Перейти к содержанию

внезапно глохнет 2.7CRD


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

Всем привет!

тему создаю отдельную, т.к. надеюсь на обсуждение

Сабж, проблемко. После зимы когда начиналось потепление машина начала вдруг глохнуть. Причем закономерностей никаких - от скорости, оборотов, температуры двигателя и места заправки. Просто внезапно глохла то раз в неделю, то раз в 10 минут. Стабильно глохла только от полного газа. Очень часто при заднем ходе. Глохнет, загорается check engine, чтобы завестись надо передернуть зажигание.

Под капотом все залито дизелем.. ТНВД. Съездил еще зимой на дизель сервис, там были ошибки перенаддува и парочка по давлению в рампе (хотя глох перед этим раз уже десяток раз).

Недавно перебрал ТНВД. Вот как оно выглядело на всех 3 крышках

3d996947b2dabb9216d7d4f73ddf8614.jpg

Был всего 1 небольшой задир на штоке. Когда снимал удивился что открутив магистраль от тнвд не вытекло ни капли соляры, куда все делось?

Кароче перебрал ремкомплектом, собрал, промыл все под капотом. Поставил, завелся.

Теперь газ в пол - нормально. Но глохнет все равно, особенно задним ходом и мордой вниз.

Заметил сейчас трубка нагнетательного мокрит, хоть и слабо.

Кто что может посоветовать по данной проблеме ? Какие еще могут быть причины? глохнет непонятно как - и на скорости и стоя на месте. Ездить возможно) Слышал кто-то прочищал какую-то сеточку перед регулятором давления топлива - где это, что это?

Изменено пользователем Tranq
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


Слышал кто-то прочищал какую-то сеточку перед регулятором давления топлива - где это, что это?
Тут на первой фотке редукционный клапан с сеткой на конце,на второй-без.Какой лучше,а какой хуже-мнения топливщиков расходятся.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

а не может стравливать обратно в бак через обратный клапан? Я сталкивался с подобным на дизельном караване.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

@oejek67, спасибо, обязательно гляну на клапан

@Crematory, очень похоже что солярка вся уходит. после долгого простоя заводится теперь очень долго. И когда снимал ТНВД солярки в рампе не было вообще. По идее обратные клапана стоят в ТНВД? я их менял..

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Tranq,Мое личное мнение-пока не переберешь ТНВД, включая плунжера,проблема будет.Замена резинок должного эффекта не дает.Я пока не сделал полную капиталку,так и мучился.Зазор в плунжерных парах по номиналу-0.15 микрон,а ты говоришь один маленький задир.Самый маленький задир будет  глубиной в десятую долю миллиметра.Разница между этими значениями-в тысячу раз .ИМХО.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

@oejek67, я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

2d702e0a6bbda88cb275b198a57bd793.jpg

Изменено пользователем Tranq
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

Теперь понял,сразу не догнал.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Я думаю, всё таки где то есть "подсос" воздуха, смотрите топливный фильтр (он бывает частой причиной) есчё раз проверьте входы и выходы из топливных насосов (герметичность уплотнительных колец!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

наметились несколько вопросов.

1. Чтобы солярка слилась из рампы в обратку должен быть подсос или неисправны клапана обратки или и то и другое?

2. Как развоздушить систему через топливный фильтр с помощью ручного насоса-шприца ?

3. Что смотреть в топливном фильтре ? или проще поменять?)

 

Заметил течь в подводящей трубке к ТНВД (та, что ближе к двигу). Там белое уплотнительное было и правда в ужасном состоянии, A6019970645 - оно ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Из рампы она конечно вся не сольётся, но её обьёма становится не достаточно для нормальной работы двигателя(достаточно причины подсоса воздуха).

Что касается топлевного фильтра (узнать он ли является причиной подсоса), посмотрите пластиковую трубочку после фильтра на наличие пузырьков воздуха (если они там есть) отсоедините подачу с бака от фильтра и соедините с трубкой идущей уже с фильтра на насос (пусть поработает несколько минут, для двигателя нечего критического не будет)и если пузырьков не будет значит причина в фильтре(причина может быть и не в самом фильтре, а может в датчике воды, стоящем на фильтре снизу(подсос воздуха через него)).

Номер колечка не знаю (но очень похоже), я покупал просто на рынке путём подбора.

Изменено пользователем SeverKZ
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Tranq,

В свое время искал где подсасывается воздух, оказалось что были трещины в прозрачных трубках, + в местах их вставки воздух подсасывался +обратный клапан на топливном фильтре +трубка обратки.

Думаю что это все от старения(.

Все поменял и забыл.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

@Supertush, хорошая новость, как раз закупился трубками. Надеюсь поможет и не придется лезть ко всяким РДТ и пр.

