Перейти к содержанию

Коды ошибок на KJ


Vital-T

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. На KJ 2007г. загорелся «чек», в результате диагностики в активе 3 ошибки:

P0B08 Auxiliary transmission fluid pump motor phase w current high;

P0003 Fuel volume regulator control circuit low;

P1812 (26, 5, 18, 12) Please refer to relevant technical manual.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такими кодами, в чем неисправности?

Заранее спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чем считывали коды?

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Гонял на СТО, подключали комп, который и выдал распечатку с кодами.

  • 3 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

P1812 Transmission Over Temperature Condition - Перегрев, ну или датчик шалит :-) А у тебя радиатор случаем не забит? Уровень маслица в норме? А маслеце с фильтрами в коробасе давно менял?

 

P0003 Fuel Volume Regulator Control Circuit Low - плохой сигнал цепи контроля регулятора объема топлива. Что приходит на ум, так это либо сам датчик или его контакты (в баке грязюка например) либо сама цепь - электрика, имеет смысл прозвонить...

 

P0B08 - тут сложно что либо сказать, надо спецов потрясти...

 

У меня было похожее (P1812) - был жутко забит радиатор и в коробасе фильтр один лопнул, вот и дурила... может P1812 и P0B08 взаимосвязаны?

 

Это лично мое мнение, может и натолкнет на что-нибудь...

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Промыли клапан EGR, завели, заработал, потом бахнул (с провалом оборотов)и выскочили ошибки P1261 и P1263. Что бы это значило? Домой, кстати, доехал нормально.

Нашел на сайте http://www.jeepkjcountry.com/forum/f196/kj-dtc-list-38115/#post365974

 

P1260 - glow plug #1 control circuit open

P1261 - glow plug #1 control circuit low

P1262 - glow plug #2 control circuit open

P1263 - glow plug #2 control circuit low

P1264 - glow plug #3 control circuit open

P1265 - glow plug #3 control circuit low

P1266 - glow plug #4 control circuit open

P1267 - glow plug #4 control circuit low

Кто-нибудь сталкивался?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

vin автомобиля?

3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1J4GL485X5W656475

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибок с такими номерами в оригинальном диагностическом мануале на силовой агрегат я не нашел, по свечам накаливания ошибки должны быть такие

 

P0671-GLOW PLUG 1 PLUG FAILURE

P0671-GLOW PLUG 1 SHORT CIRCUIT

P0672-GLOW PLUG 2 PLUG FAILURE

P0672-GLOW PLUG 2 SHORT CIRCUIT

P0673-GLOW PLUG 3 PLUG FAILURE

P0673-GLOW PLUG 3 SHORT CIRCUIT

P0674-GLOW PLUG 4 PLUG FAILURE

P0674-GLOW PLUG 4 SHORT CIRCUIT

 

считали коды правильно?

3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Более чем, и мой мультитроникс словами говорит и у ребят детектор выдает именно 1261 и 1263. Посмотрите ссылку у пиндосов, там много интересного. и на форумах они эти ошибки обсуждают, правда и они в непонятках.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

нет таких ошибок для Бурункука зизельного, диагностировать лучше дилерским прибором

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к дизелю 2,8 родной крайслеровский сканер иногда со скрипом подключается, поэтому к разным мультитрониксам и детекторам лично у меня доверия нет, что они считывают известно только их разработчикам...

3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P0670-glow Plug Controller Circuit Malfunction .

P0671-glow Plug 1 Plug Failure .

P0671-glow Plug 1 Plug Short Circuit .

P0672-glow Plug 2 Plug Failure . .

P0672-glow Plug 2 Plug Short Circuit .

P0673-glow Plug 3 Plug Failure .

P0673-glow Plug 3 Short Circuit .

P0674-glow Plug 4 Plug Failure .

P0674-glow Plug 4 Short Circuit .

