Перейти к содержанию

Машина не реагирует на ключ-брелок


Needle

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

не проехал еще и 1000км, уже пару раз сталкивался с ситуацией, что машина не видит брелок, который лежит в кармане. Даже двери пришлось открывать просто ключом, который в брелке.

Потом после плясок и приседаний вокруг машины она заводилась, но осадочек остался. А если такое будет где-то за городом?

Есть возможность завести машину, когда она по каким-то причинам не видит брелок? Ну, к примеру, села батарейка.

 

ЗЫ: Поиском такая тема как-то не ищется, хотя понимаю, что я не первый...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А если не в кармане ключ, а, скажем, держать его в руке, рядом с открываемой дверью, всё равно не видит?

 

У меня несколько раз было, что выходил из заведенной машины, она начинала пищать, что потеряла брелок, потом возвращался, а она его какое-то время всё ещё не могла обнаружить, то буквально через 5-10 секунд находила.

А такого, чтобы не могла открыться из-за брелка или завестись - такого не было.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Авто заводится "втыканием" брелока вместо вытащенной кнопки старт стоп даже с севшей батарейкой.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Обратите внимание так же на излучение. Если ключ лежит например в одном кармане с телефоном брелок не видим. Убираем телефон и все в норме. Тож самое наблюдал рядом с телецентром. Так же на него действуют и другие сов. гаджеты.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

если рестайл - нужно тыкать в кнопку запуска самим брелком (торцом, не с той стороны где вынимается ключ) тогда без батарейки заведется

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А если долго тыкать, то должна завестись без нажатия педали тормоза.

Типа аварийный режим в случае смерти лягушки.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Отвечаю всем сразу :)

Белок был в руке, не в кармане, телефон далеко лежал, так что его влияние исключено. Брелком в процессе тыкал везде, ну разве что в саму кнопку не пробовал, надо будет проверить.

А как надо тыкать? Просто заводить нажимая брелком?

 

ЗЫ: машина - рестайл.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, кнопку брелком нажимайте, круглым концом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0
Город: СПб
Опубликовано
  В 02.03.2014 в 18:44, Giraffe сказал:

А если долго тыкать, то должна завестись без нажатия педали тормоза.

Типа аварийный режим в случае смерти лягушки.

Вот у меня на рестайле: 

ключ видит, открывается, если давно не заводил (5-6 часов и больше), включает только зажигание и не включает ни стартер, ни подогрев свечки. Раз на 5-й просыпается, иногда на 20-й. Появилось через некоторое время после установки сигнализации.

Обращение к ОД - снимайте сигу, без этого не отдиагностим. Еду снимаю, проблема ушла. Утром опять раза с третьего. Через день потеплело - все ОК. Вспоминаю, что в первый раз не проснулась в 5-7 мороза. Жду морозов, сигу не ставлю, все работает. Так -7 уже до осени )) А после поста про "тыканье в аварийном режиме", подумал, может про моего.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну вообще то вы описали ситуацию, когда при минусовой температуре, после длительной стоянки, автоматика сначала включает нагрев свечей и только через несколько секунд дает команду на запуск двигателя. У вас же дизель, правильно?

 

При этом НЕ НАДО бесконечно тыкать кнопку пуска двигателя!!! Достаточно нажать ОДИН раз (как обычно) и просто подождать!

 

На прогретом двигателе запуск происходит мгновенно. А на остывшем - так как я описал.

Об этом ведь и в инструкции черным по белому написано и здесь, на форуме упоминалось.

 

Так что зря вы демонтировали сигнализацию )))) Она тут не при чём :)

P.S.

Хотя, прочитал ещё раз ваш пост, увидел, что про свечку вы упоминаете....

Тогда извиняюсь, беру свои слова обратно. 

Не понял вас, значит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0
Город: СПб
Опубликовано

@DEKO,Ну да, свечку даже на щитке не рисует - не доходит до этого. А пишет что-то вроде "ключ в положение включения потребителей". 

Изменено пользователем Serj327
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Сегодня как раз потерялся..

 

Утром на работе кнопку нажал на ручке, все закрылось.

Вечером выхожу - и превед.. Никакой реакции.

 

 

=====================================

Опять позорно дернул Лунтика...

ессно, дистанционно он ничего не определил

 

почему позорно?

потому что....

 

разобрал еще раз брелок

померял батарейку - свежая

на шару аккуратно на полмиллиметра подогнул усики на плате и чуть подправил пружинный плюсовой контакт

 

ну и все заработало

(краснеющий смайлик)

 

PS^ в качестве оправдания - может, пригодится кому

у кого после замены батарейки что-нибудь подобное вылезет

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Кст, стремный момент.

Ключом-то я личинку открыл.

Но потом.... никакой реакции.

 

Ключ просто крутится туда-сюда и ничего ни закрывает ни открывает.

 

Личинка на авто - одна.

Как представил остаться без брелка и с закрытыми замками.... мороз по коже..

