Перейти к содержанию

Радиаторы охлаждения KJ


YJeep

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Картонка- не запчасть, установка-не ремонт. Исправная машина нормально и греется и остывает. Проверено в условиях крайнего севера(Новый Уренгой) на куче разных машин, в т.ч. и дизельных. Один из примеров- дизельная фронтера.Покупалась как не ездящий зимой хлам. После нормального ремонта и заводилась в любой мороз и прогревалась как положено безо всякой фигни.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Воткнул технофом блестящей стороной в сторону основного радиатора за радиатор кандея наглухо, морозы были - 52, также закрыл полностью гриль, стрелка стоит практически вертикально, в салоне камфортная температура,  правда в морозы постоянно пользовался "вебасто", сейчас на улице -25, двигатель прогревается без постороней помощи. Если оставить все открытым стрелка падает в половину, на холостых оборотах и очень быстро, на ходу пытается прогреть, но не так когда все закрыто, если на улице -52 и ветер 12м/с то и шубой норковой и чем угодно закутывать будешь, в каждом регионе свои погодные уловия и каждый как может так и приспосабливаеться.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Во всех нормальных руководствах по эксплуатации настоятельно рекомендуется проводить комплекс мероприятий по переводу авто к зимнему режиму эксплуатации, основные пункты их практически  одинаковы- утепление, но речь стоит вести о другой стороне этой темы, о плюсах или минусах.

 Итак, из собственного горького опыта, приобретя авто зимой столкнулся с недостаточным прогревом двигателя. При более внимательном осмотре обнаружил, что от штатного до-нагревателя охлаждающей жидкости осталось одно название ( частично   разукомплектован, патрубке демонтированы...) , а так как спросить чо было некого, то осталось только разобраться в его функциональности.

  "Viscous Heater" - служит как вспомогательный нагреватель ОХ, а также для поддержания енной в пределах рабочих. температур. Приводится в действие ручейковым ремнем, управляется посредством компьютера ( без участия водителя или пользователя), подключается электро-муфтой, процесс основан на получении тепла при  *переколбасивании*  какого то хитрого геля, который в свою очередь не вечный и где его искать ????????????????????? , ( наверное эта проблема стала у моего предшественника).

  Все знаем догмы: приложенная энергия ВСЕГДА будет больше,  чем полученная, и не надо жить аллюзией, чо  итальянцы сильно заморачивались  адаптацией двигателя  к условиям эксплуатации в регионах Азии и дальше... ОСНОВНОЕ ориентирование: Европа.

 Устройство очень практичное при грамотной эксплуатации, должно быстро доводить и поддержвать температуру ОХ двигателя в норме,  если не, то превращается в мегапожираталь топлива. Перепад температур в среднем у нас составляет больше 50 градусов ( от +30 до -20 всреднем), а этому устройству без разницы, оно с капиталистической педантичностью ПЫХТИТ над частичным, нецелесообразным нагревом окружающей среды не имеющей ничего общего с полезной площадью внутри кузова. Очень от многих водителей слышал, мол ВКЛЮЧИЛ кондиционер и ощутил разницу в расходе топлива, а это устройство включается автоматически и круглый год!!!!!!

 Технически грамотные читатели обдумайте этот нюанс на досуге.

  Дальше, при интенсивной ( не усредненной), устройство намного быстрее выработает свой ресурс...

 После несоизмеримой * пиндюлины*  в зимний период, может обидеться,  и летом  работать в постоянном режиме ( неисправность в системе управления), и пускай мол *жопа* болит у термостата и основного радиатора связанного с тепло отведением ( жалобы на повышенный нагрев летом).

   

 Ну, где то так.

 

     Ну,и,  как бы чисто из интереса, народ, а куда оно подключается?

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@zarkan, никто не отрицает необходимость утепления моторного отсека при аномально низких температурах, я конечно же посмотел на температуру в регионе ТС

ташкент без всяких картонок, а в Москве сейчас за -20 (в Одессе -10).

Просто если следовать той же логике, то получается, что если автомобиль у вас греется, то давайте порекомендуем разобрать всю морду и капот до кучи снимем. Так что ли?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Во всех нормальных руководствах по эксплуатации настоятельно рекомендуется проводить комплекс мероприятий по переводу авто к зимнему режиму эксплуатации, основные пункты их практически одинаковы- утепление,

А можно ссылку на инструкцию? В моей только рекомендации по маслам и про антифриз (при температуре ниже -38) :dntknw:

 

Итак, из собственного горького опыта, приобретя авто зимой столкнулся с недостаточным прогревом двигателя. При более внимательном осмотре обнаружил, что от штатного до-нагревателя охлаждающей жидкости осталось одно название ( частично разукомплектован, патрубке демонтированы...) , а так как спросить чо было некого, то осталось только разобраться в его функциональности.

