Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3 дизель
Город: Ессентуки
Опубликовано

Всем добрый день! После помощи от up6 и замены на новый блок раздатки все было ок.  Прошло время, ездил радовался и ска опять эта надпись серв4 вд.  Сканер опять что то пишет, стирает и опять пишет ошибки ( какие не сохранил ).Показал ошибки ребятам, сказали моторчику кирдык- замена, ремонт. Так и ездил с надпись серв 4 вд.  И тут подошло время менять резину. Купил китай 275/45/20 поставил. И о чудо надпись пропала. В дождь 1 раз появилась, заглушил завел и все ок. На новых покрышках, без надписи серв4 вд езжу уже 11 дней. Может у кого то тоже покрышки лысые и он хочет уже новый моторчик приобрести. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Georgiycoy чёткий план: сначала стереть ошибки, потом догадываться почему они появились, а в конце свести всё к резине.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga вообще допускается разница не более 3 мм по окружности между колёсами, а NAG1 так вообще опирается на датчики АБС как на датчики выходного вала АКПП.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3 дизель
Город: Ессентуки
Опубликовано

Рано обрадовался. Надпись стала появляться снова. Заглушу пропадает. С лысыми колесами такого не было. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Georgiycoy это болезнь моторчиков. У меня тоже было такое,больше в сырую погоду.

Новый моторчик может уже тысяч через 10 глючить опять.

В итоге отключил его совсем год назад,и забыл о проблемме.

Прикол в том,что с глюком моторчика отключается и стабилизация,зимой проверил,чуть не улетел.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3 дизель
Город: Ессентуки
Опубликовано

А как моторчик отключить?? Если отключит моторчик передний привод будет работать?  Спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Севастополь
Опубликовано

Здравствуйте , столкнулся с такой бедой как Serv 4WD но только при переключении в песок/грязь , в режиме спорт загорается только esp , в авто и рок и снег ни каких ошибок не выдаёт .( на днях менял все колодки и колодки ручника,так же восстанавливал рулевую рейку, могли что то не так сделать либо подключить ?) автомобиль гранд чироки 3.0 оверленд 2012. Буду признателен за совет 

Изменено пользователем Viktor1ce
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Добрый день всем!

Тоже пришло чудо, еду по дороге иногда на 1700 оборотах чувствовалися толчки( они появилися пару дней назад, когда ехал домой, примерно на 65 км/ч) , тронулся со сфетофора и через 10 метров вылетела передача, машина в нейтраль, чека нету, заглушил завел - ноль реакции, переключил в 4wd тоже без изменений, короче пару раз завел заглушил , тронулся, но как вышло не надолго, опять нейтраль, но ехал как то на повышеных оборотах, в обшем с 3 попытки сьехал припорковался.

Во время включения горел 4wd, надпись service four wheel drive system, и надпись про пневму  но она работала( проверил).

Некоторое время назад заметил гул в районе где то под ногами на скорости 80-90 , не сильный.

Весной менял 2 сальника ркп.

 

2012 год Дизель Овер

Такое ощущение что это коробка, а может и  ркп

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Заводишь, передачу включаю, немного назад вперед и все, не едит.

И 4wd  перестало кидать.

Походу коробас

Куда тащить ее, хз.

Застрял в митино

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Добрый день.  Год назад у меня была проблема с полным приводом, решил заменой б.у блока. Начались опять проблемы..  виню опять блок. Хочу купить новый.  Но на моем блоке номер

p05150732ae, но ebay перебивает 68395074AA.. взаимозаменяемы мы ли блоки? Нужно ли их прописывать? Возможно ли прописать alfaobd или launch?

 

Заранее благодарен.

 

Ошибки c1403, c1472, c1476

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
14.10.2018 в 22:14, Nik09 сказал:

Одна из причин отказа моторчика (возможно основная):

 

На спидометре больше 200 тыс. км, после того ремонта все работает как часы, ошибка ни разу не появлялась. Считаю, что одной из причин отказов является залипание.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Фрязино
Опубликовано

Вылетела ошибка Service 4wd машина вообще не едет глушишь потом заводишь всё пропадает Горит только чек проезжает километров 2 и всё по новой

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Фрязино
Опубликовано

VID-20220515-WA0005_1.gif.37fd5112bcde385946582ab9bdfe3973.gifГазую а она стоит на месте

Изменено пользователем Александр Ножкин
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо ошибки читать, может блок полного привода помер, а может АКПП

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Фрязино
Опубликовано

Съездил в сервис почитали ошибки p0741.говорят что-то с коробкой,что подскажете, что делать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0741-TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE

причины

TCC HYDRAULIC CONTROL CIRCUIT
LOCKUP CONTROL VALVE STICKING IN ITS BORE
TORQUE CONVERTER
TCC SOLENOID
INTERNAL TRANSMISSION
VALVE BODY
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Фрязино
Опубликовано

Получается это не блок управления полным приводом? 

24 минуты назад, Александр Ножкин сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Фрязино
Опубликовано

В сервисе говорят надо снимать поддон коробки.масло смотреть в каком она состоянии,нет ли там стружки. могут ли они по этой ошибке что-то там увидеть или не стоит этого делать 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Александр Ножкин Такую ошибку можно и без стружки получить. Вероятно бублик приехал если нет других ошибок. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Фрязино
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee VK 2  3,0 дизель 2012г.Как правильно называется коробка,немного почитав понял что наг-1, а ещё какие-то цифры есть.Подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр, может вам до нормального сервиса добраться, а то вопросы тревожные какие то... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Привет всем, на ровном месте выскочила 4wd serv и ESP отключена. Машина не едет, обороты растут, что то гудит снизу как электромотор, а толку нет.

В сервисе прочитали ошибку Р2784  говорят ремонт коробки. Что скажите господа?

Jeep Grand Cherokee WK 2  3,0 дизель 2012г

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может кто подскажет сервис по ремонту коробок? WK2 дизель 2012 года. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • brat-kondrat
    • Евгений777
    • Lex50rus
    • Tjeep разбор
    • вадим 912
    • cheleken86
    • K66v
    • Василий Викторович
    • VVTF
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.