Перейти к содержанию

Бесключевой доступ - проблемы и решения


Sireshko

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! 

Не работает правая ручка (кнопка закрывания, сенсор открывания) и одновременно перестала работать кнопка закрывания на багажнике 

кто сталкивался, есть решение? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    33

  • Лунный пчел

    30

  • СергК

    11

  • Mps

    8

  • 1 месяц спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня этой зимой перестала работать пассажирская keyless ручка - ни открыть, ни закрыть.

А по весне опять заработала.

Такая же фигня была и прошлой зимой - и тогда думал сдыхает, а она не сдохла.

В чем там интересно дело? Может ее пробрызгать чем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано

В мопар плюс мне сказали что лечится только заменой. Она не пазборная (ручка) и тупо там что-то по нашей зиме подгнивает. Хотя с правой стороны никаких проблем нет... С приходом весны работает чаще, чем не работает))) примерно 80/20)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
0
В 02.03.2018 в 14:04, Zloymar сказал:

Решил вопрос. Был перетёрт провод на сгибе. 

Александр, расскажите пожалуйста, как удалось снять накладку ? с какой стороны отщёлкивать ? попытался вчера - открутил саморез, дальше гнул и так и эдак, но побоялся сломать

Ссылка на комментарий

Дошли руки до ремонта кнопки багажника WK2 (дорестайл). Покуда предыдущие ораторы не утруждали себя описанием процесса ремонта, нужных компонентов и описанием все приходится делать самому.

После расчистки герметика видим подобную картину:

IMG_20180903_150536.thumb.jpg.e47466beafe4e062ece6b75e811112de.jpg

На печатной плате расположены (слева направо по картинке)

- резистор 7500 

- кондесатор (хрен его знает какой, разглядеть не удалось)

- микровыключатель

- сопротивление 8060

Кнопка была отрезана от проводки с кусками проводов, прозванивается тестером - тестер говорит что замкнуто всегда (звенит), при нажатии ничего не меняется, кроме сопротивления цепи. Все сопротивления целы. При подключении отрезанных проводов на место ЦЗ срабатывает. Открывается если был закрыт, закрывается если был открыт. Но при нажатии на кнопку ничего не происходит. Сопротивление перепаяли одно из двух на всякий случай, проблемы была в конденсаторе. Поставили первый попавшийся похожий. Сама кнопка оказалась почему то жива на удивление, трогать не стали. Все работает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано

Здравствуйте!

На машине почти синхронно с двух сторон передних дверей умерли резинки дверных ручек. Из-за люфта не хочет сразу работать сенсор, приходится ручку отдёрнуть, потом она встаёт в то положение, которое надо и сенсор срабатыает. Подскажите, пожалуйста, где их взять и как поменять ? Искал поиском, ничего не нашёл. Фото испорченной резинки прилагаю. Спасибо!

20190102_213436.jpg

Ссылка на комментарий

У меня на половине ручек их нет, сенсор срабатывает идеально. Выкинул драные когда хром с ручек снимал. 

 

И вообще она нужна чтобы грязь внутрь ручки не летела. 

Ссылка на комментарий

Понятия не имею. Сенсор должен срабатывать когда ты руку на внутреннюю часть ручки кладешь. Или дергаешь за ручку. При этом нельзя прикасаться к кнопке закрывания. 

Сними ручку, разбери, почисть. Может грязь где-то попала и машина просто не понимает что уже пора замки открыть. 

У меня водительская глючила на закрывание. Снимал накладки для снятия хрома и покраски. После установки и промазки герметиком как было с завода вообще работать не хотели на открывание. Гермет убрал - все работает. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня эта резинка отпала с водительской ручки через два года пользования. Остальные резинки еще живы.

