Перейти к содержанию

Горит лампа подушки безопасности пассажира


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Юра, ошибки читать, других вариантов нет. Ну а мой датчик ускорения молчит, больше ошибка по подушкам не появилась!

Иван, я думаю, что хана второму шлейфу, надо всю катушку менять. Уважаемый Змей подсказал нормальный вариант 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Сегодня тоже убирал беременного мужика,поменял подрулевой шлейф,надеюсь,что больше туда лазить не придется.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
8 часов назад, николаич минск сказал:

Сегодня тоже убирал беременного мужика,поменял подрулевой шлейф,надеюсь,что больше туда лазить не придется.

На что менял, где брал, что по чем? 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Здесь на форуме чел продавал новый шлейф,я купил и поставил.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пополним ряды беременных мужиков )))

B1B02 посетила. Причину ищу, отпишусь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

B1B02-DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN

 

причина в наличии имеется... оригинальная

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Андрей, понял. Спасибо! По возможности куплю у вас.

Какой резистор по номиналу и куда лучше пока поставить? Пихать 1 Ом что ли?

В разъем 4х пиновый, что отсоединил от клокспринга (там все 4 провода зеленовато-какие-то)?

Чтобы пока мужика убрать с табло...

 

Это, если я правильно понял, проводка от подушки до модуля подушек дублируется (и пуск пиропатрона может осуществится по обоим каналам), прозвонил всю, провода попарно звонятся между собой.

 

Странно, но и клокспинг звенит присутствием нормального контакта по всем 4м жилам от подушки до выхода на разъёме, а мужик на табло есть... Надо было померять сопротивление, может там уже 10 Ом, и звенеть то будет... 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ты не прозвонишь мульиком, врубай диагностику и смотри. Там будет в каком то положении разрыв. Ну и там же увидишь нужное сопротивление. Паять под рулём, обрезаешь провода, и вместо них резистор. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ruby12 сказал:

Ты не прозвонишь мульиком, врубай диагностику и смотри. Там будет в каком то положении разрыв. Ну и там же увидишь нужное сопротивление. Паять под рулём, обрезаешь провода, и вместо них резистор. 

Мультиком звонится, но я так понимаю, мозги понимают 1 Ом и не понимают, например, 10 Ом. Согласен, что мультиметр тут неудачно, но я не знал про такое малое сопротивление пиропатрона.

 

Диагностику покручу ради интереса, надо блок найти, сходу не смог. Обрыва нет, есть надлом скорее всего, или что еще.

 

Паять логично, что на выходе/входе в улитку, на разъеме. Но резать не буду. Пока мужик не затренькает постоянно, когда второй канал накроется. А пока коплю на другую улитку.

 

Но про номинал резистора так никто не подтверждает, что 1 Ом или другой? Мощность 0.25 или 1 Вт брать? Сужу по аналогии с модулями пожаротушения...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT мне ставил электрик, я не знаю. А что копить? Стоит 20$ улитка. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

читаю и волосы шевелятся во всех местах....  про резьбу пока не вспоминаю...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@up6 бедные нынче владельцы. У меня уже сколько лет, и все работает. Не вижу смысла платить за кучу электроники, при поломке шлефа. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Юрий... не соглашусь с Вами... Это не бедность, это по другому называется.... резьба по калу в итоге выходит дороже... главное вовремя это понять.... сначала порвался шлейф, его заколхозили, потом нагнулся датчик угла поворота, вот тут уже нихрена не сделать - пошел за новой деталью в сборе....  потому как ЕСП и АБС тоже отрубились.... а бабло за колхоз шлейфа уже потрачено.... 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

порвался шлейф, его заколхозили

Не забываем также про безопасность. А ну как подушка не сработает....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не, господа, мы о разных вещах говорим. Клеить или не клеить шину и тд. В данном случае - порвался шлейф, меняем шлейф. Будет что-то другое, будет другой разговор. 

Повторюсь, можно найти мой отчёт, с тех пор проблем нет. Зачем платить больше? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

... и с помощью подобного колхоза джип потихонечку превращается в УАЗик... Медленно ,но верно...

Была такая проблема ,решил с помощью новой улитки... и езжу на Джипе)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Переставить шлеф это ещё норм.По сути получаем то же самое(ну может с некоторым риском в дальнейшем).А вот лепить резисторы и гасить лампочки это и есть никчемный колхоз.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 10:11, ruby12 сказал:

@ASAT мне ставил электрик, я не знаю. А что копить? Стоит 20$ улитка. 

У нас другая страна, зарплаты в рублях, улитка под 10000 примерно стоит, надо уточнить у Андрея будет.

И тут у многих все работает, как краник печки на девятке... У половины он течет, а другая половина об этом не знает еще (с).

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 12:21, up6 сказал:

Юрий... не соглашусь с Вами... Это не бедность, это по другому называется.... резьба по калу в итоге выходит дороже... главное вовремя это понять.... сначала порвался шлейф, его заколхозили, потом нагнулся датчик угла поворота, вот тут уже нихрена не сделать - пошел за новой деталью в сборе....  потому как ЕСП и АБС тоже отрубились.... а бабло за колхоз шлейфа уже потрачено.... 

Задали вопрос - на него ответа нет, ну и не надо. Кто хочет - пусть и калом занимается и резьбой, есть системы с которыми не надо шутить. Взять на пробу улитку и проверить - не долгое дело, если есть возможность.

