Перейти к содержанию

Радиаторы охлаждения KJ


YJeep

Рекомендуемые сообщения

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

С приходом морозной погоди в разных регионах возникает актуальная проблема с прогревом двигателя, а также поддержание рабочей температуры.

Нижеописанная процедура касается дизельной версии KJ, но думаю остальные собратья не очень чем то отличаются. И так, самым большим заблуждением и бесцельной работой является примостыривание под решотку и затуливание передней части енной чем либо, то ли фанерками, то ли картонками, это же касается и фуфаек или какими либо изделиями легкой промышленности. Конструктивно система радиаторов выполнена в два ряда, первый он же передний: кондей, интеркул., радиатор ГУР ... , вторым идет радиатор двигателя. Расположены они друг от друга на расстоянии где то см. в пять ( приблизительно), при этом сверху и боков онные закрыты с завидной педантичностью присущей для подобных авто,даже щелочек особых нет куда бы хоть посмотреть была бы возможность, но вот с низу они ничем не закрыты.

В итоге, чем бы в данном автомобиле не закрывали решетку радиатора, хоть норковой шубой, радиатор двигателя через нижнее межрадиаторное пространство ( которое ровняется где то пять на шестьдесят см. никаких существенных проблем с охлаждением испытывать не будет), и при условии что * карлсон* выполняя свои функции обдувает немалую площадь для теплообмена навесного оборудования и сам блок , то как практика показывает происходит неполный прогрев двигателя ( и не надо потом грешить на ТЕРМОСТАТ).

Одно из альтернативных решений: взял не жесткую проволоку, длинной см. 80, на одном конце сделал небольшое колечко, этой же стороной просунул енную ( аккуратно) в щелочку в верхней боковой межрадиаторной части по направлению с верху в низ, снизу ( под бампером где она вылезла) к колечку подвязал конец тонкой веревки ( длинна приблизительно см. 80-90) и аккуратно вытаскивая проволоку продел веревку вдоль радиаторов, верхний конец зафиксировал. Такую же манипуляцию проделал с другой стороны. Дальше самая простая процедура, взял квадратную картонка 45х 30 см., в верхних углах сделал отверстия, привязал к ним нижние концы веревок, равномерно подтягивая за верхние концы веревки затянул картонку с низу между радиаторов как шторку на необходимую высоту, размерами *шторки* можно манипулировать температурой нагрева , верхние концы веревки привязал к чему было удобней.

Результат: эстетичный вид решетки, нормальный прогрев двигателя, возможность регулировки площадью закрывания радиатора в зависимости от потребности, ничего не надо крутить/ ломать/ переделывать, простота в демонтаже- отвязал верхние концы и все, картонка выпала.

Ну где то так, не мерзните.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

термостат поменяй и будет тебе счастье :ok:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

ташкент без всяких картонок, а в Москве сейчас за -20 (в Одессе -10).

В этом дизеле предусмотрен механический подогрев ОЖ и ежели все исправно, то прогревается он до рабочей температуры в течение 5 минут движения. Если двигатель не греется, то надо найти и устранить причину, а не колхозить из картонок, проволочек да веревочек не пойми что.

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

механический подогрев ОЖ ??????????????

Зима, дизель с механическим вентилятором и нормально греется - бред. При загорании дизтоплива выделяется меньше тепла чем аналогичный процесс у бензинового...

Изменено пользователем YJeep
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Термостат в патрубок за 150р и все шикарной.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

ташкент без всяких картонок, а в Москве сейчас за -20 (в Одессе -10).

В этом дизеле предусмотрен механический подогрев ОЖ и ежели все исправно, то прогревается он до рабочей температуры в течение 5 минут движения. Если двигатель не греется, то надо найти и устранить причину, а не колхозить из картонок, проволочек да веревочек не пойми что.

Поподробней пожалуйста про механический подогрев можно?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

механический подогрев ОЖ ??????????????

Зима, дизель с механическим вентилятором и нормально греется - бред. При загорании дизтоплива выделяется меньше тепла чем аналогичный процесс у бензинового...

именно по тому что температура горения соляры ниже бензиновой, эту приблуду туда и воткнули)

короче с теорией все нормуль))) а вот теперь немного практики: подходим к машине и открываем капот. Смотрим на навесное оборудование и прямо вверху слева от Вас есть байда похожая на компрессор кондея, но только похожа (компрессор, как всем известно справа внизу). Не задавали себе вопрос накой к этой фигне подходят патрубки системы охлаждения? Если я правильно понимаю, то используется принцип кавитации. Возможно сгорело реле или его просто отключили (на лето можно рекомендовать отключать), а мож и термостат, но картонка конечно же дешевле))) только если вдруг вскипятите движок, то проблем поимеете массу, а уж рекомендовать такое знаете ли ....

@Аркадий34,  ответил?