 

=============================

Единственная надежда на то, что при установке акустики я что-то там с тягами напортачил - завтра срочно разберу посмотреть.

там вроде тягам не с чего соскакивать, но мало ли

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 21.10.2014 в 16:05, denis6091 сказал:

разобрал еще раз брелок

померил батарейку - свежая

на шару аккуратно на полмиллиметра подогнул усики на плате и чуть подправил пружинный плюсовой контакт

 

ну и все заработало

У меня мелькала мысль про ножку контакт, но чёт не додумал мысль

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Ключ механически блокировку двери поднимает, ему пох батарейка, хоть вообще аккумулятора небудет, там же тяга

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler Sahara JLU
Опубликовано

Ситуация при покупке рестайла 2014  у дилера.

Приехал забирать, провели показ-осмотр машинки. Все ОК. Выехали за ворота дилерского центра, пожали руки, поздравили с покупкой. Сел в машинку, но решил уточнить один вопрос по допам. Выхожу, уточняю, возвращаюсь. Пытаюсь открыть машинку. Не фига не открывается, не видит брелки.  Сбежалось пол дилерского центра, пляски с бубном, открыли машинку ключем, брелков не видит.... потом ОП все заработало.     Подходит другой клиент, говорит у него тоже минут 5 машина брелок не видела.

Что было? Радиопомехи, глушилка, попытка сканирования кода брелка? ХЗ.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Смонтировали ли дополнительная сигнализация? Имел случай с предыдующая машина (брелок 433МГц)... В пасажирские ноги бросил сигнализация Старлайн, которая собирался подарить другу... В коробке...

Выхожу из машину - она не закрывается ... Кнопки брелка не работают... Пошел у диллера - разбирали/собирали, просили второй комплект ключи - да неть... Не работает...

В конце сказали, что срабатывает только если брелок непосредствено до приемника... Сразу вспомнил по ету коробку.

Выбросил Старлайн из машину и брелок заработал... Видимо - помехи...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Не нашел для IV(WK2) 3.6L Limited описания бизнес-процесса инициированного событием «пришел, взялся за ручку, ничего не происходит».

В руководстве к машине написано как менять батарейку (стр.19), как достать вспомогательный ключ (RKE) и что делать, если при нажатии выключателя зажигания положение блока управления (KIN) не переключается вследствие того, что села батарейка (стр.12) и надо расположить носовую часть пульта напротив кнопки  ENGINE START/STOP и нажать ее.

При этом возникает масса вопросов, на которые не могут ответить ни в крайслере, ни у ОД.

Может кто-нибудь описать полный бизнес-процесс? Типа.

Если система Enter-N-Go не реагирует на «потяните ручку водительской двери» вследствие того, что села батарейка в дистанционном пульте управления (ДПУ), то необходимо извлечь из ДПУ вспомогательный ключ, открыть им водительскую дверь <сразу вопросы: будет сигнал тревоги или нет, как система прореагирует – подаст сигнал или как? К чему готовиться?>. Закрыть водительскую дверь <Надо что-то нажимать или нет в обязательном порядке?>. Нажать на педаль тормоза, поднести ДПУ к кнопке ENGINE START/STOP и нажать кнопку ENGINE START/STOP (можно пультом и нажать). <Что  произойдет если ДПУ убрать в карман и система его не обнаружит? Будет только пиканье и сообщение о том, что связи с ДПУ нет? А что будет, если дело не в батарее, а в контакте с батареей, какие признаки, что делать, как дольше пойдет бизнес-процесс?>. После того, как поездка закончена, необходимо? <как заглушить машину – снова нажимать брелоком на кнопку или достаточно просто нажать кнопку без женитьбы с брелоком? Какие информационные/звуковые признаки правильного действия>. Что надо сделать, чтобы закрыть машину и поставить на охрану? <перед выходом нажать кнопку LOCK на внутренней панели открытой пассажирской или водительской двери? Залокировать все двери, а водительскую закрыть вспомогательным ключом (RKE)?>. Это обеспечит только запирание или и запирание, и постановку на охрану?

Если кто-нибудь из знатоков-практиков опишет этот процесс, думаю тема севших батареек в пульте будет закрыта на ближайшие несколько лет J.

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@akondy, много раз и в разных темах обсуждалось и обсуждалось. Но искать ни кто не хочет, вот к примеру одна тема

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34163-shtatnaia-signalizatciia/?hl=брелок#entry894695

Или вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33587-jgc-wk2-bez-breloka-mozhet-uekhat/?hl=батарейка#entry803847

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21812-pervii-gljuk/?hl=батарейка#entry534104

еще http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32458-umudrilsia-zaperet-kliuchi-vnutri-mashiny/?hl=+ключ%20+брелок

Попробуй из всего найденного отфильтровать нужное и создать мануал или бизнес инструкцию по пользованию ключем-брелком. Возможно и пригодится на будущее.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

За ссылки и совет "собрать процесс самостоятельно" спасибо, но для меня неприемлемо - слишком мал практический опыт, чтобы отделить "зерна от плевел" и недостаточно информации по указанным ссылкам. Получится некий отобранный, но не истинный материал. Например, не уверен, что в IV(WK2) 3.6L Limited можно кнопку ENGINE START/STOP снять и под ней будет замок зажигания для вспомогательного ключа. Кроме того из всего предложенного материала ясно только две вещи - если нажать кнопку LOCK на внутренней панели двери, затем закрыть дверь, то машина закроется и второе, что если запустить двигатель и нарушить связь брелока с контроллером, - будет "пикать", но не заглохнет. Этой информации недостаточно для достоверного и полного описания бизнес-процесса - заполнения информации в угловых скобках.

