Перейти к содержанию

Горные лыжи, сноуборды - где покататься?


Улыбка

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Поднему тему :))) В начале февраля собираюсь на Розу Хутор . Ни кого там не будет ? Может в Степаново кто собирется на неделе ?

Я сегодня вечером на Лисью гору еду.

Степново - всё-таки далековато. А для буднего дня - особенно :)

 

В этом сезоне уже катал:

- финский Тахко

- Тягач

- Сорочаны

- Чулково

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня вечером может быть прохладненько ))) 

Дорога утром из Одинцово до Степаново занимает у меня час-час десять . (если нет гололеда) Езжу к открытию , к 11 , иногда езжу к 10 (в Волен) там часик катаюсь и в Степаново (10мин езды)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Ser_gun,

-15 - это нормально :)

Я в Тахко при -22 катался, и ничего :) Не могу сказать, что в удовольствие, но терпимо.

Зато на морозе лыжи лучше скользят! :)

 

Ну если бы мне было час - час десять, я бы тоже ездил :)

А мне из люблино - все 2, а иногда и три часа...

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Это да :( Ну в общем тема поднята :) Осталось найти единомышленников и единонаправленщиков  :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Несмотря на вчерашний мороз (начинал при -15, когода уезжал было уже -18), катнул таки на Лисьей :)

Приехал к 9 вечера, уезжал в районе 11.

 

С прошлого сезона там не был.

Надо сказать, стараются, развиваются.

Во-первых, открыты абсолютно все склоны (включая новую гору с её двумя крутыми трассами), чего на моей памяти не было уже очень давно.

Во-вторых, стараются привлекать народ, в частности каждую среду (а вчера была как раз она :) ) стоимость 1 подъёма уменьшена до 40 рублей.

Ну и в-третьих, наконец-таки открыли новое, просторное, тёплое, светлое кафе! Там же наконец-таки сделали передевалки (гардеробные), так что теперь можно спокойно после работы скинуть цивильный костюм и облачиться в термуху и г/л костюм в комфортных условиях, а не как раньше: на работе, в машине или в туалете :)

 

Касаемо самой каталки - в такой мороз удовольствие, конечно, ниже среднего. Хотя я привык получать его в любых условиях, подстраиваясь под условия :)

Вот и вчера, взял сразу 15 подъёмов, откатав 5, поехал попить горячего чайку в кафе и отогреть ноги.

И после этих нехитрых процедур на кураже докатал и оставшиеся 10, уже без перерыва :)

 

Но отдельно не могу не сказать про подъёмники. Ну это просто пипец какой-то!!  :aggressive:

Скорость - как у полудохлых мух! Блин, ну почему в Европе точно такие же подъёмники быстрые, а у нас - как черепахи?!

Блин, пока на нём доползёшь до верха, успеваешь  ноги и руки отморозить. Приходится потом "работать" энергично на спуске, чтобы согреться. Или вспоминать уроки физры и активно коньковым ходом вваливать от одного подъёмника до другого :)

 

Я вот не пойму, они специально их замедляют, или у нас оборудование настолько изношенное?!

Оба варианта не логичны!

Например, на новой горе явно ставили новый шваберный подъёмник. Это и по опорам видно и по самим швабрам...

Значит, получается, специально скорость замедляют?

Но это вообще идиотизм!

Наоборот ведь, чем быстрее я откатаю купленные подъёмы, тем быстрее снова пойду в кассу и куплю новые!

Вчера же, откатав 15, у меня уже не было никакого желания докупать, в основном по причине как раз черепашьих подъёмников и мороза.

post-21463-0-51643000-1485425609_thumb.jpg

post-21463-0-05501000-1485425640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Завтра еду утром в Степаново . Желающие есть ?


А в начале февраля Роза Хутор или Горки город :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А в начале февраля Роза Хутор или Горки город

 

Если не секрет, а чего вас в наши "недокурорты" несёт? :)

Чё не в Европу?

С Альпами же никакие розы и газпрёмы не сравнятся!

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Был я в Альпах . Обслуживание конечно в разы . Но еду кататься . Везде за границей народу тьма !!! На поляне в 2-3 раза меньше особенно в этом году .

Вот новый Южный склон https://youtu.be/xLA37tEf6ls

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

чаще как раз наоборот - на поляне толпа на подъемник. в альпах мест много )

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Везде за границей народу тьма !!! На поляне в 2-3 раза меньше особенно в этом году .

 

Ну насмешил так насмешил!!! )))))

Да столько народу, сколько на в Поляне в высокий сезон (да и в другое время - тоже), я ни разу нигде в Европе не видел!!! :)

Просто не надо во всякие раскрученные и помпезные зёлдены, майрхоффены и прочие ездить :)

Я, например, для поездки всегда выбираю нераскрученые курорты.

