Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

...Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

....Хайлендер или Акура, для меня вопросов даже не стоит. Однозначно Акура.

Андрей! Я ещё по привычке на Аккорд-Россия бываю, хотя продал своего... Но к сожалению должен констатировать следующий факт:

По итогам 2013г. Аккордов продано 3320шт. (несколько лет назад продавлось в разы больше) а Грандов продано 3897шт. (а тех же несколько лет назад Гранды продавались всего лишь сотнями, т.е стало в разы больше). Так что остается признать что у Хонды сейчас совсем не все в порядке, а также порадоваться за Jeep который резко пошел на подъем именно из-за нового Гранда.

О причинах провала Аккорда в 2013г. и в частности виновного в этом 9-го поколения, здесь конечно обсуждать не место, но я об этом ещё ровно год назад предсказывал на Аккорд клубе!

 

Хай смотрел и тестил недавно, просто понравилась цена поэтому и поехал - вообще не впечатлила, на картинках лучше выглядит чем в живую. А вот MDX с удовольствием бы потестил.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

...Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

....Хайлендер или Акура, для меня вопросов даже не стоит. Однозначно Акура.

Андрей! Я ещё по привычке на Аккорд-Россия бываю, хотя продал своего... Но к сожалению должен констатировать следующий факт:

По итогам 2013г. Аккордов продано 3320шт. (несколько лет назад продавлось в разы больше) а Грандов продано 3897шт. (а тех же несколько лет назад Гранды продавались всего лишь сотнями, т.е стало в разы больше). Так что остается признать что у Хонды сейчас совсем не все в порядке, а также порадоваться за Jeep который резко пошел на подъем именно из-за нового Гранда.

О причинах провала Аккорда в 2013г. и в частности виновного в этом 9-го поколения, здесь конечно обсуждать не место, но я об этом ещё ровно год назад предсказывал на Аккорд клубе!

 

 

 

Убытки пошли с 8-го покаления (коем и я владел) заводской брак правого динамика, далее стук порога. Ну и задний подшипник гудел. Все заменили. Вечный это в кузове CL9.

Последний - 9 аккорд, я даже не рассматривал (ибо перестал ездить на седанах), но сам факт, что машина перестала быть унаваема - факт! Называется попробуй найти 10 отличий от камри :D

Продаж может и стало больше...У немцев их еще больше)) Только продаже, к сожалению не равняются на качество.

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Убытки пошли с 8-го покаления (коем и я владел) заводской брак правого динамика, далее стук порога. Ну и задний подшипник гудел. Все заменили. Вечный это в кузове CL9.

 

Андрей, ну с Аккордом проблем вообще ноль. Сам с восьмого пересел на Гранда. Динамики повсеместная болезнь была на первых партиях. За три года только их и поменял, в остальном абсолютно никаких претензий к Хонде. Качество - супер!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер.

есть конечно! 

а только кому из 100 владельцев гранда эти понятия нужны были? Кто планировал из них использовать авто как внедорожник?

 

Еще вопрос, по каким критериям дается звание внедорожник?

Как мне казалось что рамный автомобиль с мостами и блокировками, высоким клиренсом, большими колесами, с небольшими размерами и свесами.

А кроссовер это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, высоким клиренсом.

А вообще они все (современные внедорожники) насколько я знаю имеют аббревиатуру SUV Sport Utility Vehicle - спортивный утилитарный автомбиль.

Я к тому, что есть понятия, безусловно, но современные покупатели мало смотрят на реальные внедорожные характеристики, в основном всех волнует как ехать в снегопад по дорогам общего пользования, не чиркать пузом о лежачих полицейских и заезжать на бордюры. Их волнует пристиж и комфорт в салоне, в том числе и за счет всяких опций. 

Так что выбирая между хайландером, фордом или еще чем то и грандом, люди ищут для себя не внедорожник, а универсальный автомобиль под свои какие-то нужды и требования, а не вовсе ради покатушек в грязи.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Убытки пошли с 8-го покаления (коем и я владел) заводской брак правого динамика, далее стук порога. Ну и задний подшипник гудел. Все заменили. Вечный это в кузове CL9.

