Перейти к содержанию

Горные лыжи, сноуборды - где покататься?


Улыбка

Рекомендуемые сообщения

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@DEKO,

 

Самоль в ноябре купил за 6500 до Тбилиси туда-обратно на распродаже Ирафлота. В итоге обратно летел в бизнесе (пересадили по карте А-бонус)  :big_boss:

В тбилиси тусанули пару-тройку дней, прилетела моя банда, и мы все вместе трансфернулись в Гудаури (130 км, ехать 2-2,5 часа)

Там жили в коттедже, сняли весь. Проживание 700 баксов за двухместный номер с обильными завтраком и ужином.

подъемник скока стоит не помню, Гиды (сноулаб) стоят 50 лари за трек/чел. (дороже, блин, чем в европе).
Сервис чуть получше чем на Эльбрусе (все таки 90% катающихся иностранцы в т.ч. из россии и украины), но конечно не европа :))

 

На машине зимой в Грузию ехать стоит тока имея много свободного времени :) мы в снегопады приехали, перевал был закрыт на 5 дней. Корефан приехавший побухать с нами в Тбилиси, после дня ожидания открытия перевала, возвращался через Азер (+1000 км)

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@DEKO

неделя, 7 ночей, 100 в день, двухместный номер, питание HB от пуза. без алкоголя.

Чача копейки :)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


Заезжали через Северную Осетию

Я там писал выше, заходить через перевал со стороны СО чревато.

У нас участнег один тоже через перевал зашёл, потом через Азер возвращался.

Ребята из соседнего коттеджа, во Владик прилетали, в результате на обратный самоль не попали, т.к. перевал закрыт был ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
к началу темы--какая ностальгия...в Туристе (точнее, в Парамоново) все детство прокатался.

а что касается летней каталки---так это Чили, Аргентина...там зима сейчас.

у нас снег лежал на горе до середины апреля.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Позавчера снег в Греции топтал. Жаль доски не было, прокатился бы чутка :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Позавчера снег в Греции топтал

Нынче все кому не лень Грецию топчут  :shades:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Ivitov

Гора Олимп (2918м)11412051_865101290192366_635580419228293На фото друг, я снимал :) 
Две недели назад, высота 2000м, зимой все в снегу есессно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Ivitov

 

Снег я даже в Египте находил :))) зимой, на горе Моисея :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

О да! Сам не видел(хотя и был там 2 раза летом) , но знаю что там регулярно он выпадает. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ээххххх, скоро скоро новый горнолыжный сезон!!! :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

В инете читал, что вроде в этом году зима будет снежная! ))) (скрестил пальцы)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да, хорошо бы, чтоб так и было!
А то у меня в горы в этом году никак не получается, поэтому придётся раскатывать местные альпийские пупыри - Сорочаны, Степаново, Волен.....ну и т.д. по списку регионов катания федеральных земель )))))))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А Парамоново - не одно и тоже, что Степаново, только с другой стороны? Не?

Если нет, то я про него даже и не знал, получается.

Хотя был уверен, что все подмосковные горки обкатал :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что через речку напротив - Степаново. И так получается, что спустившись со склонов Степаново приезжаешь на площадку, откуда стартует подъёмник на противоположную гору (простите, за такое смелое словечко применительно к МО )))) ). А в той стороне - как раз Парамоново.

Вот я и подумал, может это одно и то же...

Надо будет на ски.ру посмотреть, как время будет :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Серьёзно?!

Надо будет карту купить.....


))))
Я же не сказал, что кроме Сорочан и Степаново ничего не знаю :)
По Дмитровке катал в Волене, Степаново, Яхроме, Сорочанах, Шуколово.
На Новорязанке - в Чулково. На Горьковке - на Лисьей. В Москве - на горнолыжной базе ЦСКА, в Канте и в Крылатском. А в Снежкоме - каждое межсезонье, раз по 10 за 4-5 месяцев.

Вот ни в Икше, ни в Лозе не был.
Если там так же, как на Лисьей или в Чу, то и делать там нечего.
А если что-то наподобии хотя бы Яхромы, то скатался бы как-нибудь с удовольствием. Хоть что-то новое в Подмосковье посмотреть - и то хорошо :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в москве и подмосковье вообще делать нечего в плане катания - тоскливо везде, чуть больше или меньше :(

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Лоза, кстати, скорее перед Загорском - Посадом, если из Москвы ехать ;)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я видел, но если из Москвы - то в город не надо ж заезжать... хотя в Лавре красиво :)  

Ссылка на комментарий

А почему бы в последние дни каникул не порадовать своих детей, да и себя катанием на ватрушках(тюбингах)?Собираемся с детьми завтра в горнолыжный клуб Леонида Тягачева. Прокат ватрушек 300 руб. час. Подготовленная трасса, в горку тянет бугельный подъемник. Масса эмоций!!!Тут же есть каток. Обогреваемый домик .Кругом кафэшки и рестораны. Бесплатные 2 стоянки. Проезд по Дмитровскому шоссе около 40 км от Москвы.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.