Перейти к содержанию

Блокировка редуктора заднего моста


Obormot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Во, чо есть!..

 

 

У меня такие спереди и сзади. Всё отлично, работает незаметно, в поворотах не "закусывает". Правда цена нынче конская!.. В районе 50 тыр. одна блокировка. :o

Изменено пользователем Stratovarius
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bolivar

    10

  • YurkO

    10

  • Денис Абхазия

    5

  • maxisky

    4

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

@Stratovarius, Классно . Засадить наверное такую машинку надо постораться.

 

 


Правда цена нынче конская!.. В районе 50 тыр. одна блокировка. :o

Если такая цена , то можно и принудительную блокировку ставить , принудиловка наверное эффективнее .

Опубликовано (изменено)

Есть отечественный аналог этих блокировок. НИРФИ делает. Стоят около 20 тыр. В инете плно инфы про них. Вот, например... http://www.blokirovki.ru/vse-o-blokirovkakh/10-samoblokiruyushchiesya-differentsialy-qnirfiq

 

 


принудиловка наверное эффективнее

Полуоси тогда усиленные бы неплохо... А то шлицы "слизываются" на раз!..

Изменено пользователем Stratovarius
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Квайф здорово помогает на дорогах общего пользования - машина, как влитая, блокировки другого типа или не помогают вообще или только мешают. 

Для бездора не рекомендован только для жесткого рок-кроулинга, когда надо постоянно по капельке подниматься в жестких диагоналках, в остальных же случаях работает на ура.

У самого спереди НИРФИ, сзади Трутрак. Очень доволен. НИРФИ бывают пока только под мосты Дана чугун - 44 и 30. Под крайслеровские мосты НИРФИ нет, по крайней мерее пока. Потому у меня сзади трутрак - тк мост крайслер. Тестю НИРФи в задний мост на УАЗ поставили - тоже доволен. Передок теперь подтыкает гораздо реже. Покупать лучше на соседнем желтом форуме у человечка с ником GR_V (Гриша). Там же тема есть.

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Покупать лучше на соседнем желтом форуме у человечка с ником GR_V (Гриша). Там же тема есть.

не пойму , что за желтый форум ??? можно ссылку плиз

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать самоблоки этого типа спортсменам и любителям очень крутого бездорожья.

 

 Ну это не просто недостаток ,а  конкретный недостаток , то же самое , что простой диф . У меня даже простая ЛСДшка и то на вывешенном колесе пытается крутить зацепным колесом.

А торсен тоже колесиком крутит на вывесе ?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все там нормально для обычной жизни

 

Если едешь по заранее выбраной траектории с диагоналкой не отпуская газ, то машина едет- не важно вывешены колеса или нет. Если по середине траектории остановился специально с вывешенным колесом, может понадобиться чуть ручник подтянуть (на машинах с ЕСП тянуть не надо) и едешь дальше (мне такие ситуации пока не попадались)). я когда снег промял и сел на брюхо капитально- в воздухе крутились все 4 колеса. У лсдшки коэффициент блокировки 50 и менее, у квайфа около 80, он все равно лучше. Для жесткого бездора есть такие же блокировки с преднатягом. Они уже изначально немного подгружены тарельчатыми кольцами. Стоят всего на 500р дороже.

 

Ответьте - где вы будете ездить - говнолин, колеи, проселок и в городе и по трассе- ваш выбор квайф. Если карабкание по каменным скалам вверх и соревновательный бездор - то принудилово. Вот тема на желтом форуме http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49878&highlight=%ED%E8%F0%F4%E8&page=52

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26494-blokirovki-v-mosti-s-mehanicheskim-podkljuchenie/page-3 тут почитайте, ролик посмотрите

http://www.drive2.ru/l/5379602/ тут я катался - гляньте

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Просмотрел много инфы про НИРФИ , но ни в одном каталоге нету дифа на Чирку , только Тазики . А здесь есть посты с блокировками на Чероки . И не совсем понял есть здесь кто банчить этими блоками ?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я же писал - блоки есть под мосты дана 30 и 44 чугун, если у вас задний крайслер мост- то нирфи для него не существует. Я в такой ситауции на зад покупал трутрак.

Продают тут http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php? 

