Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
SergKap, полностью с вами согласен - зачем покупать джип, если с асфальта не собираешься съезжать? Ну или съезжать туда, куда и на пузотерке проехать можно.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На шоссейке на глину какой смысл ездить?:

Очень тонизирует, скажу тебе по секрету :)))

Сегодня так сложилось, что не планируя, ехал 9 км лесными дорогами. Грязевые колеи, лужи, ямы на грани геометрии джипа. Жаль нет регистратора, все бы обзавидовались. Как всегда спасала только пониженная. Если честно, очень переживал, что посажу джип на этой резине в тех лужах, но обошлось.

Грязевая резина провоцирует, по факту зарываешься и сажаешь на пузо. Шоссейка держит в тонусе, едешь аккуратней и возможно проезжаешь как не странно дальше. Но джип надо чувствовать.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Читаю, думаю - удивляюсь.

BF Goodrich A/T - на нем ездию годами. Всяко и везде ранее - в Заполярье, ныне - всяко и везде в Приморье.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

SergKap, полностью с вами согласен - зачем покупать джип, если с асфальта не собираешься съезжать?

Гранд выбирают только для бездорожья? Тогда уж УАЗики себе покупайте, они дешевле и лучше пойдут по грязи и нет там функций, за которые переплатили все мы.

Это я последние 2,5 года из-за болезни веду неактивный образ жизни. До этого было полно планов!

Ведь бездорожье тоже бывает и сухое. Обычно на природу в хорошую погоду выбираемся.

Тяжести и стройматериалы тоже, бывает, возим на Гранде.

Дизель также берут для динамики, для экономии на топливе и для запаса хода.

 

Всё обсудили моё? Ну, тогда тоже кайтесь в своих грехах, а мы почитаем. :read:

 

 

Вам стоит попробовать в'ехать на ней в поросшую травой небольшую горочку после летнего дождичка

Недавно на штатной Кумхо в нормальную погоду просто заехал на ровную лужайку с очень сочной травой. А обратно тронуться не смог, думал, на ручнике. А оказалось, что прокручивает!

Пришлось легонечко выезжать.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

а я вот вчера расстался с Cooper Zeon LTZ. Послужили 4 сезона, потерлись больше ожидаемого (видимо, из-за 275/55/20. Как тут писали, спереди, возможно, трется обо что-то при раскачке на волнах этого асфальта нашего), стало хуже с аквапланированием.

Теперь Yokohama Geolandar G015. Вроде колейность стала меньше ощущаться.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@MihailN, а каков пробег в км был на них? Остаток?

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

@MihailN, а каков пробег в км был на них? Остаток?


Общий пробег 87000, на Куперах, наверное, 45000. Остаток сильно неравномерный, но заметно меньше половины высоты протектора.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Как купил Jeep сразу поменял резину которая стояла,  на Dunlop GrandTrek AT25 265/60 R18, привык к ней еще на LC, устраивает и на шоссе, летом и ранней осенью и на не очень сильном бездорожье, хватает вполне.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему же, я на своём Дюратраке делаю это регулярно :) Сейчас правда вместо травы глина, но сути это не меняет. А пришёл я к Дюратраку после того, как осенью на Кумхе не мог с дачного участка выехать. Размолотил под'езд в хлам, этой весной по новой пришлось выравнивать и травку сеять.

А как Дюратрак ведет себя на шоссе? Реакция на колейность и аквапланирование?

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Отлично ведёт, колейности не чувствует, про аквапланирование с таким протектором можно забыть!

Единственное, учтите, что это резина не для гонок - тяжесть покрышек чувствуется даже на дизеле. На обгонах, до 140 км/ч проблем не будет, а дальше я бы на ней не стал разгоняться, это не ее предназначение.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я езжу на младшем брате Дюратрака - Goodyear Wrangler Kevlar АТ и 190, и больше - отлично себя ведет и очень легкий

Шума больше от зеркал боковых на скорости

Но у них АТ протектор не такой злой как на Дюратраке

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В грязи на Купере чувствуешь себя почти как на асфальте, ну а на асфальте - чуть пошумнее, чем на шоссейке (была Yokohama Advan). Учитывая все плюсы и минусы, склоняюсь к Куперу - особо не задумываешься по поводу того, что под колесами, знаешь, что проедешь.

