Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 хорошие моники

А что это ?

А то что с живым звуком сложно что-либо сравнивать - согласен . Приличной домашки у меня нет ,  дома и слушать некогда . :blink:

Нынешняя система (по составляющим , кроме ГУ) довольно бюджетна , но вполне прилична . На предыдущем авто фронт был получше - в ВЧ Eton CX 280 V радовал , но выдирать его из стоек было стыдно перед следхозом ...

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

Согласен! Я, по большому счёту, музыку СЛУШАЮ, только в авто. Дома и на работе только фоном тихо бурчит

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, вот-вот-вот ! Такая же фигня . Поэтому и попытался исправить звук в машине .

Бонусом (вкупе с Hankook Dynapro ATm RF10) получил неубираемый шумо-виброизолязией звук протектора (мотора на трассе почти не слышно) , ну , и +1,5 л/сотню ... :blush:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

Не понял... А +1,5л/100 за счёт чего приросло?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, так за счет этого Ханкука !

Сравнниваю со штатным Мишленом и даже с зимней нешипованой отечественной Хаккой . Просто раньше басок двигателя забивал шум колес , а теперь при равномерном тошнении слушаю протектор . Только музыка и спасает ...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@tracker99,

 

(моники) Студийные активные мониторы, хотя бы ближнего поля, которые не красят звук

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99,

 

(моники) Студийные активные мониторы, хотя бы ближнего поля, которые не красят звук

Нееее , тем более активные (это же со встроенным усилителем ?) !

В конце прошлого века пробовал студийники для открытого поля . Все-таки (ИМХО) в машине они неправильно звучат .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Уф!

Гул баса является причиной отсутствия виброизоляции дверей. Тот целлофан-пылезащита таковой, естественно, не является.

За более чем 10-и летний опыт инсталляций и соревнований в автозвуковом спорте, скажу, что подготовка дверей это первое с чего надо начинать. Примеры из опыта: приезжает клиент. Говорит звук бубнит, давай акустику поменяем. Говорю: давай двери сделаю, а потом решишь. Если человек не ставил задачу заниматься звуком в своей машине, а всего-лишь довести до приемлемого состояния, то этого оказывалось достаточно в ста % случаев. Просто большинство установщиков об этом не сажут и с радостью втулят какую нить шнягу. А человек будет лишён возможности сравнить.

Далее... Очень часто замена штатной акустики приводит к значительному уменьшению глубины баса. Он вроде есть, но какой-то "не искренний".

Сравнивая в "лоб" звук, например KJ и Т. Прадо 120, KJ значительно лучше. Сотый крузак так же звучит хуже. В японских машинах я не встречал OEM от Alpine. Раньше это был Фуджитсу, потом Мацушита (он же Панасоник) и Пионер.

Макинтош устанавливаемый в некоторых Субару кроме ручек и надписи бренда, о настоящем 406 и не напоминал больше ничем. "Марк Левинсон" в Лексусах к самому Марку Левинсону не имел никакого отношения, о чём он открыто и сказал. Да и звучит на троечку.

Когда я перегонял своего Чироки, за те три дня звук меня очень порадовал. Как штатный разумеется. Благо есть огромный опыт сравнения с другими авто.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Опишу свою систему.

Источники: голова Alpine X001, к ней DVD чейнжер 690 и блютуз и звук с тв-тюнера. Монитор S370, к нему навигация, камера заднего вида совместно с парктроником, видео с регистратора (перед/зад), видео с чейнжера, видео с тв-тюнера и на монитор выходит информация с датчиков колёс.

Усилитель Audison VRx 6.420 EX. Вся проводка DAXX. Межблоки и акустические Silver. Усилоку в помощь по питанию 0.5Ф DLS.

Акустика наборная. ВЧ Pioneer T3PRS, СЧ Dynaudio, мид Helix P206, саб Audiobahn AWP 310T. В задних дверях Helix P206 от головы. ВЧ сзади естественно не "упали" совсем.

Система на древних компонентах. Стояла в прежней машине. Подбиралась исключительно "на слух". Цена компонентов почти не имела значения. Даже провода проходили прослушивание. Благо раньше была своя установочная студия и фанатизм.

Супруга имеет музыкальное образование с красным дипломом. После посещения некоторых концертов говорит, что в машине звучит лучше. )))

Очень даже в машине может быть отличный звук! Надо уметь правильно его делать. И очень важно это правильно настроить всю систему. Банальное "привинтил-подкрутил эквалайзер на голове" малость не то. Точнее - совсем не то. Ну и вопреки расхожему мнению, что в машине звучать "как должно" не может, скажу что очень даже может. И даже доставит больше удовольствия чем в домашней обстановке. Если слушающий не ортодоксальный аудиофил, которому "не угодишь".