его функциональность не вызывает сомнений))) а говорили, что на 2.5 не бывает таких штуковин :secret: Целый форум народу и спросите не у кого? :dntknw:

 

"Viscous Heater" - служит как вспомогательный нагреватель ОХ, а также для поддержания енной в пределах рабочих. температур. Приводится в действие ручейковым ремнем, управляется посредством компьютера ( без участия водителя или пользователя), подключается электро-муфтой, процесс основан на получении тепла при *переколбасивании* какого то хитрого геля, который в свою очередь не вечный и где его искать ????????????????????? , ( наверное эта проблема стала у моего предшественника).

Хитрый гель - кремнийорганическая жидкость (силикон). В инете полно информации, особенно на форумах посвященных авто, в конструкции которых используются вискомуфты. На сколько помню, достаточно подробно разбирали эту тему на форуме Фрилендеров. В Москве этот гель производит Пента (www.penta-91.ru). Могу ошибаться, приводным муфтам вроде подходит ПМС10000

 

Все знаем догмы: приложенная энергия ВСЕГДА будет больше, чем полученная, и не надо жить аллюзией, чо итальянцы сильно заморачивались адаптацией двигателя к условиям эксплуатации в регионах Азии и дальше... ОСНОВНОЕ ориентирование: Европа.

Ну с догмами Америки не открыли)))) Иллюзиями не живем, но Вы тож вроде как не в Арктике, а возможно скоро и в "Европе" ;)

 

Устройство очень практичное при грамотной эксплуатации, должно быстро доводить и поддержвать температуру ОХ двигателя в норме

А в чем заключается грамотная эксплуатация? Вы же сами писали чуть выше, что участия не требует, управляется автоматически ....

 

Перепад температур в среднем у нас составляет больше 50 градусов ( от +30 до -20 всреднем),

В сутки? :blink:

 

а этому устройству без разницы, оно с капиталистической педантичностью ПЫХТИТ над частичным, нецелесообразным нагревом окружающей среды не имеющей ничего общего с полезной площадью внутри кузова. Очень от многих водителей слышал, мол ВКЛЮЧИЛ кондиционер и ощутил разницу в расходе топлива, а это устройство включается автоматически и круглый год!!!!!!

еще разок - устройству конечно же без разницы - пришел сигнал на реле включить, оно и включает. Включается подогреватель электроникой исключительно при необходимости!!! А если Вас это так уж заботит, то я уже писал о том, что на лето подогреватель можно отключить, посредством вынимания вышеупомянутого реле!

А кондиционер тож рекомендуете удалить? Можно еще насос ГУР ликвидировать и вакуумный насос :D . Генератор с помпой не получится :angel:

 

Технически грамотные читатели обдумайте этот нюанс на досуге.

это видимо не мне :hands:

 

Дальше, при интенсивной ( не усредненной), устройство намного быстрее выработает свой ресурс...

После несоизмеримой * пиндюлины* в зимний период, может обидеться, и летом работать в постоянном режиме ( неисправность в системе управления), и пускай мол *жопа* болит у термостата и основного радиатора связанного с тепло отведением ( жалобы на повышенный нагрев летом).

Про интенсивную работу вроде ранее уже разобрали.

Про несоизмеримую * пиндюлину* хочется поинтересоваться - несоизмеримая с чем? чем измерять и с чем сравнивать?

Жалобы на повышенный нагрев летом из-за подогревателя? не встречал)

 

А вообще подход прикольный - вместо ремонта кастрация)))) Вы случаем не хирургом работаете? :lol2: :lol2: :lol2:

 

Ну,и, как бы чисто из интереса, народ, а куда оно подключается?

Ну если чисто из интереса, то чисто к системе охлаждения двигателя. :flower:

Ссылка на тему дубль 2 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11215-kj-28-crd-svist-viscous-heater-podogrevatel-ozh/

 

Ну, где то так.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Приветствую всех владельцев индейца,

 Хочу представить Вашему вниманию продолжение темы о радиаторах. Для ясности, в предыдущей шла речь о том, что зимой необходимо утеплять радиатор, при этом о бессмысленности делать это  при помощи закрывания * морды*...