Как итог - минимум народа (даже в выходные), каталки - хоть попой кушай, и за неделю ни разу любимых соотечественников можно не повстречать :)

 

А уж про сервис и полготовку склонов - можно и не сравнивать.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а может с открытием новых склонов к олимпиаде что изменилось?

а то я только когда старый склон один был знаю )

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну насмешил так насмешил!!! )))))

Смейся , смейся и дальше ездей в Европу . Ты видимо давно не был на Розе , если вообще был . Посмотри веб камеры https://rosaski.com/skiing/ . Единственное место где есть народ это плато и нижняя часть Б52 и Плато Ну и рано утром со стадиона . Кстати на моем последнем видео я катался весь день оцени сколько там народу и вспомни те же Альпы . 2016 год https://www.youtube.com/watch?v=SipHQUOiFD0 Этот год , январь , южную сторону окрыли https://www.youtube.com/watch?v=xLA37tEf6ls . После олимпиады каждый год там стал кататься . Народ есть только в праздники , и то на этот новый год было полно мест в гостиницах .  И еще не в какой Европе ты не будешь на горе через 3 часа после вылета ! Кстати через сезон Медведев дал указание соединить все курорты красной поляны .

Еще парочку видео с толпами народа :))) (не мои)

https://www.youtube.com/watch?v=5dXKZb00Q44

https://www.youtube.com/watch?v=T__Lyw4XMvc

 

 

 

В воскресенье планируем поехать в Степаново.

Возможно составлю компанию . Езжу обычно к открытию . К 11

post-29-0-22139300-1485905217_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


а может с открытием новых склонов к олимпиаде что изменилось?

раскрутили и народу больше стало. 

в прошлом году роза захлебнулась - была на пике по нагрузке людской. 

в этом году новые подъемники, новые трассы на южном склоне.

 

посмотрим, что будет в этом году. 

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: Doodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано

Волен, в Подмосковье, там бугеля быстрые, замерзает не успеваешь)

А в феврале Кировск, народу не много, склоны на любой вкус и место для фрирайда по девственному снегу найти можно.

Изменено пользователем Танюрик
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Смейся , смейся и дальше ездей в Европу . Ты видимо давно не был на Розе , если вообще был .

 

Ну, собственно, спорить не вижу смысла. У каждого ведь своё восприятие. И каждый привык доверять именно своим глазам, ушам, ощущениям. Ты же не перестанешь ездить в Поляну, только потому, что я так сказал :)

Точно так же и я, да, буду продолжать ездить в Европу, потому что по уровню сервиса, масштабов, а главное - зон катания и его качества, с Альпами Роза и прочие наши курорты не сравняются ещё очень долго. Если вообще когда-нибудь сравняются.

Я был и там и там и не раз. Мне есть с чем сравнивать (в том числе, после ОИ).

И самое печальное, что даже получив после Олимпиады современную инфраструктуру, менталитет у тамошних хозяев и персонала остался на уровне совка.

Урвать здесь и сейчас.

То, что Медведев обещает объединить зоны катания - хорошо конечно, только Путин об этом тоже уже года два-три назад говорил. Да и по большому счёту, объединение зон катания принципиально ничего не решит. Там по-прежнему некоторые бывшие строительные дороги на склонах будут считаться склонами, там по-прежнему администрация курорта будет блокировать твой скипасс, решая: можно тебе обучать собственную жену, друга или ребёнка на склоне, или это приравнивается к "чёрным инструкторам", там по-прежнему будет отборный мат и быдлячество, там по-прежнему не будет мест на платных, заметьте, парковках у склонов, что для Европы вообще нонсенс, и машину придётся оставлять хрен знает где, там по-прежнему будут нам за наши же деньги "разрешать" и "указывать", вместо "предоставлять услуги" и "проявлять лояльность", там по-прежнему проще запретить, чем правильно организовать.

И пока скотское отношение не изменится, я там оставлять свои деньги не собираюсь. Я умею ценить то, что заработал. И не стану платить люлям только потому, что у них такой же паспорт, как и у меня.

Заметьте, я ни слова не сказал сейчас про количество народа, очереди и цены. Хотя (по моему опыту, там тоже всё не в пользу Поляны), даже при нынешнем курсе евро, не говоря уже о прошлом.

 

Так что лично для меня единственный плюс Поляны - это "на горе через 3 часа после вылета".

И то, опять же, лично для меня - это никакой не плюс, поскольку я же не в перегонки играю, а нахожусь в отпуске :)

Мне какая разница: через три часа я буду на горе, ли через 10? :)

Мы и на море можем оказаться через три часа, но при этом почему-то в Сочи не едем, а едем в Испании, Италии, Турции, Таиланды, Сейшелы и так далее :)

 

Повторюсь, каждый выбирает отдых по себе.