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

ой сорри, чо то затупил . Да у меня д 30 , а на передок д35 у них нету блока?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет, пока только дана 30 и 44 и все

вот человечек, который ими занимается https://www.drive2.ru/users/grv/ ато ссылки порезались

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал всю тему и не увидел легкого решения:

самоблок lokka, ее цена в штатах 250$ в среднем, работает в спорте на все 100%!!!

lokka.com

2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

.Точнее разблокировка, не всем это нужно.

вроде как блокирует при прокрутке колеса.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Заказал себе lokka для dana 35

обошлась в 290$ с доставкой в Киргизию.

прийти должна в конце июля~начала августа.

в передний мост пока думаю, но ценик заманчев в 250-270$ с доставкой

2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Ок!

прийти в конце июля- начало августа должна.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Вот и пришла заветная посылочка с lokka.com.

Самоблок для заднего моста dana 35.

блокировка, наклейка и мануал с картинккми именно моста дана 35 , как ставить, по шагово и ясно. Школьник справится.

Пока машина у мастеров, корячат каркас безопасности.

как заберу, буду ставить блокировку и отпишусь как машина ведет себя.кстати заказал диски офф,роад виилс R15 и вылет -19. Ппришли очень быстро. На вид и ощуп на 5 с +....

Резинка 31 сильверстоун м\т спорт..

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано
офф,роад виилс R15 и вылет -19. П

А ширина-то какая? Ведь ЕТ и ширина напрямую связаны!

 

 

Заказал себе lokka для dana 35

Так я не понял, это Лок Райт или блокировка?

 

 

Резинка 31 сильверстоун м\т спорт..

А размеры? и по возможности фото...

2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Фотки еще не делал, блокировка лежит в коробке ждет своего часа. Забрал машину с установки каркаса только. Переобул диски и укатил на море на подводную охоту.

По порядку

Диски вылет (ет) -19

Ширина 8

Радиус 15

Сели как родные.

Резина 31-ая села на них очень хорошо.

Фотку резины скину вместе с дисками.o

Размер 31х10R15

Насчет блокировки lokka, это самоблок 100%, австралийская вешь, работает в спорте на все 100%. Легка в установке, простая и надежная.

Фото отчет в обяз будет! Как вернусь с моря!

2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Пока вот так.

post-31333-0-45136500-1439235726_thumb.jpg

post-31333-0-87511100-1439235743_thumb.jpg

post-31333-0-64663500-1439235761_thumb.jpg

2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Диски такие, только белые. Брал в Москве по 3050р за 1 шт. Потом доставка к нам в Киргизию.

http://www.offroad.su/catalog/diski/disk_jeep_krashenyy_chernyy_5kh114_3_8xr15_d84_et_19/

Блокировка www.lokka.com

Там все просто, год , марка и выбераем или смотрим из того что есть. Авиа почтой заказал. Доставка 12 дней с Сша в Киргизию по деньгам 40$.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени!

Вот вкорячил данный девайс в dana 35. Что из себя представляет блокировка lokka, скорей правильно это разблокировка будет, правильней так называть. В пендосии она под названием австралийский локер, в австралии просто локка.

Суть ее работы: полу оси постоянно залочены 100% моментом, в поворотах (смотря куда-лево,право) шлицы разсоединяются на момент поворота и работает одна полуось. В вывешивание наклонах и других положениях авто , она постоянно залочена.

Установка : все очень просто в комплекте инструкция по данному типу моста.

В двух словах, выкидываем сателиты, остовляем палец и штифт, снимаем клипсы, снимаем колеса и тормозные барабаны, вытаскиваем полуоси, вытаскиваем сателиты, вставляем сателиты локки , вставляем клипсы и зашитные колпачки, вставляем палец и мерием зазор. Он должен быть по макс 1мм!!! Если все так, то вытаскиваем палец, снимаем защитные колпачки и вставляем их в центральные части самого локера. Шилом или тонкой отверткой через центральный разрез садим на места колпачки и мерием ширину центрального разреза. Он должен быть от 3.6 мм и до 4.1мм. Если все так, а быть по другому не может так как изначально выставлен зазор до 1мм. Дальше вставляем шплинты и пружинки их по 4 шт, прокручивая полуось. Вставляем палец и штифт закручиваем. Все локер живет в мосту. Ставим барабаны, одеваем колеса, прокручиваем туда сюда, левое и правое колесо крутится,в одну сторону. Опускаем одно колесо на землю крутим другое, слышны щелчки, блокировка разсоединена на одну полуось. Обращяем в момент разжима полуоси на работу пружинок, все если на месте , а должно быть на месте если выставлен зазор!!!

