Перейти к содержанию

а если не jeep?


chega

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Честно, долго искал где же обсуждают реальных железных коней не под брендом jeep на этом форуме и не нашел :) Ведь не jeep'ом единым как говориться, у кого-то жена на грандвитаре, у кого-то девушка на ладе, у кого-то тесть на уазе... Ну так вот, в чем собственно говоря тема - Jeep марка классная, спору нет, и ездить на нем кайфово, но вот оставлять его в незнакомых местах ой как не охото, да даже в знакомых на ночь стараюсь не оставлять. Почему? уродов и детей всегда хватало, кто-то тупо заденет и уедет(сегодня к примеру видел последствие на опеле вектра от такого, ранее на том же месте мазда знакомого сильно пострадала), кто-то елочку на новый год ключем на капоте нацарапает, а кто-то и окошко выбьет или коробку снимет :)

Посему неспешно, повторяю неспешно(так-что машины свои и знакомых можете не советовать :)) подыскиваю дешевую но надежную машину, с девизом "не жалко" или хотя бы "фигня, исправим - 300р в магазе стоит, в наличии всегда есть" для негуманных поездок по суровому городу. Требования:

автомат(может матушку водить научу :huh: )

кондиционер или климат-контроль

цена до 700к

нет перебоев по з/ч

ремонтопригодна а не узлозаменяема

новая

 

 

Что приглянулось

лада гранта/калина/приора - матушка не сядет, даже если с автоматом, зато фиг кто притронется, т.е. жирный плюс в плане не жалко

хендай солярис - страшен внутри, зато гур, генератор сверху, воздушный фильтр на клипсах, цена, запчасти идут максимум неделю кроме кузовных.

рено сандеро/логан - ну очень страшен, зато говорят неубиваем и запчастей море вместе с кузовными

шевроле авео - не люблю эту марку из-за ее официалов, но машина в целом бюджетная вроде как.

сеат ибица - небюджет, а жаль, лучше по комфорту чем поло и фабиа.

поло - в бюджет уместить можно, но скучный что пипец...

ЗЫ:если бы не новая, брал бы фф2, да матушка за руль бэу не сядет...

Изменено пользователем chega
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

матиз! дешево, запчастей как грязи и ватоматы наверняка имеются

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мать ездит на Опель Кораса комплектация Космо... отличная машина----полный фарш! никаких проблем уже 3-й год!

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

+1 к Матизу

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

КИА Рио

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

 

Тряпку (он же  дустер) не рассматривал?

18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Вместо матиза можно посмотреть на киа пиканто - рестайлинговый. недорогой, но посерьезнее матиза.

или шкоду фабию посмотреть. у меня соседка-пенсионерка на фабии катается.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если фабия то тогда фв-поло :) разницы ни по запчастям ни по деньгам там нет. А вот салон все же приятней у фв ИМХО

матиз - в России только ручка, так-что в этом ключе я лучше гранту возьму или приору :) жентра - та же лачетти, а чего по кузовщине будет и качеству сборки - науке неизвестно. Как влечу на электрику от мэдэ ин шина, так и меняй все мозги, косу, иммо в сборе с половиной датчиков.

киа рио - ну как вариант, правда корейцы пужают :) во всяком случае честные корейцы(киа, хёндай)

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вообщем если кому интересно виртуально остановились на citroen c-elysee, осталось поглядеть

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@chega, У основной массы ситроенов и пыжиков ресурс АКПП 100-150 ткм

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

т.е. в переводе на основной пробег москвичей в год(15 000км) получается - 7-10 лет эксплуатации :) Ну вот хоть убейте не поверю что много кто ездит больше.

252 рабочих дня в год, 15000км/252=60км, т.е. по 30км в сторону работы и дома. магазин через неделю или по пути? дача? ну 20 000км в год, всеравно 5-7.5 лет эксплуатации чисто как вторая машина, а не основная... зато нет приколов про заднюю подвеску что про рио с солярисом пишут, авео - ну хоть убейте а шевроле корейских корней брать не охото. ваз - коробка и 150 боюсь не проживет, ниссан - база ваза, то где не база ваза - дешевые, поло и компания - хороши да лично мне малоудобны, но со счетов не списываем сначала пежо 301-ситроен с-элиз а потом что надо, то спишем.

