Перейти к содержанию

а если не jeep?


chega

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот поэтому я и линяю с авалюкса, потому что жадные.

Как сама машина? Жене нравится?

Как робот?

дергает робот, не привычно пока, плюс переключает с явным провалом по времени. когда выезжаешь из подземного паркинга - он все наровит на 2 переключиться и начинает "захлебываться".

жене нравится внешней вид. технические тонкости не трогают вообще.

Единственное на что она обратила внимание - это на вибрацию.

На холостых в пробке трясется руль и зеркала боковые.

 

на JeepTerritory был на тесте... там машина в более бедной комплектации, но там и подрулевые переключатели передач и парктроник и (если память не изменяет) подлокотник и крыша панорамная....

У нас Гуччи, вроде топовая комплектация, но ничего этого нет.

 

Зеркала не складываются, подогрева жопы нет...

Шумка конечно не как в гранде, но стыки на дороге проезжает достойно.  

 

Пока доехал до БиПи - 2 раза заглох. А там кажись и километра нет расстояния.  

Видать бензина было меньче чем "полстакана", чуть подъем перед АЗС и сразу глохнет.

Последние 5 метров толкал. :)

 

а так вроде нормальный такой пепелац.

Супруга говорит ощущает себя в нем комфортно.

 

P.S.: когда гнал из салона - меня все пропускали и улыбались.

 

Вань, а автозапуск на них не активируется как на джипе?

Че посоветуешь поставить из сигналок?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализации с 500ками не дружат.

Фиат с роботом долго не прогревать, летом секунд 30, зимой макс 1-1.5 минуты и в бой. Тогда гидроблок дольше жить будет.

Стартстоп работает?

500ки, смарты и т.п. тачки вызывают позитифф у людей. Смотри сам не отними у жены 500ку, так многие делают.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

старт стоп вроде как включен, но машина ни разу не заглохла. Может я конечно делаю что-то не так...

кнопочка, которая рядом с ASR OFF?

давил ее, но на светофорах не глохла.

 

Про сигналки:

Т.е. никакую "оралку" дополнительно не поставить?

У меня на мазде какая-то слэйв система стояла - все от штатного ключа работало, просто метка и оралка.

 

А как с автозапуском?

Нагревается черный пятисотик на солнце пипец как.

Жопу обжигаешь, когда садишься в него.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Робот не едет. Че делать?

Пишет депрес брейк педаль и не едет.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Концевик педали тормоза. Прикатывай. Ногой подкинь снизу педаль тормоза, поедет. Была такая заморочка у машин 11-13 года, заменой решалось.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, что ж без тебя авалюкс делать будет?

жена пару раз туда звонила, описывала ситуацию, а ответ такой: "о проблеме не слышали, диагностика по тел не производится, вызывайте эвакуатор и к нам".

Каждый раз просила с мастером соединить. т.е. это не девочки консультировали, которые в сервис записывают

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Конечно не слышали.

У Вас эвакуатор бесплатный, привози.

По поводу этого ОД, пока промолчу.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

завтра заберу себе покататься.

посмотрю проявится что или нет.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Весь день катался - так ни разу не сработал старт-стоп

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Концевик тормоза нада махнуть и заработает. Напряги Серёгу, Вашего менеджера. Пусть со мной свяжется, дам ему инструкции.

Старт стоп взбесит через пару месяцев. Многие клиенты просят его отключить навсегда.

Ну а сама машинка, как? Нравится?

Изменено пользователем Лунтик
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Концевик тормоза нада махнуть и заработает. Напряги Серёгу, Вашего менеджера. Пусть со мной свяжется, дам ему инструкции.

Старт стоп взбесит через пару месяцев. Многие клиенты просят его отключить навсегда.

Ну а сама машинка, как? Нравится?

когда едешь не в спорт режиме - бесят медленные переключения.

в спорте тоже медленные, но терпимо. Расход удивил меня. за 10 литров в городском режиме, у меня гранд столько ест, причем на гранде я гораздо более динамично езжу.

Надеюсь прикатается и упадет расход...

Вот думаю если шумку сделать - будет эффект или нет? когда едешь по "шершавой" дороге - досаждает сильный шум.

 

Но машинка реально позитивная!

Девки заглядываются и улыбаются.;-)

Сегодня по привычке чуть не махнул пробку объезжать по трамвайным путям... опомнился что не в джипе...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну покупал ты жене, ей я думаю пофигу на девок, медленный робот и на трамвайные пути.

расход немного упадёт.

по шумке не подскажу

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мы на неделю поменялись машинами

  • 9 месяцев спустя...
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В твоем списке, лучше чем поло нет ничего. ИМХО

Выбирал теще и матери тоже, маман правда купили кашкай в 2 раза дороже.

Рулится замечательно, руль легкий но информативный, подвеска

комфортная, автомат 6 ст, климат есть, клиренс не маленький,

разгоняется нормально, по трассе оч.хорошо идет, кузов вроде оцинкованный.

Чего тебе еще надо? :D

 

Сам думал над поджопником и на мой взгляд оч.хороший вариант.

Дизайн, ну скучноват для некоторых))) а для некоторых классический, строгий

ваговский дизайн, ты же себе чероки новый не купишь?)))

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

когда едешь не в спорт режиме - бесят медленные переключения.

в спорте тоже медленные, но терпимо. Расход удивил меня. за 10 литров в городском режиме, у меня гранд столько ест, причем на гранде я гораздо более динамично езжу.

Надеюсь прикатается и упадет расход...

Вот думаю если шумку сделать - будет эффект или нет? когда едешь по "шершавой" дороге - досаждает сильный шум.

 

Но машинка реально позитивная!

Девки заглядываются и улыбаются.;-)

Сегодня по привычке чуть не махнул пробку объезжать по трамвайным путям... опомнился что не в джипе...

как жизнь меняется, вернулся в авалюкс, пересел на фиат500. У меня правда 1.2 мотор, расход в городе до 6.7литра на сотню, шумку глушу музыкой, робот на смарте был намного тормознутее.
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Круговорот пчелы в автобизнесе.

;-)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Где мёдом мажут, туда и я.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну таки количество (знаний) перешло в качество (жизни)  :to_become_senile:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Авалюкс мне ковры зажал... 

зол я на них... 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Приходи за фримонтом, попробую тебе выбить тачку.

 

Как 500ка?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тьфу тьфу!

жена довольна.

пробег правда пока всего 5тыс.

 

В бэби клуб с нашим ребенком ходит ещё один родитель с фиатом.  

У него фиат пунто.

пробег 20 тыс - говорит сломалось все что только возможно...

супруга даже как-то слегка расстроилась за надежность своего пузыря.

но пока проблем не приносит.

 

С фримонтом услышал.

торгуются хорошо, но как правило разговор начинает идти когда приносишь "бронь" от другого дилера.

Пока вот, что-то думаю дорого мне объявляют.

 

Жаль нельзя вторую комплектацию ща купить (та что на коже и с 3 рядами).

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Давай спрошу, вдруг где завалялся. Кожа 3 ряда.

ФИАТ, как и Джип, авто с душой, ломается у пользователей, любовь у них только взаимная.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Ждал обновленный GLK - GLC, но мерседес решил перевыпустить Тигуан, поэтому не жду.

В списках были РРС (слишком яхта), рестайловый Эвок и Lexus NX/

 

Теперь муки выбора ограничиваются рестайлом ГЧ 3.0д и Ауди Алроад 3.0д. Ауди нравится больше, но много вопросов к надежности(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Ilya1996
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.