Изменено пользователем Golf
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
 

Когда я перегонял своего Чироки, за те три дня звук меня очень порадовал. Как штатный разумеется. Благо есть огромный опыт сравнения с другими авто.

C выделенным согласен . Однако , поставив 88-ой сразу порадовался отсутствию "жирного" ширпотребовского баса , отлепился от левых динамиков , а бонусом получил нормальный радиоприем . :ok:

Ну и добавлю : соревновательная (ровная) АЧХ мне в повседневке не нравится . Наверное , уже имеют место быть возрастные изменения в слухе ... :wacko:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Вопрос: голова менялась вместе с акустикой? Ну и 88-й и Аудитор это, совершенно разные "весовые" категории. Да и бас это очень индивидуально.

В жизни я слушаю не на соревновательной АЧХ. Слегка подкрашиваю. Всё таки важны эмоции. Иначе это как "блюдо без специй". Как говориться "добавить по вкусу". )))

Для соревнований, конечно всё должно быть "как доска". Каждый балл на счету.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Golf, хоть я и сторонюсь Алпайн (в качестве ГУ и твитеров)  и медиасистем - зачетно ! Усь - отличный ! Некоторые , взглянув на честные 4х75 - не поймут , плевать !

Зачем тыл ставили ? Любите клубную музыку со всех сторон ?

P.S. Для инсталляции привез проводку Daxx (88-е межблочники и силу) , мне поставили подогнатый под существующую длину самодел из Canare - по крайней мере не хуже .

P.P.S. Ну , а эквалайзер крутить - последнее дело . Крутить миды и твитеры надо . Я на предпоследнем авто Eton неделю крутил , пока крайние из "семи барабанов" разлепились . :D

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сначала была смена ГУ .

 88-й и Аудитор это, совершенно разные "весовые" категории.

На фронт была планка 15 тыр . Ставили многое . "Аудитор" (отслушаный вслепую) победил . Может , устал уже ждать/отслушивать ...

А Вы его (правильно настроеный) слушали ?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Музыка - рок, джаз. Пятый десяток уже)))

У меня как раз фронт (три полосы) и саб 10-ка. Да и Хеликс (мид бас) не клубный вовсе. Клубный звук - там количество динамиков важно. Делал клиентам такие системы. Сдвоенные мидбасы, сдвоенные пищалки, мощный (усиленный) тыл, пара кикеров солобариков. ))) настройки соответствующие. вот там пипец!

А у меня скромно. Только звук. Но если гитара, то это должна быть Гитара. Если это бас-бочка, то это должно быть 100% она.

О головах.

До 2005 Алпайн пел нейтрально. Ну как 88-й пионер (для сравнения, его ещё не было). Затем очень сильно просел по звуку. Усох, так скажу. 55 башка была в полном "фарше", но сухая шо пипец! До 2008 года я алпайны и не предлагал клиентам. Нижние линейки для систем "голова-4динамика" были не плохие, а вот верхние...

Пионер тогда звучал очень даже хорошо. В нём ещё не было той попсы которая пошла у них с 2009 года.

Но с 2008 года Алпайн осознал свои ошибки и снова всё стало хорошо. ))) тогда появился Х001, без диска но со звуком.

Но самый звук был у Клариона. Обертона, дыхание, послезвучия - всё как надо. Но, блин, ломались они очень быстро. Поэтому особо не прижились.

Самая печаль началась с 2010 года. Маркетинг и цены сожрали всё.

Пионеры - попса. Задраные низ и верх, и синтетика в СЧ диапазоне. Слышна гнусавость.

Кларион - просто сухо и бездушно. Вшокенах!

Кенвуд - чуток по лучше, но не то...

JVC сдох вообще очень давно, где-то в 2004 звук пропал, последняя была 909 голова.

Добавлю... Вся аппаратура проходила через мои руки в серьёзных установках. То есть система собрана, просто замена ГУ и необходимые корректирующие настройки. Одну снял, другую подключил.

Провода.

Когда то крышу сносило от этих шнурков))) сам делал и межблоки и акустические. Было множество экспериментов с ассортиментом домашних проводов (кореш был директор соответствующего салона). Потом угомонился и остановился на Феникс Голд. Потом он пропал, я перешёл на DAXX. Вполне удовлетворяет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Но самый звук был у Клариона. Обертона, дыхание, послезвучия - всё как надо.

 

У стареньких , это - да !

P.S. Все-таки (если не бульдозерный фронт) наличие приличного тыла (ИМХО) сцену с капота назад стягивает .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Я продавал всё что у Чернов было. В том числе и Аудитор. Мид бас вменяемый, но ВЧ - шипит заметно.