 

Андрей, ну с Аккордом проблем вообще ноль. Сам с восьмого пересел на Гранда. Динамики повсеместная болезнь была на первых партиях. За три года только их и поменял, в остальном абсолютно никаких претензий к Хонде. Качество - супер!

 

После CL9 кузова меня разочеровала в 8-ом, подвеска, как то не так она работала + шумка. А так в 8-ом у меня только динамик сменили ( в тот же день, что и покупал, обратно и пригнал в салон), и задний подшипник. По качеству спору нет все супер! Мотор не ременной, а цепной, вот это меня вообще радовало.

Интересно будет ли качество аккуры такое же!

 

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер.

есть конечно! 

а только кому из 100 владельцев гранда эти понятия нужны были? Кто планировал из них использовать авто как внедорожник?

 

Еще вопрос, по каким критериям дается звание внедорожник?

Как мне казалось что рамный автомобиль с мостами и блокировками, высоким клиренсом, большими колесами, с небольшими размерами и свесами.

А кроссовер это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, высоким клиренсом.

А вообще они все (современные внедорожники) насколько я знаю имеют аббревиатуру SUV Sport Utility Vehicle - спортивный утилитарный автомбиль.

Я к тому, что есть понятия, безусловно, но современные покупатели мало смотрят на реальные внедорожные характеристики, в основном всех волнует как ехать в снегопад по дорогам общего пользования, не чиркать пузом о лежачих полицейских и заезжать на бордюры. Их волнует пристиж и комфорт в салоне, в том числе и за счет всяких опций. 

Так что выбирая между хайландером, фордом или еще чем то и грандом, люди ищут для себя не внедорожник, а универсальный автомобиль под свои какие-то нужды и требования, а не вовсе ради покатушек в грязи.

 

Итог то какой, берем или нет? B)

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Интересно будет ли качество аккуры такое же!

Однозначно - да. По крайней мере, сомнений в этом у меня нет...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

 


Итог то какой, берем или нет?

я точно нет, а вот автор не знаю)))

мне гранд очень нравится, если размер багажного отделения и 3-й ряд сидений не принципиален, то я бы взял.

оснащение авто очень даже не плохое, особенно в комплектациях саммит и оверленд, есть возможность съехать в грязь (это я люблю), дизайн как интерьера так и экстерьера мне нравиться, есть дизель...

я вот тут думал о замене своего форда после дтп, смотрел пристально на гранда, но все же из-за размеров отмел его...

Если топиккастер в раздумиях, то я бы обдумал про размеры и если нет принципиального желания возить много барахла, то брал бы гранда

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@MJGC, Мне кажется, в условиях России полный привод, увеличенны клиренс, достаточно высокая резина -это

скорее необходимость. А дальше, при наличии данных вещей , каждый ищет авто для себя.

Это, как во многих вопросах- состовляющих 3 ( привод, клиренс, подвеска), но это не значит, что по 0.33 в равных долях.

Для каждого что-то будет важнее, будет являться определяющим, в зависимости от возраста, склада характера и т.д.

Тоесть, некоторые возьмут акуру, скажут надежность, управляемость. Другие гранда, мол, клиренс выше и с дороги

съехать спокойнее можно, а кто-то 200 или патруля, люблю много барахла возить.

После покупки аргументов ( у 90 пст) только прибавится.

Поэтому обсуждение непрямых однокласников сложный вопрос.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

пишут что 200 у него дорожный просвет.

не такой уж и низкий.

но гранд мне чисто внешне нравится больше.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну так я про то и говорю, каждый выбирает по своим критериям, а сегодня основная масса людей берет столь дорогие авто для езды по асфальту, поэтому вопрос внедорожных характеристик уходит на второй план. Так что сравнивают комплектации и красоту, если по первому пункту можно выделить одно или другое авто, то красота это уже личное. Качество не беру в расмотрение, т.к. это уже тоже индивидуально, как и красота.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Как любитель и Акуры, и Джипа, сейчас бы встал вопрос покупки авто 2014 года - взял бы Гранда, несмотря на болячки и отношения Крайслер Рус.

