.

У меня родной (который шел на сборку на заводе) спекся к 45 тысячам пробега, купленный на Ебее новый честно прошел еще 80 тысяч, сейчас поставил перебранный Американцем. Пока катаю вторую неделю, замечаний нет.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, совсем забыл - есть пятый вариант - отшить совсем этот мотор из комплектации, как коту яйца. Делает (даже удаленно) Мопар Плюс, цену спрашивайте у них. Для себя такой вариант не рассматривал, мое мнение - в машине НЕТ лишних деталей.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
43 минуты назад, Boosel сказал:

Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет.

Он незримо присутствует, как Ленин, который «всегда живой и всегда с тобой» :) . Несмотря на «зачистку» нашей песочницы, под которую попали многие заслуженные форумчане, он эту тему мониторит постоянно. Его профиль есть на предыдущей странице, там контакт в Вайбере.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Спасибо, как раз всю тему по ремонту сего агрегата перечитал. На авито какой-то Сергей реставрирует, думаю, что это наш Американец))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
24 минуты назад, Roland777 сказал:

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ну снега глубокого у нас точно нет, но на рыбалку езжу регулярно, грязи там хватает, плюс хочу резину АТ на природу чаще выезжать, поэтому буду наверное ремонтировать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Изменено пользователем good47
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано
7 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Кто-то поможет советом или готовиться к покупке нового мотора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Георгий Олегович
    • ilyha4ws
    • Andrey1979
    • VladymirKovalenko
    • up6
    • leksrus1
    • a-speed
    • Acovant
    • AndreyWA
    • MAK55
    • slivin
    • Васякот
    • den_ej20
    • Poland
    • Roger
    • brat-kondrat
    • Klimovmv
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.