 

указаны в том же перечне по ссылке http://www.jeepkjcountry.com/forum/f196/kj-dtc-list-38115/#post365974

 

значит там он полнее, чем в мануале

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это очень маловероятно, самая полная инфа только тут https://dealerconnect.chrysler.com/dealer/DealerList?TYPE=33554433&REALMOID=06-000a37dd-a3bd-1218-8d71-832d15f30000&GUID=&SMAUTHREASON=0&METHOD=GET&SMAGENTNAME=-SM-tyF%2bWEEgMeoAi4dddln1SBYwFdcYfqdzDTWUbTsrwfyEM1VVkC13IFpbTQWcLiqfbFA00lQDA6fU38GDU2E44aIt1OjhBMme&TARGET=-SM-https%3a%2f%2fdealerconnect%2echrysler%2ecom%2fportal%2fController%2fPortal

 

остальное от лукавого... если найдете диагностические процедуры по этим кодам, правда Ваша... Или можете подъехать на дилерский сканер и считать коды им - совпадут, будем писать письмо в Детройт - пусть мануал подправят :up:

3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Передавайте привет лукавым дилерам, ошибки подтвердились. Суть-мало напряжение на свечах накаливания, его просто не было. Задели проводку и соскачили клеммы со свечей.

Так что пишите письма в детройт, а лучше в толедо - производителю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что есть подтвердились? совпали с Вашими кодами или просто указали аналогичное направление поиска?

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Чероки+Субару
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. На KJ 2007г. загорелся «чек», в результате диагностики в активе 3 ошибки:

P0B08 Auxiliary transmission fluid pump motor phase w current high;

P0003 Fuel volume regulator control circuit low;

P1812 (26, 5, 18, 12) Please refer to relevant technical manual.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такими кодами, в чем неисправности?

Заранее спасибо.

 

Всем доброго времени....

 

У меня такая же история в кампоте:

P1255 - stored

P0B08 -ACTIVE

P0003 -ACTIVE

P1812 -ACTIVE

Я в Магнитогорске, официалы ближайшие 320 км ,устал мотаться... у местного умельца коды сняли китайским сканом, а что к чему ?

из вышесказанного проверил -да радиатор АКПП запечатан был напроч, но вот к этим кодам ещё есть следующие симптомы:

АКПП на скоростях 80 на 4 скорости при нажатии педали газа не переходит на 3 скорость (только если в кикдаун) и такая же ситуация с 5 скоростью на скорости 100-120 Думаю так же и на 3 скорости.... грешу на смену прошивки (делал в Челябинске, отключал ЁГР)

И в довесок к этому месяц назад поднялся расход на 15% и стал врать компьютер показывает в городе расход топлива

9-10 л (летом 14)

Заранее спасибо

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!Доброго времени суток.Если кратко-загорелся ДЖЕКИ ЧАН,самодиагностика выявила 4-е ошибки,0158,0306,0837,0838.С первыми двумя более менее все понятно,а последние две не могу найти в таблице.Может кто подсобит информацией?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!Доброго времени суток.Если кратко-загорелся ДЖЕКИ ЧАН,самодиагностика выявила 4-е ошибки,0158,0306,0837,0838.С первыми двумя более менее все понятно,а последние две не могу найти в таблице.Может кто подсобит информацией?

Как бы так : Моя ссылка

и Моя ссылка

8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

Как бы так : Моя ссылка

и Моя ссылка

С раздаткой что ли проблема?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Может, просто глюк датчиков?

По ошибке P0306 догадался, что у Вас V6. А год выпуска какой? Как Вы самодиагностику делаете?

8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

Может, просто глюк датчиков?

По ошибке P0306 догадался, что у Вас V6. А год выпуска какой? Как Вы самодиагностику делаете?

2002г.в.Три раза ключиком выкл.-вкл.,но только при прогретом движке,на холодную у меня эта тема не прокатывает.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

2002г.в.Три раза ключиком выкл.-вкл.,но только при прогретом движке,на холодную у меня эта тема не прокатывает.

А где результат смотреть, или моргает чего?