Но кому-то не нужен внедорожный потенциал и т.п. Среди своих конкурентов - Акура МДХ очень интересный вариант.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я свой выбор делал обоснованно и осознанно ( по своим критериям). У каждого свой резон, все разделы сравнения и должны

помочь тем, кому выбор дается тяжело.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Но кому-то не нужен внедорожный потенциал и т.п. Среди своих конкурентов - Акура МДХ очень интересный вариант.

с этим никто не спорит :)

хотя дизайн конечно списьфиський у акуры... не каждому нра

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Но кому-то не нужен внедорожный потенциал и т.п. Среди своих конкурентов - Акура МДХ очень интересный вариант.

с этим никто не спорит :)

хотя дизайн конечно списьфиський у акуры... не каждому нра

 

У хонды (акуры) иногда бывают какие то футуристические дизайны и это мне кажется их проблемой!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 Выбор сделан, предоплата внесена, беру WK2 2014 3.0 CRD - не смотря на все страшилки в технической ветке решил рискнуть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@Oleggro, справедливости ради замечу, что GC WK2  эталоном дизайна и брутальности тоже не назовёшь. Да и кого это волнует, на фоне мировой унификации продиктованной аэродинамикой, компоновкой узлов и агрегатов, можно по пальцам пересчитать бренды хоть как то выделяющиеся из серой массы :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер. Это новость для Вас? Зачем тогда обижаться на некомпетентность?

Понятия эти признаны во всем мире всеми автопроизводителями и автожурналистами.

 

 Мне плевать на мировую классификацию. Я на автомобиле езжу, а не на классификации. Прочитать ттх автомобиля мне тоже ничего не мешает, посему и выбор делаю по ттх, а не по классовой принадлежности. Костность порой так мешает, глаза как пеленой застланы, иногда полезно отойти от стереотипов и посмотреть с другой стороны.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, справедливости ради замечу, что GC WK2  эталоном дизайна и брутальности тоже не назовёшь.

Про дорестайл вообще ни разу неправда, рестайл - спорно.

Уверен 90% новых владельцев гч купили его, влюбившись с первого раза, а дальнейшие тесты и опыт лишь. Утвердили в мысли что противопоказаний нет. Я собственно из таких же

Более брутального кроссевера из выпускающихся сегодня не могу назвать. А вы? Примеры?

Ссылка на комментарий

 

Но кому-то не нужен внедорожный потенциал и т.п. Среди своих конкурентов - Акура МДХ очень интересный вариант.

с этим никто не спорит :)

хотя дизайн конечно списьфиський у акуры... не каждому нра

 

У Акуры есть дизайн?

@Oleggro, справедливости ради замечу, что GC WK2  эталоном дизайна и брутальности тоже не назовёшь. Да и кого это волнует, на фоне мировой унификации продиктованной аэродинамикой, компоновкой узлов и агрегатов, можно по пальцам пересчитать бренды хоть как то выделяющиеся из серой массы :)

Вот как раз у ВК2 дизайн можно назвать эталоном, что у дорейстайла, что у рейстайла. Он безупречен и уникален. Ни один из автожурналистов всех стран Мира его не охаял, а наоборот превозносил.

 

 

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер. Это новость для Вас? Зачем тогда обижаться на некомпетентность?

Понятия эти признаны во всем мире всеми автопроизводителями и автожурналистами.

 

 Мне плевать на мировую классификацию. Я на автомобиле езжу, а не на классификации. Прочитать ттх автомобиля мне тоже ничего не мешает, посему и выбор делаю по ттх, а не по классовой принадлежности. Костность порой так мешает, глаза как пеленой застланы, иногда полезно отойти от стереотипов и посмотреть с другой стороны.

 

Не пострадает мировая классификация, уверяю. Даже не заметит.
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Выбор сделан и думаю он вас не огорчит. Хотя конечно смотря как относиться к гарантийным поломкам. Главное смотрите проще на все возможные проблемы с этим авто и он вас не разочарует. Машина достойная!

 

Поздравляю с покупкой!