Изменено пользователем alex_KJ
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

а по поводу бреда )))) возможно это от слишком высокой температуры в салоне (жарко понимаете ли, можно в рубашке ездить), при температуре за бортом за -20

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

механический подогрев ОЖ ??????????????

Зима, дизель с механическим вентилятором и нормально греется - бред. При загорании дизтоплива выделяется меньше тепла чем аналогичный процесс у бензинового...

именно по тому что температура горения меньше эту приблуду туда и воткнули) короче с теорией все нормуль))) а вот теперь немного практики: подходим к машине и открываем капот. Смотрим на навесное оборудование и прямо вверху слева от вас есть байда похожая на компрессор кондея, но только похожа (компрессор, как всем известно справа внизу). Не задавали себе вопрос накой к этой фигне подходят патрубки системы охлаждения? Если я правильно понимаю, то используется принцип кавитации. Возможно сгорело реле или его просто отключили (на лето можно рекомендовать отключать), а мож и термостат, но картонка конечно же дешевле))) только если вдруг вскипятите движок, то проблем поимеете массу, а уж рекомендовать такое знаете ли ....

@Аркадий34,  ответил?

 

Как эта лабуда греет ОЖ? Я думал что это насос печки.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вот тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11215-kj-28-crd-svist-viscous-heater-podogrevatel-ozh/ можно почитать как этот "бред" перебирал Виталий ( @vito)

Изменено пользователем alex_KJ
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Если мотор не греется, то надо искать причину, но где, на ум кроме термостата не чего не приходит.


@alex_KJ,

 

а вот тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11215-kj-28-crd-svist-viscous-heater-podogrevatel-ozh/ можно почитать как этот "бред" перебирал Виталий ( @vito)

 

 Спасибо, буду читать, перед сном!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

проверте работу подогревателя. Посмотрите включается ли муфта? причиной не включения может быть реле. Далее вискомуфта карлсона и термостат

 

Как эта лабуда греет ОЖ? Я думал что это насос печки.

http://www.quanton.ru/kavitacionnyj-nagrev/ )))))))

много читать)))) поверьте на слово))))

Изменено пользователем alex_KJ
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ты хочешь, что бы я не спал до утра. :read:  :rtfm:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поставь картонку :crazy:

вот оно - меньше знаешь - лучше и больше спишь ..... а вернее наоборот  :lol2:

Изменено пользователем alex_KJ
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего у меня термостат на...бнут, мотор ещё не прогрет а патрубок от термостата к радиатору уже теплый.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не факт) у меня также ... двигатель еще холодный, а из печки уже тепло идет)


сори подумал про радиатор печки .... тода возможно, что он родимый) была тут темка про колхоз термостатов в патрубок ....

Изменено пользователем alex_KJ
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Я имел в виду патрубок к радиатору "по большому кругу", печка на малом поэтому нагревается вместе с двигателем, а у меня мотор ещё не прогрелся, а уже по большому кругу антифриз гоняет.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

уже исправился)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего буду колхозить, хотя не очень хочется.

Спокойной ночи!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего буду колхозить, хотя не очень хочется.

недеюсь не картонку :up:

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

Скорее всего буду колхозить, хотя не очень хочется.

недеюсь не картонку :up:

 

Закипятить мотор в мои планы не входит.(это про картонку)

Сомнения по поводу колхоза реновского термостата, наш термостат открывая большой контур перекрывает малый, реновский просто открывает-закрывает большой контур, несколько вариантов несогласованной работы двух термостатов могут привести к плачевному исходу. К тому же термостат установлен в верхней точке, что чревато воздушными пробками (как у 402 мотора) при образовании воздушной пробки реновский термостат не откроется. На 402 моторе (многие кто ездил знает) летом внезапный перегрев с выплёвыванием ОЖ, лечится просверливанием двух небольших отверстий снизу и сверху, всем кому делал остались довольны и забыли про перегрев. Вот и думаю воткнуть реновский по тому же принципу.

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано

Я как-то почти всю зиму проездила без термостата. Не замерзла...но жаловалась,что много жрать стал. Поменяли термостат (родной поставили) - сейчас Ташкент и прогревается быстро.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Я как-то почти всю зиму проездила без термостата. Не замерзла...но жаловалась,что много жрать стал. Поменяли термостат (родной поставили) - сейчас Ташкент и прогревается быстро.

Правильно сделала, если есть возможность (в том числе и финансовая) избежать колхоза, то его нужно избегать, толпа народа с высшим техническим образованием годами работала над усовершенствованием техники, а пришел "дядя Вася" и сказал что без картонки машина не поедет. Это я шучу.

Радиатор АКПП и кондиционера тоже поставь родной.

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Правильно сделала, если есть возможность (в том числе и финансовая) избежать колхоза,

Угу...6500 за какую-то хрень. У моей подруги на ее Чирка 600 руб это стоит.

