Перейти к содержанию

Бесключевой доступ - проблемы и решения


Sireshko

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, в ней обитаю.

Это радует!!! А если сузить границы? Лично я на юге...

Звони, поговорим. ;)

Оки, Оки!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    33

  • Лунный пчел

    30

  • СергК

    11

  • Mps

    8

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я на востоке, но эти расстояния меня не беспокоят. Вот время выбрать, вот вопрос :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ок, если до ОД не доберетесь, можно пересечься и влезть в мозги автомобайла, на следующей неделе только

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Ближе к делу надо договариваться. Сейчас такие планы строить нет никакой возможности :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Доброго времени суток! После сервиса (красили задницу) WK2 2012 не заводится при нажатии кнопки старт, но при этом  от ключа  авто заводится. И еще авто перестал открываться/закрываться с кнопок на дверях. Открывается и закрывается только при нажатии кнопок брелка. 

После звонка Пчелу )))…..

Замена батарейки, установка в меню флажков  и осмотр фишки в багажном отделении результат не дал.

Предохранители тоже целые.

Записался на диагностику.

У кого какие мысли  ? что может быть?

Как же не охота дилеров и криворучек кормить.

 

заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну а если помогут, почему бы не накормить? Насколько глубоко разбирали то, что красили ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Бампер задний, дверь заднюю разбирали, может чего еще ((((

Снимали клемму, может чего обнулили? Или залили не то? Когда забирал, они вокруг с компом и бубнами танцевали.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняюсь за вмешательство.

На одной машине также через раз работала ручка водительской двери. Проблема оказалась в разъеме провода от ручки к проводке самой двери. Двухконтактный серый разъем возле лючка в задней части. Там окислилась одна ножка, но следов подтеков ни на обшивке, ни на пластике не было. Соединили напрямую.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ок, если до ОД не доберетесь, можно пересечься и влезть в мозги автомобайла, на следующей неделе только Спасибо

 

Вчера опять пришел ко мне мой глюк и задержался на столько, что я успел доскакать до ближайшего ОД и предъявить его во всей красе:)

Правда принять меня смогли только сегодня, но мастер-приемщик успел с глюком познакомиться еще вчера.  Пару часов ковыряния в машинке закончились приговором для ручки водительской двери в сборе.   Будем теперь ждать, когда приедет.  Приятно, что согласовали замену по гарантии, но еще приятней будет, если замена ручки решит проблему:)

Всем откликнувшимся на мой геморрой огромное спасибо! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а если не решит, еще что-нибудь поменяют - :)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

2 недели назад стал счастливым обладателем Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г.в. 3.6L, но счастье длилось не так уж и долго. Стал находить в автомобиле мелкие косячки

 

Вот одни их них, касающийся функции бесключевого доступа:

 

Автомобиль беспроблемно открывается при прикосновении к ручке, будь то с водительской, будь то с пассажирской стороны.

А вот при закрытии возникает проблема, при которой постоянно приходится доставать их кармана ключ и закрывать с него автомобиль.

Что самое интересное, при нажатии на кнопку пассажирской двери машина закрывается, а при нажатии на кнопку водительской двери только мигают поворотники и ничего не происходит.

 

Может что сталкивался с такой проблемой? помогите,пожалуйста, в ее решении

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибочки надо сковырнуть... сканером

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Sel_Viper, На перво батарейку надо сменить (если чё CR2032), если сделано упомянуть об этом.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

@Sel_Viper,Первые дни владения столкнулся с такой же проблемой, но потом изучил инструкцию:

 

post-21862-0-86876200-1443532869_thumb.jpg

post-21862-0-32686400-1443532870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Sel_Viper,Первые дни владения столкнулся с такой же проблемой, но потом изучил инструкцию:

уже всеми десятью пальцами рук по очереди пробовал нажимать - толку ноль =(

ошибочки надо сковырнуть... сканером

 

в четверг планирую поехать в Альт-Авто на Сокольники, очень надеюсь, что у них есть сканер и они сталкивались с такой проблемой

@Sel_Viper, На перво батарейку надо сменить (если чё CR2032), если сделано упомянуть об этом.

я лично батарейку не менял, но тогда бы,по логике, не закрывалось и с пассажирской стороны....а закрывается

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

планирую поехать в Альт-Авто

 

Автосервис «Альт Авто»  по клубной карте JEEP4x4CLUB предоставляет скидки:
- 12% на техническое обслуживание, слесарные и диагностические  работы 
- 10% на запасные части и расходные материалы
(клубную карту можно приобрести у нас)
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41304-alt-avto-remont-obsluzhivanie-prodazha-zapasny/
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я лично батарейку не менял, но тогда бы,по логике, не закрывалось и с пассажирской стороны....а закрывается

Ааа, ясно. Ну так Вы приобрели машину, которая с логикой не всегда дружит и порой живёт своей жизнью.

Батарейку для начала махните, вполне возможно сэкономите и своё и чужое время.

Лень менять - ключик второй возьмите тчк

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

добрый, добрый... а что за датчик? системы бесключевого доступа? т.е. руку держите у ручки, а машина не открывается? cкорее всего проблема в самой ручке

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


при открывании двери не срабатывает датчик открытия двери

Трудно читается предложение без знаков препинания. Если правильно понял - беретесь за ручку двери (водительской) и открывается только она, остальные закрыты, так ? Если так, то в БК есть настройки ЦЗ, можно поставить галочку и будут открываться все двери, а можно оставить только водительскую. :hi:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@WEF999, невозможно понять смысл вопроса :wacko: .

Ответа (помощи) не будет, пока не сформулируешь предложение для правильного восприятия .

Без обид, но нужно учиться формулировать вопросы, для быстрого получения ответов :up: .

Ссылка на комментарий

Как сформулировать?

При выключении зажигания и выходе из авто, на панели не загорается индикация открытия двери. В связи с чем не открываются замки на остальных дверях, а также не выключается мультимедиа.

Изменено пользователем WEF999
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Проверь концевик.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@WEF999, ну вот другое дело. В замке, в двери, имеется концевик, как написал @Лентяй, можно попробовать вскрыть дверную карту и сняв замок, посмотреть провод от концевика и сам выключатель.

Машина покупалась б/у ?  Возможно был ремонт двери или ставили динамики.


Левая - пассажирская дверь аналогично имеет таки же функции на разблкировку замков, как она себя ведет?

Ссылка на комментарий

Покупал новую машину. Другая дверь работает нормально.

По гарантии в январе обращался к дилеру в Тюмени, там посмотрели, сказали, что работает. Данная проблема то есть, то нету.

Подскажите, для проверки концевика необходимо полностью разбирать дверь?

Изменено пользователем WEF999
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

Доброе время суток, Коллеги, помогите советом перестал работать без ключевой доступ в авто,открытие и закрытие дверей только с брелока,(смотрел два предохранителя F20 .F24 ) целые  Может еще есть предохранители? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • StrangeRus
    • Eldreamer
    • Miks_39
    • ромус
    • galant678
    • ArtemS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.