Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA а что ты лил, 4х4

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ruby12 сказал:

а что ты лил 4х4

Ну тогда ещё такого не было..., просто был для АКПП. Но думаю разницы нет особо...

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, ruby12 сказал:

https://www.drive2.ru/l/514536808256635286/

подробнее чем тут, не будет

Уже закупил 

 
1) 2402701700 MERCEDES-BENZ СОЛЕНОИД ГИДРОБЛОКА АКПП 
3) HX81D KNECHT ФИЛЬТР АКПП 
4) 0242284 TRUCKTEC РАЗЪЕМ АКП С ПРОКЛАДКОЙ 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2019 в 23:48, ruby12 сказал:

@Сергей57 соленоид дёргает только на первой, не между передачами. Включаешь первую и едешь, дёргает - соленоид, нет - что-то другое 

Привет,а если включаешь D и поехал,тоже должно дергануть? У меня после ночи стоянки, завожу,немного прогрев авто,включаю D и бывает удар,иногда и на R.Это тоже соленоиды или нет?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@olegosha дёргает при движении вперёд, проверить как я писал выше

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, olegosha сказал:

Привет,а если включаешь D и поехал,тоже должно дергануть? У меня после ночи стоянки, завожу,немного прогрев авто,включаю D и бывает удар,иногда и на R.Это тоже соленоиды или нет?

Включая D на холодную идёт пинок на небольшой скорости. Если прогреть как R-D-R-D по 10 секунд то пинков вообще нет ... соленоиды?! Хз но все за него .. поменяю отпишу 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 30.11.2019 в 18:38, Сергей57 сказал:

Включая D на холодную идёт пинок на небольшой скорости. Если прогреть как R-D-R-D по 10 секунд то пинков вообще нет ... соленоиды?! Хз но все за него .. поменяю отпишу 

ОК, будем ждать.

  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

господа, у нас куча тем по АКПП, хз, в какую писать.

Спрошу тут:

есть у нас противопоказания к торможению двигателем? а то я чета привык, перед светофором дергаю рычаг на себя, 3-2, дальше тормозом.

А сегодня задумался - может у нас так нельзя?

 

СХ27
114
Опубликовано (изменено)

по сути нет.можно ездить на типтронике.но всё в разумных приделах.

Изменено пользователем agregat177
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 30.11.2019 в 16:38, Сергей57 сказал:

Включая D на холодную идёт пинок на небольшой скорости. Если прогреть как R-D-R-D по 10 секунд то пинков вообще нет ... соленоиды?! Хз но все за него .. поменяю отпишу 

Была такая ситуация при прогретом и не прогретом АКПП , при переключения селектора на любое положение шли "тыдышь" удары по коробке сам немного испугался потом при плановом ТО разбитые подушки АКПП заменил и с тех самых пор все тихо.

При сбросе и газа резком пинок присутствует , вот думаю заменить тоже 2402701700 саленойд.

Вопрос поможет это али нет?!У кого ушло после замены соленойда?

Так же есть мысли что это крестовина заднего кардана подходит?Так ли это проявляется кто в курсе отпишитесь.

 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
В 28.11.2019 в 09:39, Сергей57 сказал:

Уже закупил 

 
1) 2402701700 MERCEDES-BENZ СОЛЕНОИД ГИДРОБЛОКА АКПП 
3) HX81D KNECHT ФИЛЬТР АКПП 
4) 0242284 TRUCKTEC РАЗЪЕМ АКП С ПРОКЛАДКОЙ 

Доброго дня Друзья   Работы были проведены , отдельный респект и огромное человеческое Спасибо за активное участие и ремонт @СашкаМ    Было сделано огромная куча работ авто как новый!))) , но это уже другие Темы (замена прокладок теплообменника, переборка суппортов, ходовая и т.д. ) . По существу данной тематике, мне замена соленоида помогла,  АКПП ведёт себя идеально.  

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2020 в 16:15, Сергей57 сказал:

Доброго дня Друзья   Работы были проведены , отдельный респект и огромное человеческое Спасибо за активное участие и ремонт @СашкаМ    Было сделано огромная куча работ авто как новый!))) , но это уже другие Темы (замена прокладок теплообменника, переборка суппортов, ходовая и т.д. ) . По существу данной тематике, мне замена соленоида помогла,  АКПП ведёт себя идеально.  

Привет,Сергей.Скажи,фильтр HX81D KNECHT идет с прокладкой,и как он,нормальный по качеству?

 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Привет,Сергей.Скажи,фильтр HX81D KNECHT идет с прокладкой,и как он,нормальный по качеству?