 И, дабы не оставаться равнодушным и при этом не нарваться на непонимание и хамство то просто  предоставлю фото-ракус.

 Версия авто:  2,5 crd, чо может означать незначительные отличия от Ваших  2.8.

 Открываем капот и снимаем * морду*.

 


Снимаем радиатор кондиционера (то есть приподымаем) , который как следует отметить даже до неприличия чистый


На интеркуллере  конечно есть немного хлама, но не критично, курицу собрать не удалось, во-общем терпимо.

post-20071-0-50221900-1393328578_thumb.jpg

post-20071-0-61034100-1393328817_thumb.jpg

post-20071-0-83793200-1393329124_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

А вот дальше меня ждал ожидаемый сюрпрайз.

Вынимаем интеркуллер иииииииииииииииииииии:


Картина из шерсти и разного пуха.

post-20071-0-42544000-1393329336_thumb.jpg

post-20071-0-75495700-1393329359_thumb.jpg

post-20071-0-08929200-1393329490_thumb.jpg

post-20071-0-62138200-1393329511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Мягкая щетка и *керхер* упрощают процесс очистки. Собираем назад.

 На все про-все  ушло времени чуть больше часа, при том чо все делал сам, без каких либо помощников, а еще и фотать приходилось.

 

 Для тех, кому полезной оказалась донная публикация посоветую нив-коем случае не делать подобное если *чо-то* с руками не то, проводить чистку только у специалиста, радиатор кондея является очень нежным изделием и малейший косяк обойдется очень дорого.

 Готовим авто к лету.

 Ну где то так.

post-20071-0-53600900-1393330356_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Спасибо за отчет...

 

Мне предстоит такая же процедура...

А что именно сложного?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

.А что именно сложного?

По-моему , основная сложность в работах , сопутствующих съему/установке конденсора : вакуумировать систему , потом закачать обратно хладагент .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Народ, Вы хоть слово прочитали о демонтаже радиатора кондея с последующей стравкой/заправкой хладагента.

 Сложность как раз в том и заключаются, что одному очень  наверно сложно ( у меня с этим проблем как бы небыло), вытягивать их от туда при этом умудриться не помять  соты.

 При правильном подходе надо бы было демонтировать всю пластмассовую морду, а это наверно на пол дня работы, с документированием какой болтик и от куда выкрутил... 

 В моем варианте радиатор кондея приподымался к верху, интеркуллер полностью вытягивался, основной обслуживался по месту.  

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Действительно , так понятней .  :up:

Правдя , я бы это назвал не 

 Снимаем радиатор кондиционера, который как следует отметить даже до неприличия чистый.

а приподнимаем . 

У меня безболезненно приподнимался миллиметров на 100-150 . Поэтому откачал , снял , поставил , вакуумировал , закачал .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Короба ( в смысле кузова)то одинаковые, движки почти тоже, может я больше фантазии от безысходности проявил, было как раз пара теплых деньков.

 Я так считаю, чо  это не самый сложный случай, но даже при этом как  же должен термостат летом пыхтеть? И сколько он протягивает?

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@YJeep, а радиатора охлаждения АКПП я что-то у Вас не разглядел , он на дизеле где-то в другом месте или совмещен с основным ? У меня именно он заставляет поднимать конденсор вертикально вверх без наклона , а длина трубок заставляет наклонять его уже после 100мм . post-10449-0-13967200-1393394698_thumb.jpg

Можно , конечно , и его снимать/отодвигать , но было лень , да и неудобно там ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Костя, даже не на всех 3,7 есть отдельный радиатор АКПП, а на так дизелях и подавно :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Так  социально получилось, чо у меня авто с дизелем 2.5 л., а онный идет  с механической коробкой передач, при этом  естественно присутствуют некоторые различия в комплектации ( в том числе и радиаторами), о чем  как бы и предупреждал в начале тем.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Самое интересное, чо почистить то почистил, и быстро собрал, а теперь дошло, что  надо бы было сетку с низу в меж-радиаторное пространство приколхозить,

 Глухо  закрывать считаю вариантом неправильным, капиталисты не просто так сделали частичный подсос наружного (не подогретого) воздуха. А сетка чо изменит... , и все обслуживание будет заключаться в периодической протирке енной с низу при помощи щетки,    

 Это надобно основательно промодулировать и до лета воплотить.