Еще нарыл :

Вопрос: Добрый день. подскажите пожалуйста о чем свидетельствуют следующие ошибки: Р0720,Р0837,Р0838,Р0839 а/м Jeep Grand Cherokee II (WJ)2002г. 4л. 242 раздатка

 

Ответ: Здравствуйте, Илья! P0720-датчик выходных оборотов АКПП,P0837работа переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) ошибка ;Р0838 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – низкое напряжение;Р0839 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – высокое напряжение. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Видимо,что-то с контактами датчиков.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!Доброго времени суток.Если кратко-загорелся ДЖЕКИ ЧАН,самодиагностика выявила 4-е ошибки,0158,0306,0837,0838.С первыми двумя более менее все понятно,а последние две не могу найти в таблице.Может кто подсобит информацией?

 

 

P0158-O2 SENSOR 2/2 VOLTAGE TOO HIGH - сигнал с кислородника 2/2 слишком высокий

P0306-CYLINDER #6 MISFIRE - пропуск зажигания в 6-ом цилиндре

P0838-4WD MODE SENSOR LOW - низкий вольтаж датчика РК

P0837 4WD Mux Switch Performance

8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

А где результат смотреть, или моргает чего?

Еще нарыл :

Вопрос: Добрый день. подскажите пожалуйста о чем свидетельствуют следующие ошибки: Р0720,Р0837,Р0838,Р0839 а/м Jeep Grand Cherokee II (WJ)2002г. 4л. 242 раздатка

 

Ответ: Здравствуйте, Илья! P0720-датчик выходных оборотов АКПП,P0837работа переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) ошибка ;Р0838 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – низкое напряжение;Р0839 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – высокое напряжение. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Видимо,что-то с контактами датчиков.

Результат смотреть где пробег,поочередно показывает коды,потом DONE и снова пробег высвечивается.

 

P0158-O2 SENSOR 2/2 VOLTAGE TOO HIGH - сигнал с кислородника 2/2 слишком высокий

P0306-CYLINDER #6 MISFIRE - пропуск зажигания в 6-ом цилиндре

P0838-4WD MODE SENSOR LOW - низкий вольтаж датчика РК

P0837 4WD Mux Switch Performance

Спасибо,с лямбда-зондом и шестым цилиндром я понял, а с остальным без стакана не разберешься.Надо к спецам ехать.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Результат смотреть где пробег,поочередно показывает коды,потом DONE и снова пробег высвечивается.

Ух ты. Надо у себя попробовать - простенький сканер у меня есть (OBD2 , переменные : обороты,антифриз,воздух,вольтаж на лямбдах, поправки, температуру катализаторов и все такое ...), а вот по трансмиссии он не умеет.

Изменено пользователем tracker99
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

Ух ты. Надо у себя попробовать - простенький сканер у меня есть (OBD2 , переменные : обороты,антифриз,воздух,вольтаж на лямбдах, поправки, температуру катализаторов и все такое ...), а вот по трансмисси он не умеет.

Так понятней будет - Моя ссылка

  • 8 месяцев спустя...
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. На KJ 2007г. загорелся «чек», в результате диагностики в активе 3 ошибки:

P0B08 Auxiliary transmission fluid pump motor phase w current high;

P0003 Fuel volume regulator control circuit low;

P1812 (26, 5, 18, 12) Please refer to relevant technical manual.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такими кодами, в чем неисправности?

Заранее спасибо.

 

У меня тоже самое вылезло!

Интересно, как лечили и чем закончилось у уважаемых Vital-T и R232?

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Где взять расшифровку кодов ошибок? Упомянутая в форуме ссылка http://mopar.by/chrysler-dodge-jeep-howto/kody-oshibok не содержит в перечне моих ошибок.

А именно Р0299 и Р0088. Никакого джеки-чана не горело, просто я первый раз подключил сканер от GDE. Он и выдал эти две ошибки. Может, стереть и не заморачиваться, но что они означают - хотелось бы знать.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Тут глянь http://www.obd-codes.com/trouble_codes/

 

P0299 чек должна давать, скорее старая... скинь все ошибочки, покатайся, там видно будет...

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, богатая ссылка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • miluk068
    • slowtraveler
    • temp
    • Govanni
    • LIS999
    • A.Vladimirov
    • вадим 912
    • Эдуард 35
    • ilnur55
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 208
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    ДмитрийН66
    Новый пользователь
    ДмитрийН66
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.