Перейти к содержанию

Бесключевой доступ - проблемы и решения


Sireshko

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неожиданно или салон разбирали перед этим

Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    33

  • Лунный пчел

    30

  • СергК

    11

  • Mps

    8

Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей П, А второй ключ - брелок пробовал? 

У моей такая фигня бывает когда очень мокро.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

нет салон не разбирался А второй  брелок пойду попробую

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

брелок второй результат 0, в настройках не лазил 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

вопрос решен всем спасибо! спала клейма с антены

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Рязань
Опубликовано

вопрос решен всем спасибо! спала клейма с антены

Добрый день всем!

Прошу прощения! А про какую антенку Вы сказали? Где эту клему поискать?

У меня после мойки такая же ситуация произошла. Отдал индейцам помыть, забрал уже без опции.)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день всем!

Прошу прощения! А про какую антенку Вы сказали? Где эту клему поискать?

У меня после мойки такая же ситуация произошла. Отдал индейцам помыть, забрал уже без опции.)

доброе время суток ! откроешь багажник  внизу идет панель (пластиковая там еще перемычка для замка багажника)  по бокам есть крепления для сетки (там саморезы) открути 2 шт и потяни панель на себя .Она на защелках легко идет.Как снимеш  ее то увидишь разъем он прям почти на середине. Или смотри предохранители .или посмотри выше что советовали мне.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

А вы Захар Петрович " жееете" вам все хиханьки .лучше бы подсказали :mad: что делать 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Рязань
Опубликовано

Премного благодарен!

Но пару дней назад заметил, что все работает. НИЧЕ не делал!)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

 


НИЧЕ не делал!)

 

добрая половина проблем так решается :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

да, на всех марках такое впечатление что 90% проблем с безключевым изза антенны

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А вы Захар Петрович " жееете" вам все хиханьки .лучше бы подсказали :mad: что делать

чаще всего обращаются на глюки системы,после рукоблудия в багажнике.

да, на всех марках такое впечатление что 90% проблем с безключевым изза антенны

сама по себе система надёжна,антенна за всё время может раза два заказывалась. Чаще ручки дохнут.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Лунный пчел, по статистике "замен" , возможно. Но по жизни, когда просто перестало работать - антенна, либо контакт пропал, либо неприкрутили, либо еще чего. Но поскольку исправляется без замены, в вашу статистику не попадает :)
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в мою статистику много чего попадает. снятый разъём в багажнике больше 80%

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, я же написал - "такое впечатление"

Просто по разным форумам и историям у меня сложилась именно такая "необьективная" статистика

Все проблемы о которых я читал, в итоге заканчивались проблемами с антенной - то проводка к ней перемкнула или окислилась, то подключить забыли, тот соскочил разьем...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет. Вопрос не совсем по теме, но другую тему не нашел.

У меня периодически глючит система опознавания ключа при запуске двигателя. Особенно, если после запуска начинают открывать - закрывать разные двери. Система говорит, что не ключа и пищит. Несколько раз откроешь - закроешь водительскую дверь, замолкает. Батарейку менял, ключ менял, ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кроме ключа никакой метки больше нет?

в месте где глючит нет мощных передатчиков wifi или какой-нибудь ёты?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага, и, например, Савёловского рынка, с кучей магазинчиков, торгующими рациями и прочей электроникой, с которого я еле уехал!

Ссылка на комментарий
26

 

 


Несколько раз откроешь - закроешь водительскую дверь, замолкает

Аналогичная ситуация. Частенько, если машина заведена, открываешь водительскую дверь, но не выходишь с ключом - пищит, что ключ не обнаружен. Закрываешь, перестает пищать.

Так же с пассажирской - пассажир вышел, а система орет, что нет ключа. Открываю и закрываю водительскую дверь - перестает.

 

Ну и вообще работает через пень колоду - подходишь, дергаешь ручку - не открывается. Стоишь как дурак дёргаешь.

Аналогично на закрытие - не всегда.

Гарантировано открывает и закрывает через кнопку на багажнике - там всегда работает.

Батарейку в ключе поменял - ноль реакции. Другой ключ пробовал - то же самое.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2)
Город: южно-сахалинск
Опубликовано

 

Доброго времени суток! После сервиса (красили задницу) WK2 2012 не заводится при нажатии кнопки старт, но при этом  от ключа  авто заводится. И еще авто перестал открываться/закрываться с кнопок на дверях. Открывается и закрывается только при нажатии кнопок брелка. 
После звонка Пчелу )))…..
Замена батарейки, установка в меню флажков  и осмотр фишки в багажном отделении результат не дал.
Предохранители тоже целые.
Записался на диагностику.
У кого какие мысли  ? что может быть?
Как же не охота дилеров и криворучек кормить.
 
заранее спасибо за советы!

 

Здравствуйте у меня такая же проблема возникла подскажите как решилась, Спасибо.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Аналогичная ситуация. Частенько, если машина заведена, открываешь водительскую дверь, но не выходишь с ключом - пищит, что ключ не обнаружен. Закрываешь, перестает пищать.

Так же с пассажирской - пассажир вышел, а система орет, что нет ключа. Открываю и закрываю водительскую дверь - перестает.

 

Ну и вообще работает через пень колоду - подходишь, дергаешь ручку - не открывается. Стоишь как дурак дёргаешь.

Аналогично на закрытие - не всегда.

Гарантировано открывает и закрывает через кнопку на багажнике - там всегда работает.

Батарейку в ключе поменял - ноль реакции. Другой ключ пробовал - то же самое.

 

А секрет прост - чаще мыть машину, и ключ держать в кармане :)

Кладу в сумку - тоже через раз. Грязная - через 2 на третий. А если грязная, и ключ в сумке - стою трясу сумку и дерагю ручку, пока не унюхают друг друга

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Такая же проблема и уже давно, и что бы не выглядеть лошарой у которого без ключевой доступ срабатывает через раз пользуюсь только брелоком. Когда на заведенной машине, теряется ключ просто не обращаю на это внимание, жму ОК, чтобы моя красавица была в курсе что я в курсе и продолжаю движение. Тем более что это не на что не влияет, по началу останавливал и глушил, но это совершенно не нужные и лишние манипуляции. Дискомфорта от всего этого уже не испытываю. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

У меня все описанные проблемы с потерей ключа при открывании дверей успешно решались заменой батарейки в ключе. Правда странно, что за полгода владения машиной такое было уже по 1 разу на каждом ключе. Видимо так быстро батарейки садятся.

Кстати, это нормально?

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не знаю... Батарейка у моего ключa была 3 года... И разница при замене не ощутил...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Giraffe
    • up6
    • Андрюха 70
    • victor 55
    • xmo97
    • Antonio 79
    • dibanoff
    • Dmitry Z.
    • Dabz
    • Sergey Serditykh
    • Лунный пчел
    • DJ_PARTY3AH
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.