Перейти к содержанию

хвостовик раздатка задний мост


:Анна:

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Мончегорск
Опубликовано

Подскахите момент затяжки хвостовика заднего моста

Ссылка на комментарий

285, но по этому моменту вряд ли что либо сделаете. Если ставите все новое, то тем более. Каллипса , если не оригинал, жестче и сильнее сопротивляется сминанию. Мопар и хруслер тоже частенько разными бывают. Поэтому все только ручками чувствовать надо. Посему, мой вам совет- обратитесь к специалистам именно по мостам, а не к первому попавшемуся слесарю. А профи вам поискать придется. Удачи!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нормально там все руками затягивается, с помощью стопора, лома и такой-то матери, потому как динамометрические ключи нуна с дизеля - бензинки такой момент не знаю )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), опять же,если перетянешь- начнешь  разбирать и менять каллипсу. а так- да,все руками

в смысле "перетянешь"??? там сложно перетянуть - затягиваешь до усеру, как сжатие шайбы пошло (а это чувствуется, если хотя бы раз делал) - начинаешь контролировать вращение и люфты хвостовика и потихонечку подтягиваешь до выбора люфтов.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), поверь,приезжали с перетянутыми 

мадемуазель, с дури можно и хер сломать, да еще и руки порезать. Особливо если хвостовик гайковертом заворачивать. Мом ент начала сжатия шайбы прекрасно чувствуется - при затяжке она сначала тянется до усеру, а потом, как гворится, "пошла". 

Вы из какого магазина то? а то советы вроде грамотные, но по уровню - "стояла рядом, видела, как делают".

Ссылка на комментарий

@dE (брутальный люмпен),видимо выдо такой степени гуру,что рядом с вами мы все авно. простите,что своим видом кинула тень на ваше бесподобное сияние) простит ееще раз,впредь буду знать,что место мое у плиты и день 8 марта 

Изменено пользователем мария xj
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),видимо выдо такой степени гуру,что рядом с вами мы все авно. простите,что своим видом кинула тень на ваше бесподобное сияние) простит ееще раз,впредь буду знать,что место мое у плиты и день 8 марта 

мадемуазель, если Вы взялись давать советы, то будьте точными и говорите только то, что достоверно известно и подтверждено вашим СОБСТВЕННЫМ опытом, а то советы могут оказаться не только бесполезными, но и вредными. Ничего личного, но рассуждать с Вами о моментах затяжки полутораметровым динамометрическим ключом и сопротивлениях, которые вы измеряете в фарадах, я не имею желания.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А самое смешное в этом сраче, что написали оба одно и то же )))))))))) 

А вот чем держать не написали, и что если перетянешь можно подложить жёсткую шайбу , компенсировав тем самым лишнюю просадку проставки...ну это так, мелочи ))))))))))))) Живите дружно !!!

Ссылка на комментарий

@oolegh,кого держать? Если вы имеете ввиду редуктор- то молоток подходящего размера пихали , тем самым не давая ему провернуться. А крутили воротком и трубой полутора метровой

А шайбу приходилось подкладывать при использовании каллипс фирмы краун. Они жестче оригинала и пару раз из за этого срывало резьбу на гайке. Для компенсации просадки- не знала, спасибо))))))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh,кого держать? Если вы имеете ввиду редуктор- то молоток подходящего размера пихали , тем самым не давая ему провернуться. А крутили воротком и трубой полутора метровой

А шайбу приходилось подкладывать при использовании каллипс фирмы краун. Они жестче оригинала и пару раз из за этого срывало резьбу на гайке. Для компенсации просадки- не знала, спасибо))))))

Круть, куда пихали ??? В редуктор прям ???  

Ссылка на комментарий

Редуктор же имеет закругленные части и проточеные. Пихали между проточенной частью и корпусом кувалдочку как то я путано обьяснила, но не знаю , как лучше

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Редуктор же имеет закругленные части и проточеные. Пихали между проточенной частью и корпусом кувалдочку как то я путано обьяснила, но не знаю , как лучше

Нууууу, передний мост вообще нормально затянуть так не выйдет, с задним полегче, но вообщем так нельзя делать, держать нужно сам хвостовик за фланец и тянуть гайку аккуратно, так во всех мануалах написано и нарисованы приспособы....  

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh,отнють сударь))) десятки 30-х дан тому в подтверждение)) ни кто не жаловался. Ах, ну да. Пошла))) на кухню)))))))

Ну что за подход - сударь, на кухню.....  к чему нервы и обиды, я всем людям независимо от пола рекомендую читать мануал по ремонту прежде чем совать железки в механизм, люди давно всё придумали и даже написали как надо чтоб всё хорошо было и правильно, или здесь кто-то умней есть инженеров крайслера  ????  

Тут ведь всё просто, хвост тянется до установки корпуса диффа, с замером базы от торца до оси вращения корпуса диффа. И куда кувалду совать ????  А тянуть ведущую шестерню через передачу с отношением 3.7 ...нууу бывает, бывает и проходит...ну вот десятком так тянух дан 30 я бы не гордился...даже наоборот..)

Я только не понимаю почему не сделать крепкий угольник с отверстиями и планкой и упереть в пол кузова чтоб спокойно затянуть дозируя усилие ??? все мосты тянутся одинаковым методом как на картинке, различаются только размеры железок, но смысл один - отрегулировать подшипники не завязываясь через гипоидное зацепление с остальными частями моста, иначе нет жёсткости и всё будет примерно...

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSLv3zAMQY7Yuh-6_hfz7pvI6IzO4owNni0lpu0ZSz9MvL9oqbt

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Distortion
    • Aртур
    • brat-kondrat
    • Евген119
    • nilipuch
    • l_4120
    • Некто
    • Rusich
    • even 16
    • olegrf67
    • up6
    • Жека
    • AlexPtuha
    • levon
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.