Перейти к содержанию

а если не jeep?


chega

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Честно, долго искал где же обсуждают реальных железных коней не под брендом jeep на этом форуме и не нашел :) Ведь не jeep'ом единым как говориться, у кого-то жена на грандвитаре, у кого-то девушка на ладе, у кого-то тесть на уазе... Ну так вот, в чем собственно говоря тема - Jeep марка классная, спору нет, и ездить на нем кайфово, но вот оставлять его в незнакомых местах ой как не охото, да даже в знакомых на ночь стараюсь не оставлять. Почему? уродов и детей всегда хватало, кто-то тупо заденет и уедет(сегодня к примеру видел последствие на опеле вектра от такого, ранее на том же месте мазда знакомого сильно пострадала), кто-то елочку на новый год ключем на капоте нацарапает, а кто-то и окошко выбьет или коробку снимет :)

Посему неспешно, повторяю неспешно(так-что машины свои и знакомых можете не советовать :)) подыскиваю дешевую но надежную машину, с девизом "не жалко" или хотя бы "фигня, исправим - 300р в магазе стоит, в наличии всегда есть" для негуманных поездок по суровому городу. Требования:

автомат(может матушку водить научу :huh: )

кондиционер или климат-контроль

цена до 700к

нет перебоев по з/ч

ремонтопригодна а не узлозаменяема

новая

 

 

Что приглянулось

лада гранта/калина/приора - матушка не сядет, даже если с автоматом, зато фиг кто притронется, т.е. жирный плюс в плане не жалко

хендай солярис - страшен внутри, зато гур, генератор сверху, воздушный фильтр на клипсах, цена, запчасти идут максимум неделю кроме кузовных.

рено сандеро/логан - ну очень страшен, зато говорят неубиваем и запчастей море вместе с кузовными

шевроле авео - не люблю эту марку из-за ее официалов, но машина в целом бюджетная вроде как.

сеат ибица - небюджет, а жаль, лучше по комфорту чем поло и фабиа.

поло - в бюджет уместить можно, но скучный что пипец...

ЗЫ:если бы не новая, брал бы фф2, да матушка за руль бэу не сядет...

Изменено пользователем chega
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

матиз! дешево, запчастей как грязи и ватоматы наверняка имеются

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мать ездит на Опель Кораса комплектация Космо... отличная машина----полный фарш! никаких проблем уже 3-й год!

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

+1 к Матизу

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

КИА Рио

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

 

Тряпку (он же  дустер) не рассматривал?

18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Вместо матиза можно посмотреть на киа пиканто - рестайлинговый. недорогой, но посерьезнее матиза.

или шкоду фабию посмотреть. у меня соседка-пенсионерка на фабии катается.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если фабия то тогда фв-поло :) разницы ни по запчастям ни по деньгам там нет. А вот салон все же приятней у фв ИМХО

матиз - в России только ручка, так-что в этом ключе я лучше гранту возьму или приору :) жентра - та же лачетти, а чего по кузовщине будет и качеству сборки - науке неизвестно. Как влечу на электрику от мэдэ ин шина, так и меняй все мозги, косу, иммо в сборе с половиной датчиков.

киа рио - ну как вариант, правда корейцы пужают :) во всяком случае честные корейцы(киа, хёндай)

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вообщем если кому интересно виртуально остановились на citroen c-elysee, осталось поглядеть

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@chega, У основной массы ситроенов и пыжиков ресурс АКПП 100-150 ткм

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

т.е. в переводе на основной пробег москвичей в год(15 000км) получается - 7-10 лет эксплуатации :) Ну вот хоть убейте не поверю что много кто ездит больше.

252 рабочих дня в год, 15000км/252=60км, т.е. по 30км в сторону работы и дома. магазин через неделю или по пути? дача? ну 20 000км в год, всеравно 5-7.5 лет эксплуатации чисто как вторая машина, а не основная... зато нет приколов про заднюю подвеску что про рио с солярисом пишут, авео - ну хоть убейте а шевроле корейских корней брать не охото. ваз - коробка и 150 боюсь не проживет, ниссан - база ваза, то где не база ваза - дешевые, поло и компания - хороши да лично мне малоудобны, но со счетов не списываем сначала пежо 301-ситроен с-элиз а потом что надо, то спишем.