В 20.06.2020 в 12:17, ruby12 сказал:

@up6 бедные нынче владельцы. У меня уже сколько лет, и все работает. Не вижу смысла платить за кучу электроники, при поломке шлефа. 

А что, у богатых на этом форуме (а они тут есть?) сразу к мастеру надо ехать? :D вот потом и анекдоты появляются...

Известно что это шлейф? Провода прозвонены? Не перебиты недавними сниманиями тоннеля и рулевых кожухов?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 16:33, олегТТ сказал:

Переставить шлеф это ещё норм.По сути получаем то же самое(ну может с некоторым риском в дальнейшем).А вот лепить резисторы и гасить лампочки это и есть никчемный колхоз.

Колхоз, это когда лезут кривыми руками и/или не понимают что делают. Погасить лампу - временная мера, за одно и можно поизучать вопрос глубже.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Изучать вопрос поглубже ?(там где всё уже давно изучено)...и лепить резистор в системе безопасности ?... Что ж ....как гритса , хозяин барин...

8 часов назад, ASAT сказал:

Погасить лампу - временная мера 

Вот только эта" временная" мера никак не поможет при  внезапно наступившем 'несвоевременном"случае.

Зато лампа не горела...)))

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 20.06.2020 в 15:48, ruby12 сказал:

В данном случае - порвался шлейф, меняем шлейф.

Шлейф в оригинальном понимании отсутствует. Подбирал относительно подходящий - 5-жильный Nicomatic 127 PW05D. 

В принципе замена возможна, если под боком есть добрый электронщик. Но сам бы паять я его не стал... Себестоимость в таком случае составит 3 рубля (2 метра шлейфа, доставка, пайка, такси / троллейбус). Новая улитка встанет в 8-9 рублей. Разница в 5-6 рублей - цена уверенности в работоспособности подушки. Для кого-то много, для кого-то мало. Каждый решает сам...

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei я уже потерялся, а моя замена шлефа чем плоха? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, олегТТ сказал:

Изучать вопрос поглубже ?(там где всё уже давно изучено)...и лепить резистор в системе безопасности ?... Что ж ....как гритса , хозяин барин...

Вот только эта" временная" мера никак не поможет при  внезапно наступившем 'несвоевременном"случае.

Зато лампа не горела...)))

Да ничего не изучено, ОлегТТ. Только если кем-то и тихонько)).  Задал два вопроса, неделю ответов нет, значит или не хотят  отвечать и терять кусок (хотя никто не претендует, это форум), или боятся, что прочитая эту тему народ может напороть проблем (но можно в лично же ответить тому кто спросил). А то сразу или вези к мастеру (богатеи нашлись тут), или покупай блок (за примерно десятку). А что, других вариантов нет? Есть... нахрена тогда форумы нужны?

 

Я же сказал нормальным языком, несколько раз лазил и под руль, и под тоннель, и после этого загорелась лампа. Есть конечно вероятность, что совпало и это улитка, но надо проверить и остальные версии. Нахрена покупать новую машину, если эту поцарапал...?!

И второй канал пуска пиропатрона сработает, должен сработать (об этом написано и по аглицки), он живой и контролируется. А так если рассуждать, то и два могут не сработать.  Вопрос то был в том, чтобы прозвонить провода - проверить всю проводку резисторами (а какими ту так и не сказали точно) для упрощения поиска проблемы, пришлось звонить ее руками. А улитку проверить - попросить подкинуть запасную на пробу у кого есть. Чтобы убедится, что точно вышло из строя. Купить потом можно. К тому же опять при установке тоннеля случайно чуть задел и подогнул контакт ручника, он не доходил, лампа наоборот не загоралась, ничего, снял и поправил.

 

Это можете мальчишкам во дворе сказать, про "несвоевремнный" случай, имеем в работе сотни-тысячи баллонов и модулей пожаротушения разных систем, постоянно под контролем приборов на обрыв, КЗ и т.д. (те же пиропатроны). Поэтому не надо мне рассказывать как это опасно или не правильно вешать резистор для проверки. Смешно)) Там и подороже последствия и посильнее сила удара. 

Искать пришлось дольше что надо, да и не нужное читать, такую же болтовню на другом языке, типа спецов.

Улитку на пробу дали, проверю. Найду проблему в машине, сообщать наверно не буду. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а темка то накаляется -:)))

 

а поводу ответов и вопросов - Вы же срисовали ошибку и получили по ней ответы.... думаете из сотен автомобилей у Вас будет что-то отличное от шлейфа при этом DTC??? Если да, то это будет интересно... 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какие ответы? Какой резистор по номиналу и мощности на проверку не узнал (я даже не знаю, пусковой ток и контроль линии один ли резистор). А что мешает получить эту ошибку при перебитии проводочка-двух в косе под рулем или под тоннелем пола?

У меня же вопросы не "колхозить мужика" на все время, а на диагностику... Не делал бы других действий с машиной, вопросов бы небыло в повреждении. Частный случай. Я привык решать вопрос и все что вокруг заодно уточнить, на будущее.  Отдать машину в сервис и не трахаться самому - на это РР есть :D

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

а темка то накаляется -:)))

Ну,тут не без этого...Это же форум! Так бывает,да... Особенно когда кому-то очень хочется доказать свою правоту в пику остальным... Хозяин барин, как уже было сказано.

 

10 часов назад, ASAT сказал:

Найду проблему в машине, сообщать наверно не буду. 

Вот и славненько... может быть  хоть тогда страсти улягутся... И наступит ,наконец, покой для пузатого мужика на панели)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.