Меня по всем параметрам устраивают Альпы, я туда и буду ездить.

Кому-то нравится наш "колорит" (назовём это так) - тоже не вижу проблем :)

 

Но сравнивать Альпы с Поляной - это, на мой взгляд, всё равно, что сравнивать затасканный пример Жигулей и Мерседеса.

Ну или, применительно к нашему форуму - Джип и УАЗик.

Вроде и там и там машина, вроде и та и эта едут, но Джип и Мерседес на порядок больше, быстрее, качественнее, комфортнее и так далее.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну, собственно, спорить не вижу смысла. У каждого ведь своё восприятие. И каждый привык доверять именно своим глазам, ушам, ощущениям. Ты же не перестанешь ездить в Поляну, только потому, что я так сказал :)

И самое печальное, что даже получив после Олимпиады современную инфраструктуру, менталитет у тамошних хозяев и персонала остался на уровне совка.

Урвать здесь и сейчас.там по-прежнему администрация курорта будет блокировать твой скипасс, решая: можно тебе обучать собственную жену, друга или ребёнка на склоне, или это приравнивается к "чёрным инструкторам", там по-прежнему будет отборный мат и быдлячество, там по-прежнему не будет мест на платных, заметьте, парковках у склонов, что для Европы вообще нонсенс, и машину придётся оставлять хрен знает где, там по-прежнему будут нам за наши же деньги "разрешать" и "указывать", вместо "предоставлять услуги" и "проявлять лояльность", там по-прежнему проще запретить, чем правильно организовать.

И пока скотское отношение не изменится, я там оставлять свои деньги не собираюсь. Я умею ценить то, что заработал. И не стану платить люлям только потому, что у них такой же паспорт, как и у меня.

Так что лично для меня единственный плюс Поляны - это "на горе через 3 часа после вылета".

Мы и на море можем оказаться через три часа, но при этом почему-то в Сочи не едем, а едем в Испании, Италии, Турции, Таиланды, Сейшелы и так далее :)

Кому-то нравится наш "колорит" (назовём это так) - тоже не вижу проблем :)

С этим , абсолютно согласен . :up: У нас немного разные взгляды . Я езжу пару раз в месяц покататься на 3-4 дня , ты же в отпуск на 2 недели . Я еду кататься , ты отдыхать . Я умею не замечать быдловатость некоторых катающихся и местный менталитет ;) да и редко с ним сталкивался если честно . Наверное потому что живу всегда в олимп.деревне (Роза плато) . То что крохоборят , это да , это единственно что меня задевает за живое :(((

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

раскрутили и народу больше стало. 

в прошлом году роза захлебнулась - была на пике по нагрузке людской. 

в этом году новые подъемники, новые трассы на южном склоне.

 

посмотрим, что будет в этом году. 

Возможно в НГ праздники . Я до 16 апреля катался , народу  в будни вообще мало было . В выходные чуть больше .Но даже в выходные на кавказском экспрессе очередь была человек 15 (это 30 секунд) Бронировал гостиницу всегда за 2-3 дня до заезда . Всегда было из чего выбрать . Цены бывало конечно космические заламывали в некоторых отелях .

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Ser_gun,

в прошлом году у меня коллега попала на длинные праздники - типа 23 февраля. Было мясо на подъемниках.

я был на длинных праздниках - 8 марта. народу было меньше, но подкачала погода +8, снег с водой, местами уже проталины до грунта. 

 

В этом году еду через 4 дня. 

надеюсь будет лучше со снегом.  

вроде по датам учел - никаких каникул школьно-студенческих быть не должно. ))

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я еду кататься , ты отдыхать .

 

Со всем тоже согласен, кроме процитированной фразы.

 

Я тоже еду прежде всего кататься! :)

Если бы мне каталка была не важна, или вторична - я бы не вспахивал все Подмосковные пупыри в "межгорный" период :) А так - меня даже летом иногда в Снежкоме можно найти :)) Душа просит :)

Тусовки, шопинг, апрески - это не про меня.

Мы наоборот с женой стараемся выбрать для проживания какую-нибудь итальянскую, австрийскую, немецкую деревушку или маленький городок.

Это позволяет и отдыхать и окунуться в аутентичность и местный колорит и порядком сэкономить, по сравнению с раскрученными курортами.

А наличие прокатной машины (что для нас обязательное условие) позволяет обкатать (как на лыжах, так и на машине по достопримечательностям) всю долину, а то и весь регион.

