Перейти к содержанию

Статья про ремонт мотора


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пройти мимо этого "шыдэвра" я не мог. Поскольку статья продавалась на сайте копирайтеров, пришлось заплатить за неё 40р. Прошу обратить внимание на то, что это не выдержка с автофорума, это- статья, написанная для продажи))) Концентрация лулзов зашкаливает.

-----------------------------------
И так у нас есть двигатель змз 406 с очень большим пробегом. По данным на спидометре он пробежал, более шестисот тысяч километров и был использован в не благоприятных условиях сразу понятно, что за машиной не следили.

Двигатель нужно разобрать до винтика, потому что пробег очень большой и менять придется все. Нужно освободить двигатель от других деталь, чтобы они не мешали, а еще лучше его снять. Снимаем крышку клапанов и чистим ее. Как только, почистили крышку клапанов мы ее, сняли, и было видно, что седла пусковых клапанов сели, и привело это к снижению компрессии. Для начинающих водителей это очень серьезная поломка в двигателе для поломки нужно уделить много внимания, чтобы починить.

Снимаем коромысла и откручиваем распределительные валы важно их, не перепутать, поэтому на левый вал ставим метку. Далее снимаем головку.

Головку блока клапанов нужно отвезти в авто салон для ремонта. Нужно расточить цилиндры блока, нужно заменить поршня, а коленчатый вал отдать на шлифовку. Нужно заменить вкладыши, как коренных, так и съемных. Произвести замену верхних втулок головки шатуна. Нужно проверить, не износилась ли со стороны прилегания большая звездочка промежуточного вала, если есть выработка, то нужно отдать на шлифовку. Проверим сцепление и маховик, если диск сцепления стерся до клепок, то нужно заменить, если на корзине есть большая выработка ее нужно тоже заменить, Маховик от выработки диска сцепления нужно отдать токарю. 

У нас есть, расточенный блок помимо расточки из-за большого коробления поверхности его пришлось шлифовать. По статистики расточные блоки живут на много дольше чем с завода. Нужно все тщательно промыть от стружки. Как только, почистили, устанавливаем все на место. Устанавливать поршня нужно сверху вниз специальным стаканом, чтобы он обжимал кольца. Когда ставим поршня необходимо развести кольца чтобы масло не пробегало в камеру сгорания. Если будет, масло протекать вы, будете в машину заливать масла больше чем бензина. Вкладыши нужно менять аккуратно. При снятии вкладыша очень важно проверить есть, ли выработка на валу если нет, то спокойно можно ставить новый вкладыш. Вкладыши на поршнях нужно ставить по определенной схеме дело в том, что там есть замок, если его не правильно поставить вкладыш вылетит и вся работа коту под хвост. При сборке двигателя в тех местах, где стоят прокладки их нужно смазать герметиком. И работать нужно, чтобы грязь не попадала в мотор или будет износ. Когда будете, ставить поддон не забудьте поставить в фильтр штангу или насос масло качать не будет. Ставим головку, протягиваем ее и закрепляем распределительные валы по меткам, затягивать их нужно так чтобы они не заклинили и есть специальная схема протягивания распределительных валов. Ставим звездочки по меткам и цепь, чтобы она была в натяжку. Главное правильно поставить звездочки и натянуть цепь. Ставим коромысла и клапана. Клапана регулируем по щупу. Первые десять тысяч километров двигатель проходит обкатку, то есть прирабатывается и по этому двигателю нельзя давать нагрузки или все что делали коту под хвост.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • 3 года спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну а че...?

Копирайтер это человек который ваяет тексты под определенные цели, как правило для наполнения сайтов тематическим контентом. Тематика любая абсолютно. Конечно он не может разбираться во всех сферах.

Эти тексты как правило пишутся для поисковых роботов, люди их не читают) Там куча тематических ключевых слов.

Например, ты ж не читаешь тексты на сайтах-магазинах. Только описание товара да отзывы

Его задача получить деньги за буквы, а не создать текстовый носитель информации. У них тарифы за количество знаков. 

А копировать или перерабатывать правильные тексты из других источников он не может. Копирайтер пишет уникальный текст. Уникальность текста это тот товар за который он просит деньги. А его смысловая нагрузка ценности не имеет

И потом, он уже добился бОльшего))) Рыбу текста купил не целевой клиент.Ты ж заплатил)))

Изменено пользователем Томомболо
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Работа  выполнена полностью: уникальный во всех смыслах текст написан, размещен на бирже и даже продан. :up:  У копирайтера удачный день.

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

весч :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Chrysler
    • Alexq
    • JimmyT
    • Dmitriy5380
    • Veles1212
    • Jeepred
    • dokhools
    • Slavic
    • Wjcherokee
    • nilipuch
    • Илья Н
    • vvp1999
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.