Перейти к содержанию

Part.№ для ТО - оригиналы и аналоги


chega

Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А лобовое стекло? За этот год 2 попадания словил. Отремонтировал полимером, чтоб не разъехалось зимой. Почти не заметно. Но все равно замена в перспективе. С датчиком дождя... ну или без.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем привет! Ну давайте ребятки я уже наконец поставлю точку в этой теме) Просто партномеров деталей великое множество и все перечислять просто не хватит сил и времени. Поступаем проще - вот вам сайт с оригинальным каталогом крайслера, да и не только http://www.elcats.ru/chrysler/Group.aspx?Model=862d1ec6-a37a-4542-aaa6-e3c91f4bc154&T=KK+-+JEEP+LIBERTY+%28EXPORT%2C+2008%29

Единственное, это надо просто зарегистрироваться на нем и тогда вам откроется великое множество картинок с деталями и партномерами, правда подбирать что-то надо по вину, но многое и без вина подойдет (например стекла, предметы интерьера и экстерьера, многое по подвеске и т.д). Короче, думаю многие найдут для себя детали нужные и не будут рыскать по форумам с просьбами "помогите найти деталь". Пользуйтесь на здоровье друзья, кто еще не в курсе про электронные каталоги)

post-23206-0-11093100-1414132236_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cheroke KK 2
8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

55037958AB - злополучный патрубок, нуждающийся в замене раз в 50 000км(Оригинал).

 

а можно подробнее про этот патрубок? почему он злополучный :)

 

 

 

35612031F - натяжитель приводного ремня с роликом

 

Мне менеджер Exist сказал что номер натяжителя 68027611AB, т.е. http://www.amazon.com/Crown-Automotive-68027611AB-Drive-Tensioner/dp/B00D3QWB3C , я уже успел его заказать. Подойдет ли?

 

п.с. 2012 год, 2.8 TD

Изменено пользователем Pavlus
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Мне менеджер Exist сказал что номер натяжителя 68027611AB, т.е. http://www.amazon.com/Crown-Automotive-68027611AB-Drive-Tensioner/dp/B00D3QWB3C , я уже успел его заказать. Подойдет ли?

 

п.с. 2012 год, 2.8 TD

Номер который тебе дали на exist, это номер по каталогу крайслера, а номер который тебе указал chega идет по каталога VM-motory (итальянская фирма которая производит наши движки дизельные 2.8 crd). Деталь идентичная, просто в разных каталогах под разными номерами. Если вбить в поиске exist номерок 68027611AB, то он тебе еще покажет варианты замены и один из вариантов как раз будет деталь с номером VM3.561.2031F и это тоже оригинал, так что усё нормально) Кстати, по твоей ссылке на amazon не оригинал, а замена от фирмы Crown. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Верхний паразитный ролик один в один (только пластиковый) подходит от Нивы Шевролет. стоит 330руб.

Интересно, а на мою не подошел ролик от нивы-шевроле, правда не верхний а чуть пониже правее, но с виду на авто точно такой же как и верхний. Да одинаковые они и даже винты в них которые вкручены и на которых они держатся тоже одинаковые, соответственно и внутренний диаметр подшипника должен быть одинаков. Короче, от нивы-шевроле ролик можно одеть на указательный палец, а оригинальный ролик даже на мизинец не оденешь, потому что диаметр намного уже чем мизинец, прямо точно под болт. Сегодня решил заменить ролик, купил от нива-шевроле, приехал на сервис, ремень там сдернули, ролик сняли, а он не подходит, вот то был облом конкретный(( Пришлось обратно ставить старый, чтобы машину не оставлять в сервисе из-за этого ролика. Может верхний ролик и отличается конечно внутренним диаметром от того что чуть пониже и правее, но с виду точно такой же. Можешь фотки скинуть для сравнения оригинального и от нивы-шевроле или 2-ух оригинальных: верхнего и того что чуть пониже? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ролик обводной приводного ремня, тот что слева и пониже, если смотреть с места водителя - партномер 68027602АА оригинал. Вариант замены от производителя INA - партномер 532 0214 10 с идентичными параметрами, только без крепящего винта посередине, поэтому винт с шайбой используем от старого ролика при замене. Цена оригинала в среднем 5000р. а вариант предложенный мной стоит всего 1000р. :)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Сам тоже собираю номерочки, может кому пригодятся ( перепроверять-  может быть ошибка)

 

68031478AA 46510651F ( E)??? G20402937 K015645XS ADA107509      ремень грм 171 зуба, 77171х25 мм 

45-09-917 35612027H C2777       BE917      T43218                         ролик ремня грм

 53034095AA                                                         ремень на навесное

68027603AA                                                         ролик обводной навесного

