Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании.

Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GS300
Опубликовано

Здраствуйте уважаемые Jeep'возцы, недавно открыл для себя эту машинку и хочу поменять свой старый лексус 2006 года на это прикольного малыша. Насмотревшись американских и итальянских тест-драйвов очень удивило сочетание проходимости и динамики на турбо движке (двигатель как я понял турбированный 1.6 фиатовский). Как любитель катания на горных лыжах и поездке в европу\красную поляну на своей машине, немного под устал от железных цепей в багажнике моего авто. И в целом люблю на озеру съездить рыбку половить или на великах по какой-нибудь новой местности покаться со своей пассией. Большой седан как-то для меня и моей девушки вообще не вписывается в такой образ жизни))

Да и япошка кушает прилично денег из бюджета ( по 200-300$ лишь уходит на бензин в месяц). 

Сам пока живу в Минске, но в скором времени перезжаю на новое место работы в Санкт-Петербург. Возможности позвонить в РФ пока нет, но в августе планирую посетить город на Неве, и заодно ознакомиться с Джипиком и возможно заказать себе. 

Есть пару вопросов, возможно кто-нибудь мне поможет найти ответ на них :) :

1. Где можно посмотреть полный список опций, их цену, да и вообще что входит в комплектации? Вроде как цена уже появилась.

2. Гарантия стандартная? 100'000 или 3 года?

3. Есть ли в наличие автомобили у дилеров? Или когда они появятся?

4. Как с шумоизоляцией в машинке? 

5. Хватит ли 26-28 тысяч долларов на трейлхок  с хорошими опциями?

Также буду рад, если кто-нибудь оставит более подробный отзыв о высших комлектациях этого джипика.

Изменено пользователем alex_jj
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

2. Гарантия стандартная? 100'000 или 3 года?

На Jeep дают 2 года гарантии

 

3. Есть ли в наличие автомобили у дилеров? Или когда они появятся?

Ожидаются осенью
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

в августе планирую посетить город на Неве

если поехать через Прибалтику, то как раз там можно пощупать.

В Эстонии, например, они уже даже подержанные есть :huh:  - http://www.jeep.ee/news_events/kasutatud.html 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GS300
Опубликовано

если поехать через Прибалтику

Нехилый такой крюк получится))

 

 

На Jeep дают 2 года гарантии

Ожидаются осенью

Какая-то маленькая гарантия, ну ладно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ценник неадекват. 

Mitsu ASX начинается с 850 тр.

Toyota RAV с 900.

 

Сложно представить себе человека покупающего это моноприводное за 1.2м

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании.

Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

+100

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании. Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

 

Если не 100% паркетников, то 90% с полным приводом с этими препятствиями справятся. Здесь нет ничего выдающегося.

Абсолютно нет стремления уничижать Ренегат, но хочется на самом деле понять о каких таких поражающих способностях в плане проходимости идёт речь?  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов .... владею пять лет Гранд Витарой и скажу вам так, что я был очень удивлен способностям Ренегада при штурме этой горки. Хотя мой автомобиль не самый последний из паркетных внедорожников (надеюсь согласитесь со мной насчет Гранд Витары).
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей; 4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.  

думаю, что я столько не выкурю, чтобы купить за такие деньги...

цена полный неадекват

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов .... владею пять лет Гранд Витарой и скажу вам так, что я был очень удивлен способностям Ренегада при штурме этой горки. Хотя мой автомобиль не самый последний из паркетных внедорожников (надеюсь согласитесь со мной насчет Гранд Витары).

 

Этим Вы хотели сказать, что Ваш СГВ не справился с этой горкой и в этом заключаются впечатляющие внедорожные способности Ренегата?

Уверен, что Ваш СГВ въехал бы в эту горку без проблем, так же как и мой Компас, например.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Jeep_OK, загнать на горку можно любую машину, вопрос в последствиях для оной после таких лазаний:)

 

Надо устроить "показательные выступления" например Ренегад и Компас:)

Компас отличается от Ренегада. Вот 25-го запишитесь на тест и того и другого. А то так и не поймем хороший он этот квадратик Ренегад или ничего особенного.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А то так и не поймем хороший он этот квадратик Ренегад или ничего особенного.

 

Да, хороший он, хороший!

Только цена неоправданная за компактный паркетник от Фиата.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей;

4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.

 

 

Кто нибудь может объяснить логику Крайслер почему Лимитед с более слабым двиглом стоит столько же сколько стоит подготовленный Трэйлхок??

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Jeep_OK, ну цены и мне непонятны...

Хотя сейчас все авто подорожали:( доллар/евро...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь может объяснить логику Крайслер почему Лимитед с более слабым двиглом стоит столько же сколько стоит подготовленный Трэйлхок??

Никто в трезвом уме не сможет  :D

Чуть, чуть б/у новый гранд WK2 стоит столько же. 

Если задаться целью, можно найти c минимальным пробегом 20-30 тыс, да еще например из под девушки - будет просто новая машина ...

Несопоставимые две машины за одинаковые деньги

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

Ценник неадекват. 

