Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано

И в продолжение темы кто сколько проехал с этими пинками? Или может уже кто съездил на переборку люди отписывайте всё кто и что делал,этим вы многим помогаете с уважением ко всем форумчанам!!!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

это нормальное явление даже на мерсах пинается, особенность такая

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано

Дело в том что один человек писал что после замены масла она и начила пинать,а масло оказалось,не мерсо масло,менял у дилеров,вот и у меня делема машину купил на 160000 пробега,старый хозяин менял масло на 140000 вот и думаю тоже не то на лили

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, немного подниму тему

Про пинки понял, начинаю мириться с этим, но у меня как то странно акпп ведет себя: при плавном движении при переключении с первой на вторую такое впечатление что что-то машину держит, а потом раз и срывается с место. Продолжается затуп 2-3 сек и похож на то, когда на механике переключаешь на след. Передачу а сцепление не отпустил до конца, и машина в бой рвется, а не едет ( как будто за зад держат машину а потом отпускают)

Это криминально? Как лечится?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Когда последний раз масло меняли ?

Какое и сколько залили ?

Не забыли фильтр АКПП поменять ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Уровень меряли,пинается значит давно меняли или уровень не тот.С коробкой шутки плохи.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Когда последний раз масло меняли ?

Какое и сколько залили ?

Не забыли фильтр АКПП поменять ?

 

последний раз менял прошлый владелец, судя по чекам:

1) 30000 назад

2) Mopar

3) судя по чеку можёра - нет, не забыли

 

Уровень меряли,пинается значит давно меняли или уровень не тот.С коробкой шутки плохи.

 

вот я и очкую(((

а как его мерять то? щупа то нет, судя по сообщениям форума

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

последний раз менял прошлый владелец, судя по чекам:

1) 30000 назад

2) Mopar

3) судя по чеку можёра - нет, не забыли

 

 

 

вот я и очкую(((

а как его мерять то? щупа то нет, судя по сообщениям форума

вот глянь выше тему называется "Помогите владельцы CRD 3.0!" как раз там обсуждаем.И загляни на мою страницу по ссылке там для наглядности.

Если в чеках есть, :up: что поменяли это не значит,что меняли если что.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

последний раз менял прошлый владелец, судя по чекам:

при желании в эрэфии можно любой чек состряпать. После покупки авто я меняю все жижи "чтобы не думалось". Вам могу только порекомендовать для начала замену масла и проверку уровня. Когда сливать старое масло будете - посмотрите на него (цвет, запах).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

при желании в эрэфии можно любой чек состряпать. После покупки авто я меняю все жижи "чтобы не думалось". Вам могу только порекомендовать для начала замену масла и проверку уровня. Когда сливать старое масло будете - посмотрите на него (цвет, запах).

 

я у очень близкого человека брал авто, нет смысла ему меня наё...

в общем в субботу поеду менять все в мопар.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Человек-то чист, да контора-дилер не факт что такая же (не сама, так ушлый механик в ремзоне).

В дизель-коробку разве мопар?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Человек-то чист, да контора-дилер не факт что такая же (не сама, так ушлый механик в ремзоне).

и я про то же.

в субботу поеду менять все в мопар.

много копий сломано в теме "масло в АКПП", я бы рекомендовал масло с допуском МВ 236.14 , т.е. не Мопар
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

блин, у меня уже голова пухнет от этих масел во все щели.

мне посоветовали обратиться с этим вопросом (по поводу масел) к проверенному человеку на форуме - up6, я ему написал, он подобрал, за что ему огромное спасибо. На сколько понимаю в АКПП - Мопар.

 

Господа, с допуском 236,14 я нашел (в проверенном месте) только родное МВ, Шел, Равенол и Ликви Моли. Но опять же это надо все сливать, и полностью новое залить, а было залито, судя по квиткам - мопар.

 

можете мне написать, с какой периодичностью надо менять масла:

1) АКПП

2) раздатке

3) мостах

 

у меня голова распухла от такого количества информации

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

блин, у меня уже голова пухнет от этих масел во все щели.

мне посоветовали обратиться с этим вопросом (по поводу масел) к проверенному человеку на форуме - up6, я ему написал, он подобрал, за что ему огромное спасибо. На сколько понимаю в АКПП - Мопар.

 

Господа, с допуском 236,14 я нашел (в проверенном месте) только родное МВ, Шел, Равенол и Ликви Моли. Но опять же это надо все сливать, и полностью новое залить, а было залито, судя по квиткам - мопар.

 

можете мне написать, с какой периодичностью надо менять масла:

1) АКПП

2) раздатке

3) мостах

 

в коробке можно через 30 000 по 4.5 литра.

раздатке через 50 000 и мостах через 20 000

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

в коробке можно через 30 000 по 4.5 литра.

раздатке через 50 000 и мостах через 20 000

я чтобы не путаться везде через 30 тык меняю.

А по мануалу две периодичности - 48 тык в нормальных условиях эксплуатации, 24 тык - в тяжелых.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я чтобы не путаться везде через 30 тык меняю.

