Перейти к содержанию

Коды ошибок на KJ


Vital-T

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. На KJ 2007г. загорелся «чек», в результате диагностики в активе 3 ошибки:

P0B08 Auxiliary transmission fluid pump motor phase w current high;

P0003 Fuel volume regulator control circuit low;

P1812 (26, 5, 18, 12) Please refer to relevant technical manual.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такими кодами, в чем неисправности?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гонял на СТО, подключали комп, который и выдал распечатку с кодами.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

P1812 Transmission Over Temperature Condition - Перегрев, ну или датчик шалит :-) А у тебя радиатор случаем не забит? Уровень маслица в норме? А маслеце с фильтрами в коробасе давно менял?

 

P0003 Fuel Volume Regulator Control Circuit Low - плохой сигнал цепи контроля регулятора объема топлива. Что приходит на ум, так это либо сам датчик или его контакты (в баке грязюка например) либо сама цепь - электрика, имеет смысл прозвонить...

 

P0B08 - тут сложно что либо сказать, надо спецов потрясти...

 

У меня было похожее (P1812) - был жутко забит радиатор и в коробасе фильтр один лопнул, вот и дурила... может P1812 и P0B08 взаимосвязаны?

 

Это лично мое мнение, может и натолкнет на что-нибудь...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Промыли клапан EGR, завели, заработал, потом бахнул (с провалом оборотов)и выскочили ошибки P1261 и P1263. Что бы это значило? Домой, кстати, доехал нормально.

Нашел на сайте http://www.jeepkjcountry.com/forum/f196/kj-dtc-list-38115/#post365974

 

P1260 - glow plug #1 control circuit open

P1261 - glow plug #1 control circuit low

P1262 - glow plug #2 control circuit open

P1263 - glow plug #2 control circuit low

P1264 - glow plug #3 control circuit open

P1265 - glow plug #3 control circuit low

P1266 - glow plug #4 control circuit open

P1267 - glow plug #4 control circuit low

Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибок с такими номерами в оригинальном диагностическом мануале на силовой агрегат я не нашел, по свечам накаливания ошибки должны быть такие

 

P0671-GLOW PLUG 1 PLUG FAILURE

P0671-GLOW PLUG 1 SHORT CIRCUIT

P0672-GLOW PLUG 2 PLUG FAILURE

P0672-GLOW PLUG 2 SHORT CIRCUIT

P0673-GLOW PLUG 3 PLUG FAILURE

P0673-GLOW PLUG 3 SHORT CIRCUIT

P0674-GLOW PLUG 4 PLUG FAILURE

P0674-GLOW PLUG 4 SHORT CIRCUIT

 

считали коды правильно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Более чем, и мой мультитроникс словами говорит и у ребят детектор выдает именно 1261 и 1263. Посмотрите ссылку у пиндосов, там много интересного. и на форумах они эти ошибки обсуждают, правда и они в непонятках.

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

нет таких ошибок для Бурункука зизельного, диагностировать лучше дилерским прибором

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к дизелю 2,8 родной крайслеровский сканер иногда со скрипом подключается, поэтому к разным мультитрониксам и детекторам лично у меня доверия нет, что они считывают известно только их разработчикам...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

P0670-glow Plug Controller Circuit Malfunction .

P0671-glow Plug 1 Plug Failure .

P0671-glow Plug 1 Plug Short Circuit .

P0672-glow Plug 2 Plug Failure . .

P0672-glow Plug 2 Plug Short Circuit .

P0673-glow Plug 3 Plug Failure .

P0673-glow Plug 3 Short Circuit .

P0674-glow Plug 4 Plug Failure .

P0674-glow Plug 4 Short Circuit .

