Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

У меня иногда хрипы бывают из колонки, которая в водительской двери. Один раз налетел на кочку, хрип усилился, до этого вроде бы не было. Это тоже может быть плохой контакт? Или уже сама колонка накрывается?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


иногда хрипы бывают из колонки
скорее всего порвался диффузор и в амплитуде катушка задевает магнит - отсюда и хрипы
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@nazvin, Надо разбирать. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Для общего понимания, черная подкова на динамике это не предусилитель а выходной  УНЧ.  Магнитола является только конвертером сигнала с предварительным усилителем В обеих передних дверях находятся выходные усилители мощности ( левого и правого канала соответственно), охлаждаются енные от движения диффузора. Питание усилителей осуществляется от реле питания ( а не непосредственно с мага) которое находится под *торпедой*.  Через выходные усилители идет подключение всей правой/левой стороны, тобиш при *отключении* колидки вся сторона работать не будет.post-20071-0-40172100-1455789911_thumb.png

 

 Динамики-  данный девайс  не допускает к себе пренебрежительного отношения с учетом возраста и является проблемой для наших автомобилей. Как только прогнал трек на максимуме так большая вероятность что вырывает диффузор. 

 Пути решения: - покупка нового (б/у) комплекта;

                          -  замена штатной магнитолы, коммуникационной проводки и передних ( задние без усилителей  если целы можно оставить) динамиков;

                          - и как  было в моем случае, берется хороший сапожный клей,  безвозмездно заимствуются  у  *...*  женские колготки  и с помощью этих составляющих аккуратно проклеивается   (усиливается)  за 10-ть  минут кромка поврежденного диффузора.  Уже как год прокрутка треков на максимуме ник чему не приводит кроме головной боли,  АЧХ  без изменений.

Изменено пользователем YJeep
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Одним из вариантов пропадания звука могло быть не перелом провода, а элементарное выпадение колодки. Вскрытие должно показать. 

post-20071-0-39909200-1455794487_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Проблема таже. Нет звука с одной стороны.Какие релюхи отвечают за подачу 12вольт?Может в них дело.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

У меня штатная. Тоже этот вопрос интересует.

Изменено пользователем setchaty
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Какие релюхи отвечают за подачу 12вольт?Может в них дело.

Я уже плохо помню - больше трех лет прошло как выкинул штатку -  но , по моему , к усилителю подходит 12В , а включается он (как и все автоусилители) после появления питания на входе remote . Я первым делом ГУ махнул , переходную фишку на Горбушке купил - акустика родная еще стояла - врубаю , а звука нет . Долго искал , методом проб обнаружил неполное соответствие переходника .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

А у меня к усилку подходит 6 вольт.при включённой голове на 4 проводах на выключенной на одном.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Братцы, я тут снял гофру которая от салона в дверь идёт, под ней оранжевая колодка с двумя разъёмами. И один зелёный проводок, (на фото) оторван. Подскажите, это я его пока добрался оторвал или он к звуку в колонках имеет отношение и оторвался до?

 

Чёт фотка не вложилась.

Изменено пользователем setchaty
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

может вот это поможет:

post-3849-0-81549900-1460219531_thumb.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

может вот это поможет:

 

 

Опа! Там две колодки, Андрей, может есть ан вторую такая же картинка?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А, так это не к динамику....

Полная картина разъемов левой двери находится в сервис мануале в разделе 8W - 80 - 70, выкладывать много, лучше скачать в разделе "файлы" и посмотреть на нормальном экране.

Раздел 8W - там одни схемы с распиновками...

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Мне на днях вот эти две схемки очень помогли....

 


Эх....вторую схемку не могу прикрепить......пишет, - "Вы не можете прикреплять такие файлы"......файл обычный вордовский.....

post-10756-0-16289400-1460282920_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест
лифт 2"
Опубликовано

Здравствуйте, может и моя проблема выявиться, машину купил недавно, правый динамик при повышении громкости выше 20 начинает как бы через раз работать, предыдущий владелец, менял магнитолу на сайбер, предположил, что не правильно провода соединил, стоят дополнительно твиттеры и передние вместо штатных мистери подключенные к штатному усилителю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.Спасибо 

Спасибо за инфу, до этого разбирал и проклеивал резиновым клеем - хватило на год интенсивного слушания на любой громкости :) Заказал подвесы по ссылке - жду, буду ремонтировать нормально ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кишинев
Опубликовано

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.

  ну это колхоз - полный .. если положено заводом 2-ух омные ... зачем ставить 4 ома  ... он та переварит ... но на качестве и громкости скажется !! 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


зачем ставить 4 ома  ... он та переварит ... но на качестве и громкости скажется

Как всегда . С увеличением сопротивления громкость ниже , качество выше .

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как всегда . С увеличением сопротивления громкость ниже , качество выше .

А при условии что зад без усилителя и изначально тише передних, то выравнивается зад-перед.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


то выравнивается зад-перед.

Хреново , конечно , но можно задавить тыл регулировкой баланса .

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Друзья, доброго времени суток.

"Почитал" форум, встречается такая проблема... не я первый, но конкретного "лечения" не нашел.

Хотел поставить сегодня, но не смог. На родной магнитоле нашел это:

 

e8ddbd2fa395t.jpg

 

Подскажите пожалуйста "что с чем вязать" нужно !?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

...причем у меня точно не родные динамики в передних дверях. Играют очень славно, когда провод на одном поправлял, не заметил никаких "усилителей" на них!

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сейчас может Андрей из Хабаровска что подскажет, он спец в музыке.

У тебя ватцап есть? Он на форум зайти не может.

Вот что пишет.

post-21577-0-78311800-1494653975_thumb.png

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Итак, Друзья.

проблему решил. Засада была в "дверных усилителях", на родных динамиках которые стоят.

Не смотря на то, что я динамики ранее доставал, (они у меня не оригинальные) усилители не увидел. А они оказались в недрах дверей...

В общем звук и передних и задних динамиков проходит через них. Демонтировал усилители, соединил провода "до" него и "после" и всё заработало...

 

Всем добра... и музыки с USB!  :up:

 

p.s. родную магнитолу продаю.

Изменено пользователем Roman!
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена акустики в KJ
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • denis.friz
    • Gneush54
    • Dyadya
    • PILOT777
    • Гарик Москва
    • Алекс1975
    • ZAGAN
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.