Перейти к содержанию

Глохнет на холодную 4,7 НО


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
Глубокой осенью столкнулся с проблемой глохнущего гранда 4,7 на холодную.При чём если стоять и греть авто, он не быкается,стОит тронуться и поехать, как при первом же сбросе газа машина глохла.Сначала недуг беспокоил редко, с холодами проблема учащалась.Мне представилось(что позже и подтвердилось) что блок дроссельной заслонки не плотно прилегает к впуск.коллектору.При чём не трогая газ его и не перекашивает, а стоит тросу газа потянуть за один бок блока-сразу начинает всасывать "левачок".В общем снял я блок и нашёл щель.Промыл посадочное место, где прокладка,смазал герметиком,собрал и забыл данной проблеме.

 

 

 

Опробовал кто ещё этот метод? Тоже по холоду фигня эта.

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Опробовал кто ещё этот метод? Тоже по холоду фигня эта.

@shytmn,@shytmn,

вариант интересный, я ещё не пробывал. просто интересно, разве может такое решение быть глобальным?

п.с. вот похолодало и опять проблемма вернулась...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А почему бы и нет. Может брак какой. У меня это с того момента как у меня машина, хотя и коллектор снимался/разбирался (все прокладки менялись), мозги менялись - вообщем ничего не изменилось. Редко бывает, что я даже забываю о исходе таком при начале движения, благо во дворе успевает проявиться, а не в тот момент когда на трассу выезжаешь. Машина нормально прогревается, при начале движения тоже все путем. Пару поворотов, и потом катишься жмешь газ, а ничего не происходит. Электрика вся функционирует. Даже эффекта никакого нет, просто мотор тихо выключается ))

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А РХХ и ДПДЗ в порядке?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моторчик ХХ я новый ставил, а вот датчик не трогал пока. Датчик поди ошибок бы насыпал, да и проявлял себя не в определенное время года )

Изменено пользователем shytmn
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

И моторчик менял и ДПДЗ, чистил дросель, проверял на воздух - все пофиг.
На D обороты 450-400 опускаются бывает, когда держишь на тормозе.

 

Может в коробке чего хз

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

То что обороты проседают и не помогает замена датчика с моторчиком и чистка это уже всем давно известно, причем у многих )) 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже обороты на Dшке проседают. Но не постоянно, а тока, када погоняю нормально. Я, када стою, сразу на парковку ставлю, а то мало ли чего...Но не глох ни разу. 
Едет, как положено...Хотя. ХЗ, как он вообще ехать должен, новый-то понятно, ловчее едет, сравнить не с чем- у нас Вжика в городе раз в год вижу... Вот даже если что умрёт, коробас или ещё серьёзнее чего (упаси Бог), где это искать. ума не приложу. На японцев любая коробка и любое двигло, а на Вжике приезжаешь, так смотрят подозрительно....И вопрос один: "Скока жрёт" Говорю, как бензиновая сотка, чтоб понятней было. :)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited Wj4.7.2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, чего так никто и не понял , что делать?

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, искать грамотного электрика :)

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да вот а электрик ли нужен? )

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Специалист по электронике. Если с механикой всё в порядке, остаётся электроника.... Иногда попадаются опытные спецы. Я тоже ищу. Мотор подколбашивает, обороты проседают.....Не хочется думать о старости ЭБУ.... Что самое интересное, пока двигло не набрало рабочую температуру, обороты в норме, но подтраивает- это вряд ли с оборотами связано. Мож, когда нагреется, воздух где-то начинает подсасывать? Зазоры увеличиваются где-то на горячую... Как думаете?

Изменено пользователем Сан
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Чет я не соображу, в чем проблема то?! Двиг трясет!? если правильная чистка форсов с проливкой на стенде и четкой видимости что все льют одинаковое количество топлива проведена, прокладки на форсах герметичные, замена свечей произведена, вы уверены что цепи на движке не растянуты, тогда можно копать дальше, а так только время терять. Желательно еще быть уверенным, что седла клапанов не загажены. При очень большом морозе у меня тоже глох, пока не подержишь газ на оборотах. Грешу на возможный куржак в БДЗ от перепада температур и подклинивание мотора хх из за него, или на заслонке например не дает толком воздуху проходить. Но мороз при этом -30 где то.

То что на D на светофоре обороты падают, это норма. Возможно зашито в мозги для экономии бенза. При включении кондея на сколько знаю, обороты тогда не падают. Ну и на холодном двиге они тоже как правило не падают. Там мне кажется еще завязка на блок управления климатом идет.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу цепей и мотора ХХ. Ещё раз  - цепи новые, мотор ХХ новый, даже блок PCM(TCM) новый, прокладки по двигателю все новые )) Не поменялось ровным счетом ничего по отношению к глюку. А так все прекрасно  ^_^

Изменено пользователем shytmn
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По поводу цепей и мотора ХХ. Ещё раз - цепи новые, мотор ХХ новый, даже блок PCM(TCM) новый, прокладки по двигателю все новые )) Не поменялось ровным счетом ничего по отношению к глюку. А так все прекрасно

Осталось ДПДЗ сменить!))