Характер звука акустики от настройки мало зависит. Это как тембр голоса человека. Мы можем "играть" частотами среза, порядком фильтра ну и горбики/ямки подправить.

Самый поющий это 1-й порядок, 6дб спад, на ВЧ от 4,5 до 5 кГц. Мидбас в полную полосу до своего естественного спада (около 6 кГц). Пропадает шипение появляется дыхание.

Мне нравится для определения акустики слово "Аляска". В большинстве случаев это будет "Аляшка".

Итон 280 хорошие пищалы. Они были одними из претендентов в систему. Пионер обошёл совсем на чуть-чуть рассыпчатостью и 8 омами импеданса.

У меня тыл вообще не слышно. Он от головы и без ВЧ. Но когда его выключаю, слегка заметна потеря объёма.

А так - безусловно тыл зло.

Но так скажу... Клиентам не особо нужен звук "на капоте". Надо что бы вкусно было.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Мидбас в полную полосу до своего естественного спада (около 6 кГц). .

Мы , по моему , про разные системы говорим . Мой мидбас уже на 1 кГц обрезан .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Музыка - рок, джаз. Пятый десяток уже)))

У меня как раз фронт (три полосы) и саб 10-ка. Да и Хеликс (мид бас) не клубный вовсе. Клубный звук - там количество динамиков важно. Делал клиентам такие системы. Сдвоенные мидбасы, сдвоенные пищалки, мощный (усиленный) тыл, пара кикеров солобариков. ))) настройки соответствующие. вот там пипец!

А у меня скромно. Только звук. Но если гитара, то это должна быть Гитара. Если это бас-бочка, то это должно быть 100% она.

О головах.

До 2005 Алпайн пел нейтрально. Ну как 88-й пионер (для сравнения, его ещё не было). Затем очень сильно просел по звуку. Усох, так скажу. 55 башка была в полном "фарше", но сухая шо пипец! До 2008 года я алпайны и не предлагал клиентам. Нижние линейки для систем "голова-4динамика" были не плохие, а вот верхние...

Пионер тогда звучал очень даже хорошо. В нём ещё не было той попсы которая пошла у них с 2009 года.

Но с 2008 года Алпайн осознал свои ошибки и снова всё стало хорошо. ))) тогда появился Х001, без диска но со звуком.

Но самый звук был у Клариона. Обертона, дыхание, послезвучия - всё как надо. Но, блин, ломались они очень быстро. Поэтому особо не прижились.

Самая печаль началась с 2010 года. Маркетинг и цены сожрали всё.

Пионеры - попса. Задраные низ и верх, и синтетика в СЧ диапазоне. Слышна гнусавость.

Кларион - просто сухо и бездушно. Вшокенах!

Кенвуд - чуток по лучше, но не то...

JVC сдох вообще очень давно, где-то в 2004 звук пропал, последняя была 909 голова.

Добавлю... Вся аппаратура проходила через мои руки в серьёзных установках. То есть система собрана, просто замена ГУ и необходимые корректирующие настройки. Одну снял, другую подключил.

Провода.

Когда то крышу сносило от этих шнурков))) сам делал и межблоки и акустические. Было множество экспериментов с ассортиментом домашних проводов (кореш был директор соответствующего салона). Потом угомонился и остановился на Феникс Голд. Потом он пропал, я перешёл на DAXX. Вполне удовлетворяет.

Ну вот!))) теперь знаю у кого консультироваться!))))
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Не. Это я говорю как их "разбудить".))) сцена станет ниже, но звук значительно оживёт. У Меня в гараже лежат два комплекта б/у аудиторов. Пятаки и овалы.

Вот одна из моих работ. Там ещё и банан на своём месте. )))

post-24016-0-27521000-1399992265_thumb.jpg

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Сори. Не заметил что S3. Говорил о двухполоске.

Но по сути это тож две полосы + супертвитер. Взяли блок ВЧ от овалов.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Посмотрел внимательно фотки.

Я шумовал вибропластом STP Gold и сверху, на полу, ещё Акцент 10. Крышу не трогал, там люк. В багажнике, справа, у меня чейнжер в штатном месте (был родной). Слева заливная горловина. Поэтому сделал двойной пол и саб слева.

Надо сфотать, может кому пригодится.

Вот родные динамики. Все подвесы целые.

post-24016-0-26958200-1399994133_thumb.jpg

post-24016-0-77610400-1399994155_thumb.jpg

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Посмотрел внимательно фотки.

Я шумовал вибропластом STP Gold и сверху, на полу, 

Наверное , вибровал . ;)

STP Gold - неплохо , но я выбрал потолще : Шумофф М3 и Шумофф М4 . Кстати , у однообъемников (если саб планируется)  крайне желательна виброизоляция потолка - слишком велика площадь паразитной мембраны .