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А кому из од вы уже успели мозг вскрыть своими вопросами?? Так, чисто ради интереса.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Не было цели провести экзамен на проф. пригодность. После того, как Крайслер (Москва) дал рекомендацию "т.к. в документации подобная информация отсутствует, обращайтесь при возникновении инцидента по телефону сопровождения клиентов, что на черной JEEP-карте - приедут, эвакуируют", звонок сделал в один ОД. В тот, в котором покупал авто. Из общения понял, что комплексно проработанного ответа не получу. Решил не тратить время впустую - создал вопрос на форуме.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если честно, лень рассписывать все возможности.

ситуация села батарейка.

открываете машину жалом, авто будет орать..

нажимаете острой частью ключика на кнопачку. она заткнётся и заведётся если нажата педаль тормоза.

 

поставить на охрану можно.

глушим, открываем водительскую дверь, нажимаем на кнопку закрыть ручки двери и хлопаем дверью.

если машина не увидит ключ внутри, то встанет на охрану.

с кем.то из клубней мы на то изучали приколы системы, с ней надо быть осторожнее можно закрыть ключик внутри.

к слову, в ниссане я так и не смог ключ запереть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, передам инструкции жене - для нее инфу собирал. Последние вопросы:

/* нажимаете острой частью ключика на кнопачку */ = /*нажать носовой частью пульта*/ в терминах руководства, правильно?

Если дело не в батарейке, а реально контакт с батареей нарушен, все-равно запустится или хоть какое-то, пусть слабое, но напряжение в пульте должно быть?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я также столкнулся с проблемой, когда брелок в руке или кармане, а машина не хочет открываться, когда дергаешь за ручку. Проблема то появлялась, то проходила. Машина новая, только 2000 проехал. Начал всякие опыты с новой батарейкой и поджиманием контактов - ноль эффекта. Потом обнаружил интересную зависимость, если машина чистая, то проблем нет, как только покрывается грязью, то открыть можно только нажав кнопку на брелке. Да, самое непонятное это вообще принцип работы? На прошлых машинах с такой функцией было просто - ключ в кармане, тянеш за ручку - срабатывает замок. Но на ГЧ волшебный сим-сим открывал замок как только я просто подносил руку к ручке! В связи с этим вопрос - кто знает по какому принципу работает автоматическое отпирание, какие то датчики или что? Разобравшись с принципом, будет понятно причем здесь грязь на машине (и вообще причем ли?)? Если кто знает, за счет чего замок срабатывает, что за датчики/сенсоры, поделитесь пожалуста!

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 

  Лунный пчёл сказал:

открываете машину жалом, авто будет орать..
нажимаете острой частью ключика на кнопачку. она заткнётся и заведётся если нажата педаль тормоза.

 

Иван, можно по подробнее про выделенное. На какую кнопочку надо нажать острой частью ключика?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Du Khan

Хм. Я сначала так и подумал, но смутило именно "острой частью ключика". а не пальчика?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 22.01.2015 в 09:34, lexan сказал:

@Du Khan

Хм. Я сначала так и подумал, но смутило именно "острой частью ключика". а не пальчика?

Попробую объяснить для всех.

Втыкание ключа-рыбки (дорестайл) в скважину после снятия кнопки Start-Stop и нажатие брелоком на одноименную кнопку (рестайл), приводит к беспроводному соединению ключа-брелока с системой иммобилайзера авто посредством двух катушек. Одна находится в брелоке, другая вокруг кнопки-скважины. Так вот при недостаточном питании или его полном отсутствии в брелоке, наводится ЭДС на катушке брелока и происходит коннект ключа и системы доступа в авто.

Поправьте если что то назвал не своим названием.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

abp86, спасибо! Благодаря Вашему ответу снимаю вопрос/* Если дело не в батарейке, а реально контакт с батареей нарушен, все-равно запустится или хоть какое-то, пусть слабое, но напряжение в пульте должно быть?*/.

Ответ - "Да", все-равно запустится.

 
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Машина не реагирует на ключ-брелок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • Сергей778
    • Алексей1983
    • 9202232
    • Вранглер Билли
    • brat-kondrat
    • Илья 631
    • LogOl
    • dizgar
    • sanityclause
    • CHAOS
    • MarkS
    • Acovant
    • Dot
    • Terrorform
    • alex1812
    • Rommel-86
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.