ЗЫ сегодня вскрыли мой старый ДПДЗ. Видно прошорканые дорожки, остатки старой высохшей смазки, к тому же платка с дорожками тупо держится на штырках, с другой стороны которых крепиться разьем. В общем, можно пробовать свои датчики вскрыть-почистить-смазать, возможно еще поработают, но не факт, что долго. В принципе, в холода может и из-за него глохнуть на мой взгляд, если контакт в датчике теряется, мозг тупо глушит двигатель. Ошибка вряд ли появится, ибо стоит педалью газа пошевелить, контакт внутри датчика восстанавливается, а чек загорается только после устойчивого возникновения неисправности.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если просадка только при включении передачи, то надо бы обратить внимание на гидротрансформатор АКПП. 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Shed, будет на очереди датчик. Причем глюк вот в первые дни осени обычно вылазит. Сейчас уже не беспокоит пока )

 

@Поручик Ржевский, Эффект просадки на столько массовый что смотреть тем более в гидротрансформатор смысла нет.

Изменено пользователем shytmn
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если просадка только при включении передачи, то надо бы обратить внимание на гидротрансформатор АКПП. 

 

@Shed, будет на очереди датчик. Причем глюк вот в первые дни осени обычно вылазит. Сейчас уже не беспокоит пока )

 

@Поручик Ржевский, Эффект просадки на столько массовый что смотреть тем более в гидротрансформатор смысла нет.

 

 

смысл как раз есть, т.к. наблюдается такое только на 45рфе

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Туда я пока залазить не намерен, думаю как и большинство владельцев ради этого. Да и дядя крайслер давно бы уже что-то внятное сказал по этому поводу.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

дяде крайслеру поверьте пофик на нас и наши проблемы , ездиет коекак и ладно)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смысл как раз есть, т.к. наблюдается такое только на 45рфе

не соглашусь. как ГДТ может влиять? там либо накладка живая, либо нет. если нет, то и работать ничего не будет.

Изменено пользователем yaromir
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

извините, но отвечу вопросом, а блокировка этой самой накладки, чем осуществляется? правильно- маслом, давлением - насосом...

 ну вот сам себе ответил(

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


правильно- маслом, давлением - насосом...
ну так масло, давление, насос совсем не ГДТ.насос отдельная часть.
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да? тоесть в ГТ нет уплонительных колец, не может быть мусора, забитых каналов итд?

вообще такое может быть когда недостаточно масла...

Изменено пользователем kai1
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Однако хочу напомнить про массовость этого глюка, не ужели на стольких машинах с ГДТ неполадки?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ГТ на 45РФЕ слабое место, выходит из строя повсеместно.


в идеале, большинство проблем устранили начиная с 2006гв и дальше. там другая турбина ступица итд....

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ГТ на 45РФЕ слабое место, выходит из строя повсеместно. в идеале, большинство проблем устранили начиная с 2006гв и дальше. там другая турбина ступица итд....

Хрень это всё. свою ГДТ когда в ремонт отдавал, так человек который ремонтировал, сказал что внутри живого места не было, даже шлицы на первичный вал стерлись. а уж о мусоре внутри и речи не было. И ничего, никаких проблем с двигателем или оборотами, только с коробкой.

 

 

вообще такое может быть когда недостаточно масла...

и масло качает я ещё раз повторюсь МАСЛОНАСОС. а не ГДТ. так что если проблема с давлением. то это маслонасос или забитые каналы в мозгах в блоке соленоидов, подвисший или заклиненый клапан, опять таки же в маслонасосе а не в ГДТ.

Изменено пользователем yaromir
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ага, из уплотнений в гтд давление стравливаться не может?

Изменено пользователем kai1
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ага, из уплотнений в гтд давление стравливаться не может?
какие там уплотнения? там единственное куда может течь так это через сальник маслонасоса наружу и тогда как у меня в прошлом году вся АКПП была в масле.
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Глюк проседающих оборотов как тогда соотнести к тому что при включенной климе обороты выравниваются до 600-700? Тут наверно спорить смысла нет, т.к. ещё никто не решил данный вопрос однозначно указав что конкретно не исправно. А вот по теме глохнущего мотора будет интересно варианты послушать )

Изменено пользователем shytmn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • agregat97
    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Den2006z
    • Мамонов
    • domovolk
    • ies76
    • bubenstradivari
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.