Перейти к содержанию

Крюки и уши


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не могу найти именно liberty\cherokee тему о крюках и ушах для буксировки. Нету их, ну да вы, наверное, знаете. Какие и куда прикорячить?

7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вперёд я устанавливал Mopar 82206124

post-6104-0-74723600-1393274090_thumb.jpg

post-6104-0-61545200-1393274119_thumb.jpg

post-6104-0-69650300-1393274135_thumb.jpg

А назад можно дождаться прояснения с реколлом :)

 

 

Изменено пользователем xtaska
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Ответил в личку...

4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Я сам нарисовал чертеж петли буксировочной (задней), мне сварили по заказу и поставили. Так что чертеж есть. Если надо могу скинуть.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@korsar1971, Буду крайне признателен! 

С передней более-менее определился, больше вопросов было по креплению.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@korsar1971, Протупил-с! :crazy: 

 Кинул. 

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=F463EKzc9GY

весьма информативно, сам девайс тоже показался интересным

Изменено пользователем makarych81
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Очень познавательное видео!

Думаю что еще к данному девайсу можно добавить в центре "квадрат" для съемной лебедки.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

У Merdok на WK2 посмотрите передний фаркоп. Принцип у всех одинаковый.

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

вот экономный вариант http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/10/Kryuk-buksirovochniy/

можно площадку подготовить как в оригинале мопар или ещё одно отверстие сделать и прикрутить прямо на кузов)

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Zzyzx, так это самое главное и есть. Правильно сделать площадку для крюков, чтобы когда тебя будут тянуть не повело лонжероны и не порвало металл.  

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Да там площадка не особо хитрая, размеры можно на месте по отверстиям прикинуть. Я имею ввиду вместо мопаровских крюков за 6 т.р. соорудить.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, можно. Я не знаю как ведет себя KJ, а вот есть мнения, что у WK2 лонжероны может повести, если дергать за штатные проушины. Лучше всего спереди фаркоп, чтобы нагрузка распределялась равномерно.

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Могу кому нибудь продать буксировочную петлю с kj заднюю.

Думаю за 1.000 отдам ))

Соответственно оригинал и в идеале.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nkryuchk,

Если в рублях, то забираю! Как связаться? 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

89162235945 звони завтра.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вай, спасибо Николаю за дэтал! И, честно говоря, хз, как она выглядела бы в "самоварном" варианте.
Осталось на передок забацать. Но туда я уже думаю примастырить 2 газячьих крюка. 

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Но туда я уже думаю примастырить 2 газячьих крюка. 

Как придумаешь - делись :) - тоже прикупил 2 крюка от УАЗ469 - пока придумать основу к ним не получается

post-3849-0-89504800-1394895010_thumb.jpg

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут один Коллега из Казахстана выложил суперский вариант проставок в ланжероны на WJ к которым крепились обычные крюки Т-Мах (это для перода). Это самый (имхо) кошерный вариант был, который я видел....

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7826-buksirovochnie-petli/page-3?hl=sorokin

 

 Я делал по его лекалам проставки. Плюс в том, что если даже крюк с головки оторвет, можно легко новый прикрутить + плюс за счет накладок сверху и снизу ланжерон остается невредим. А то, что выше (особенно оригинал), это (имхо) несерьезно.. На WJ сколько раз видел как зубы вверх загибаются или однозубых... :) Назад ничего лучше фаркопа пока не придумали. Правда я фаркоп дополнительно усиливал (эстетично доколхозил) чтобы распределить нагрузку в случае применения лебедки под квадрат...  Надеюсь, помог...

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот немного систематизированной инфы:

 

1)Номера передних ушей 52059353AA. Тут вопрос: на моём KJ отверстия с обеих сторон. И на схеме - два уха. НО! они зеркальные, а вот номер один и тот же. Это первый вопрос.

2)Пластина со шпильками для крепления переднего уха(вкладывается в лонжерон) 52059352AA. Одинаковые с обеих сторон. Стоимость- 1000р.