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел эту акуру на сайте.
Где-то я это всё уже видел.... никак не могу вспомнить где конкретно...
Хотя постойте) - да везде!!!!! Это всё я видел когда полгода мучился с выбором авто, перелистав и перещупав пару десятков претендентов. особенно эта акура похожа на хёндай , на мазду и на форды молодёжные. По стилистике интерьера вылитый хёндай санта фе новый.
Пля... 
Как же достала уже эта мода на корейский дизайн. 
На вкус и цвет конечно каждому своё...но вс же. Скажите друзья, что вы находите прикольного в интерьере в стиле "летающая тарелка"?? да и в экстерьере тоже.
Помоему слишком много лишнего как в очертаниях так и внутри. глазу не на чем остановиться. Кругом сложные линии и геометрии.
А по поводу сравнения...
Это ведь кроссовер? Если так, то у него конкуретнов вообще тьма тьмущая. Сейчас кроссоверы один лучше другого, у каждого производителя. С Санта фе его надо сравнивать новым, а не с Грандом.
Я не хочу сказать что эта акура плохая. нет. ОТЛИЧНАЯ это машина!
Но не орёл)


А ещё знаете что...
Я вот считаю одним из лучших седанов- тойоту камри
но при этом считаю её одним из самых скучнейших седанов.
Ни когда не куплю себе тойоту камри потому что в ней СКУЧНО ВСЁ!!!!
Мне на неё смотреть даже неприятно почему-то. Уныло как-то...
Хотя машина хорошая

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
@Мамонов,да какой нафиг Санта фе)))) какая Корея)))) у акуры этот дизайн с 2006-2007 года. Да и как можно сравнивать авто премиум-класса с ним, да впрочем и с градном. Ну разные они по определению!!!
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер.

 

Как мне казалось что рамный автомобиль с мостами и блокировками, высоким клиренсом, большими колесами, с небольшими размерами и свесами.

А кроссовер это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, высоким клиренсом.

 

 

 

 

Вот вот, самое смешное, что вся реальная разница только в наличии раздатки на гранде, по сути второго утверждения оба кроссоверы, а по явному отсутствию квалифицирующих признаков из первого утверждения ни один ни второй не внедорожники.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже джип больше к кроссоверам отношу, но нельзя же поставить в один ряд например гранда и rx, или гранда и мазду сх-9??? Да, все кроссоверы, но они такие разные!!!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже джип больше к кроссоверам отношу, но нельзя же поставить в один ряд например гранда и rx, или гранда и мазду сх-9??? Да, все кроссоверы, но они такие разные!!!

ну это да, соглашусь, просто они такие разные все, как то по формальным признаком тяжеловато стало классифицировать. сувы мне больше нравиться.

Предлагаю пользоваться аббревиатурой УПВ 8-)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

 

Я тоже джип больше к кроссоверам отношу, но нельзя же поставить в один ряд например гранда и rx, или гранда и мазду сх-9??? Да, все кроссоверы, но они такие разные!!!

ну это да, соглашусь, просто они такие разные все, как то по формальным признаком тяжеловато стало классифицировать. сувы мне больше нравиться.

Предлагаю пользоваться аббревиатурой УПВ 8-)

 

А при чем тут УПВ (Универсал Повышенной Вместимости) :crazy: , тогда уже наверное УПП (Универсал Повышенной Проходимости) :good: .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Выбор сделан и думаю он вас не огорчит. Хотя конечно смотря как относиться к гарантийным поломкам. Главное смотрите проще на все возможные проблемы с этим авто и он вас не разочарует. Машина достойная!

 

Поздравляю с покупкой!

 Спасибо. Вобщем-то приятель повлиял весомо на мое мнение, буквально позавчера взял WK2 2014 3.6.  

До этого тестировал дизель, а потом сразу же бензин - несколько кругов намотали по Светлановскому вокруг Major Jeep :) , по ощущениям когда сразу пересаживаешся с дизеля, есть четкое понимание, что бензин вообще ни едет. 

п.с.: у приятеля на 2 ой день отказала камера и температуру после каждого запуска ставит автоматом на 21 градус. Вобщем электроника, как я понял, на JееP-е та ещё фигня.

Посмотрел эту акуру на сайте.

Где-то я это всё уже видел.... никак не могу вспомнить где конкретно...