 

 

Радиатор АКПП и кондиционера тоже поставь родной.

 Радиатор родной ремонтировать.

 

А машину в продажу...прислушалась к совету бывалых.

 

 

А колхоза на моей машине нет и не будет.

Изменено пользователем Paola
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Очень познавательный ракурс, надеюсь высказались все.

И так для особо невнимательных, данный колхоз был основан на манипуляциях с двигателем 2.5 td, а как известно даная не *преблуда* а "Viscous Heater" или "Cabin Heater", он же дополнительный подогреватель устанавливается на двигла VM R428DOHC, и приходится повторятся в моем случае енного нет. Продолжаем дальше, при температуре около - 18 градусов и просто убойной влажности испытываешь некий дискомфорт при эксплуатации дизельного авто в подобных зимних условиях.

Теперь о вашей комплектации, смею согласиться, использование дополнительного подогревателя охлаждающей жидкости усовершенствование интересное, обеспечивающее дополнительный комфорт и практичность во время эксплуатации, но !!!!

Но, стоит не забывать, что со временем эксплуатации, особенно после 10 лет любой дополнительный узел может напомнить о дополнительных расходах на ремонт.

Дальше, даже в такой продвинутой корпорации как Крайслер не смогли внедрить технологии получения и сохранения энергии, а значит следует учитывать, что дабы прокормить дополнительный подогреватель приходиться сжигать большее количество топлива, из отзывов при отключении "Viscous Heater" : *при плюсовой температуре движок прогревается немного дольше, но средний расход ДТ уменьшился практически почти на 1 литр/100 км по городу* Обращаю внимание, данная выдержка касается эксплуатации авто в теплый период, а какая разница в зимний период..., но так, как енного у моем случае нет то воздержусь от комментариев.

На последок хотелось задеть тему толерантности, особенно выражения: А колхоза на моей машине нет и не будет, есть правила форума о темах и солидарность владельцев авто без необходимости и ухудшения характеристик не кормить америкосов лишний раз, не обеспечивать безбедную старость остальной категории. Если хотите поделиться чемт о конструктивным то есть раздел форума *Общие вопросы KJ * создавайте точку и метите там типа " открыла боковое стекло и поняла, что так улицу намного виднее...

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@YJeep,то,что Вы там написали,я вообще не понимаю. А про колхоз я ответила Аркадию34,который просил меня по возможности не колхозить свою машину. Читайте внимательно и не придирайтесь к словам.И Ваши выпады в мой адрес тут не уместны. Изменено пользователем Paola
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Граждане Джиперы! :spruce_up:

Не ссорьтесь! :rtfm:

Мы должны помогать друг другу. :alko1:

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@YJeep,

Ни в коем случае не хотел задеть тебя, просто реально к картонке отношусь скептически и есть тому основания, на ТАЗ 2108 зимой плохо грела печка, можно сказать замерзал конкретно, замена печки, замена термостата и замена помпы не помогли, зае...нил "картонку" и ухандокал мотор,  причина по которой не грелась печка- пробитая прокладка под головкой, под нагрузкой (только под нагрузкой) газы прорывались в тосол и завоздушивали отопитель, я ломал голову почему стоя на месте печка топит, а в движении хер, естественно думал что  поток воздуха в движении охлаждает мотор и впендюрил эту грёбаную картонку.

Поэтому считаю нужно искать причину неисправности.

Картонка закрывает радиатор, что бы он не охлаждался, а он при рабочем термостате и не должен нагреваться пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.

Это моё мнение, которое ни в коем случае не пытаюсь ни кому навязать. Каждый решает сам что делать со своим "конём".

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

 

Это моё мнение, которое ни в коем случае не пытаюсь ни кому навязать. Каждый решает сам что делать со своим "конём".

 

+100

каждый сам кузнец своего геморроя

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

В прошлом году я ставил перед радиаторами изолон, под решкту, фольгой наружу. В этом году ставить не стал, так как подозреваю, что перегрел движок на трассе, следствием чего явилось снятие ГБЦ и замена всех ГК и рокеров (около 40 к/рублей, хотя объективно можно было заменить только на выпуске 2 горошков, но все равно 25 к/руб на запчасти и прокладки, и это при работе своими руками).  Поэтому мое мнение, не рисковать с утеплителями, проверить кроме термостата и доп. подогревателя работу вискомуфты вентилятора, могет надувает слишком и тормозит нагрев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Иван Мишкин
    • N_Hawk
    • Kovchar
    • Rommel-86
    • E-Xtremist
    • Dataminsk
    • Valerich
    • Korshe
    • Baskerville
    • Rainmaker
    • MarkS
    • ПотныйСкуф
    • вадим 912
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 212
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    А_лексей
    Новый пользователь
    А_лексей
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.