 

указаны в том же перечне по ссылке http://www.jeepkjcountry.com/forum/f196/kj-dtc-list-38115/#post365974

 

значит там он полнее, чем в мануале

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это очень маловероятно, самая полная инфа только тут https://dealerconnect.chrysler.com/dealer/DealerList?TYPE=33554433&REALMOID=06-000a37dd-a3bd-1218-8d71-832d15f30000&GUID=&SMAUTHREASON=0&METHOD=GET&SMAGENTNAME=-SM-tyF%2bWEEgMeoAi4dddln1SBYwFdcYfqdzDTWUbTsrwfyEM1VVkC13IFpbTQWcLiqfbFA00lQDA6fU38GDU2E44aIt1OjhBMme&TARGET=-SM-https%3a%2f%2fdealerconnect%2echrysler%2ecom%2fportal%2fController%2fPortal

 

остальное от лукавого... если найдете диагностические процедуры по этим кодам, правда Ваша... Или можете подъехать на дилерский сканер и считать коды им - совпадут, будем писать письмо в Детройт - пусть мануал подправят :up:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Передавайте привет лукавым дилерам, ошибки подтвердились. Суть-мало напряжение на свечах накаливания, его просто не было. Задели проводку и соскачили клеммы со свечей.

Так что пишите письма в детройт, а лучше в толедо - производителю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что есть подтвердились? совпали с Вашими кодами или просто указали аналогичное направление поиска?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Чероки+Субару
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. На KJ 2007г. загорелся «чек», в результате диагностики в активе 3 ошибки:

P0B08 Auxiliary transmission fluid pump motor phase w current high;

P0003 Fuel volume regulator control circuit low;

P1812 (26, 5, 18, 12) Please refer to relevant technical manual.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такими кодами, в чем неисправности?

Заранее спасибо.

 

Всем доброго времени....

 

У меня такая же история в кампоте:

P1255 - stored

P0B08 -ACTIVE

P0003 -ACTIVE

P1812 -ACTIVE

Я в Магнитогорске, официалы ближайшие 320 км ,устал мотаться... у местного умельца коды сняли китайским сканом, а что к чему ?

из вышесказанного проверил -да радиатор АКПП запечатан был напроч, но вот к этим кодам ещё есть следующие симптомы:

АКПП на скоростях 80 на 4 скорости при нажатии педали газа не переходит на 3 скорость (только если в кикдаун) и такая же ситуация с 5 скоростью на скорости 100-120 Думаю так же и на 3 скорости.... грешу на смену прошивки (делал в Челябинске, отключал ЁГР)

И в довесок к этому месяц назад поднялся расход на 15% и стал врать компьютер показывает в городе расход топлива

9-10 л (летом 14)

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано

Друзья!Доброго времени суток.Если кратко-загорелся ДЖЕКИ ЧАН,самодиагностика выявила 4-е ошибки,0158,0306,0837,0838.С первыми двумя более менее все понятно,а последние две не могу найти в таблице.Может кто подсобит информацией?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Друзья!Доброго времени суток.Если кратко-загорелся ДЖЕКИ ЧАН,самодиагностика выявила 4-е ошибки,0158,0306,0837,0838.С первыми двумя более менее все понятно,а последние две не могу найти в таблице.Может кто подсобит информацией?

Как бы так : Моя ссылка

и Моя ссылка

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано

Как бы так : Моя ссылка

и Моя ссылка

С раздаткой что ли проблема?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может, просто глюк датчиков?

По ошибке P0306 догадался, что у Вас V6. А год выпуска какой? Как Вы самодиагностику делаете?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано

Может, просто глюк датчиков?

По ошибке P0306 догадался, что у Вас V6. А год выпуска какой? Как Вы самодиагностику делаете?

2002г.в.Три раза ключиком выкл.-вкл.,но только при прогретом движке,на холодную у меня эта тема не прокатывает.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

2002г.в.Три раза ключиком выкл.-вкл.,но только при прогретом движке,на холодную у меня эта тема не прокатывает.

А где результат смотреть, или моргает чего?