Крышку моста прикручиваем и льем гипоидку трансмисионую. Едим тестировать. Машина реально едит на ура задний мост отрабатывает просто песня.

Замечу, мой задний мост LSD был.

Из пакета лсд пластин убрал по одному фрикционому кольцу, чтоб собрать в кучу зазоры. Либо менять кусок дифа от пустого моста.

Как надо было зделать и как советуют буржуйские сайты. При таком раскладе перед пустой , зад ЛСД рекомендуется ставить локер в передний мост а потом если мало проходимости то и назад. Но мы не из робкого десятка и машина для спорта то сначала зад, а вот насчет переда думаю, хорошо и туда заказать. ))))

Понимаю чем так обусловленно, перед больше загружен и большее давление на грунт.

Пы.сы. На оф сайте локка ком указана , гарантия 3 года, если что то случится с локером то заменят на новый, если при покупки ошибся и заказ произвел не на тот мост, то доставку и замену на ТО компания производит за свой счет!!!

Так же для Дана 35 есть модель локера для машин с абс и без.

С абс код 207

Без абс 208.

Ниже фото.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Фото самой упаковки.

post-31333-0-82537600-1440428136_thumb.jpg post-31333-0-80826600-1440428174_thumb.jpg

 

Коды локера (для авто без ABS) и инструкция.

post-31333-0-10258100-1440428148_thumb.jpg post-31333-0-41243900-1440428160_thumb.jpg 

 

Фото стандартного диффа.

post-31333-0-60523300-1440428275_thumb.jpg post-31333-0-70485000-1440428288_thumb.jpg

 

Установленный локер.

post-31333-0-98064100-1440428301_thumb.jpg post-31333-0-54263600-1440428370_thumb.jpg

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дружище скинь пжлст видео с реальной работой локов. Если не затруднит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Тучково
Опубликовано
Опубликовано

Всем добра! Недавно стал обладателем джипа гранд чероки,и ещё не особо вехал в американскую тему так как всё время ездил на японцах,а тут решил попробовать американца да и машинку тут дружок свою продоал,я её и забрал! А как да что ещё разбираясь! Выяснил многое,а вот с мостами и маркировками только везжаю! Узнал как вычислять передаточные числа,марки мостов и т.д! Но вот терзает момент с ЛСД блоками! Сейчас у меня по словам друга стоит мост дана 35 без блока,а он отдал мне в нагрузку с блоком,много смотрел и читал про много! Теперь хочу услышать мнения бывалых и убедиться правильно ли я думаю!!!фотки не Грузии,большие!на корпусе натписи Trac-lok 12 15 96 C Dana G 46136 P8L765A 41 11 FF Заранее спасибо!!!

Всем добра! Недавно стал обладателем джипа гранд чероки,и ещё не особо вехал в американскую тему так как всё время ездил на японцах,а тут решил попробовать американца да и машинку тут дружок свою продоал,я её и забрал! А как да что ещё разбираясь! Выяснил многое,а вот с мостами и маркировками только везжаю! Узнал как вычислять передаточные числа,марки мостов и т.д! Но вот терзает момент с ЛСД блоками! Сейчас у меня по словам друга стоит мост дана 35 без блока,а он отдал мне в нагрузку с блоком,много смотрел и читал про много! Теперь хочу услышать мнения бывалых и убедиться правильно ли я думаю!!!фотки не Грузии,большие!на корпусе натписи Trac-lok 12 15 96 C Dana G 46136 P8L765A 41 11 FF Заранее спасибо!!!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Подвесь задний мост и крутани колёса, если они крутятся в одну сторону, значит стоит ЛСД, ну а если в разные ...

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherockee
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Я только купил чирика 2001 г . правый руль, как определить какие мосты стоят 

 

0
Автомобиль: Jeep cherockee
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток всем !!! Подскажите какой фирмы запчасти покупать на чероки 2001 г , по ходовой 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.