Перейти к содержанию

Блокировка редуктора заднего моста


Obormot

Рекомендуемые сообщения

Во, чо есть!..

 

 

У меня такие спереди и сзади. Всё отлично, работает незаметно, в поворотах не "закусывает". Правда цена нынче конская!.. В районе 50 тыр. одна блокировка. :o

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bolivar

    10

  • YurkO

    10

  • Денис Абхазия

    5

  • maxisky

    4

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

@Stratovarius, Классно . Засадить наверное такую машинку надо постораться.

 

 


Правда цена нынче конская!.. В районе 50 тыр. одна блокировка. :o

Если такая цена , то можно и принудительную блокировку ставить , принудиловка наверное эффективнее .

Ссылка на комментарий

Есть отечественный аналог этих блокировок. НИРФИ делает. Стоят около 20 тыр. В инете плно инфы про них. Вот, например... http://www.blokirovki.ru/vse-o-blokirovkakh/10-samoblokiruyushchiesya-differentsialy-qnirfiq

 

 


принудиловка наверное эффективнее

Полуоси тогда усиленные бы неплохо... А то шлицы "слизываются" на раз!..

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Квайф здорово помогает на дорогах общего пользования - машина, как влитая, блокировки другого типа или не помогают вообще или только мешают. 

Для бездора не рекомендован только для жесткого рок-кроулинга, когда надо постоянно по капельке подниматься в жестких диагоналках, в остальных же случаях работает на ура.

У самого спереди НИРФИ, сзади Трутрак. Очень доволен. НИРФИ бывают пока только под мосты Дана чугун - 44 и 30. Под крайслеровские мосты НИРФИ нет, по крайней мерее пока. Потому у меня сзади трутрак - тк мост крайслер. Тестю НИРФи в задний мост на УАЗ поставили - тоже доволен. Передок теперь подтыкает гораздо реже. Покупать лучше на соседнем желтом форуме у человечка с ником GR_V (Гриша). Там же тема есть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


Покупать лучше на соседнем желтом форуме у человечка с ником GR_V (Гриша). Там же тема есть.

не пойму , что за желтый форум ??? можно ссылку плиз

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать самоблоки этого типа спортсменам и любителям очень крутого бездорожья.

 

 Ну это не просто недостаток ,а  конкретный недостаток , то же самое , что простой диф . У меня даже простая ЛСДшка и то на вывешенном колесе пытается крутить зацепным колесом.

А торсен тоже колесиком крутит на вывесе ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Все там нормально для обычной жизни

 

Если едешь по заранее выбраной траектории с диагоналкой не отпуская газ, то машина едет- не важно вывешены колеса или нет. Если по середине траектории остановился специально с вывешенным колесом, может понадобиться чуть ручник подтянуть (на машинах с ЕСП тянуть не надо) и едешь дальше (мне такие ситуации пока не попадались)). я когда снег промял и сел на брюхо капитально- в воздухе крутились все 4 колеса. У лсдшки коэффициент блокировки 50 и менее, у квайфа около 80, он все равно лучше. Для жесткого бездора есть такие же блокировки с преднатягом. Они уже изначально немного подгружены тарельчатыми кольцами. Стоят всего на 500р дороже.

 

Ответьте - где вы будете ездить - говнолин, колеи, проселок и в городе и по трассе- ваш выбор квайф. Если карабкание по каменным скалам вверх и соревновательный бездор - то принудилово. Вот тема на желтом форуме http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49878&highlight=%ED%E8%F0%F4%E8&page=52

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26494-blokirovki-v-mosti-s-mehanicheskim-podkljuchenie/page-3 тут почитайте, ролик посмотрите

http://www.drive2.ru/l/5379602/ тут я катался - гляньте

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Просмотрел много инфы про НИРФИ , но ни в одном каталоге нету дифа на Чирку , только Тазики . А здесь есть посты с блокировками на Чероки . И не совсем понял есть здесь кто банчить этими блоками ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Я же писал - блоки есть под мосты дана 30 и 44 чугун, если у вас задний крайслер мост- то нирфи для него не существует. Я в такой ситауции на зад покупал трутрак.

