Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня иногда хрипы бывают из колонки, которая в водительской двери. Один раз налетел на кочку, хрип усилился, до этого вроде бы не было. Это тоже может быть плохой контакт? Или уже сама колонка накрывается?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


иногда хрипы бывают из колонки
скорее всего порвался диффузор и в амплитуде катушка задевает магнит - отсюда и хрипы
  • Нравится 1
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@nazvin, Надо разбирать. 

  • Нравится 1
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Для общего понимания, черная подкова на динамике это не предусилитель а выходной  УНЧ.  Магнитола является только конвертером сигнала с предварительным усилителем В обеих передних дверях находятся выходные усилители мощности ( левого и правого канала соответственно), охлаждаются енные от движения диффузора. Питание усилителей осуществляется от реле питания ( а не непосредственно с мага) которое находится под *торпедой*.  Через выходные усилители идет подключение всей правой/левой стороны, тобиш при *отключении* колидки вся сторона работать не будет.post-20071-0-40172100-1455789911_thumb.png

 

 Динамики-  данный девайс  не допускает к себе пренебрежительного отношения с учетом возраста и является проблемой для наших автомобилей. Как только прогнал трек на максимуме так большая вероятность что вырывает диффузор. 

 Пути решения: - покупка нового (б/у) комплекта;

                          -  замена штатной магнитолы, коммуникационной проводки и передних ( задние без усилителей  если целы можно оставить) динамиков;

                          - и как  было в моем случае, берется хороший сапожный клей,  безвозмездно заимствуются  у  *...*  женские колготки  и с помощью этих составляющих аккуратно проклеивается   (усиливается)  за 10-ть  минут кромка поврежденного диффузора.  Уже как год прокрутка треков на максимуме ник чему не приводит кроме головной боли,  АЧХ  без изменений.

Изменено пользователем YJeep
  • Нравится 4
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Одним из вариантов пропадания звука могло быть не перелом провода, а элементарное выпадение колодки. Вскрытие должно показать. 

post-20071-0-39909200-1455794487_thumb.jpg

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Проблема таже. Нет звука с одной стороны.Какие релюхи отвечают за подачу 12вольт?Может в них дело.

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Магнитола штатная?

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня штатная. Тоже этот вопрос интересует.

Изменено пользователем setchaty
11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Нет, магнитола "китаец"

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Какие релюхи отвечают за подачу 12вольт?Может в них дело.

Я уже плохо помню - больше трех лет прошло как выкинул штатку -  но , по моему , к усилителю подходит 12В , а включается он (как и все автоусилители) после появления питания на входе remote . Я первым делом ГУ махнул , переходную фишку на Горбушке купил - акустика родная еще стояла - врубаю , а звука нет . Долго искал , методом проб обнаружил неполное соответствие переходника .

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А у меня к усилку подходит 6 вольт.при включённой голове на 4 проводах на выключенной на одном.

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братцы, я тут снял гофру которая от салона в дверь идёт, под ней оранжевая колодка с двумя разъёмами. И один зелёный проводок, (на фото) оторван. Подскажите, это я его пока добрался оторвал или он к звуку в колонках имеет отношение и оторвался до?

 

Чёт фотка не вложилась.

Изменено пользователем setchaty
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

[blog='0_ca431_aecf8fe1_orig.jpg

 

как то так.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

может вот это поможет:

post-3849-0-81549900-1460219531_thumb.png

  • Нравится 1
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

может вот это поможет:

 

 

Опа! Там две колодки, Андрей, может есть ан вторую такая же картинка?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А, так это не к динамику....

Полная картина разъемов левой двери находится в сервис мануале в разделе 8W - 80 - 70, выкладывать много, лучше скачать в разделе "файлы" и посмотреть на нормальном экране.

Раздел 8W - там одни схемы с распиновками...

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Мне на днях вот эти две схемки очень помогли....

 


Эх....вторую схемку не могу прикрепить......пишет, - "Вы не можете прикреплять такие файлы"......файл обычный вордовский.....

post-10756-0-16289400-1460282920_thumb.jpg

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

история закончилась.

Этот провод виновен. он питание на усилок подает. + или - хз. 

2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, может и моя проблема выявиться, машину купил недавно, правый динамик при повышении громкости выше 20 начинает как бы через раз работать, предыдущий владелец, менял магнитолу на сайбер, предположил, что не правильно провода соединил, стоят дополнительно твиттеры и передние вместо штатных мистери подключенные к штатному усилителю

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.Спасибо 

Спасибо за инфу, до этого разбирал и проклеивал резиновым клеем - хватило на год интенсивного слушания на любой громкости :) Заказал подвесы по ссылке - жду, буду ремонтировать нормально ;)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.

  ну это колхоз - полный .. если положено заводом 2-ух омные ... зачем ставить 4 ома  ... он та переварит ... но на качестве и громкости скажется !! 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


зачем ставить 4 ома  ... он та переварит ... но на качестве и громкости скажется

Как всегда . С увеличением сопротивления громкость ниже , качество выше .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Как всегда . С увеличением сопротивления громкость ниже , качество выше .

А при условии что зад без усилителя и изначально тише передних, то выравнивается зад-перед.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


то выравнивается зад-перед.

Хреново , конечно , но можно задавить тыл регулировкой баланса .

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, доброго времени суток.

"Почитал" форум, встречается такая проблема... не я первый, но конкретного "лечения" не нашел.

Хотел поставить сегодня, но не смог. На родной магнитоле нашел это:

 

e8ddbd2fa395t.jpg

 

Подскажите пожалуйста "что с чем вязать" нужно !?

1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано

...причем у меня точно не родные динамики в передних дверях. Играют очень славно, когда провод на одном поправлял, не заметил никаких "усилителей" на них!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас может Андрей из Хабаровска что подскажет, он спец в музыке.

У тебя ватцап есть? Он на форум зайти не может.

Вот что пишет.

post-21577-0-78311800-1494653975_thumb.png

Изменено пользователем Аркадий34
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано

устанавливаю ватсап

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Так.

post-21577-0-84798400-1494654125_thumb.png

1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, Друзья.

проблему решил. Засада была в "дверных усилителях", на родных динамиках которые стоят.

Не смотря на то, что я динамики ранее доставал, (они у меня не оригинальные) усилители не увидел. А они оказались в недрах дверей...

В общем звук и передних и задних динамиков проходит через них. Демонтировал усилители, соединил провода "до" него и "после" и всё заработало...

 

Всем добра... и музыки с USB!  :up:

 

p.s. родную магнитолу продаю.

Изменено пользователем Roman!
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Друид
    • Дилмурад
    • tracker99
    • хуторянин
    • severOK
    • Khach
    • nilipuch
    • agregat97
    • AS8
    • Поликлиник
    • Max300
    • Paik
    • fregl07
    • doktor_2003
    • Freedom75
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.