Перейти к содержанию

Моменты затяжек хвостовиков


Maxigal

Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вопрос номер раз:

С каким моментом затягивать гайку хвостовика заднего моста, чтобы не перетянуть и втулку не сломать? Планируется замена сальника хвостовика.

Вопрос номер два:

С каким моментом затягивать гайку хвостовика переднего моста, чтобы не перетянуть и втулку не сломать? Планируется замена сальника хвостовика.

Вопрос номер три:

С каким моментом затягивать гайку на валу РК на передний кардан? Планируется замена сальника.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 309
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. измерить момент проворота до разборки и при затяжке измерить еще раз, разница должна быть + 0,5Нм

2. измерить момент проворота до разборки и при затяжке измерить еще раз, разница должна быть + 0,5Нм

3. до упора

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

@up6

 

Спасибо!

 

Есть один момент, передний кардан меняли, соответственно фланцы снимали, с каким моментом затянули неизвестно. Может есть какие-нибудь конкретные цифры, чтоб в данном случае затянуть правильно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 309
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо поглядеть, насколько я помню важен момент проворота, а не момент затяжки... тянут, сминая втулку, я извиняюсь - до усеру (шутка)...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

@up6

 

Посмотрите, плиз. Втулка то смята уже, как я понимаю, теперь главное ее дальше не замять.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 309
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда измерять и прибавлять 0,5...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Олег передний мост тянет ломом на яме. В момент сминания втулки лом легче тянется (поддается) и на этом он останавливается.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

1. измерить момент проворота до разборки и при затяжке измерить еще раз, разница должна быть + 0,5Нм

2. измерить момент проворота до разборки и при затяжке измерить еще раз, разница должна быть + 0,5Нм

3. до упора

Андрей подскажи как мерить до разборки?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 309
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять тормозные диски с суппортами и измерять

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

снять тормозные диски с суппортами и измерять

Геморойно

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет а гайку надо менять?

снять тормозные диски с суппортами и измерять

Как вариант может проще втулку новую и тянуть до момента сминания?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ
Город: Vrn
Опубликовано

Есть такой "дедовский" способ... Я так на нивах тянул редукторы и на жипе также тянул. Пока вроде все цело и работает, но за "фен-шуй" не ручаюсь... В общем суть такая - тянуть гайку до тех пор, пока одетый на нее вороток, длинной 30-35см под собственной тяжестью не будет проворачивать хвост "на пределе"... т.е. затянули гайку, одеваем на нее головку с вышеозначенным воротком, как можно параллельнее полу, вороток должен МЯГКО опускаться, практически без удара. Если "падает" быстро - недотянули, если не двигается - перетянули. Отпускать НЕЛЬЗЯ. Только заново. И с новой втулкой. Лучше пусть слегка перетянутым остается... Гайки реудкторов на wj я тянул при помощи 2.5. метрового лома... усилием где-то 30 кг на конце. Другими словами - хвостовик должен "слегка туговато" вращаться от руки, абсоютно без люфтов и стуков. Незатянутый хвост как правило люфтит по оси и оооочень легко крутится рукой... как перышко... такого быть, разумеется не должно... это значит что даже до втулки еще не дошли, не то что ее смять...

 

ЗЫ: МЕТОДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО(!!!) ПРИ СНЯТОМ ДИФФЕ!

Изменено пользователем doxtor
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Дмитров
Опубликовано

Добрый день господа, в общем история такая - поменял сальник хвостовика заднего моста(в сервисе, естественно там где у людей руки к ж..пе привязаны),надо было быстро сделать, втулку ни кто естественно не менял, и затянули скорее всего гайковёртом, через некоторое время в мосту стало подгуживать, ещё со временем всё сильнее, сейчас это уже больше походит на шуршание металл - металл, хвостовик крутится даже с инерцией - по мне так не затянут !!! Я не сразу погрешив на хвостовик стал менять ступичные - естественно эффекта ноль!!! Проездил я так около года, но пробеги у меня не большие....сальник не течёт...

 

Сейчас встал вопрос как действовать дальше:

 

1 - попробовать протянуть.. - 300рублей

 

2 - менять подшипники - 15500рублей

 

3 - вкатить б\у мост - 15000рублей

 

 

Есть мысли???

Может у кто то был в похожей ситуации???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Добрый день господа, в общем история такая - поменял сальник хвостовика заднего моста(в сервисе, естественно там где у людей руки к ж..пе привязаны),надо было быстро сделать, втулку ни кто естественно не менял, и затянули скорее всего гайковёртом, через некоторое время в мосту стало подгуживать, ещё со временем всё сильнее, сейчас это уже больше походит на шуршание металл - металл, хвостовик крутится даже с инерцией - по мне так не затянут !!! Я не сразу погрешив на хвостовик стал менять ступичные - естественно эффекта ноль!!! Проездил я так около года, но пробеги у меня не большие....сальник не течёт...

 

Сейчас встал вопрос как действовать дальше:

 

1 - попробовать протянуть.. - 300рублей

 

2 - менять подшипники - 15500рублей

 

3 - вкатить б\у мост - 15000рублей

 

 

Есть мысли???

Может у кто то был в похожей ситуации???

Спустя какого пробега начал подгуживать и тп ? Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

на джипе попробовать попробовать протянуть если по феншую стоит никак не триста рублей, там мост разобрать надо

если для себя я бы начал с первого варианта при отсутствии денег, а со второго при наличии

Ссылка на комментарий

Немного теории:

при замене хвостовика необходимо:

1. снять тормозные диски и измерить момент вращения на гайке хвостовика.

2.при затягивании хвостовика прибавить к измеренному +0,56 Нм и до измерения провернуть хвост не менее 10 раз в каждую сторону.

3. нужна новая гайка!( опытные механики еще и наносят керном три отметины на гайке-что б зафиксировалась наверняка)

4. обязательно подлить масло-его становится мало после замены.

5. перед запечатыванием моста продуть сапун

 

Подшипники загудели из-за прослабления хвоста. И уже накатали на обоймах какую то свою дорожку. Поддтягивание приведет только к увеличению нагрузки в отдельных точках контакта обоймы и подшипника,а через некоторое время к выкрашиванию обоймы. 

 

А не в теории:если течь не критичная(за ночь не сливается все масло),то не стоит трогать заводские настройки. Лучше не будет. Ни один,даже самый одаренный механик не сделает как на заводе. 

Ссылка на комментарий

Подгуживать стал буквально спустя пару тысяч!!

 

замена подшипников хвоста+сальники хвоста+новая гайка+новая втулка....а подшипники диффера поставить как они стояли. 

Как то так. Или ездить и гудеть,гул же не сильный . А ни к чему плохому он не приведет

Ссылка на комментарий

 

 


.а подшипники диффера поставить как они стояли.

и вот зачем экономия в две тыщи рублей тут нужна? чтоб через 20 тыщ  они подохли вдруг и пришлось снова в мост лезть? все разбирать все равно придется рады замены подшипников морковки, диф в руках все равно будет - чего ради экономить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Дмитров
Опубликовано

С переборкой мне всё давно ясно!!!

Мне больше хотелось бы услышать, сталкивался ли кто нибудь с подтяжкой хвостовика - после такого мероприятия, хоть кто то же должен был натыкаться на рукож..х слесарей!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.