Перейти к содержанию

"дворники" на фары в дополнение к штатным омывателям


Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот после прошедшего потепления, а за ним и грязи на дороге, когда штатные омыватели не справлялись и фары забивались до состояния отсутствия освещенности, родилась идея инсталировать дворники. Вопрос, кто нибудь это уже делал? Какие мысли? От какой марки лучше имплантировать? 

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Давно курю  этот вопрос, но пока однозначного ответа не нашёл. От Нивы - ненадолго, думал от Вольво, надо прикупить - померить, но дороговато получается.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лучше омыватель приладить другой с несколькими форсунками и как-то логику включения изменить!

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@TANKOVOD,я вот тоже думаю, от нивы не совсем айс, скорее, бюджетный вариант, от четверки/пятерки/семерки или от мерса, у него тоже были квадратные фары


Лучше омыватель приладить другой с несколькими форсунками 

омыватель не выход из положения, все равно "сало", жир и еще ни пойми какая хрень мутная остается, но легко удаляется протиркой + штатная омывайка. 

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

@Закат, А где ж их найти то? от семёрок уже лет тыщу как не делают, а от мерса и подавно - раритеты! 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@TANKOVOD,ну кстати зря так категорично, от мерзкого - на разборках, а от тазов, встречал как то в Южке да и в каком то магазине крупном, но тогда не придал значения.  

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Володь, давай вместе мутить. Чего увидишь - придумаешь, кричи. Я тоже по авторынкам мотаюсь, чего надыбаю - дам знать.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Алексей! Нет проблем, вместе веселее ))) Так же что найду дам знать. 

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО бесполезная затея.Приведет к тому что затрутся фары так что вернуть прозрачность можно будет только полировкой.

Поликарбонат не стекло.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

@Лентяй, Так и вернуть прозрачность на поликарбонате проще чем на стекле!

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лентяй,затрутся, однозначно затрутся, а от тряпки они не затираются? А от пескоструйки летящей из под впереди едущего транспорта не затрутся? Рано или поздно фары все равно полировать надо будет. Профи по замутнённости фар пробег определяют  :)

Изменено пользователем Закат
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так навеяло, а почему еще не один из производителей не додумался поставить хотя бы омывайку на зеркала заднего вида? Ведь загаживаются они то же с постоянным упорством. А это, так на вскидку, безопасность! Или я брежу уже?  :crazy:

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кое что нарыл про ВАЗовские щеточки, для начала их каталожные номера, что упростит их поиск:

1. 2105-3756110-01 Мотор-редуктор левый 
    2105-3756100-01 Мотор-редуктор правый 

Моторчики не взаимозаменяемые. 

 

2. 2105-3756210 Поводок левый 

    2105-3756200 Поводок правый 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нашел КИТ комплект для установки на ВАЗ 2110:

штатный комплект стеклоочистителей фар ВАЗ 2110

В комплект (21100-3756000-00) входит:

  1. Реснички 
  2. Моторы (2шт) 
  3. Рычаги фароочистителя с щетками (2шт)
  4. Бачок омывателя (такой же как штатный, только с двумя моторами).
  5. Трубки/шланги
  6. Электромагнитный клапан омывателя (для того, чтобы жидкость из бачка не вытекала) 
  7. Переходники для подсоединения шлангов (2шт)
  8. Реле
  9. Проводка
  10. Инструкция

Цена комплекта омывателей фар для ВАЗ 2110 около 2500р.

 

Чем не вариант для творчества? 

 

Сплагиатил вот отсюда, там и подробный отчет есть http://autolab.msk.ru/2112/cleaners_install/index.html

post-16425-0-53047000-1391980820_thumb.jpg

post-16425-0-83118100-1391980826_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Опубликовано

Затея бесполезная. Дворники на фары с поликарбонатом не ставятся из-за его мягкости, затрется мгновенно.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А не проще нанотехнологиями воспользоваться? Всякие антидожди и ище с ними...

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Затея бесполезная. Дворники на фары с поликарбонатом не ставятся из-за его мягкости, затрется мгновенно.

да ну на фиг, не такой уже поликарбонат и нежный, все же на фары всякая дрянь летит из под колес да и так тряпками трем, то что затереться - понятно, но для этого и придумали все различные полировки да восстановители.  Да и шкрябать они будут не по сухому. Для справки на вольво они устанавливаються штатно до сих пор, хотя там то же оптика пластиковая.

 

А не проще нанотехнологиями воспользоваться? Всякие антидожди и ище с ними...

зря выброшенные деньги, пробовал, не работает, или не дает желаемого успеха, сравнить с механической уборкой ни как нельзя. 

