Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

так в 2,8 гч будет насколько я понимаю со всеми этими пирогами :)

ну , до 2,9 точно не дойдет.

а что это алькантара=вентиляции, я бы очень поспорил

никто не мешает и алькантару сделать и вентиль

Может и 2,8 будет, я не знаю сколько эти функции будут стоять! По этой причине умываю руки в теме допников этих))

 

Кому что, как говорится на вкус и цвет, на вкус и цвет!)

 

Я вот бился сам с собой насчет 20-ых и пока остановился, что они мне не нужны...может потом передумаю!)) Муки выбора, ужас!!!!! На что только не толкает Джип)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), Раз попробуеш 20-тые, на 18-тые не захочешь! :secret:

согласен! жду когда зима кончится, и есть мысль продать 18-е диски с резиной, и купить себе комплект зимней 20-ки

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Летняя резина она же жестче! да и так я бы не сказал,что гранд мега мягкая машина.

 

Намного интересней рулится машина? Катался на дилерской, особой разницы не заметил, может я чего то не учел??

 

Насчет внешнего вида спору нет, авто намного зачетней смотрится!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), намного лучше , конечно. хоть асфальт чувствуешь , когда срыв идет , а когда держит...

меня 20-е даже не лучшей управляемостью привлекают, а лучшей информативностью, чтоли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну акура MDX это 100% премиум во всем, настоящий лакшери. И по материалам и по комплектации. И с джипом сравнивать некорректно. Скорей пилот... Даже цена на акуру на треть дороже чем на джип (от 42т.$ против 29 т.$, естественно в США), в разных ценовых они.

Для города глупо сравнивать.

Но вот на бездорожье в говнах гранд вперени на 100%. Его стихия бездорожье! Ведь мало кто ездя в питере/москве покупает гранда..

 

Ну у акуры еще нет дизеля и мотор за 300лс

Изменено пользователем tforik
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@tforik, Согласен, сравнивать тяжело, разные авто.  Просто, при создании различные приорететы ставились

во главу угла.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Да. Но по правде не нужны мне внедорожные возможности) Вчера прошел тест-драйв на лимитед 3,0 дизель, вообще понравился. Все какбы неплохо. Простоватенько конечно, но есть такая самодостаточность) По ценам - на лимитед скидывать не хотят совсем((

Очень жаль, что в питере нет дилера Акуры и что у них нет дизеля до 250лс..

 

Смотрел FX30d - не понравился, RX450H - отпал из-за переднего привода, туарег 3,0TDI - понравился всем кроме внешнего вида)

Что еще можно посмотреть за 2,5млн с дизелем?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну акура MDX это 100% премиум во всем, настоящий лакшери. И по материалам и по комплектации. И с джипом сравнивать некорректно. Скорей пилот... Даже цена на акуру на треть дороже чем на джип (от 42т.$ против 29 т.$, естественно в США), в разных ценовых они.

Для города глупо сравнивать.

Как вы лихо сравнили цену на максималку акуры с ценой на минималку гч.

После такого геббельсовского подхода к дискуссии о чемто говорить не имеет смысла.

Но предположение что гч машина для говен, а не для города или трассы -доставило...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

@Oleggro,

открыл jeep.com и acura.com и нашел цены starting up.

 

Гранд тачка то класс, но хочеться обьективности и дискусси. А то скоро будем ее над GL 166 предвозносить за 5млн.руб :up:  :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

 

 


jeep.com

для неверующих)

http://www.jeep.com/en/2014/grand-cherokee/#model=summit&color=deep-cherry-red

http://www.acura.com/ModelLanding.aspx?model=MDX

 

Если что, то понятно, что у джипа есть и более дорогие и srt8 комплектации.

Ссылка на комментарий

Ну акура MDX это 100% премиум во всем, настоящий лакшери.

Про лакшери улыбнуло...

Ролс Ройс с Бентли занервничали, а их клиенты принялись нервно кусать локти с запоздалой мыслью - переплатили.

 

jeep.com

для неверующих)

http://www.jeep.com/en/2014/grand-cherokee/#model=summit&color=deep-cherry-red

http://www.acura.com/ModelLanding.aspx?model=MDX

 

Если что, то понятно, что у джипа есть и более дорогие и srt8 комплектации.

 

Ценник абсолютно одинаков знаток. Сравни сам http://www.jeep.com/en/2014/grand-cherokee/#model=overland&color=cashmere
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Если что, то понятно, что у джипа есть и более дорогие и srt8 комплектации.

Srt не берем это отдельная пестня

Но скажите, вы правда уверены, что для определения лакшеревости модели надо сравнивать самые дешевые комплектации, в частности брать ларедо? Между ларедо и саммитом есть немного разницы, вам не кажется? Причем эта разница гораздо больше чем между минимальной и максимальной акурой

Что кстати является большим плюсом гч - можно выбрать машину почти на любой кошелек

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

С одной стороны плюс, а с другой стороны минус. Минус для владельцев дорогих комплектаций. (фокус останеться фокусом за 600тыр для окружающих, даже если его на 1млн собрать)

 

Ну а вообще удивился, что гранд с моноприводом бывает))) Действительно некорректную цену выбрал.

