Перейти к содержанию

Звук при наборе скорости


Owl

Рекомендуемые сообщения

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом! При разгоне с места появился громкий звук, похожий на звук дрели, набирающей обороты. При нажатии на газ возрастает по высоте тона, при отпускании педали падает, так же, как на дрели. Лучше всего проявляется на скорости 20 км/ч, дальше при наборе скорости заглушается шумом двигателя и движения или пропадает. Иногда кажется, что этот звук присутствует только до момента переключения АКПП с 1 на 2 передачи. Имеет место при езде как на заднем, так и на полном приводе. При нажатии на педаль газа в неподвижном положении, на нейтралке, данный звук не проявляется. Появился через 300 км. после замены жидкостей в мостах и раздатке. В раздатке Mopar ATF+4, в мостах Castrol 75W140, самоблока нет. При замене крышку заднего моста снимали и чистили внутри. Авто 07 г.в., дилерский, 3.7л., АКПП 42 RLE. В какую сторону копать, подскажите?

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Похоже на главную пару в мосту. А откуда звук? Спереди, сзади?

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спереди. Пропадает после 2000 оборотов.

.

Изменено пользователем Owl
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Звук в середине ссылки.  http://f-bit.ru/376965

Изменено пользователем Owl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Жуткий звучок, как из фильма "Чужой" :) даже не представляю что может его издавать...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Звук в середине ссылки.  http://f-bit.ru/376965

На подъёмник, и смотреть - слушать....

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле звук потише, усилил громкость записи, т.к. изначально было плохо слышно. По поводу смотреть-слушать понятно, проверенного сервиса нет, поэтому при обращении хотелось бы примерно понимать, в чем дело. Не хочется быть спонсором замены всего подряд до случайной замены неисправной детали. 

2
Автомобиль: KJ 3.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был такой трабл, вылечился заменой глушителя, на пробеге 125 т.км.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Звук зависит от оборотов? От скорости?


В смысле, он появляется только на первой или и на последующих тоже?

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начинается с момента начала движения, после 2 - 2.5 тыс. об. пропадает совсем. Получается, что только на 1 скорости. Переключение с 1 на 2 в этом же диапазоне происходит? Пробег 120 т.км. Если бы был глушитель, наверное звук был бы постоянный.

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера был в одном из дилерских центров (Авто...т) на плановой замене жижи в АКПП и масла в двигателе. Попросил продиагностировать этот звук. Сказали, что звук идет от раздатки, пока можно ездить, для точной диагностики нужно её вскрытие. С ремонтом раздатки ни разу не сталкивался. У меня 242-я. Собственно, имеются следующие вопросы:

1. Что там может сломаться при пробеге 120 тыс. км.? Жижу в ней все время меняли вовремя, в трофи а/м никогда не участвовала.Насколько я знаю, ресурс раздатки намного больше этого пробега. Если дело в раздатке, разве она не должна звучать не только до 40 км/ч, а постоянно?

3. Где в Москве можно качественно продиагностировать и починить раздатку?

Если кто сталкивался, прошу совета.

Изменено пользователем Owl
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто не ремонтировал раздатку?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подобная тема была уже здесь три года назад - причина гула так и не была установлена: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11249-gudit-razdatka-stuk-v-korobke/

Изменено пользователем Arny-xxl
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, я читал этот пост. Там другая АКПП и дизель, плюс симптомы немного другие. В выходные был в профильном недилерском сервисе. На подъемнике слушали (2WD и 4WD) - звука нет, на дороге есть. Сказали, что в этом звуке ничего страшного, так и должно быть. Повторюсь, что звук возник после замены масла в мостах и жижи в раздатке. Завтра хочу поменять масло в мостах на мопаровское 75W90 (зад) и 75W140 (перед). При первой замене в оба моста лил Castrol Syntrax limited sleep 75W140. Вроде в него входит уже добавка для LSD, а у меня по расшифровке VIN TRAC-LOCKа нет. Если поможет, отпишусь.

Изменено пользователем Owl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Castrol Syntrax limited sleep 75W140  

Это правильная жижа! Не сомневайся.

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть такая же syntrax longlife 75w140, заливал такую в гранда. В этот раз не посмотрел на этикетки и взял с присадкой для lsd. Может в присадке дело?

Изменено пользователем Owl
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

не.от присадки вреда не будет.

