Перейти к содержанию

Машина не реагирует на ключ-брелок


Needle

Рекомендуемые сообщения

112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Дней пять до случившегося, короткие пробеги по городу.  До этого 450 км из Краснодара домой.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: звенигово
Опубликовано

доброго времени суток ,ребят, подскажите может кто сталкивался -не открывается и не закрывается с брелка ,гранд 2011 г, брелок проверяли сигнал выдает вроде ,машина заводится ,двери с ручки- кнопки работают 

Ссылка на комментарий

Нет с брелка если отключена приемная антена она не будет не закрывается не открывается.  Только ключом водительская дверь.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

@kisa9898 она неодна там, сзади просто затруднено будет. В передних дверях такиеже, видели при разборке. 

АВТОР,  возьми другой брелок, чтобы точно убедится что дело не в нем! 

Ссылка на комментарий

? можно конечно и батарейку посоветовать поменять но это уже чересчур Надеюсь человек это в первую очередь сделал. ?   .А антена на  кнопки одна. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Хороший совет, проверить другим брелком.

 

Если keyless работает, то батарейка скорее всего исправна.

 

Можно попробовать перепрописать брелок.

Ссылка на комментарий
В 17.07.2019 в 14:02, TechMoparPlus сказал:

Хороший совет, проверить другим брелком.

совет то хорош только вот такие  вопросы задавать  -не проверив батарейку и 2 брелок  удел блондинки а не владельцы  ДЖИПА!!!! 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: звенигово
Опубликовано

спасибо за советы, второй брелок пробовал-реакция такая же, батарейку меняю регулярно ,машина ключ видит , не работает только дистанционно ,не открывается с кнопки брелка не одна дверь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: звенигово
Опубликовано

фары протирал не помогает, а насчет модуля можно поподробнее? если это серьёзно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Wk2 2012 3d
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. wk2 3.0d 2012. Кнопка старт-стоп давно снята, Пользовался последний год ключом без батареек, запасного-второго ключа  - нет. Вчера джип не завелся. Ключ проворачивается по часовой по всем положениям, но ничего - руль не отщелкивает,насос не гудит, панель не загорается. стартер соответственно не крутится. При  этом ключ можно вынуть только принудительно - шпилькой. Случилось внезапно, после непродолжительной остановки, машина прогретая.  Сброс "-"АКБ никакого эффекта. Наверное блок имобилайзера. Собственно вопрос: мне предстоит замена замка в паре с рулевым блокиратором или научились чинить/шить их?

IMG_20190803_100217.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD, 2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

чем дело кончилось? такая же проблема...

что делать?

 

пишет damaged key, у меня два ключа оба в один момент

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD, 2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Пару раз удалось включить зажигание, пишет service security key, сканер выдает ошибку связи между ключом и иммобилайзером. Неделю назад загорелся чек (ошибка сажевого фильтра) прожигал сканером не помогло, ошибка не удаляется. Может это звенья одной цепи? какой то блок умирает?  

 

Самое интересное, что машина видит ключ, потому что если ключ в замке то при открытии дверей подает сигнал (пикает), иммобилайзер на открытие - закрытия дверей реагирует. Такое ощущение, что машина думает что ключи от другого авто.

3 часа назад, bormaley сказал:

пишет damaged key

надпись не горит постоянно, а впихивает примерно на 1 сек. при всталении ключа 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Машина не реагирует на ключ-брелок
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас открыт реколл на проверку/замену иммо и ключей... правда географически Вы от ОД далековато, мягко говоря

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: звенигово
Опубликовано

всем доброго времени, насчет не открывания дверей с брелка-добрался до бывшего о.д. перепрограммировали и заработало. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, коллеги. 

Вчера столкнулся с такой проблемой- подхожу к машине, берусь за ручку - не открывается. Обошёл вокруг - за ручку пассажирской двери - никакой реакции... открываю ключом. Сажусь за руль - ничего не происходит, приборная панель не светится, радио не включатся, свет, аварийка - только на панели треугольничек загорается при нажатии и красная лампочка на приборной панели, которая должна мигать при постановке в охрану, горит постоянно красным цветом и все.... Радость неописуемая, начинаю по порядку - заменил батарейку в брелке, проверил аккумулятор, проверил все предохранители - все становится ещё безрадостнее. Решил снять аккумулятор, правда ещё кресло пассажирское движется... Открутил массу, открутил скобу, удерживающую аккумулятор, теперь нужно открутить плюсовой провод, а для этого нужно накинуть массу. Накидываю массу - и о чудо  - срабатывает клаксон, машина оживает и ведёт себя как при вскрытии ... потом определяет ключ и все работает. Вот такая история. Что было так и не понял, но ключ видеть внезапно перестала

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Октябрьский
Опубликовано

Почти такая же ситуация как пару постов выше. Едем значит с дачи, ни с того ни с сего машина запищала, на приборке успел прочитать что то про ТО и все потухло. Аварийка даже не включалась. Ладно успел прижаться к обочине. И начались танцы вокруг машины. Проверил предохранители, откидывал аккум. Ноль эмоций. Повторно проверка предохранителей, бац засветилась панель, машина завелась, чешу репу. Думаю заглушу и заведу ещё разок. Но ещё разок не получился. Ещё пару часов танцев во круг машинки... Завелась.... Приехал домой, поменял ключ. Через две недели опять такая хрень.... Что такое, не могу понять. И не знаю на что думать, то-ли ключ отваливается, то-ли ещё что.... Может знатоки из форума подскажут 

Ссылка на комментарий

если машина завелась то ключ можно  даже из ввбросить в дальнейшем он не нужен если не глушить.  Вы сами ответили в чем-то вас проблема. Вы подергали провода и завелась. Ищите где контакт плохой.  Просто, вы и не только вы, когда все начинаете снимать и ставить то банально шевелите  провода и контакт появляется. Дело не в снял -поставил а в  ПОШЕВЕЛИЛ проводку. Ключ к стати на рейстайле и без батарейки работает. Это все  применимо если в авто нет доп приблуд типа сигналок и секреток. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

еще бы понять, про какой автомобиль речь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Октябрьский
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

еще бы понять, про какой автомобиль речь

Прошу прощения, не уточнил... Wk2 рестайл. 2014 гв

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

под капотом есть гайка для плюсового провода прикуривания, он у вас не открутился случаем?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0

Всем привет прошу помощи, так как не нашел ответа ни где:

Jeep  WK2 конец 2010г выпуска vin-1jrr5ggxbc531022 . на приборке пишет Key Detected и не работает запуск машины через кнопку, также не открыть двери(без ключевой доступ), сейчас завожу и езжу на машине вставляя ключ вместо кнопки.

1)батарейку менял 4 раза все новые покупал, клеммы поджимал

2)машина открывается с брелка( двери,багажник,автозапуск)

3)клемму скидывал 1-6 часов

4)оба ключа не считываются

5)круглым и острым концом тыкал в кнопку

6)предохранители все целые

все без результата, нахожусь в г.Псков может кто посоветовать и помочь в решении данной проблемы, к оф ехать только в питер.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • ZARDONIC
    • Иван Александрович
    • Вадим К
    • Максимиллиан
    • up6
    • alex1812
    • Александр1992
    • bulgakov95
    • avdeevru
    • serg102
    • Bratsk3
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    Дмитрий5
    Новый пользователь
    Дмитрий5
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.