68027602АА 68027611AB 35612031F                         ролик натяжной навесного

05278655AB 68030940AA                                         крышка горловины топливного бака

68051123AA            4721303AA         52126244АА или AB        04721303AA          S8H2ONR         фильтр топливный  

68032204AA 68032204AB                                        фильтр маслянный

               CA10228                                                        фильтр воздушный

68029497AA 12625507 0250403004 46072010F ADA101805         свечи накала  4,4V

68046351AA RL046351AA                                         ТНВД

0445115067 15062058F                                         форсунки

05072722АА                                                          шайба для форсунки

68028074AA                                                          термостат

68027359AA HEPU P1724                                          помпа

05183710АА 2943/2888                                                          крышка расширительного бачка

53013554AD                                                          муфта обгоннаяь на генератор (м -зм  св.хода)

 

82210496AB                                                            дефлектор  5-й задненей двери

55113020AD                                                         уплотнитель дверей передние 

05112244AB                                                         уплотнитель дверей задние

 

 52125324AC 52125323AC 52125407AA                          втулки переднего стабилизатора

52125391AC 68044690AA 52125209AA 52125503AA          втулки заднего стабилизатора

 

 

68032858AA В17216                                                          клипсы пистоны на подкрылках

В21008                                                                          клипсы поверху радиаторной решотки

06505403AA                                                          пистоны на фартук под передним бампером

68033794AA 68033794AA                                         клипса большая на нижнюю губу к бамперу

WSAJ16G                                                                         стекло лобовое (вин-номер)

WSAJ16GSEN                                                         стекло лобовое (вин-номер+датчик)

WSAD48G                                                         стекло лобовое (вин-номер)

BOAD48R                                                         стекло перед правое

BOAD48L                                                         стекло перед левое 

91-12 ANCO N-12R anco                                          щетка заднего стекла 

                                                                         щетка переднего стекла 

1DX41BD5AA                                                         заглушка  левая сидушки 

57010050AC                                                         упор газовый зад. стекла 5-й двери

 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@zeka, дефлектор 5-й двери 82210496AB к "Нитре". У него стекло не поднимается.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет. Немного исправлений: Все, что ниже это - для КК 2012г. 2.8 TD CRD. Закупался одно время на Екзисте. Однако, как показывает опыт - их цены, зачастую, очень далеки от справедливости в 2 и более раз от других поставщиков. Выкладываю артикулы основных расходников и производителей, чтобы не переплачивать за так называемые оригиналы. Итак: можно скопировать артикул детали и найти у других поставщиков: 1. дешевле, 2. дешевле не значит хуже. В алфавитном порядке:

1. Амортизаторы

а. Koni 8240-1201SPX -201306

передний мост HEAVY TRACK
б. Koni 8240-1202SPX -201306
задний мост HEAVY TRACK
 
2.Диски тормозные
а. задние - TRW  DF 6341
б. передние - TRW DF 6264
 
3. Колодки тормозные
а. задние- варианты:
а.1 Woking  P13643.02
а.2 TRW     GDB 4145
а.3 Trusting  880.0
а.4 Friction Master  MKD1274
а.5 Japan Parts  PP-901AF
а.6 Blue Print   ADA104214
а.7 Ashika      51-09-901
а.8 Delphi      LP2172
 
б. передние- варианты
TRW GDB 4605
здесь вариантов более не предлагаю, т.к. Немецкая ТРВ устраивает.
 
4. Масла и смазки: Здесь вопрос сугубо индивидуальный. Шелл я отмел сразу. На втором десятке тысяч использовал Мотюль. Однако вырос расход топлива. На втором ТО в мосты залил Ravenol. Марка довольно старая - Германия. Вчера, после Мотюля 29000 км. поменял на Равеноль HLS 5w 30. Выводы делать рано, однако: 1. Марка пока бюджетная - 400 -500 р. за литр. и не особо популярная, а значит, считаю, что на подделку вряд ли нарвешься. 2. Пока мой дизель ведет себя гораздо тише, чем с Мотюлем 3. В одном из шоу "Дискавери" некий Идрис Эльба подъезжает на камеру, на авто с логотипом Ravenol. Думаю дальше как обычно: рост цены, в Россию повезут дрянь. В общем, всегда предпочитаю брать почти оптом - на 2-3 года вперед. Здесь варианты пока доступных масел и жидкостей указанной марки: Внимание!!! На рекламные регламенты замены смотрите самостоятельно. Я меняю масло в двигателе через 6-7 тысяч. 
 