9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой же звук при переключении с первой на вторую, потом звука нет. Езжу так уже 20 тыс. км. пробег 85 т.км. Жижу в коробке менял. Делать ничего не собираюсь и не советуют. Мне не мешает. Не думаю что из-за этого стоит в коробку лезть.

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в мостах что залито?

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял масло в мостах на мопаровское 75W90 (зад) и 75W140 (перед). Звук остался.

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

так говорили ж что не в масле дело ну что ж кашу маслом не испортишь)

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На сервисе в выходные крутили на подъемнике. Снаружи и внутри на 2 и 4 WD постороннего звука нет. Проверяли на дороге - звук присутствует. Мастер порекомендовал забить и ездить так, мол в звуке ничего криминального. Но раньше то его не было! Значит, что-то изменилось в тех. состоянии а/м и я так понимаю, не в лучшую сторону. Как-то не хочется в один прекрасный день понять, что я в течении нескольких месяцев собственноручно убивал раздатку, АКПП или что-то ещё, вместо того, чтобы своевременно отремонтировать.

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Тоже подгуживает что-то до 3 скорости включительно. Грешу на коробку. Езжу с этим 4 года и пока лезть не собираюсь. Пассажир один спрашивал- у тебя чо,турбина)))  Правда у меня механика.

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@нау, Ну да, похоже на турбину.

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот фото вскрытого заднего моста надпись в центре. Вроде так маркируются детали б/у, получается с мостом уже что-то делали? Это же ведомая шестерня?

post-8442-0-74552000-1394716757_thumb.jpg

Изменено пользователем Owl
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну да. Похоже лазили.

Изменено пользователем нау
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ой, мама дорогая! Что же с ней надо сделать, что бы потребовалась замена? На вывешенной машине, на заднем приводе, когда крутишь одно колесо второе не крутится совсем. Это нормально?

Изменено пользователем Owl
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Да не парься. Ну делали и ладно. Если б гудел,ты бы сразу понял)))Мост трудно с чем-то спутать.

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Редуктор заднего моста - самый нагруженный узел в автомобиле, и если он собран правильно, без дефектов, то будет служить дольше всех остальных узлов автомобиля. Но, это при условии правильной сборки и правильной эксплуатации.

Дефектами неправильной сборки могут быть:
- неправильный натяг подшипников
- неправильный выбор толщины регулировочного кольца
- плохо подогнанная главная пара
- некачественная смазка или её отсутствие.
.
31904917.gif

Признаки износа редуктора.
При движении появляется шум сзади. Звук неправильно работающего редуктора, в запущенных случаях напоминает звук который издает троллейбус при разгоне. Шум этот называют гул редуктора, или вой редуктора. При очень запущенной стадии (последняя стадия, перед полной остановкой автомобиля на капремонт заднего моста), гул редуктора превращается в громкое "рычание" и скрежет. В этих случаях предстоит ремонт с заменой почти всех деталей редуктора, а в случае, когда редуктор "зарычал" - то предстоит замена всех деталей кроме самого корпуса.

Обойтись без замены всех деталей заднего моста можно , если шум заднего моста обнаружен на ранней стадии. Шум представляет собой легкое "подвывание" сзади при разгоне, или при торможении двигателем, либо при холостом ходе. Шум может появляться , например на скорости 80 км/час, а при скорости 100 км - шум исчезает. Перед приездом к мастеру, обязательно изучите все симптомы заднего моста (где гудит , как гудит, при каких нагрузках гудит, при каких скоростях), чтобы облегчить задачу дефектовки. Если есть вибрация при движении, то тоже необходимо определить при каких скоростях, каких нагрузках и где наблюдается вибрация. вибрацию может давать карданный вал например, если он неотбалансирован или изношена крестовина.

 

Вот и возникает вопрос о качестве моей сборки и регулировки с б/у запчастями. Я не спец в этих вопросах, но где-то слышал, что важно отрегулировать пятно контакта. Поеду на диагностику в .Джип.Ресурс. Кто нибудь там был? В сети отзывы о них противоречивые.

Изменено пользователем Owl
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Help me!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • rdmitriy
    • MarkS
    • Алексей Иванович
    • volvist
    • СЕРГЕЙ К
    • Михаил Василец
    • tracker99
    • DixsoniL
    • Ghor
    • Rammon
    • nilipuch
    • thelGamer
    • shcherbach751
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.