 

Да с прокладкой. По качеству не скажу. Сам их не ставил 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Сергей57 сказал:

Да с прокладкой. По качеству не скажу. Сам их не ставил 

Понял,т.е. ты еще мало проехал  после замены? Не в тему, сколько у вас в Орле дизель стоит?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, olegosha сказал:

Понял,т.е. ты еще мало проехал  после замены? Не в тему, сколько у вас в Орле дизель стоит?

Масло в акпп менял раз 5 за четыре года владения))) и данной марки фильтр ставил постоянно. Дизель 45-46 руб. 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Сергей57 сказал:

Масло в акпп менял раз 5 за четыре года владения))) и данной марки фильтр ставил постоянно. Дизель 45-46 руб. 

Ну,вот и ответ про фильтр.А, что так часто меняешь,какой пробег?У нас дизель так же стоит на Лукойле,где я и заправляюсь.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, olegosha сказал:

Ну,вот и ответ про фильтр.о так часто меняешь,какой пробег?У нас дизель так же стоит на Лукойле,где я и заправляюсь.

После покупки обновлял все жидкости в том числе и АКПП с периодичностью 5000 км по 5 л с заменой  филтра  три раза, потом трубка перетерлась опять вскрывали и сейчас с заменой соленоида. Пробег у индейца 217 т.км. 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Сергей57 сказал:

После покупки обновлял все жидкости в том числе и АКПП с периодичностью 5000 км по 5 л с заменой  филтра  три раза, потом трубка перетерлась опять вскрывали и сейчас с заменой соленоида. Пробег у индейца 217 т.км. 

Понятно,у меня 226 т.км,покупал у первого владельца в 2014г. с пробегом 135т.км.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, olegosha сказал:

Понятно,у меня 226 т.км,покупал у первого владельца в 2014г. с пробегом 135т.км.

Так же брал с 130 т. ))

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Сергей57 сказал:

Так же брал с 130 т. ))

Сергей,а у тебя насос г\усилителя не подгуживает,когда руль вертишь,стоя на месте?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, olegosha сказал:

Сергей,а у тебя насос г\усилителя не подгуживает,когда руль вертишь,стоя на месте?

Нет. Слышу только шелест новых форсунок 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 30.05.2020 в 04:13, Сергей57 сказал:

Нет. Слышу только шелест новых форсунок 

Везет тебе!

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, olegosha сказал:

Везет тебе!

Ага повезло))) замена 6 форсунок+клапан+регулятор+прокладки теплообменника :scenic:

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Сергей57 сказал:

Ага повезло))) замена 6 форсунок+клапан+регулятор+прокладки теплообменника :scenic:

Ну,я это все делал,когда мне заслонки коллекторов демонтировали,форсунки осенью менял(правда 5 шт.) и генератор ремонтировали.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.05.2020 в 02:13, Сергей57 сказал:

Слышу только шелест новых форсунок 

Шелест? А можно звук записать и выложить? Для понимания... 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ASAT сказал:

Шелест? А можно звук записать и выложить? Для понимания... 

не воспринимай так серьезно))) это я так Выразил удовлетворённость от проделанных работ :D

  • 10 месяцев спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, кто на опыте прошу поделится мнением.

Имел так же толчек по коробке на 1-2 передача, терпимый, планировал заняться ближайшее время. Но сейчас иногда совсем стало грустно, обороты уже нормальные а автомобиль еле едет. :wacko:  нужно готовится на замену/переборке коробки? 

Изменено пользователем maxim62
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Все когда-то приходится ремонтировать. В вашем случае акпп

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2016 в 01:35, SAMY сказал:

Подскажите а где делали? у меня н холодную рывок идет при плавном разгоне, как будто 2 переключения подряд, и далее идет мелкая вибрация как будто по неровной дороге едешь.

Я понимаю что тема наверное заглохла, но вдруг. Вот один в один мои симптомы по коробке, на холодную точно также, потом прогревается и все хорошо. Как то поборрли эту проблему? 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привет.У меня на холодную при  10 и ниже.

Держит передачу.. до прогрева...

Но если погреть на месте погоняв по режимам,  недолго...то этого нету..Спрашивал, говорили что типа защита работает, норма..

Не пинается, не толкается, езжу все нравится..

Забил..

Масло менял сам частично раз , за 7 лет владения...  с фильтром..

Залил Фукс....

Опять сменить... в следущем году..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Ury
    • itk
    • Владимир(Лексеич)
    • Pag80
    • Oleg60
    • Некто
    • Gribnik
    • RIV
    • Александр 45
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.