Mitsu ASX начинается с 850 тр.

Toyota RAV с 900.

 

Мицу от 990 тыс., Тойота от 1255 тыс., все цены есть на драйв ру.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sanchezzz, я думаю, что если принять во внимание местожительства автора -

 

Город  Minsk

- то, скорее всего, и цены приводились минские ))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Так а в чем диссонанс? 990т ГОРАЗДО МЕНЬШЕ чем 1.2М. Тоета - давно устоявшийся игрок в этом поле, с приличными продажами. Не понятно что там курят маркетологи Крайслера.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

При этом базовую модификацию я бы не рассматривал, брать будут единицы.

А 1.4 с роботом стоит 1.5 мульта.

Правда джипы всегда стоили дороже японцев, но не настолько же.

Тем более сборка европейская, из за океана не везти.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Цена действительно неадекват, новый витара (не путать с гранд витара) начинается от 899 000р 1,6 механика (правда монопривод). Максимальна комплектация 1,4 млн. 

Внешне витара больше нравится, чем реногад ) 

 

Никогда не являлся фанатом сузуки, но в данном случае, к сожалению джип со своим реногадом идёт лесом  :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё больше и больше узнаю о техническом воплощении ренегада, мнооооого спорных решений, но это уже не jeep, this is FIAT

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В субботу была возможность пощупать это.

Очень сомнительный аппарат. 

Салон Чероки в разы комфортнее. Внешность очень неоднозначная. Вышла из салона в недоумении, остался один вопрос. Зачем?

4WD 1950000

Зачем?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

 

 


Вышла из салона в недоумении, остался один вопрос. Зачем?
Долго ждал выхода на рынок РФ этот авто.... пощупал в июле на первом тест-драйве, вроде не упал в глазах моих малыш...но когда пообщался с представителями дилеров по ценам, то понял...однозначно, прощай Ренегад...
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

у ОД РСсервис он стоит от 1199 голый,норм стоит 1799!

От 1799 получаем 9 АКПП,а ниже ценник-там робот 6 ступенчатый <_<

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: subaru forester
Город: Москва
Опубликовано

Давайте включим голову.

Есть такая наука как маркетинг. В чем её суть. Продать подороже, т.е. получить максимальную прибыль. Автомобиль как сотовый телефон, только в разы больше и дороже. По какой цене продают новую модель телефона? Правильно по максимальной. Почему? Потому что его купят. Но кто? Купят его фанаты, те кто хочет именно такой, те кто хочет выделиться из остальных. И что потом? Правильно, будет снижение цены, т.к. на рынке куча конкурентов, кончились фанаты и нужно окупать затраты. Или второй вариант - модель уходит с рынка. Поэтому споры о цене более актуальны примерно через год после начала продаж.

 

и второе:

 

Мицу от 990 тыс., Тойота от 1255 тыс., все цены есть на драйв ру.

Не поленитель оторваться от монитора компьютера и пообщаться с менеджером по продажам автомобилей в автосалоне. Немного удивитесь, как отличаются реальные цены от рекламных. К чему это я? Являюсь владельцем Субару Форестера 2012 года. Есть мысль сменить авто в 2016 году. И одним из кандидатов рассматриваю Renegate, в комплектации Trailhawk. Также не исключаю новый Forester. Пока машина была на ТО, пообщался с менеджером по продажам. Новый Форестер в нужной мне комплектации (не турбо) стоит 1850000-1900000 рублей!!!. Поэтому не верьте рекламе - этих автомобилей или нет вечно в продаже, или на них якобы очередь на несколько лет, но что более правдоподобно - такая машина никому не нужна, потому что она будет совершенно "пустая", со слабым двигателем, на ручке и бамперами черного цвета (на счет последнего не уверен).

Изменено пользователем Гайчанин
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая что в новостях проскакивала информация о 2,4l turbo версии ренегада - имхо они надолго и всерьез запланировали под маркой JEEP запустить на рынок гибриды джипа с фиатом)   Ну а с ценами думаю все устаканится как новизна пройдет и продажники сниму сливки - и будет цена ровней.. наверно))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Зашел вчера в салон. Присел в машину. Не правы те, кто говорит, что он маленький и тесный. я гораздо удобнее, с точки зрения обзорности и простора уселся спереди, нежели в моем гранде. 187, 95., над головой простор, крыша-стойка слева не давит, обзор при повороте налево не перекрыт. Сам за собой на задний ряд сел без проблем, места для ног достаточно, если не считать неудобных задних сидушек с короткой подушкой. достаточно широкий. багажник терпимый, за счет формы и высоты, вполне можно и макси чемодан поместить.

если бы не веселый дизайн, не всем вместный, то вполне себе классный городской кроссовер, а может и по трассе, доя двоих, но это надо на практике.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Покатался на Регенаде - смешная зверушка :).

Так она на базе Фиат-500 !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Виктор Монич
    • Acovant
    • leksrus1
    • Dust
    • URRI 39
    • DeepGreen
    • КОЮ
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.