Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


... и о чудо, автомобиль по комфорту стал на много приятнее.

Саш, ты не написал, а какой конкретный эффект был с теми, прежними, колёсами?

Ссылка на комментарий

 

 


какой конкретный эффект был с теми, прежними, колёсами?

даже не могу точно сформулировать...

что-то типа валкости и не устойчивости, пятно контакта возможно даёт о себе знать... сейчас как на рельсах на 9,5 дисках

если кто решил ставить 285/50 резину, то однозначно диск должен быть от 9, в идеале 9,5, но и 10 тоже в норме будет

а 8,5 только максимум 275/50 или 275/55

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@a11ex, наверное, просто боковина при этом подломлена: теряет геометрию и от этого - жёсткость, вот и вихляется!

Ссылка на комментарий

Ну так и есть, размер не правильный. Можно частично избежать этого дискомфорта, если выбрать резину с более жесткой боковиной, но на Yokohama Parada SpecX не прокатит, уж очень мягкая резина)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий

 

 


собрал комплект колёс диски 20 ширина 8,5 вылет 35 и резина 285/50 по виду с присутствием бублика, проездил две недели и поменял диски на ширину 9,5 и вылет 45... и о чудо, автомобиль по комфорту стал на много приятнее.

 

 

 


что-то типа валкости и не устойчивости, пятно контакта возможно даёт о себе знать... сейчас как на рельсах на 9,5 дисках

 

Фишка в вылете быть не может? на первых дисках получалось, что с учетом вылета и ширины резины, внешний край колеса вылезал относительно базового варианта на три с небольшим сантиметра.

 

Когда Нитто себе подбирал, полез на сайт производителя. Для размера 285/50-20 они дают допустимую ширину диска от 8 до 10 дюймов. Просто катая что 275/55, что сейчас 285/50 не замечал увеличения валкости и проблем с устойчивостью, щас так машина вообще отменно в повороты ввинчивается и на прямой стоит. Хотя это всё штатные диски с шириной 8".

Ссылка на комментарий

Фишка в вылете быть не может?

абсолютно не влияет, на 35 вылете должна была быть более устойчивее.

 

 

Когда Нитто себе подбирал, полез на сайт производителя. Для размера 285/50-20 они дают допустимую ширину диска от 8 до 10 дюймов. Просто катая что 275/55, что сейчас 285/50 не замечал увеличения валкости и проблем с устойчивостью

в твоём случае, использовалась разная резина на разных размерах(не корректное сравнение), в моём случае одна и та же резина с одними тем же давлением.

 

 

сейчас 285/50 не замечал увеличения валкости и проблем с устойчивостью, щас так машина вообще отменно в повороты ввинчивается и на прямой стоит

так это и понятно, что 285/50 устойчивее 275/55

...тут для меня всё понятно, есть диск определённого размера и для него есть допуски по ширине резины... когда менял диски не был уверен, что почувствую разницу, а она оказалась ощутимой)))

 

 

1 фото - 9,5   2 фото - 8,5

post-31599-0-06747700-1459974703_thumb.jpg

post-31599-0-85223900-1459974990_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@a11ex,

Саша, а название какое этих шин и как они?

Ссылка на комментарий

Yokohama Parada SpecX

 

От себя - мягкие, тихие, нет колейности, нет аквапланирования, Япония... остальное только по отзывам в интернете посмотри. думаю достойный вариант

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Поставил сегодня Dunlop 275/50R20 sport maxx сделанный в Германии.Красота...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

А я тоже взял Nitto 420 смотрятся супер, сделаны в Малайзии, отбалансировались идеально. Цена вопроса 9к за балон.

Ссылка на комментарий

@supreme1981, интересно, у меня надпись - Япония :)

 

Поставил сегодня Dunlop 275/50R20 sport maxx сделанный в Германии.Красота...

Хорошая резина, одна из штатных мерседеса :) не жесткая?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

Я тут еще китайскую летнюю резину испытываю, Vanli и Maxtrek, есть летний комплект Continental CrossContact UHP 265/50 R20.\

а для чего тестируешь и как с измерениями?

вообще, конечно, китайские шины брать - это уже ахтунг какой-то совсем

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

По-поводу страны производителя скажу так,к нам на рынок и в страны третьего мира эта резина идёт из Японии,а для Европы делает Германия.Моя резина считай с конвейера (человек кумил гелика,доехал до шиномонтажа и переобулся).Я специально искал европейский вариант резины,т.к. Больше доверия к качеству.Кстати,шиномонтажники подтвердили сказав,что очень редко встретишь 10-15г грузиков на таких колёсах.По-поводу жесткости,по-сравнению с предыдущей резиной(Toyo proses st2) я разницы не почувствовал,зато в шумности,управляемости и комфорте от вождения небо и земля.Из шиномонтажа я сразу выехал на хорошую,относительно пустую,извилистую дорогу и,неповерите,первый десяток километров ехал довольный,как слон.На тех же участка дороги,где тойя начинала повизгивать на120км,данлоп на 140км даже не пикнул.Так что от резины многое зависит,пока не пробовал по воде,ну думаю не хуже.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

наверное, просто боковина при этом подломлена: теряет геометрию и от этого - жёсткость, вот и вихляется!