 

Знает ли кто что за белые уплотнения тут стоят?? думаю что A6019970645 это зеленые колечки оттуда же. Я их оказывается уже купил когда ТНВД перебирал. А течет очевидно из-за порванных белых уплотнений, странные они какие-то.. очень мягкие

461605d1346191612-replacing-high-pressur

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А у меня все уплотнения задубевшими были

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, A6019970645 - это те самый колечки на пластиковых трубках. Они все одинаковые (на ТНВД, на ТННД, на фильтре и т.п.) По этому номеру покупал тоже зеленые, держат хорошо. Новое идет туго, главное вставлять аккуратно, чтобы не повредить колечко.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

кстати а трубку верхнюю из нагнетательного в ТНВД кто-то ремонтировал? я так понял штекер у многих разбивается, у меня он тоже какой-то неочень - болтается и мокрит. Единственное что находил - менять уплотнения и прижимать стяжкой к насосу :)

2013-12-26122345.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Подскажите такая проблема, с утра не завел машину, посмотрел топливные трубки оказались пустые без солярки, взял ручную грушу подсоединил между фильтром и баком накачал толиво и увидел как пузырьки и солярка начала выходить из соединений трубок на ТННД. Поменял колечки на зеленые новые, грушей накачал топливо, машина после этого завелась, поработала 3-5 секунд тихо потом начинает громче работать и глохнет. Так несколько раз подряд. снял грушу подсоединил напрямую  фильтр с баком. Попробовал раз 5 все так же поработает секунд 5 тихо потом секунды 3 горомко и глохнет, пузырьков в топливной не видно, что случилось и где искать ошибку? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решилась, видать воздух гдето спратался и выходить не хотел, после каждого завода машины время работы увеличивалась, потом решил на ходу попробывать, мин 30 катался за это время глох раз 5-7 и потом стало все нормально работать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

наконец долгожданная теплая погода!!

Буду менять зеленые уплотнительные. Заодно снял одну магистраль проверить целостность трубок.

Господа, как называется деталь слева? я так понял оно воздух стравливает? Как устроено? номерок есть?

01939bd782b79bd0f7eef673de5ae50a.jpg

 

Через него можно наполнить топливную или наоборот опустошить? где добыть очищенную солярку тогда?

461581d1346190080-replacing-high-pressur

взято отсюда

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Tranq, Это клапан прокачки.Туда подсоединяется какая то мерсовская байда(технологическая приспособа) для прокачки топливной.Кто то на этом форуме писал,что вставлял туда большой шприц(типа как на фото) и отсасывал 2-3 шприца вместе с воздухом в процессе прокачки.Про очищенную соляру не понял.... :blink:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@oejek67, я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

2d702e0a6bbda88cb275b198a57bd793.jpg

А ремкомплектик  где покупал??? и номерочек если можно.........

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

наконец долгожданная теплая погода!!

Буду менять зеленые уплотнительные. Заодно снял одну магистраль проверить целостность трубок.

Господа, как называется деталь слева? я так понял оно воздух стравливает? Как устроено? номерок есть?

01939bd782b79bd0f7eef673de5ae50a.jpg

 

Через него можно наполнить топливную или наоборот опустошить? где добыть очищенную солярку тогда?

 

Номера у клапана нет. Идет в сборе с трубкой. Судя по цвету трубочка старая. Надо быть аккуратнее со снятием/ установкой, а лучше поменять. Стоит недорого, а треснет - начнет воздух сосать.

Это из личного опыта)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

@Supertush, че-то не гуглится и не ебеится по a6110780349. Где купить трубку? номер такой? трубка дубовая :( мелкие несквозные трещины видны на сгибах

 


А ремкомплектик  где покупал??? и номерочек если можно.........

 

Вот здесь все написано. + нужна длинная головка на Е10 и МНОГО терпения

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Tranq, А где ты брал этот номер? у меня вот такой: A6120703232

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

@Supertush, с клапана. Находил накрытый лот на ебее по этому номеру - магистраль вся в сборе. Но больше ничего 31ce117e54431f7dea0a1b672a1488b4.jpg

а на трубке вообще другой 94517cbf3a3f729976cb889e1dd97d7b.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

кароче. небольшой отчет.

Сняв трубку поменял уплотнения на зеленые 645ые. Сразу бросилось в глаза что они диаметром значительно больше, где-то на 1 мм, об этом потом. Белые заменил на уплотнительные вазовские под форсунки. Получилось как-то так

ddb510d3469d6bc6728efd759d00b857.jpg

Да, красные диаметром значительно меньше оригинальных белых, но когда стягиваются становятся в самый раз

6aea514f3a7c0b542f4652df8f3749c2.jpg

Из-за того, что зеленые диаметром заметно больше оригинальных, патрубки руками запихать было нереально, поэтому на помощь пришли лом и молоток. Смазав ВДшкой получилось-таки более менее деликатно все затолкать.