 

А для знатоков по поводу luxury - это американская классификация. Она применяется почти всеми автоизданиями и журналами, наравне с классами авто. Ролс Ройс с Бентли совсем по другому классифицируются.

 

Если что, то понятно, что у джипа есть и более дорогие и srt8 комплектации.


Srt не берем это отдельная пестня
Но скажите, вы правда уверены, что для определения лакшеревости модели надо сравнивать самые дешевые комплектации, в частности брать ларедо? Между ларедо и саммитом есть немного разницы, вам не кажется? Причем эта разница гораздо больше чем между минимальной и максимальной акурой
Что кстати является большим плюсом гч - можно выбрать машину почти на любой кошелек

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@tforik, так как насчет того что максималка у акуры от 42, а саммит у jeep от 48-ми? :)))
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Да, тут признаю! В максимальных комплектациях Чирок не много дешевле МДХ. 

 

@Oleggro,
 

Изменено пользователем tforik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

@tforik, так как насчет того что максималка у акуры от 42, а саммит у jeep от 48-ми? :)))

не совсем. У акуры максималка от 56505 $, что заметно дороже jeep.

 

Т.е. у МДХ цены от 42290$ до 56505$ (без допов)

 Гранда от 29195$ до 48195$. Причем макс.у нас оверлэнд от 43195$.

MDX на 15-40% дороже (если не ставить галки допов)

 

А максимальная MDX дороже продаваемого у нас максимального Overland на целых 27%.

 

Все цены беру штатовские, т.к. они самые обьективные для оценки авто (нету пошлин, свободный развитый рынок...)

 

http://www.acura.com/tools/bap/build.aspx?ProductLineName=MDX#_i0_-model-YD3H2EJNW-TTpZRDNIMkVKTld8RUM6TkgtNzMxUHxIQzp1bmRlZmluZWR8SUM6RU58Tzp8TzI6fA==

Изменено пользователем tforik
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@tforik,

Я по прежнему с вас балдею.

С какого бодуна вы берете цены американского рынка, но при этом сравниваете максималку акуры не с саммитом, а с оверлендом, мотивируя тем что де саммит в рф не поставляется....

Лакшери по вашему определяетсяя тем, что поставляется в рф???

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

Олег, зачем ты споришь, человек сравнивает минивен с джипом и считает "акура MDX это 100% премиум во всем, настоящий лакшери".... :))))

Пусть он и остаётся в этом сладком сне, зачем отнимать иллюзии. :))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Евгений, да это ладно, но он еще и "подкручивает" в свою пользу, и мне интересно - он нас за дебилов держит, которым можно рассказать что акура стоит в штатах 56 килогрина, а гч 29, следовательно гч какаято дешевая помойка типа уазика, для живущих на соцпособие, а акура для оеальных пацанов...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Даже с саммитом МДХ дороже заметно. 

А кроме ох и ах и стеба, хотелось бы конструктивного сравнения!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

@tforik,

Я по прежнему с вас балдею.

С какого бодуна вы берете цены американского рынка, но при этом сравниваете максималку акуры не с саммитом, а с оверлендом, мотивируя тем что де саммит в рф не поставляется....

Лакшери по вашему определяетсяя тем, что поставляется в рф???

Лакшери - никакого отношения к поставкам в РФ не имеет. Это негласное но общепризнанное выделение автомобилей с повышенными характеристиками (материалы, шумка, хор.движки и пр..) в определенную группу.

Это не моя классификация, а классификация журналистов, изданий, и пр.автомобильного сообщества. Вот типа Range и audi luxury, а Tahoe и хайлендер нет.

@Евгений, да это ладно, но он еще и "подкручивает" в свою пользу, и мне интересно - он нас за дебилов держит, которым можно рассказать что акура стоит в штатах 56 килогрина, а гч 29, следовательно гч какаято дешевая помойка типа уазика, для живущих на соцпособие, а акура для оеальных пацанов...

Специально для вас и привел 2 ссылки с ценами на все комплектации обоих автомобилей. И минималка и максималка дороже у MDX. (см.мой пост ранее)

Изменено пользователем tforik
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так сами конструктивно сравнивайте максимум с максимумом

По ссылке что вам дал выше Мудрый кот, выясняется что полноприводный саммит 3,0 стоит в ньюйорке 57170 без допов

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

@tforik,

Я по прежнему с вас балдею.

С какого бодуна вы берете цены американского рынка, но при этом сравниваете максималку акуры не с саммитом, а с оверлендом, мотивируя тем что де саммит в рф не поставляется....

Лакшери по вашему определяетсяя тем, что поставляется в рф???

 

Лакшери - никакого отношения к поставкам в РФ не имеет. Это негласное но общепризнанное выделение автомобилей с повышенными характеристиками (материалы, шумка, хор.движки и пр..) в определенную группу.

Это не моя классификация, а классификация журналистов, изданий, и пр.автомобильного сообщества. Вот типа Range и audi luxury, а Tahoe и хайлендер нет.)

Тогда еще раз обьясните мне почему вы с овером акуру сравниваете, а не с саммитом?