такого быть не может, и для 285 диск 8" вполне достаточен, хоть может и действительно 9 лучше

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
@a11ex, я тоже на неё поглядывал одно время
Ссылка на комментарий

Dimsa,а как аквапланироване, есть?

 

Дождей сильных не было, пробовал по лужам от растаяного снега по краю проезжей части, скорость около 80 км/ч - нормально,  я в лужи стараюсь сильно не влетать. 

 

 

Димон, дарова! Так заказал бы там 285/50/20! Налезает ведь нормально!

 

Серый привет! 285-я на родные диски конечно налезет, но не стал экспериментировать из-за проставок, если их уберу, боюсь тереть будет.

 

 

а для чего тестируешь и как, с измерениями? вообще, конечно, китайские шины брать - это уже ахтунг какой-то совсем

 

Отзывов много, но пока сам не убедишься, не поверишь. Тестирую с целью не переплачивать за бренды. По поводу ахтунга - не скажи. Резина как резина, ну нет сбоку надписи гудиер или мишлен, мы ж не на гоночных болидах ездим. Зимнюю резю конечно не буду тестить, уже несколько лет на хаке шип, все устраивает, кроме цены, но безопасность дороже.

Сейчас поставил Maxtrek (выпускается на заводе бриджстоун в Китае, рисунок протектора один в один) не много жестковатая в отличие от Wanli, по шумности как по мне так все шумят одинаково, разгонялся до 200 км/ч и ехал около 5 км. ни чего не вибрирует, идет ровно. Конечно если в асфальте есть глубокая колея (пример внутренняя сторона МКАД крайняя левая от Рязанки в сторону Волгоградки), то чувствуется хорошо, но это будет на любой резине. Ещё есть Альтенза, судя по отзывам от владельцев рендж роверов, инфинити, Х6, и т.д. тоже не плохая. Но про эту резину узнал в последнюю очередь, брать не стал, моё мнение, она самая удачная.

Подводя итог, могу сказать, если выбирать между Б/у из Европы, Японии вобщим без пробега по РФ (как любят писать в объявлениях) и кто не хочет переплачивать за бренд - брать можно, но опять же, каждый решает сам. Я тут ни чего не нахваливаю и не агитирую.

post-32132-0-94850200-1460269949_thumb.jpg post-32132-0-65387700-1460269955_thumb.jpg post-32132-0-53790900-1460269961_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 ну если с сильно б/у сравнивать, то может быть :) и то...

но все равно уж лучше отечественную смотреть тогда. летом безопасность тоже, в общем-то, нужна ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

но все равно уж лучше отечественную смотреть тогда

А есть разве наша в таких размерах?

 

 

летом безопасность тоже, в общем-то, нужна

Безусловно! Повторюсь мы ж не на болидах гоняем, тормозят китайцы нормально  :)

 

 

ну если с сильно б/у сравнивать, то может быть и то...

Зайди на авито, за лысые мишлены просят по 25-30, ну нах они нужны, чтоб через месяц другие купить?

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понятия не имею, есть ли наши такие, как и не понимаю, почему на машину 14-го года уже нужны новые колеса, как и не понимаю, как можно китайскую резину смотреть вообще, а на 20" тем более - но это лишь моё непонимание, дело-то хозяйское.

 

мне вообще с 20" колесами не нравится, как джип выглядит, но глянул на маркете - куча предложений до 10 тыс. от вполне нормальных производителей, а не китайцев.

Ссылка на комментарий
@vs.,а что тут не понятного? Я поделился небольшии опытом использования китайской резиной. Сейчас все китайское. Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

а что тут не понятного?

 

 

не понимаю, почему на машину 14-го года уже нужны новые колеса

я имел ввиду, что стоковой резиной Kumho, которой комплектуют авто не очень довольны. вот и встаёт вопрос о замене на что либо :up:

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, я считаю, что все китайское - г. и уж резина - тем более. и уж никак китайская резина не может быть лучше корейской, которой я тоже предпочел бы японскую или европейскую.

и менять стоковую резину, пусть даже кумхо, на китайскую в надежде улучшить свойства - это крайне оригинально. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Дождался осадков, блин, вчера то снег, то дождь :) но в итоге свои широкие Нитто хоть по воде погонял. И остался очень доволен :) Хотя со стороны, наверно, странно смотрелось - едет Гранд и по колеям из полосы в полосу скачет, все лужи собирает))) В общем, в колеях с водой едешь очень уверенно (разгонял вчера до 160), а при поподании одной стороной в лужи, резкого рывка не почувствовал, желания резко всхватиться второй рукой руль не было :) Короче, доволен очень :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 желания резко всхватиться второй рукой руль не было :)

конечно, обе ж руки всегда на руле должны быть - только хвостом если дополнительно схватиться желание может возникнуть :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ж неверная техника, даже на нитто  ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег П
    • Mayerr
    • DmitriyVL
    • Drux
    • Marrow
    • Evgenii_U
    • up6
    • VasyaPupkin_2
    • Leshiy1979
    • Grarh
    • Олег4891
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.