Перейти к содержанию

Все, что вы хотели знать о КК, но боялись спросить )))


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

:ok: брависсимо!   :good:  :good:  :good:   Сразу----Мафон" у меня почти такой же только назывется intro...Остальное бум изучать----есть замечательные феньки...

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Респект!!! Очень наглядно и познавательно!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Пороги на подъёмнике не мешают? Порога реально порой не хватат!

И про фарсунки омывалки ---помогает? Думал об этом.... но что то подсказывает не помогает... Или помогает?!?:-)

Да а вот аморты под капот... вещь!!!!

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

@fromarom, Пороги вообще не мешают. А фароомыватели (при ксеноне конечно) это супер! Я забыл что такое тряпочка ))) А в дальней дороге в слякоть вообще не представляю как без них ехать. Я здесь описывал только те девайсы, которые действительно помогают. Про всекие ненужности я не писал ))) Например ТВ антенна, инвертор 1000Вт, лед лампочки, сетка в бампер и тд. Все это ушло в помойку

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@bolvantus,

Супер! 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Лично мне вот именно такие пороги нравятся больше других. И уж больно жалко седенья, при выходе из авто (тут есть тема про наш "кожаный салон"). Но без лифта думаю убого будет выглядеть, хотя они почти под двери, судя по фотке.

Под ДХО бампер пришлось вырезать?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

@Willys, Пороги без лифта наверно убого, но у них есть расцветки более цивильные - они может и ничего будут. Под ДХО пришлось порезать, но в этом месте пластик оч тонкий и работы было минут на 5 с помощью огрызка ножовочного полотна, а подравнять можно просто острым ножом

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

, Да не за что!! Если кого интересуют подробности, пишите. По возможности отвечу))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

А еще фары стали такимиpost-13156-0-22863800-1395652179_thumb.jpgЭстетический вопрос не обсуждаем - как говорится "на вкус и цвет..."

Делал это ради того, чтобы фары после установки линз не "лепили" Те свет из билинзы все равно через всякие щели проникает в пространство фары и начинает отражаться от всего подряд. Издалека есть небольшой эффект китайской люстры. Хоть и не слепит но не эффектно. Сейчас светит только линза))) Без пеаразитных засветок

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

супер ))))

все вышеперечисленное буду тоже ставить)))))))как только купил джип сразу подумал о тюнячках))))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

3 ДЛЯ СЕБЯ ...был приобретен девайс ROADROVER. Если не влезать в прошивки и дать себе по рукам, то вполне достойное решение. Туда только надо поставить любимую софтину для навигации и все.

Коллега, речь идёт об этом устройстве ?

 

http://e.roadrover.cn/product/view/27.html

 

Скажите, а рамка нужна ? и: сруля :rolleyes: управляется ?

Изменено пользователем krokozavr
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@krokozavr, судя по дате последнего визита, коллега тут не часто бывает. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

Действительно, Вы правы... он уже и машину продал,

довольно давно, причём. Чего-то я тормознул :dntknw:

Ну мало ли - вдруг кто-нибудь из коллег в теме ?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Я правда продал своего друга( Магнитола по ссылке похожа, но надо выяснить какой протокол CAN у нее. На чироке HIGH CAN. Но вообще, я ставил давно, она была еще на WIN CE. Сейчас наверно у китайцев навалом их.

http://ru.aliexpress.com/af/gps-jeep-liberty.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=202005228&initiative_id=AS_20160306223022&SearchText=gps+jeep+liberty

По отзывам почитать и вперед. Но лучше заказывать на андрюше, тк многие навигационные программы для винды уже не обновляются

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго всем вечера. нужна помощь.
Прошедшая зима для моего КК была связана с тем, что в марте на перекрестке меня слегка догнал в зад Ниссан Микра... Итог - у Ниссана был замят капот и поломан бампер, у меня - поцарапан слегка бампер кромкой капота этого милипиздрика. Все оформили, получил я сумму со страховой, царапина была убрана путем полировки бампера. Однако в результате удара зажил своей жизнью задний парктроник и из бампера вывалился и повис на проводке какой то датчик...
0jpg_9450979_26983273.jpg

1jpg_7809828_26983283.jpg
Сзади слева, за колесной аркой он был где то закреплен в бампере.
Я датчик засунул назад в бампер, но не закрепил, т.к. так и не понял, как и к чему он там крепился. Рукой никакого крепления не нащупал.
В итоге по весне датчик опять вывалился, повис на проводке, на него налип снег и датчик оторвало... Остался только обрывок проводки.
2jpg_9216386_26983296.jpg

3jpg_4685183_26983304.jpg
Обращаюсь к спецам с просьбой помочь - что это был за датчик и каков его номер? Может это датчик парктроников? Я их на зиму отключаю, т.к. глючат постоянно на морозе (на момент всего этого происшествия они также были выключены, так что толком не могу сказать, пострадали ли они при ДТП и обрыве этого искомого датчика или нет).
Буду признателен за помощь! Прошу прощения за сумбур.

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

@Docent51, Это разъеманя фишка питания прицепа. Она и у меня также болталась. Поэтому он не вывалился, просто больше провис. Чтоб не пачкался, я его просто изолентой обмотал, до момента пока фаркоп не поставлю.  

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Тоже есть такие мысли))))

Но хотелось бы получить точную инфу от спецов. и, может быть, если несложно, то и номерок датчика для заказа.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Нигде не нахожу инфу про то как снять приборку на нашем КК. Предыдущий владелец поставил диоды и один моросит на датчике температуры. Нет нигде инструкции по KJ нашел а по нашему нет :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подразобрать торпеду сверху и снять

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Блин, как хорошо на Nitro, сдернул "очки" и все :) Надеялся, что у нас так же.

 

А нет ли мануала для чайников, боюсь что-нибудь оторвать, сила есть ума не надо, как говорится.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну прямо для чайников нет, но порядок разборки поискать можно

Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, lord2073 сказал:

Нигде не нахожу инфу

10 часов назад, up6 сказал:

подразобрать торпеду сверху и снять

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • IRBIS1980
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.