Изменено пользователем chega
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@chega, поддерживаю выбор ситроенов или пыжей. Для умеренной эксплуатации проблем быть не должно. Расходники всегда в наличии и цены умеренные.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати тоже актуальная тема.. выбираем жене автомобиль, но ни как не можем определиться
 

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов

ВСЕ ИМХО плюс точные данные ОБС(одна бабка сказала) из интернета

aveo - ломается все кроме креста на решетке, так же быстро и ржавеет в местах сколов. Официалы козлы

cobalt - удлиненное aveo бразильской выдумки, т.е. то же что и авео

solaris/rio - честный кореец, с плохой задней подвеской, при этом в остальном не прихотлив. Официалы сажают на гарантийную иглу в 5 лет.

gentra - тот же лачетти с неизвестными официалами, и неизвестно стоит ли к ним ехать

приора/гранта/калина - хороший, но ВАЗ. Кто имел, тот знает, официалов нафиг, ремонт непредсказуем как и качество запчастей

logan/sandero - неубиваемая машина, собранная руками трудолюбивых таджиков(инфа достоверная) возможно под дулом пулемета(инфа не достоверна). Салон убогий, берет надежностью

polo/fabia - попытка фолькса сделать очередной народный авто, на этот раз бюджетный. Бюджетным получился, но дизайнерам втык, эргономика на нуле

ситроен/пежо - не знаю не сидел, в инете хвалят по ТТХ, но говорят что цена завышена.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@chega,
Я присматриваюсь к ситроену или хендаю.
Первый просто интересен и пока ещё не набил аскомину своим видом на дорогах. Второй как ты говоришь - честный кореец. Да и дизайн у хёндая вполне современный..хоть и попосовый.
Форд...тоже вариант наверное..но что-то меня от этой марки подташнивает уже. Ну везде этот форд. не интересно даже покупать его.
А вообще дума что выбор огромен в этом классе..и кстати он действительно большой...но столько убожества...ужас!!!
Кстати опель ещё как вариант. Надёжные машины. по собственному опыту знаю ...и официалы адекватные.
Но хотелось бы уложиться в 500- 600 тыс. Это наверное нереально с новым авто, но может годовалый или максимум двух.
Сейчас кстати у жены Матиз))  В принципе рабочая табуреточка...и не прихотливая и не жалко и едет... но конечно устарела по комфорту  и по дизайну. Да и колёса маловатые...все ямки на дороге чувствует. Один плюс- цена. Больше плюсов нет)
Кстати хотел бы ещё чтоб и самому был вариант на машине ездить как на подменном авто...Вдруг танк сломается. Дядя Гриша, сосед старичёк, когда увидел мой гранд сказал только одно слово- танк!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, запчасти на KIA, он же Хендай, сильно дешевле Jeep. Причем оригинал сильно дешевле заменителей.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати вот вспомнил- санг ёнг нев актион. Неплохая машинка между прочим. Я на эту марку раньше посмеиваясь смотрел...а потомкогда посидел в ней, прокатился...Хорошая машина. красивая и комфортная. За лям можно полный фарш взять АКПП, полный привод, кожа , регулировки.....в общем нафарширована будет. и качество не хуже чем у хендая . Передний привод в 800 можно уложить.
Дороговато кнечно для жены. Она ездит-то всего ни чего..Будет простаивать машина. жалко.

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов, Не нужно рассматривать... Владел Ссанг-енгом Корандо. Нью актион-его приемник и в европах продают как Корандо-S или 2. Соответственно, все болячки остались. Очень плохо с запчастями-практически всё на заказ. не говоря уж о "железе". Если интересно мнение владельцев-вэлкам на КОРАНДОВОД.РУ. Все интересующие тебя вопросы там найдёшь. 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мигель,
на сколько я знаю эта проблема уже решается. Диллеров становится очень много, запчасти уже основные есть в наличии. по железу не знаю. У меня просто у родственника такой авто. Кстати он бампер помял, ему по каско заменили без проблем и ожиданий, у оф диллера. Ну и вообще, говорит звонят периодически, интересуются как машина, всё ли в порядке..мол приезжайте на ТО и т.д...
А мне вот с джипа ни кто ни разу не позвонил и не спросил. всем пофиг как я там  и куда поеду на ТО))
На счёт болячек санг енговских не знаю..но чел пользуется уже почти год машиной, и ни чего не сломалось ещё. Правда человек аккуратный.
 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Очень плохо с запчастями-практически всё на заказ. не говоря уж о "железе".

Однако, сильно проще, чем на Jeep.

Посмотри еще Kia Sorento.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у санг енга цена хорошая. ему нет конкурентов в этом сегменте.  И по ощущениям машинка очень приятная. Вместительный салон, сзади места не меньше чем в джипе. Багажничек правда поменьше.... отделка хорошая, не хуже чем у хёндая, мультимедиа, двд в движении ..всё что хочешь..всё есть. датчики света, дождя..и т.д... И вообще внутри он мне понравился больше чем большнинство его конкурентов. И внешне он очень даже ни чего. Честный корейский авто.
При том что цена у него раза в полтора дешевле того же хёндая
 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,
Соренто это уже класс выше. Соответственно и цена.
Но смотрел в салоне и соренто. Честно- не очень понравился. Мазда СХ 9 поинтереснее будет..правда с налогом беда.
Но это всё автомобили ценой за полтора ляма. Мазда помоему под два миллиона уже стоит. Но сарай добрый. 