Изменено пользователем Закат
Опубликовано

@Закат, ну во-первых поликарбонат действительно нежный и не рассчитан на то, чтобы по нему грязь с песком растирали. Иначе лобовые стекла из него давно бы делали. Я по нему щеткой-то стараюсь особо не возить, сразу царапины образуются. Да и с полировкой я бы не злоупотреблял.  Наружный слой вроде упрочняется дополнительно при изготовлении.  Ну и полтора года назад продали XC70 отцовскую (последнего поколения), не было у неё дворников. Только омыватель.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Закат, ну во-первых поликарбонат действительно нежный и не рассчитан на то, чтобы по нему грязь с песком растирали. Иначе лобовые стекла из него давно бы делали. Я по нему щеткой-то стараюсь особо не возить, сразу царапины образуются. Да и с полировкой я бы не злоупотреблял.  Наружный слой вроде упрочняется дополнительно при изготовлении.  Ну и полтора года назад продали XC70 отцовскую (последнего поколения), не было у неё дворников. Только омыватель.

+1! Рекомендуют после шлифовки фар клеить сразу броню, тк наружный слой стирается!

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1! Рекомендуют после шлифовки фар клеить сразу броню, тк наружный слой стирается!

ну как вариант можно сначала "забронировать" фары и потом поставить щетки

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, там фишка прошла про безопасность, типа,  что они вроде как запрещены в каких-то отдельных европейских странах, из-за повышенной травмаопасности при наезде на пешеходов, отсюда и вся канитель пошла. Да и на саабах они вроде стоят, надо по гуглить.

post-16425-0-71226300-1392017913_thumb.jpg

post-16425-0-85199900-1392017927_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да и вообще, уважаемые формучане, давайте ветку эту не загаживать, а высказывать мнение исключительно по вопросу апгрейда штатной системы очистки фар и инсталляции щеточного стеклоочистителя фар. Дискуссия на тему затрут щетки "стекло" или не затрут, не актуальна ибо и так всем понятно, что затрут. Вопрос в другом, когда идешь на дальняк в темное время суток, по нашим трассам, особенно в осенне весенний период, когда на дороге грязь вперемешку с водою, реагентами, и другою сранью, фары "забиваются" моментом, останавливаться через каждые 20- 30 км, чтоб их протирать - не вариант. Отсюда и встал вариант в инсталляции щеточного очистителя. Меня поймут люди которых заставила необходимость мотаться хрен знает куда по ночам, особо когда нет возможности обогнать впереди идущую фуру из - за которой "гОвна" потоком идут. 

 

По теме: мне понравилась идея, сначала нанести бронь на фару, дельное предложение

Опубликовано

@Закат, вольвы старенькие, может и рассеиватели стеклянные. Но если по-делу, у меня на прошлой машине была отдельная кнопка включения омывателя фар. Что называется, хотя залейся и это действительно хорошо помогало.  Не проще по этому пути пойти (отдельная кнопка на внеочередное срабатывание)? 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, да вот не справляется струя с нашей грязью, насчет кнопки это да, как вариант можно и коротко 10 раз подряд на штатную кнопку нажать, ибо омыватель фар срабатывает на 11 раз, по крайней мере у меня так. Но все равно не выход это, не сравниться струя с щеткой. Делать дополнительную омывайку? То же не решает вопрос, будь не ладен этот, мною так любимый, штатный линзованный биксенон ))) Пелена грязи все равно остается на фаре, а когда всю ночь за рулем, раздражает это, да и зрение садиться, поэтому и решил запариться на тему "дворничков". Я обратил внимание на то, что вроде бы и фара чистая, ну незначительная белая пелена, а фара не светит, ну, право, может это только мне не хватает освещенности, приходится глаза напрягать, отсюда повышенная усталость, да и скорость падает, да и вообще дискомфорт ощущать начинаю, а это не айс. 

Мне вот в эти выходные по делам надо было в Волгоград смотаться, в пятницу выехал, субботу день провел в Волгограде вечером выехал обратно в Москву, в воскресение уже дома был, умучился я со светом, фары протирать, когда один идешь, нет проблем, а как большого догонишь, все беда ...

Изменено пользователем Закат
Опубликовано

@Закат, Мне кажется, что решение с отдельной кнопкой включения омывателя проще и технологичней. Там весь вопрос в том, что когда грязь присохнет, её смыть уже сложнее. Кстати, ксенон в принципе не очень в мокрую погоду свет дает... 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, с чистыми фарами нет проблем, пользовался нажатием по несколько раз на штатную, отдельная кнопка конечно упростит задачу, но не решит её в корне, к сожалению 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, спасибо, попробую осуществить задуманное  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • CHAOS
    • Vlad57
    • Palach
    • Dobroe
    • Garinch
    • Drago_Oleg
    • cableman
    • tyha_
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.