Вместе с вибро-шумоизоляцией это еще дает эффект термоизоляции , а так же отсутствие конденсата на металле крыши - его стекание назад = отсутствие изнутри пресловутой ржавчины вокруг повторителя стоп-сигнала .  :good:

P.S. Снова не въехал в термины .  :wacko: Что такое "банан" ? Мне с таким названием знакомы только быстросъемные акустические разъемы ...

P.P.S. У меня штатные миды половчей были (все равно не понравилось) : пост №4  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26547-jeep-liberty-ipod-kit/

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Шумовать - обобщённый термин. Сколько тонн вибропласта раскатано и сплена наклеено - не счесть. Я жил на Дальнем Востоке, там как раз акцент в сторону термоса склонялся. В тайге зимой -50 можно словить запросто. Ну а конденсат зависит от вентиляции. Приходили машины в переделку, заклеено нафих всё. Симптом - запотевание сильное.

Просто я у себя не стал с потолком заморачиваться. Если есть люк, то там каркас во всю крышу. Да и сама крыша довольно жёсткая, в рёбрах. А в универсалах-пузотёрах (да и у седанов), плюнешь на крышу - внутри грохот будет. Есть такое. От мощного саба ходуном ходит.

Но мне это не грозит. Саб гражданский, больше волнует заднее стекло. Когда громко, через него давление стравливает )))

всегда стараюсь соблюдать принцип разумности. Делать то, что действительно работает. Машина живёт в правильном гараже с температурой минус 5 - 10 градусов зимой, замёрзнуть не успевает)))

Двери открыты, влага выветривается.

Банан это в японцах запаска-докатка. А вот штатные динамики определить по внешнему виду совершенно невозможно какие лучше/хуже. Там исключительно на характеристиках все отличия. Для каких условий расчитаны, под какой усилитель. То есть даже при внешней идентичности будут разные параметры чувствительности и добротности. А это уже очень даже слышимая разница. Эти сняты с дилерского ренегада купленного прямо с московской выставки в 2003 году. Чейнжер был в заводской комплектации. А какой это уровень я и не разбирался. Повторю - звучало очень прилично для штатки. Причина этого - бумажный диффузор. Полипропилен в японцах звучит хуже. Но у меня свои представления о звуке в моём авто, поэтому и с "ушей долой")))

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 А вот штатные динамики определить по внешнему виду совершенно невозможно какие лучше/хуже.

Может быть ...

Мне кажется , что у КейДжеев штатный звук поприятней , когда фронтальные миды с усилителями , а это легко определяется по внешнему виду .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Зато без усилка позволяют спокойно менять ГУ. ))) ну и где находятся сами "усилители" не принципиально. TDA что в голове, что в коробочке на динамике. Только в дверях жизнь платы "не сладкая".

В немецких автомобилях встречал реализацию - усилитель на одном динамике, второй от него же кормится. Типа как сейчас компьютерные АС.

Замена головы усложняется новой акустической проводкой.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Зато без усилка позволяют спокойно менять ГУ.

А причем тут это ?

Я просто про свои субъективные ощущения о звуке ...

Впрочем , я сначала как раз ГУ сменил - нормально все коннектится , только команду (Remout) на включение усилков подать надо .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

А линейка?

Вот так я у себя сделал. Есть потеря объёма багажника "до шторки", но это не критично для меня. Шмурдяк в "подполье" забрал 11 см. И фото установки монитора. Возможно кому-нибудь будет интересно.

post-24016-0-74422700-1400066867_thumb.jpg

post-24016-0-25387300-1400066887_thumb.jpg

post-24016-0-46791600-1400066936_thumb.jpg

post-24016-0-64194800-1400066957_thumb.jpg

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А линейка?

 

Так линейные (не совсем "линейные" - по "высокому" выходу работают) же в стоке уже подсоединены - усилители ведь прямо в миды вмонтированы . Просто через переходник подсоединяется ГУ . В некоторых переходниках и Remout задействован - ничего добавлять не нужно .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Высокоуровнеые очень не гуд. "Мусор" с одного усилителя ещё и усиливается другим и прибавляет своих.

Завтра пороюсь в мануале, возможные распиновки посмотрю.

Всё подобное, с внешними усилками, что мне попадалось в других машинах, шло по линейкам. У многих она ещё и экранирована.

Фига се...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Подскажите куда копать?

Только купил KJ, при прослушивании музыки в стиле dub в один из моментов как будто пропали низкие частоты на задних динамиках, сам особо не меломан могу неправильно выразить, но ощущение глубины звука исчезло. Хрипов и других посторонних звуков нет. Выгорело что в электронике или динамики порвал? С чего начать диагностику?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена акустики в KJ
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8180
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.