Продают тут http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

нет, пока только дана 30 и 44 и все

вот человечек, который ими занимается https://www.drive2.ru/users/grv/ ато ссылки порезались

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Прочитал всю тему и не увидел легкого решения:

самоблок lokka, ее цена в штатах 250$ в среднем, работает в спорте на все 100%!!!

lokka.com

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

.Точнее разблокировка, не всем это нужно.

вроде как блокирует при прокрутке колеса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Заказал себе lokka для dana 35

обошлась в 290$ с доставкой в Киргизию.

прийти должна в конце июля~начала августа.

в передний мост пока думаю, но ценик заманчев в 250-270$ с доставкой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Вот и пришла заветная посылочка с lokka.com.

Самоблок для заднего моста dana 35.

блокировка, наклейка и мануал с картинккми именно моста дана 35 , как ставить, по шагово и ясно. Школьник справится.

Пока машина у мастеров, корячат каркас безопасности.

как заберу, буду ставить блокировку и отпишусь как машина ведет себя.кстати заказал диски офф,роад виилс R15 и вылет -19. Ппришли очень быстро. На вид и ощуп на 5 с +....

Резинка 31 сильверстоун м\т спорт..

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
офф,роад виилс R15 и вылет -19. П

А ширина-то какая? Ведь ЕТ и ширина напрямую связаны!

 

 

Заказал себе lokka для dana 35

Так я не понял, это Лок Райт или блокировка?

 

 

Резинка 31 сильверстоун м\т спорт..

А размеры? и по возможности фото...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Фотки еще не делал, блокировка лежит в коробке ждет своего часа. Забрал машину с установки каркаса только. Переобул диски и укатил на море на подводную охоту.

По порядку

Диски вылет (ет) -19

Ширина 8

Радиус 15

Сели как родные.

Резина 31-ая села на них очень хорошо.

Фотку резины скину вместе с дисками.o

Размер 31х10R15

Насчет блокировки lokka, это самоблок 100%, австралийская вешь, работает в спорте на все 100%. Легка в установке, простая и надежная.

Фото отчет в обяз будет! Как вернусь с моря!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Диски такие, только белые. Брал в Москве по 3050р за 1 шт. Потом доставка к нам в Киргизию.

http://www.offroad.su/catalog/diski/disk_jeep_krashenyy_chernyy_5kh114_3_8xr15_d84_et_19/

Блокировка www.lokka.com

Там все просто, год , марка и выбераем или смотрим из того что есть. Авиа почтой заказал. Доставка 12 дней с Сша в Киргизию по деньгам 40$.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем доброго времени!

Вот вкорячил данный девайс в dana 35. Что из себя представляет блокировка lokka, скорей правильно это разблокировка будет, правильней так называть. В пендосии она под названием австралийский локер, в австралии просто локка.

Суть ее работы: полу оси постоянно залочены 100% моментом, в поворотах (смотря куда-лево,право) шлицы разсоединяются на момент поворота и работает одна полуось. В вывешивание наклонах и других положениях авто , она постоянно залочена.

Установка : все очень просто в комплекте инструкция по данному типу моста.

В двух словах, выкидываем сателиты, остовляем палец и штифт, снимаем клипсы, снимаем колеса и тормозные барабаны, вытаскиваем полуоси, вытаскиваем сателиты, вставляем сателиты локки , вставляем клипсы и зашитные колпачки, вставляем палец и мерием зазор. Он должен быть по макс 1мм!!! Если все так, то вытаскиваем палец, снимаем защитные колпачки и вставляем их в центральные части самого локера. Шилом или тонкой отверткой через центральный разрез садим на места колпачки и мерием ширину центрального разреза. Он должен быть от 3.6 мм и до 4.1мм. Если все так, а быть по другому не может так как изначально выставлен зазор до 1мм. Дальше вставляем шплинты и пружинки их по 4 шт, прокручивая полуось. Вставляем палец и штифт закручиваем. Все локер живет в мосту. Ставим барабаны, одеваем колеса, прокручиваем туда сюда, левое и правое колесо крутится,в одну сторону. Опускаем одно колесо на землю крутим другое, слышны щелчки, блокировка разсоединена на одну полуось. Обращяем в момент разжима полуоси на работу пружинок, все если на месте , а должно быть на месте если выставлен зазор!!!