Еще нарыл :

Вопрос: Добрый день. подскажите пожалуйста о чем свидетельствуют следующие ошибки: Р0720,Р0837,Р0838,Р0839 а/м Jeep Grand Cherokee II (WJ)2002г. 4л. 242 раздатка

 

Ответ: Здравствуйте, Илья! P0720-датчик выходных оборотов АКПП,P0837работа переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) ошибка ;Р0838 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – низкое напряжение;Р0839 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – высокое напряжение. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Видимо,что-то с контактами датчиков.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья!Доброго времени суток.Если кратко-загорелся ДЖЕКИ ЧАН,самодиагностика выявила 4-е ошибки,0158,0306,0837,0838.С первыми двумя более менее все понятно,а последние две не могу найти в таблице.Может кто подсобит информацией?

 

 

P0158-O2 SENSOR 2/2 VOLTAGE TOO HIGH - сигнал с кислородника 2/2 слишком высокий

P0306-CYLINDER #6 MISFIRE - пропуск зажигания в 6-ом цилиндре

P0838-4WD MODE SENSOR LOW - низкий вольтаж датчика РК

P0837 4WD Mux Switch Performance

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано

А где результат смотреть, или моргает чего?

Еще нарыл :

Вопрос: Добрый день. подскажите пожалуйста о чем свидетельствуют следующие ошибки: Р0720,Р0837,Р0838,Р0839 а/м Jeep Grand Cherokee II (WJ)2002г. 4л. 242 раздатка

 

Ответ: Здравствуйте, Илья! P0720-датчик выходных оборотов АКПП,P0837работа переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) ошибка ;Р0838 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – низкое напряжение;Р0839 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – высокое напряжение. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Видимо,что-то с контактами датчиков.

Результат смотреть где пробег,поочередно показывает коды,потом DONE и снова пробег высвечивается.

 

P0158-O2 SENSOR 2/2 VOLTAGE TOO HIGH - сигнал с кислородника 2/2 слишком высокий

P0306-CYLINDER #6 MISFIRE - пропуск зажигания в 6-ом цилиндре

P0838-4WD MODE SENSOR LOW - низкий вольтаж датчика РК

P0837 4WD Mux Switch Performance

Спасибо,с лямбда-зондом и шестым цилиндром я понял, а с остальным без стакана не разберешься.Надо к спецам ехать.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Результат смотреть где пробег,поочередно показывает коды,потом DONE и снова пробег высвечивается.

Ух ты. Надо у себя попробовать - простенький сканер у меня есть (OBD2 , переменные : обороты,антифриз,воздух,вольтаж на лямбдах, поправки, температуру катализаторов и все такое ...), а вот по трансмиссии он не умеет.

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано

Ух ты. Надо у себя попробовать - простенький сканер у меня есть (OBD2 , переменные : обороты,антифриз,воздух,вольтаж на лямбдах, поправки, температуру катализаторов и все такое ...), а вот по трансмисси он не умеет.

Так понятней будет - Моя ссылка

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. На KJ 2007г. загорелся «чек», в результате диагностики в активе 3 ошибки:

P0B08 Auxiliary transmission fluid pump motor phase w current high;

P0003 Fuel volume regulator control circuit low;

P1812 (26, 5, 18, 12) Please refer to relevant technical manual.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такими кодами, в чем неисправности?

Заранее спасибо.

 

У меня тоже самое вылезло!

Интересно, как лечили и чем закончилось у уважаемых Vital-T и R232?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Где взять расшифровку кодов ошибок? Упомянутая в форуме ссылка http://mopar.by/chrysler-dodge-jeep-howto/kody-oshibok не содержит в перечне моих ошибок.

А именно Р0299 и Р0088. Никакого джеки-чана не горело, просто я первый раз подключил сканер от GDE. Он и выдал эти две ошибки. Может, стереть и не заморачиваться, но что они означают - хотелось бы знать.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Тут глянь http://www.obd-codes.com/trouble_codes/

 

P0299 чек должна давать, скорее старая... скинь все ошибочки, покатайся, там видно будет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • andt
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 682
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ivan0061
    Новый пользователь
    Ivan0061
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.