Посоветуйте что-нибудь для жены.
Желательно стоимостью до 700 тыс. 

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скатились до ссанг-йонгов. Владел я Тагазом Тагером(кто понял, тот молодец), машина зверь, на мудах едет гораздо лучше уаза при одинаковом клиренсе! В надежности лучше(до 32 мудов вроде проблем нет :)) но сравнивать пузотерки и джипы всеравно что я ща тему про вегетарианство начну в беседе о способах маринада шашлыка.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вступлюсь за нью актион, т.к. их тоже ремонтирую. Основной недостаток - акпп на дизеле, всё остальное достаточно надёжное и удобное. И не надо нью актион сравнивать с старым коррандо или тем более с тайгером, это как джип и нива.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@chega,
Так при чём тут джипы?
Тема-то о том "что если НЕ джип")))
Так вот из НЕджипов, нью Актион очеь даже достойная машинка. и цена соответствует качеству, без завышения...Чего не скажешь о многих других марках. например тот же хёндай, ни чуть не лучше и не надёжнее санг енга этого. Но цена на порядок выше. 
Посидите, прокатитесь на этом авто...Вы удивитесь на сколько этот автомобиль уютен , симпатичен и современен. Кроссовер. при чём очень даже неплохой.
 


Вот этот стереотип о том , что санг енг ненадежен и вообще на китай похож...не позволяет людям всерьёз рассматривать эту модель. А на самом деле зря.
те кто купил эту машину , ездят и очень довольны. За лям они получили полностью нафаршированый полноприводный корейский кросовер. Те же кто всего боится и сомневается, заплатили полтора!!  ляма за тоже самое только с значком хёндая.

  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

думал новую тему завести, хорошо воспользовался поиском.

встала такая же проблема: выбор машины для жены.

цель - доехать до фитнеса с ребенком, прошвырнуться по каким-нибудь салонам-магазинам.

 

уговариваю ее на актион - нос воротит.

внешне нравится фиат 500.

но, блин, это ж небо и земля! маленький кроссовер, вместительный, на своем уровне проходимый, с 5 дверьми.... и этот маленький чипиздрон с хер пойми каким роботом и дохлым двиглом.

при этом по цене разница не такая уж и серьезная.

 

Кто че знает про фиаты? как они в эксплутации / обслуге / надежности?

Скоро юбилей - надо брать уже...


UPD: права 7 лет. За рулем сидела пару раз когда ночью вывозила меня пьяненького из гостей.

Т.е. на этой машине еще и стаж будет нарабатывать.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,Соренто это уже класс выше. Соответственно и цена.Но смотрел в салоне и соренто. Честно- не очень понравился. Мазда СХ 9 поинтереснее будет..правда с налогом беда.Но это всё автомобили ценой за полтора ляма. Мазда помоему под два миллиона уже стоит. Но сарай добрый. Посоветуйте что-нибудь для жены.Желательно стоимостью до 700 тыс.

 

Форд фокус купи за эти деньги новый и пусть катается.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

думал новую тему завести, хорошо воспользовался поиском.

встала такая же проблема: выбор машины для жены.

цель - доехать до фитнеса с ребенком, прошвырнуться по каким-нибудь салонам-магазинам.

 

уговариваю ее на актион - нос воротит.

внешне нравится фиат 500.

но, блин, это ж небо и земля! маленький кроссовер, вместительный, на своем уровне проходимый, с 5 дверьми.... и этот маленький чипиздрон с хер пойми каким роботом и дохлым двиглом.

при этом по цене разница не такая уж и серьезная.

 

Кто че знает про фиаты? как они в эксплутации / обслуге / надежности?

Скоро юбилей - надо брать уже...

UPD: права 7 лет. За рулем сидела пару раз когда ночью вывозила меня пьяненького из гостей.

Т.е. на этой машине еще и стаж будет нарабатывать.

Не бери!!

 

А то станешь моим вечным клиентом!

Робот тормознутый, но не самый плохой из роботов.

Мотор очень даже не чахлый.

Новый или б.у.?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рэнж ровер эвок купи для жены. Хорошая небольшая красивая машинка.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Рэнж ровер эвок купи для жены. Хорошая небольшая красивая машинка.

у меня как раз есть отличный диагност по рэнжам ;)

Слав, у нас в трэйде стоит гучи, приезжай прокатись. 500ка прикольная, по качеству чуть лучше jeep.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • alexeysh
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • Olegas
    • MarkS
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.