Проблем с сенсором не наблюдал после выпадения резинки. Все работает без изменений. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

А у меня вот что, припарковался , рычаг в  паркинг , нажимаю кнопку заглушить двиг а он не глушится, коробка из P не переключается в драйв -заблокирована на работающем двиге. Вынул кнопку вставил брелок , результата нет. Скинул + под капотом так и заглушил. С кнопки при нажатии ничего не происходит если хочу запустить, только брелоком запускаю но и им не глушится двиг. На след день заработало все штатно , на парковке с кнопки завел , заглушил  раза три и уехал, приехал опять двиг не глушится. Заметил бесключевой доступ не работает то работает. Когда он работает то завожу двиг с кнопки. Выскакивал с кнопки key damaged  и key not detected. Батарейка в брелоке 4 мес назад менял, поставил новую ничего не поменялось. Короче, она то штатно все -то весь этот гемор , куда думать то???

 

P.S  а ещё понял что она заводится без нажатия на педаль тормоза и горят стопари постоянно на заведенном двигателе. Лягушка так может парить?

Изменено пользователем Alex-27
Ссылка на комментарий

Коды можно любым лаунчем прочесть )))) и даже в москву ехать не надо . ))))

 

В 03.01.2019 в 11:45, Alex-27 сказал:

P.S  а ещё понял что она заводится без нажатия на педаль тормоза и горят стопари постоянно на заведенном двигателе. Лягушка так может парить?

Лягушка врядли....ей пофиг. Скорее модуль с кнопкой :lol2:WCM

Нужны коды.....

 Глушите акуратнее-лучше ASD отключить

А есть доп сиги???????

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
58 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Коды можно любым лаунчем прочесть )))) 

 

Главное им не заиграться) а то точно придется ехать в профильный сервис. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане.
Недавно стал обладателем WK2 с неработающей кнопкой бесключевого доступа 5й двери. 
Поискал в elcats её номер, и не нашёл. Может подскажет кто-нибудь номер? Меняется ли она вобще отдельно от всей накладки? Или надо вооружаться паяльником по примеру СашкаМ?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Менял один раз, вместе с накладкой. Предварительно залил там всё, что можно, силиконом.  Бесполезно, новая меньше года прожила. Езжу с мёртвой кнопкой, привык уже.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
В 12.03.2019 в 10:18, Ирокез сказал:

 Бесполезно, новая меньше года прожила.

Спасибо за информацию. Буду пробовать реанимировать старую кнопку.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

у меня стабильно по весне пассажирская кнопка отмирает - вот и сейчас не работает

приходят сухие деньки - оживает!

продувка не помогает

промазал тоже толстым слоем везде где смог подсунуться - без толку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Начали дурить по полной программе и кнопка, и сенсор со стороны пассажира.

Чистый/грязный, сыро или подморозит не влияет - то работает то нет. В течении дня может то работать то нет.

Подходит к концу гарантия, но к ОД я поеду в мае надеюсь, что по приезду к од проблема будет и они ее зафиксируют...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Этой зимой тоже один раз было, когда особо мокро было, высохло, больше не повторялось

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки WK2
Опубликовано

не работает правая ручка что делать и как лечить эту проблему дайте совет

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Митин Владимир сказал:

не работает правая ручка что делать и как лечить эту проблему дайте совет

Частая проблема в коррозии контактов микрика  в самой ручке.

Учитывая Ваше месторасположение, могу рекомендовать только удалённую диагностику и уже по её результатам, предпринимать ремонт. 

Подробнее: http://www.moparplus.ru/uwork/

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@СашкаМ а если машина гарантийная замены ручки будет по гарантии? У меня то работает то нет,  если у ОД по закону подлости, будет работать сканер покажет что были сбои?

Ссылка на комментарий

Ну возьми телефон да сними на видео что не работает одна ручка, а вторая работает в это время. Предъявишь дилеру если будут сомневаться. Если не прокатит позвони на горячую линию крайслера. У меня были проблемы с водительской - никаких ошибок не ловилось

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • mehh
    • kapitalist
    • Evg.
    • Fontanych
    • Alex71
    • Voldemarych
    • Sergey 161
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.