3)Гайка крепления 06504818AA

4)Закладная гайка под боковое отверстие в поперечину 06504818AA

5)Болт 06503699 М10 1.5*28

 

Метод крепления мне видится один: сверление в лонжероне ещё одного отверстия. Ну плохо представляю себе "переходную площадку. 
Теперь относительно "погнёт-не погнет". Сегодня посмотрел подробно на реализацию этой самой морды с лонжеронами: там нехилая такая поперечина между ними, да с элементами жёсткости, так что потянуть геометрию не получится. И металл у лонжерона- будь здоров. Так что хорошие болты- это решение. Ну и, я, наверное, вешал бы 2 крюка, а если тянуть из болота-  то за оба. Такая реализация видится мне недорогой и вполне эффективной. Единственная засада мерещится в сверлении лонжерона))) А ещё неплохо между крюком и лонжероном поместить толстую пластину, чтобы увеличить площадь распределения усилия с крюка на лонжерон.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всегда пожалуйста!

Если что-то еще лишнее будет сообщу ))))

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Межцентровые расстояния отверстий:

1) в лонжероне- 55мм

2) между передним в лонжероне и боковым- 130мм

3) между задним в лонжероне и боковым- 125мм.

Зная этот "треугольник", можно вырезать косынку и приварить к ней ухо.

Болты крепления м12х1.75х40. Гайки можно взять с бортиком(с боковой гайкой будет непросто, возможно, придется покупать штатную за 500р)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Метод крепления мне видится один: сверление в лонжероне ещё одного отверстия. Ну плохо представляю себе "переходную площадку.  Теперь относительно "погнёт-не погнет". Сегодня посмотрел подробно на реализацию этой самой морды с лонжеронами: там нехилая такая поперечина между ними, да с элементами жёсткости, так что потянуть геометрию не получится. И металл у лонжерона- будь здоров. Так что хорошие болты- это решение. Ну и, я, наверное, вешал бы 2 крюка, а если тянуть из болота-  то за оба. Такая реализация видится мне недорогой и вполне эффективной. Единственная засада мерещится в сверлении лонжерона))) А ещё неплохо между крюком и лонжероном поместить толстую пластину, чтобы увеличить площадь распределения усилия с крюка на лонжерон.

 

Там не в лонжероне дело, а в ушах статных крюков. Они и есть слабое место... По крайней мере на WJ так..

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У той штатной задней петли, которую мне так удачно подогнал Nkryuchk, ухо оч серьёзное. Именно ухо, а не крюк. Есть исполнение в виде крюка, но ушам я больше доверяю.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё инфа к размышлению: 

вот это- оригинальная петля для KJ.

Номер 52059353AB

 

 

post-19266-0-16486700-1395341896_thumb.jpg

 

А вот это- крюк для KJ

номер 82206124

post-19266-0-64829900-1395341958_thumb.jpg

 

А вот это- крюк для (цитирую) Jeep Wrangler CJ5 CJ7 Scrambler Rubicon Liberty Cherokee 4x4

 

 

post-19266-0-85070400-1395342099_thumb.jpg

 

Если внимательно посмотреть на все это хозяйство, то напрашивается вывод: пластина, которая прикручивается болтами, может нести и крюк и петлю, только крюк прикручивается, а петля приваривается. И чтоб его прикрутить пластину согнули хитрым образом, чтоб головки болтов не мешали прикручивать(думаю, для крепления к кузову можно использовать болты на 10мм длиннее и проставки в виде гаек между пластиной и лонжероном, надежность не пострадает). Пластине для петли необязательно быть согнутой так хитрожопо, она вполне может быть плоской.

То есть, если вырезать пластину, просверлить в ней 3 отверстия и приварить петлю из арматуры, получим ухо. И явно не за 4500р. У кого есть возможности сделать на заказ за деньги? Нормальный чертеж гарантирую. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • 1 месяц спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а у кого есть фотка закладной гайки для задней буксировочной петли? Ну или, если кто видел, это реально сильная гайка или так, для вида и симметрии? 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Если машина делалась под фаркоп то в лонжеронах вварены гайки, про "массивность" не скажу но резьба около 1.5 см глубиной 12*1.75, если вваренных гаек нет, то ставятся вытяжные, но они не внушают доверия, у меня на них защита крепится, резьба, по моему, 10*1.5.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фаркопа не было, там просто отверстие под закладную гайку. Собрался ставить буксировочное ухо, а там 3 болта м12*1.75*40, под 2 есть резьба, а под третий- только отверстие. И, согласно схеме, туда надо установить эту самую гайку. В общем, полагаю, надо снимать бампер и прикручивать изнутри(если есть такая возможность), а варить не оч хочется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • СЛАВОН72
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Wally
    • tracker99
    • alkonoid25
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.