Тем более, пока наши розы, газпромы и горки никак не могут договориться об объединении всего трёх своих небольших зон, в Альпах по одному скипассу давно доступны целые регионы по 30-40-100 км в радиусе. За 10-14 дней порой и не успеваешь всё хотя бы по одному разу обкатать.

 

 

@Black_Raven,

 

С погодой и снегом можно где угодно не угадать.

В минус Поляне - конечно то, что достаточно низкий курорт, плюс близость моря, которое тоже накладывает свой отпечаток на климат.

Альпы в этом плане более выгодны, поскольку даже если нет снега на твоём курорте, при наличии машины сел, уехал на 100 км левее-правее, или на ледник - и гарантированно покатаешься. 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Роза Хутор - это сказка.

 

Я уехал оттуда без передней крестовой связки и мениска - оставил на память)))

 

А каталка там безумно классная. Сейчас еще и южный склон открыт.

 

Фрирайдерам там раздолье. Роза Пик - ваабще любовь с первого раза и неипёт.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет . Есть желание прокатиться на Эльбрус покататься , денька на 3 . Числа после 27ого . Есть единомышленники ? Билет до Нальчика или Мин.вод 5р в оба конца , там такси 2-2,5р или маршрутка 500р . Скипас 1р/день , проживание около 2р/день.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мысль интересная. Сам уже третий год собираюсь на Эльбрус, но каждый раз что-то не складывается ((

Вот и в этот раз - весь ноябрь, декабрь по работе расписан...

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Ser_gun 

До нового года на Эле со снегом лотерея. Мож будет, мож не будет.

Лучше уж в Геш, но туда билеты другие уже ... 

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну я катаюсь только по трассам или рядом с подъемниками :) Смотрю камеры и еду http://resort-elbrus.ru/site/web-cam.html . Ну а фрирайд с моим весом 122кг , только лавины спускать :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

ну как ? числа 6-8 ? Снега уже предостаточно на трассах , даже на Гара-Баши

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2017 в 16:40, DEKO сказал:

@Ser_gun,

-15 - это нормально :)

Я в Тахко при -22 катался, и ничего :) Не могу сказать, что в удовольствие, но терпимо.

Зато на морозе лыжи лучше скользят! :)

 

Ну если бы мне было час - час десять, я бы тоже ездил :)

А мне из люблино - все 2, а иногда и три часа...

а я в шуколово при -28 и в руке при -32 )

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, vs. сказал:

а я в шуколово при -28 и в руке при -32 )

Ну... теоретически можно конечно. Но удовольствия то никакого :)

Это уже не катание, а преодоление. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати - хоть лыжине показывают по тв, можно смотреть на яндексе - там и впрямую, и в записи все можно посмотреть.

комментутор там конечно ужасный - хуже не слыхал ) и слово напарнику-тренеру по лыжам не дает. где-то здесь можно смотреть )

https://yandex.ru/search?aoff=1&text=Олимпиада Горные лыжи&viewport_id=serp&lr=213&sport_entities=MhMKDHNwb3J0X2NvbW1vbjIDQUxQ

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

Кстати - хоть лыжине показывают по тв, можно смотреть на яндексе - там и впрямую, и в записи все можно посмотреть.

комментутор там конечно ужасный - хуже не слыхал ) и слово напарнику-тренеру по лыжам не дает. где-то здесь можно смотреть )

https://yandex.ru/search?aoff=1&text=Олимпиада Горные лыжи&viewport_id=serp&lr=213&sport_entities=MhMKDHNwb3J0X2NvbW1vbjIDQUxQ

Да, Яндекс - молодцы, тоже там смотрю!

И по поводу коммента - тоже согласен! Тихий ужОс. Такое ощущение, что он горные лыжи третий раз в жизни смотрит. 

Дилетантские ляпы постоянно, в фамилиях путается, Париса Пердисом назвал ))) Молчит по пол минуты, видимо просто не зная, что сказать. 

Да и напарник - тренер, не лучше! Под него уснуть можно. Монотонно бубнит чота там... Ни эмоциональной окраски в голосе, ни смены темпа, ни рассказа каких-нибудь интересных нюансов, тонкостей...

 

На их фоне понимаешь, насколько интересно и профессионально комментирует КМ на Евроспорте Андреев!

 

А тут - тягомотина галимая. Не знаю, кто после таких трансляций норными лыжами может заболеть ))) 

 

P.S.

Я, кстати, только неделю, как с Поляны вернулся :)

Кому интересны свежие новости - спрашивайте :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • Руслан21
    • KaMiKaD3e66
    • ALEX3
    • Шухрад
    • Petruhabor
    • Intrepid
    • Александр 45
    • Aleksei1286
    • Anf
    • NN52
    • Sanek383
    • Marty_Dog
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.