Изменено пользователем chega
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@chega, поддерживаю выбор ситроенов или пыжей. Для умеренной эксплуатации проблем быть не должно. Расходники всегда в наличии и цены умеренные.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати тоже актуальная тема.. выбираем жене автомобиль, но ни как не можем определиться
 

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов

ВСЕ ИМХО плюс точные данные ОБС(одна бабка сказала) из интернета

aveo - ломается все кроме креста на решетке, так же быстро и ржавеет в местах сколов. Официалы козлы

cobalt - удлиненное aveo бразильской выдумки, т.е. то же что и авео

solaris/rio - честный кореец, с плохой задней подвеской, при этом в остальном не прихотлив. Официалы сажают на гарантийную иглу в 5 лет.

gentra - тот же лачетти с неизвестными официалами, и неизвестно стоит ли к ним ехать

приора/гранта/калина - хороший, но ВАЗ. Кто имел, тот знает, официалов нафиг, ремонт непредсказуем как и качество запчастей

logan/sandero - неубиваемая машина, собранная руками трудолюбивых таджиков(инфа достоверная) возможно под дулом пулемета(инфа не достоверна). Салон убогий, берет надежностью

polo/fabia - попытка фолькса сделать очередной народный авто, на этот раз бюджетный. Бюджетным получился, но дизайнерам втык, эргономика на нуле

ситроен/пежо - не знаю не сидел, в инете хвалят по ТТХ, но говорят что цена завышена.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@chega,
Я присматриваюсь к ситроену или хендаю.
Первый просто интересен и пока ещё не набил аскомину своим видом на дорогах. Второй как ты говоришь - честный кореец. Да и дизайн у хёндая вполне современный..хоть и попосовый.
Форд...тоже вариант наверное..но что-то меня от этой марки подташнивает уже. Ну везде этот форд. не интересно даже покупать его.
А вообще дума что выбор огромен в этом классе..и кстати он действительно большой...но столько убожества...ужас!!!
Кстати опель ещё как вариант. Надёжные машины. по собственному опыту знаю ...и официалы адекватные.
Но хотелось бы уложиться в 500- 600 тыс. Это наверное нереально с новым авто, но может годовалый или максимум двух.
Сейчас кстати у жены Матиз))  В принципе рабочая табуреточка...и не прихотливая и не жалко и едет... но конечно устарела по комфорту  и по дизайну. Да и колёса маловатые...все ямки на дороге чувствует. Один плюс- цена. Больше плюсов нет)
Кстати хотел бы ещё чтоб и самому был вариант на машине ездить как на подменном авто...Вдруг танк сломается. Дядя Гриша, сосед старичёк, когда увидел мой гранд сказал только одно слово- танк!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, запчасти на KIA, он же Хендай, сильно дешевле Jeep. Причем оригинал сильно дешевле заменителей.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати вот вспомнил- санг ёнг нев актион. Неплохая машинка между прочим. Я на эту марку раньше посмеиваясь смотрел...а потомкогда посидел в ней, прокатился...Хорошая машина. красивая и комфортная. За лям можно полный фарш взять АКПП, полный привод, кожа , регулировки.....в общем нафарширована будет. и качество не хуже чем у хендая . Передний привод в 800 можно уложить.
Дороговато кнечно для жены. Она ездит-то всего ни чего..Будет простаивать машина. жалко.

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов, Не нужно рассматривать... Владел Ссанг-енгом Корандо. Нью актион-его приемник и в европах продают как Корандо-S или 2. Соответственно, все болячки остались. Очень плохо с запчастями-практически всё на заказ. не говоря уж о "железе". Если интересно мнение владельцев-вэлкам на КОРАНДОВОД.РУ. Все интересующие тебя вопросы там найдёшь. 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мигель,
на сколько я знаю эта проблема уже решается. Диллеров становится очень много, запчасти уже основные есть в наличии. по железу не знаю. У меня просто у родственника такой авто. Кстати он бампер помял, ему по каско заменили без проблем и ожиданий, у оф диллера. Ну и вообще, говорит звонят периодически, интересуются как машина, всё ли в порядке..мол приезжайте на ТО и т.д...
А мне вот с джипа ни кто ни разу не позвонил и не спросил. всем пофиг как я там  и куда поеду на ТО))
На счёт болячек санг енговских не знаю..но чел пользуется уже почти год машиной, и ни чего не сломалось ещё. Правда человек аккуратный.
 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Очень плохо с запчастями-практически всё на заказ. не говоря уж о "железе".

Однако, сильно проще, чем на Jeep.

Посмотри еще Kia Sorento.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у санг енга цена хорошая. ему нет конкурентов в этом сегменте.  И по ощущениям машинка очень приятная. Вместительный салон, сзади места не меньше чем в джипе. Багажничек правда поменьше.... отделка хорошая, не хуже чем у хёндая, мультимедиа, двд в движении ..всё что хочешь..всё есть. датчики света, дождя..и т.д... И вообще внутри он мне понравился больше чем большнинство его конкурентов. И внешне он очень даже ни чего. Честный корейский авто.
При том что цена у него раза в полтора дешевле того же хёндая
 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,
Соренто это уже класс выше. Соответственно и цена.
Но смотрел в салоне и соренто. Честно- не очень понравился. Мазда СХ 9 поинтереснее будет..правда с налогом беда.
Но это всё автомобили ценой за полтора ляма. Мазда помоему под два миллиона уже стоит. Но сарай добрый. 