 Там, это, кому теперь по ночам не спиться и интересно в каком состоянии радиатор ( основной) , у верхних боковых углов есть маленькие ( небольшие) щелочки, через которые  приловчившись и можно осмотреть состояние фронтальной поверхности, для удобства можно подсветить фонарем  снизу по всей ширине радиатора, или лучевым фонариком через верхние щелочки,...  

 Опять таки, мое мнение субъективное, по причине незнания различий в комплектации.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

А без разгерметизации никак не почистить?

Можно обойтись без разбора половины машины?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 В моем случае радиатор кондея просто был приподнят к верху, интеркуллер демонтировался полностью, основной обслуживался на месте. Ниче не разбиралось, не сливалось и  не стравливалось.

 Для ваших версий авто могут возникнуть сложности, но для того и есть соображалка- дабы думать енной, при этом педупреждал, чо с  *изогнутыми* руками лутше не делать, дорого обойдется.

 Но проблема есть и ее необходимо решать, при этом помыть радиатор напором воды из нутри ничего абсолютно не даст, кроме потраченного времени, на СТО чо будут делать то неизвестно ну и  *состригут* по взрослому.

 Вариантов немного, иль морду разбирать, иль снимать *карлсона*, дифузор, сливать охлажденку и демонтировать основной радиатор...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@YJeep,

Снять интеркулер не снимая радиатор кондиционера реально? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Правильно задавайте вопрос.

Для авто с двигателем 2.5 тд процедура описана выше, радиатор кондея просто подымается к верху вместе с трубками, при этом ниче не разбирая.

 Для авто других комплектацией возникает трудность с этой процедурой, по причине другой архитектуры радиаторов, то-биш наличия радиатора  АКП, 

 Если интересует вопрос о снятии конкретно радиатора интеркуллера без лишних разборок - физически невозможен, по причине сборки с поэтапным наложением при сборке одной детали на другую.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Потек радиатор - вся левая часть в антифризе, приговорили к замене - подскажите по аналогам на что посмотреть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 285
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если для себя и надолго, то лучше оригинал

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

подскажите по аналогам на что посмотреть

У меня стоит "Nissens" 61017, перед этим стоял Mopar 52080120AC - проехал на нем чуть более 40 тыс. км. и он треснул.

Процесс замены описан здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10394-treshinka-na-radiatore/?p=1030099

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

перед этим стоял Mopar 52080120AC - проехал на нем чуть более 40 тыс. км. и он

Увидел ваше сообщение уже после того как заказал такой-же Nissens, завтра буду ставить вместе с заменой прокладки клапанной крышки

а сколько антфриза надо для замены? а то мне уже пришлось водой разбавлять <_<

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

а сколько антфриза надо для замены?

вот:

post-3849-0-16853300-1436518860_thumb.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

в итоге взял Nissens 61017 и Мопаровский антифриз так как делал у ОД

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поездив на дорогом антифризе сделал такое наблюдение - он практически не расширяется!

Т.е. раньше, при использовании дешевого антифриза типа AGA у меня постоянно поднимался уровень ОЖ в бачке, а теперь такого нет.

Как долил антифриз на холодную до отметки "Cold feel" - так он даже на горячую там и держится.

Хотя может дело и в пробке тоже.

У меня проблемы начались после того как на родной пробке порвалась резинка уплотнения и я поставил новую оригинальную пробку: сначала треснул расширительный бачок (заменил), потом радиатор (заменил), потом патрубок (заменил). Решив что хватит замен я взял резинку от новой пробки и поставил её старую, ну и саму старую пробку в бачок естественно. С тех пор проблем нет.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Поездив на дорогом антифризе сделал такое наблюдение - он практически не расширяется!

 

Я давно лью во многие авто Kuhlerfrostschutz KFS 2001 + дистиллят . Тоже обращал внимание , что при его применении подъем уровня на прогретом всегда меньше , нежели на других ОЖ .

По моему , это у всех карбоксилатных антифризов в сравнении с гибридными .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Galex89
    • Nickson
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • Strelok333
    • Milob
    • kramuald
    • 64kuzma
    • Alf62
    • Voldemar2369
    • Дмитрий34
    • URRI 39
    • U F O
    • Andrey6719960
    • Dizel Man
    • Мишган
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36240
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.