Хотя постойте) - да везде!!!!! Это всё я видел когда полгода мучился с выбором авто, перелистав и перещупав пару десятков претендентов. особенно эта акура похожа на хёндай , на мазду и на форды молодёжные. По стилистике интерьера вылитый хёндай санта фе новый.

Пля... 

Как же достала уже эта мода на корейский дизайн. 

На вкус и цвет конечно каждому своё...но вс же. Скажите друзья, что вы находите прикольного в интерьере в стиле "летающая тарелка"?? да и в экстерьере тоже.

Помоему слишком много лишнего как в очертаниях так и внутри. глазу не на чем остановиться. Кругом сложные линии и геометрии.

А по поводу сравнения...

Это ведь кроссовер? Если так, то у него конкуретнов вообще тьма тьмущая. Сейчас кроссоверы один лучше другого, у каждого производителя. С Санта фе его надо сравнивать новым, а не с Грандом.

Я не хочу сказать что эта акура плохая. нет. ОТЛИЧНАЯ это машина!

Но не орёл)

А ещё знаете что...

Я вот считаю одним из лучших седанов- тойоту камри

но при этом считаю её одним из самых скучнейших седанов.

Ни когда не куплю себе тойоту камри потому что в ней СКУЧНО ВСЁ!!!!

Мне на неё смотреть даже неприятно почему-то. Уныло как-то...

Хотя машина хорошая

 Вы знаете, иногда таааак хочется поскучать, что-бы ничего нигде не глючило, не ломалось, не отказывало. 

п.с.: проездил 3 года на японце- абсолютно без проблемная машина.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 

 

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер.

 

Как мне казалось что рамный автомобиль с мостами и блокировками, высоким клиренсом, большими колесами, с небольшими размерами и свесами.

А кроссовер это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, высоким клиренсом.

 

 

 

 

Вот вот, самое смешное, что вся реальная разница только в наличии раздатки на гранде, по сути второго утверждения оба кроссоверы, а по явному отсутствию квалифицирующих признаков из первого утверждения ни один ни второй не внедорожники.

 

 Не мешайте человеку медитировать, у него после ваших слов небо рухнет на голову, классификация и мировое мнение (своего видимо нет) этож аксиома и последняя инстанция.

По большому счёту, на машине за 2.5кк не особо хочется лезть в грязь. Кстати, про Акуру можно смело сказать, что это имиджевая машина, про джип такого не скажешь- скорее трудяга и фермер стиляга :) как-то так.

 

Я тоже джип больше к кроссоверам отношу, но нельзя же поставить в один ряд например гранда и rx, или гранда и мазду сх-9??? Да, все кроссоверы, но они такие разные!!!

ну это да, соглашусь, просто они такие разные все, как то по формальным признаком тяжеловато стало классифицировать. сувы мне больше нравиться.

Предлагаю пользоваться аббревиатурой УПВ 8-)

 

Ну вот и вы туда-же, зачем классифицировать-то??? Смотрите ттх, дизайн- подходит, значит хорошо, не подходит, смотрим дальше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW X5
Город: Москва
Опубликовано

 

Выбор сделан и думаю он вас не огорчит. Хотя конечно смотря как относиться к гарантийным поломкам. Главное смотрите проще на все возможные проблемы с этим авто и он вас не разочарует. Машина достойная!

 

Поздравляю с покупкой!

 Спасибо. Вобщем-то приятель повлиял весомо на мое мнение, буквально позавчера взял WK2 2014 3.6.  

До этого тестировал дизель, а потом сразу же бензин - несколько кругов намотали по Светлановскому вокруг Major Jeep :) , по ощущениям когда сразу пересаживаешся с дизеля, есть четкое понимание, что бензин вообще ни едет. 

п.с.: у приятеля на 2 ой день отказала камера и температуру после каждого запуска ставит автоматом на 21 градус. Вобщем электроника, как я понял, на JееP-е та ещё фигня.

 

Мучаюсь сейчас с выбором дизель-бензин на рестайле 2014. Вы почему дизель на бензин "променяли", если последний "не едет"?   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Irinka
    • SeverFoxi
    • Дмитрий димитрий
    • Сараевод
    • up6
    • Шурик86
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 675
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dmitriy.yola
    Новый пользователь
    Dmitriy.yola
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.