Двигатель:
Объем : Oбъём 6,6 литр
Режим : Гибкий интервал замены (макс.)
Интервалы : Cмена 25000 км / 12 мес.
Продукты : RAVENOL LSG SAE 5W-30
  : RAVENOL HLS SAE 5W-30
  : RAVENOL VMP SAE 5W-30
 
Дифференциал задний:
Объем : Oбъём 2 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 25000 км / 12 мес.
Продукты : RAVENOL SLS SAE 75W-140
 
 
Дифф. передний:
Объем : Oбъём 1,24 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 25000 км / 12 мес.
Продукты : RAVENOL TGO SAE 75W-90
  : RAVENOL VSG SAE 75W-90
  : RAVENOL SLG SAE 80W-90
 
 
Коробка передач автоматическая:
Объем : Oбъём 13,33 литр Общий объём
: Oбъём 4,73 литр Сервисный
Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 104000 км / 48 мес.
Продукты : RAVENOL ATF+4® Fluid
 
 
Раздаточная коробка:
Объем : Oбъём 1,8-1,9 литр
Режим : Нормальный
Продукты : RAVENOL ATF+4® Fluid
 
 
Гидравлическая тормозная система:
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 24 мес.
Продукты : RAVENOL DOT 4
 
 
Усилитель рулевого управления:
Объем : Oбъём 0,8 литр
Режим : Нормальный
Продукты : RAVENOL ATF+4® Fluid
 
Точки смазки:
Режим : Нормальный
Продукты : RAVENOL Mehrzweckfett OML
  : RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit
  : RAVENOL Mehrzweckfett mit MOS-2
 
Система охлаждения:
Объем : Oбъём 12 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 175000 км / 84 мес.
Продукты : RAVENOL HTC Hybrid Technology Coolant Protect MB 325.0
  : RAVENOL HTC Hybrid Technology Coolant Protect MB 325.0 Premix -40°C
  : RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Protect FL 22
 
5. Свечи зажигания:
- BOSH 0250403004  
 
6. Фильтр воздушный:
а. Ashika 20-00-020
б. Patron PF1352
в. Japan Parts FA-020S
 
7. Фильтр масляный:
Patron PF4091
 
8. Фильтр салона:
а. Ashika 21-DG-DG0
б. Concord NC-7187-2C
в. Japan Parts FAA-DG0
г. Pmc   PMY-007
 
9. Фильтр топливный:
- Patron PF3257
 
Надеюсь, что привел полезную информацию. Спасибо.
 
 
 
 
Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 

То что он перечислил в сообщении #41 по движку и коробке, относится к дизелю. и акпп у дизеля другая.

 

Смотри, не закажи ненароком)))

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Вот еще тема, созданная коллегой chega и по партномерам, и по аналогам - ...  :hi:

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Двигатель: Объем : Oбъём 6,6 литр Режим : Гибкий интервал замены (макс.) Интервалы : Cмена 25000 км / 12 мес. Продукты : RAVENOL LSG SAE 5W-30   : RAVENOL HLS SAE 5W-30

Прошел на равеноле (масло в двиг.) всего 5 тысяч. Впечатлений особых нет. Сразу после замены было ощущение некоторой динамики, хотя видимо это от радости использования чего-то нового немецкого и более или менее бюджетного. С октября 2015г. по 27.03.2016г. расход пришел в "зимнюю норму"= 13,5 литров дизеля. Двигатель работает нормально. Ничего выдающегося, все же, из увеличения мощности и снижения расхода не обнаружено. Масло как масло, короче говоря. Буду ли использовать дальше? Да, буду использовать. Интервал замены, конечно нереально завышен. (25000 км.????) Как и раньше, буду менять через 6-7 тысяч эксплуатации после замены.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано

Друзья, ищу это:

68032858AA В17216     клипсы пистоны на подкрылках

 

но по 300 р за один пистон - не реально (при том, что их надо 30 шт. для крепления 2-ух бамперов)

есть ли какие то аналоги? у кого чем бампера крепятся после покраски?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

подобрал по картинкам,в том числе и на бампер, здесь http://avtoclips.ru/

и здесь http://autopiston.ru

но номеров уже не помню

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Почему бред? Я покупал на тойоту клиса- 800 руб, тут не нашел, 13мм толщиной, ждал месяц из Японии, надо было 10шт, отдал 8тыщ.

 

Ну, такие деньги выкладывать за 10 пластиковых фитюшек, это что-то как-то.....кхм

И даже за 30 шт.

Вы же понимаете, какова их себестоимость и платить 1000% прибыли, я бы не стал.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано

нашел их по 30р за штуку. надо только знать размеры и поюзать нет. всё есть.

конечно по 300, а уж тем более по 800р за шт - бред.

поражаюсь наглости реселлеров.....какой то кусочек пластика, себестоимость которого 1 копейка продавать за 800 деревянных))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Poland
    • Roman.k
    • Степан-Снежинск
    • VeteranJeep
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав Витальевич
    Новый пользователь
    Владислав Витальевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.