Крышку моста прикручиваем и льем гипоидку трансмисионую. Едим тестировать. Машина реально едит на ура задний мост отрабатывает просто песня.

Замечу, мой задний мост LSD был.

Из пакета лсд пластин убрал по одному фрикционому кольцу, чтоб собрать в кучу зазоры. Либо менять кусок дифа от пустого моста.

Как надо было зделать и как советуют буржуйские сайты. При таком раскладе перед пустой , зад ЛСД рекомендуется ставить локер в передний мост а потом если мало проходимости то и назад. Но мы не из робкого десятка и машина для спорта то сначала зад, а вот насчет переда думаю, хорошо и туда заказать. ))))

Понимаю чем так обусловленно, перед больше загружен и большее давление на грунт.

Пы.сы. На оф сайте локка ком указана , гарантия 3 года, если что то случится с локером то заменят на новый, если при покупки ошибся и заказ произвел не на тот мост, то доставку и замену на ТО компания производит за свой счет!!!

Так же для Дана 35 есть модель локера для машин с абс и без.

С абс код 207

Без абс 208.

Ниже фото.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Фото самой упаковки.

post-31333-0-82537600-1440428136_thumb.jpg post-31333-0-80826600-1440428174_thumb.jpg

 

Коды локера (для авто без ABS) и инструкция.

post-31333-0-10258100-1440428148_thumb.jpg post-31333-0-41243900-1440428160_thumb.jpg 

 

Фото стандартного диффа.

post-31333-0-60523300-1440428275_thumb.jpg post-31333-0-70485000-1440428288_thumb.jpg

 

Установленный локер.

post-31333-0-98064100-1440428301_thumb.jpg post-31333-0-54263600-1440428370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Дружище скинь пжлст видео с реальной работой локов. Если не затруднит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Тучково
Опубликовано

Всем добра! Недавно стал обладателем джипа гранд чероки,и ещё не особо вехал в американскую тему так как всё время ездил на японцах,а тут решил попробовать американца да и машинку тут дружок свою продоал,я её и забрал! А как да что ещё разбираясь! Выяснил многое,а вот с мостами и маркировками только везжаю! Узнал как вычислять передаточные числа,марки мостов и т.д! Но вот терзает момент с ЛСД блоками! Сейчас у меня по словам друга стоит мост дана 35 без блока,а он отдал мне в нагрузку с блоком,много смотрел и читал про много! Теперь хочу услышать мнения бывалых и убедиться правильно ли я думаю!!!фотки не Грузии,большие!на корпусе натписи Trac-lok 12 15 96 C Dana G 46136 P8L765A 41 11 FF Заранее спасибо!!!

Всем добра! Недавно стал обладателем джипа гранд чероки,и ещё не особо вехал в американскую тему так как всё время ездил на японцах,а тут решил попробовать американца да и машинку тут дружок свою продоал,я её и забрал! А как да что ещё разбираясь! Выяснил многое,а вот с мостами и маркировками только везжаю! Узнал как вычислять передаточные числа,марки мостов и т.д! Но вот терзает момент с ЛСД блоками! Сейчас у меня по словам друга стоит мост дана 35 без блока,а он отдал мне в нагрузку с блоком,много смотрел и читал про много! Теперь хочу услышать мнения бывалых и убедиться правильно ли я думаю!!!фотки не Грузии,большие!на корпусе натписи Trac-lok 12 15 96 C Dana G 46136 P8L765A 41 11 FF Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Подвесь задний мост и крутани колёса, если они крутятся в одну сторону, значит стоит ЛСД, ну а если в разные ...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherockee
Опубликовано

Добрый вечер! Я только купил чирика 2001 г . правый руль, как определить какие мосты стоят 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherockee
Опубликовано

Доброе время суток всем !!! Подскажите какой фирмы запчасти покупать на чероки 2001 г , по ходовой 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.