Посоветуйте что-нибудь для жены.
Желательно стоимостью до 700 тыс. 

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скатились до ссанг-йонгов. Владел я Тагазом Тагером(кто понял, тот молодец), машина зверь, на мудах едет гораздо лучше уаза при одинаковом клиренсе! В надежности лучше(до 32 мудов вроде проблем нет :)) но сравнивать пузотерки и джипы всеравно что я ща тему про вегетарианство начну в беседе о способах маринада шашлыка.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вступлюсь за нью актион, т.к. их тоже ремонтирую. Основной недостаток - акпп на дизеле, всё остальное достаточно надёжное и удобное. И не надо нью актион сравнивать с старым коррандо или тем более с тайгером, это как джип и нива.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@chega,
Так при чём тут джипы?
Тема-то о том "что если НЕ джип")))
Так вот из НЕджипов, нью Актион очеь даже достойная машинка. и цена соответствует качеству, без завышения...Чего не скажешь о многих других марках. например тот же хёндай, ни чуть не лучше и не надёжнее санг енга этого. Но цена на порядок выше. 
Посидите, прокатитесь на этом авто...Вы удивитесь на сколько этот автомобиль уютен , симпатичен и современен. Кроссовер. при чём очень даже неплохой.
 


Вот этот стереотип о том , что санг енг ненадежен и вообще на китай похож...не позволяет людям всерьёз рассматривать эту модель. А на самом деле зря.
те кто купил эту машину , ездят и очень довольны. За лям они получили полностью нафаршированый полноприводный корейский кросовер. Те же кто всего боится и сомневается, заплатили полтора!!  ляма за тоже самое только с значком хёндая.

  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

думал новую тему завести, хорошо воспользовался поиском.

встала такая же проблема: выбор машины для жены.

цель - доехать до фитнеса с ребенком, прошвырнуться по каким-нибудь салонам-магазинам.

 

уговариваю ее на актион - нос воротит.

внешне нравится фиат 500.

но, блин, это ж небо и земля! маленький кроссовер, вместительный, на своем уровне проходимый, с 5 дверьми.... и этот маленький чипиздрон с хер пойми каким роботом и дохлым двиглом.

при этом по цене разница не такая уж и серьезная.

 

Кто че знает про фиаты? как они в эксплутации / обслуге / надежности?

Скоро юбилей - надо брать уже...


UPD: права 7 лет. За рулем сидела пару раз когда ночью вывозила меня пьяненького из гостей.

Т.е. на этой машине еще и стаж будет нарабатывать.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,Соренто это уже класс выше. Соответственно и цена.Но смотрел в салоне и соренто. Честно- не очень понравился. Мазда СХ 9 поинтереснее будет..правда с налогом беда.Но это всё автомобили ценой за полтора ляма. Мазда помоему под два миллиона уже стоит. Но сарай добрый. Посоветуйте что-нибудь для жены.Желательно стоимостью до 700 тыс.

 

Форд фокус купи за эти деньги новый и пусть катается.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

думал новую тему завести, хорошо воспользовался поиском.

встала такая же проблема: выбор машины для жены.

цель - доехать до фитнеса с ребенком, прошвырнуться по каким-нибудь салонам-магазинам.

 

уговариваю ее на актион - нос воротит.

внешне нравится фиат 500.

но, блин, это ж небо и земля! маленький кроссовер, вместительный, на своем уровне проходимый, с 5 дверьми.... и этот маленький чипиздрон с хер пойми каким роботом и дохлым двиглом.

при этом по цене разница не такая уж и серьезная.

 

Кто че знает про фиаты? как они в эксплутации / обслуге / надежности?

Скоро юбилей - надо брать уже...

UPD: права 7 лет. За рулем сидела пару раз когда ночью вывозила меня пьяненького из гостей.

Т.е. на этой машине еще и стаж будет нарабатывать.

Не бери!!

 

А то станешь моим вечным клиентом!

Робот тормознутый, но не самый плохой из роботов.

Мотор очень даже не чахлый.

Новый или б.у.?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рэнж ровер эвок купи для жены. Хорошая небольшая красивая машинка.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Рэнж ровер эвок купи для жены. Хорошая небольшая красивая машинка.

у меня как раз есть отличный диагност по рэнжам ;)

Слав, у нас в трэйде стоит гучи, приезжай прокатись. 500ка прикольная, по качеству чуть лучше jeep.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • santab
    • porokin
    • thelGamer
    • ZAGAN
    • Олег-2025
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.