А по мануалу две периодичности - 48 тык в нормальных условиях эксплуатации, 24 тык - в тяжелых.

 

ВОТ!

спасибо!

я информацию только для себя соберу, и тут раз и кто то совсем другое говорит.

 

у меня вот единственный не угомонившийся вопрос, по которому я так и не нашел обсуждения - почему так часто масло акпп менять? на прошлых авто через 80, 100 тыщ замена первая, потом почаще, а тут все время 20-30тыщ - с чем это связано? в смысле на столько часто

 

в общем что я для себя решил:

все по 30 тыщ:

1) акпп - 30 тыщ и масло мопар

2) раздатка - 30 тыщ и масло мопар

3) мосты - 30 тыщ и масло кастрол + присадка мопар(по 1 балону в мост)

 

господа, кто давным давно владеет таким же аппаратом, кто пробовал разное масло - в акпп что более пригодно (не допуск а производитель конкретный), то же самое по мостам?

спасибо за совет!

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

почему так часто масло акпп менять?

Во-первых полностью масло не поменяешь, только 5л из 9. Во-вторых - открою тайну - масло 236.14 это минералка.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ВОТ!

спасибо!

я информацию только для себя соберу, и тут раз и кто то совсем другое говорит.

 

у меня вот единственный не угомонившийся вопрос, по которому я так и не нашел обсуждения - почему так часто масло акпп менять? на прошлых авто через 80, 100 тыщ замена первая, потом почаще, а тут все время 20-30тыщ - с чем это связано? в смысле на столько часто

 

в общем что я для себя решил:

все по 30 тыщ:

1) акпп - 30 тыщ и масло мопар

2) раздатка - 30 тыщ и масло мопар

3) мосты - 30 тыщ и масло кастрол + присадка мопар(по 1 балону в мост)

 

господа, кто давным давно владеет таким же аппаратом, кто пробовал разное масло - в акпп что более пригодно (не допуск а производитель конкретный), то же самое по мостам?

спасибо за совет!

нА счет почему так часто,да можно и вовсе не менять,но люди видимо после гарантии все таки все еще ездить хотят.Можно и по 150 000 не менять,к чему приведет,а лучше как и написали через 30 000 и будет вам счастье не большое ,но все же.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ох.... Всеравно не догоняю - какое масло для акпп вкуснее.

Сейчас не открывал Америки и взял мопаровское, спасибище Up6!!!

Посмотрим как пойдет

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Ох.... Всеравно не догоняю - какое масло для акпп вкуснее.

Сейчас не открывал Америки и взял мопаровское, спасибище Up6!!!

Посмотрим как пойдет

Если рассуждать логично то в мерсо-дизель заливать нужно Мерсо-масло,а так как авто с Америка то и продвигают свою продукцию Мопар.я заливаю мопар,хотя некоторые писали что на мерсо масле лучше едет и переключается быстрей.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Если рассуждать логично то в мерсо-дизель заливать нужно Мерсо-масло,а так как авто с Америка то и продвигают свою продукцию Мопар.я заливаю мопар,хотя некоторые писали что на мерсо масле лучше едет и переключается быстрей.

 

Принял, спасибо.

У меня авто европейка

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Во-первых полностью масло не поменяешь, только 5л из 9. Во-вторых - открою тайну - масло 236.14 это минералка.

Чушь какую-то написал.. меняется. И синтетика

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

По поводу масла в АКПП - а что за масло Mopar? (извиняюсь за возможно глупый вопрос, но ни разу не встречал такое). Сам покупаю МВ A0019896803, посмотрю в след. раз на коробочку, но вроде синтетика (кстати, встречал A0019896803 10/11 и 13/16, может кто знает в чем разница?). Погуглив нашел вот такой список. Еще интересная ссылка по поводу масла в МВ.

P.S. меняю через 60к на сервисе полностью (надеюсь меня не обманывают).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Чушь какую-то написал.. меняется. И синтетика

Уважаемый, вы сами масло меняли ? Или сервису доверяете ? И насчет синтетики - будьте любезны факты.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я как бы не лезу, но просто листая масла, нашел вот такое синтетическое

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/ABC07CB6

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

вот такое синтетическое

Top Tec ATF 1600 - это высокопроизводительное НС-синтетическое.....

НС это гидрокрекинг, а не синтетика.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Внимательно почитайте

http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Я когда определялся с выбором пол года назад.Заехал в коробочникам,они типа давно занимаются коробками(чисто ими),Там самый старший сказал ,что только Мопар,у офицов тоже такая же борода.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Там самый старший сказал ,что только Мопар,у офицов тоже такая же борода.

 

Ребят масла Мопар, это Мобил - упаковки только разные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Сирожа
    • dzudi6
    • Землянин
    • U F O
    • Димон991
    • AS8
    • Gosudar
    • Poland
    • kainov
    • Rusich
    • romanov
    • serg102
    • Dmitryi76rus
    • xmo97
    • alex1812
    • Professor
    • Егор Пятигорск
    • Marty_Dog
    • dva_rus
    • Alex757
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.