Это все мило и прекрасно, но так было до тех пор пока креативный подход не перевесил здравый смысл :)

Возня с этой трубкой процесс довольно трудоемкий по времени, поэтому я решил сделать по-максимуму. Внимание привлек злополучный разбитый клапан на трубке. Думаю мол, раз он разбит, то вполне вероятно тоже может быть причиной нестабильной работы и надо бы его отрезать. Отрезал. И тут понеслась.. теперь свободный конец надо заглушить. А трубка старая, дубовая.

Сначала впихнул биту, обжав хомутом. Кручу стартером - фонтанирует.

Ок, ввернул винт, обжал хомутом. Стартер, фонтан.

ОК, пришла идея совместить геморой с удовольствием :ok: . Идея заключалась в том, чтобы трубку-то все-таки использовать по назначению. Купил за 50р в магазине тазо*ба сливной кран. Задумка такая -

 

ad5a62149d8a2385c08a45b39084a955.jpg

5d526b0f605e4c31e5718b684e26f11c.jpg

Перед тем как крутить стартером деликатно вытягиваем солярочку, наполняя эти ваши магистрали. Закрываем крантик, интеллигентно заводимся.

Трубка крантика чуть больше, чем у обрезанной. Поэтому раскалив кран, впихал его в трубку, для верности еще обмазав горячим клеем.

Попробовал, все равно течет! хоть и не фонтанирует. Обнаружив дома к тому же что клеевый полимер растворяется в керосине :up: , поспешил отрезать конструкцию)

Далее то же самое с самым надежным товарищем эпиксидным клеем. Замесил, посадил, оставил на сутки, попробовал - ТЕЧЕТ ЕПТЬ!

Сегодня смирился с тем, что придется менять трубку. Соединить напрямую ТННД и ТНВД без тройника гибким топливным шлангом. Почему сразу так не сделать? Потому что оригинал жесткий и выгнут так как надо вокруг всяких ТНВД, что снижает риск перетереть магистраль о ремень, который очень близко. Потому что трубку затыкать это быстро и просто, в отличие от снятия всей магистрали. Потому что она прозрачная, нужной длины. И главное если во время обжатия рассыпятся штуцеры, то это гейм овер надолго (учитывая что непонятно где можно быстро купить это все).

Таки попытался снять и понял.. что я ее не сниму) ибо вытаскивать то что я туда запихивал еще сложнее.

И тут пришло озарение, превозносящее колхоз на качественно новый уровень! :ok:  Пожалуй, без комментариев.

d90422367c0b82bf36c103c29c10c24f.jpg

Таки завелся. Таки даже не течет. Проехался, сухо. Но все равно как-то стыдно делать такое с вжиком :crazy:

Надо срочно найти и заменить всю трубку целиком. А до тех пор попробую-таки поездить вот так.

Желающие могут делать ставки сколько проживет такая конструкция. :wizard:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Tranq, В оригинальном каталоге 647 мотрора действительно есть трубка с номером А665. Она абсолютно такая же как A6120703232. На клапане - это видимо его номер, поскольку он одинаковый на всех моторах.

Изменено пользователем supertush
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

@Supertush, точно, похоже она! заказал на завтра! и зачем я все это тогда городил..

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Supertush, точно, похоже она! заказал на завтра! и зачем я все это тогда городил..

Тоже поначалу думал из чего бы заколхозить когда узнал цены по крайслеру, но когда понял что по мерсу гораздо дешевле успокоился))).

Вообще-то странно что на трубке А665, зачем - непонятно, по каталогу полная взаимозаменяемость.

Турбина например, да и вообще детали подкапотной компоновки двигателя идут А665, потому что наш мотор по мерсу - 665, но трубка???

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Tranq, Это клапан прокачки.Туда подсоединяется какая то мерсовская байда(технологическая приспособа) для прокачки топливной.Кто то на этом форуме писал,что вставлял туда большой шприц(типа как на фото) и отсасывал 2-3 шприца вместе с воздухом в процессе прокачки.Про очищенную соляру не понял.... :blink:

У меня возникло такое чуйство что это есть клапан подъема топлива из бака. Не уверен что буржуи грушей пользуются....

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Supertush, Я был с месяц назад в мелком сервисе, просто друган там работает(дешево и качественно), а вторая работа у него сервис мерс (иссполкомовская Питер). Пока он перебирал подвеску я решил поменять топл фильтр, раньше я всегда заполнял новый фильтр солярой, а в этот раз соляры не нашлось и эта штука я думал всегда ручная подкачка. Короче не завел, позвал другана он посмотрел на эту штуку, немножко поковырял, вытащил ту пипку и сказал заводи, я крутил секунд 10 и завелась. Эта хрень для стравливания воздуха, поэтому он ответвлен и выше стоит, по опыту теперь знаю -заполнить фильтр, вытащить пипку из этой штуки и заводить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • jarinoff
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.