@SerB,

4-й пост в этой теме :)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31941-jgc-wk2-2014-vs-acura-mdx-2014/?p=825597

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Потому что у нас самита нету в продаже.

 

К примеру, если бы у нас был в продаже только заднеприводный ларедо, то вы все равно бы считали, что он стоит как МДХ? (посмотрев на американские комплектации)

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Потому что у нас самита нету в продаже.

 

Да ну? Любой может привезти его оттуда :) у нас на форуме несколько человек с саммитами.

У нас и мдх в двух комплектациях с фиксированной ценой вместо шести или семи в штатах, вас это не смущает? ;)))))

Вы точно уверены что максималка мдх с американского рынка приехала к нам?

Судя по тому, что максималка акуры в рф дешевле овера, это далеко не та машина за 56 килобаксов про которую вы писали выше :)))

Я не люблю грубить, но помоему вы дунули в лужу, а потом еще раз, и еще и еще...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

 

Потому что у нас самита нету в продаже.

 

Да ну? Любой может привезти его оттуда :) у нас на форуме несколько человек с саммитами.

У нас и мдх в двух комплектациях с фиксированной ценой вместо шести или семи в штатах, вас это не смущает? ;)))))

Вы точно уверены что максималка мдх с американского рынка приехала к нам?

Судя по тому, что максималка акуры в рф дешевле овера, это далеко не та машина за 56 килобаксов про которую вы писали выше :)))

Я не люблю грубить, но помоему вы дунули в лужу, а потом еще раз, и еще и еще...

 

 

А Также любой может привезти из США эксклюзивынй джип за 5млн руб? И будем говорить, что джип дороже гелена как м ашина? :up: Сколько привезенных самитов и сколько купленных здесь ларедо-оверлэнд? Думаю несоизмеримо.

 

По комплектации МДХ - у нас максималка называется Advance и в США advance, у нас на машина чудо привод SH-AWD и у них тоже самое.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А Также любой может привезти из США эксклюзивынй джип за 5млн руб? И будем говорить, что джип дороже гелена как м ашина? :up: Сколько привезенных самитов и сколько купленных здесь ларедо-оверлэнд? Думаю несоизмеримо.

 

при чем тут это? саммит в рф будет стоить чуть больше 3 миллионов, а может и уложится в 3.

Какая разница сколько их? вы бредите?

Вы говорите о том что акура более люксовая модель на российском рынке или в принципе?

Если на российском рынке то почему сравниваете цены в США?

Если вообще, то почему берете только модификации поставляемые в РФ официалами?

Я уже теряться начинаю, вы стебетесь так , чтоли? Ну так у вас слишком унылый стеб получается...

 

 

По комплектации МДХ - у нас максималка называется Advance и в США advance, у нас на машина чудо привод SH-AWD и у них тоже самое.

А кроме названия, вы убедились что все что входит в адванс в сша, и делает его машиной за 56 килобаксов вместо 42, входит в адванс в рф?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

 Я имел ввиду, что самитов в России почти нет, нет у нас такой богатой машины, а есть только более бедные. И это весь наш парк чирков. А у МДХ есть самые богатые.

1) Т.е. по американским ценам те джипы что ездят у нас, гораздо дешевле тех МДХ что у нас.

2) Почему беру цены США уже обьяснял.

 

Более того, даже в США и минималка и максималка у МДХ дороже чем у гранда  с учетом самта. :D

 

Если вы вообще логики не видите совсем, давайте прекратим обсуждение именно данной темы с ценами. В принципе это не столь и важно.

Ссылка на комментарий

Какая разница что есть там и здесь? Утверждение большей премиальности Хонды а ля Акуры перед Джипом Грандом ВК2 может вызвать только улыбку.
Хотите верить своей теории - на здоровье!
Мне всегда в подобных случаях вспоминается бессмертная фраза Остапа Бендера - Кому и кобыла невеста.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я имел ввиду, что самитов в России почти нет, нет у нас такой богатой машины, а есть только более бедные. И это весь наш парк чирков. А у МДХ есть самые богатые.

а) При чем тут "у нас"????

б) с чего вы решили что у мдх есть "самые богатые", по названию?

 

 

 

1) Т.е. по американским ценам те джипы что ездят у нас, гораздо дешевле тех МДХ что у нас.

ахренеть... повтор проигнорированного вопроса - вы уверены что американский Advance MDX это тоже самое что российский Эдванс??? Если начать рыться в комплектации, там точно никаких отличий не найдется??? Зуб даете????

 

 

2) Почему беру цены США уже обьяснял.

Если берете цены в США, то берите и модели с рынка США, а брать цены в США, а модели в России на грани идиотизма - разные комплектации даже при одинаковом названии модели

 

 

Более того, даже в США и минималка и максималка у МДХ дороже чем у гранда  с учетом самта. :D

ну где дороже то? Саммит с дизелем без допов начинается от 57 тысяч, а mdx сколько? 56???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Лекса
    • Илья 631
    • URRI 39
    • Merkuriy
    • doktor_2003
    • Дениска 1982
    • юрий421
    • Wally
    • Hsjsj
    • seeking
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.