Конкретно по этой модели много негативных отзывов - трескается.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

И кто-то из форучан писал про эту модель (и даже фото выкладывал), что брать надо Made in U.S.A. - она не трескается, а вот Made in England трескается!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И штатовская трескалась - на Яндекс-маркете полно отзывов об этой беде.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

У меня ничего похожего на растрескивание нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Например, стоковая Kumho Solus kl 21 107v именно то, что доктор прописал. Хороша и на асфальте и вне. Летом и в легкую зиму. По грязи, в дождь и сухую погоду. Довольно живуча, 50 тыс км у меня ходит (если считать общий пробег с зимней резиной в т.ч). Индекс скорости V - 240 км/ч, куда уж больше? Индекс нагрузки 107 - 975 кг на колесо, куда уж тяжелее? Оптимальная цена - 8,5 - 9 тыр. Полная универсальность.

Извините, но на этой резине, по-моему, ездить просто опасно. Я ее поменял недели через 2 после покупки. Машина вообще дорогу не держала, из колеи выпрыгивала, жопу на рельсах переставляло. Как такую на Оверленд ставят - не понятно.

Продал их на Авито за полцены от новых. Поставил Nokian Hakka Z - стало значительно лучше. Скатал за 4 года. Прошли около 50 тыс.

Прошлой осенью поменял на Hakka Black. Не офф-роуд, конечно, но среднее бездорожье переносят уверенно. На шоссе - супер.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Про Kumho Solus kl 21 107v согласен - 35 тыс и вот результат.

 

post-23959-0-73627700-1498721141_thumb.jpg

 

Не гонял , балансировка и подвеска в норме.

Ссылка на комментарий

Я кумху штатную продал через пару месяцев. По мне так - хлам какой-то. На скорости машина рыскает постоянно. Сама резина какого-то странного состава, в первый раз в жизни видел, чтобы из протектора кусочки выламывались. Когда только ездить начал - аж расстроился, думал, что это машина такая. Но потом оказалось, что поведение на зимней хаккапелите мне и то лучше :)

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а у меня вона чё есть... :good:

post-4518-0-64926100-1498723553_thumb.jpegpost-4518-0-58698900-1498723566_thumb.jpeg

 

едет... АГОНЬ!

 

...што те мокрое, што с лужами, что посуху, что всё это вместе да в повороте - как приклееный... а рулится, не как привычный уже Грандулец, но как спорткар!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@GrandFa, кроме как Sport Maxx ни фигашеньки не разобрать...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@GrandFa, кроме как Sport Maxx ни фигашеньки не разобрать...

 

@GrandFa, маленькие какие-то :)

а нам больша ничево и ннадоть... Спорт - почтичта образ жызне, Мах - сына маво так звать...

ну, а маленькие - этож не пыпыска, штоб большой-маленькый мерятьсо... за то всё по фэншую!

 

:D

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий

 

 


ну, а маленькие - этож не пыпыска, штоб большой-маленькый мерятьсо... за то всё по фэншую!

 

Когда Нитто 285/50-20 поставил, в повороты вообще супер стала вваливать :) Правда теперь забил и езжу спокойно  :lol2:   

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Про Kumho Solus kl 21 107v согласен - 35 тыс и вот результат.

DSC_0806.JPG

Не гонял , балансировка и подвеска в норме.

А давление какое в колёсах выставляете? Обычно так выглядит износ перекаченного колеса.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Спорт макс - супер! Очень комфортная из оспортивленных вариантов, цепкая как кошка на дороге!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а у меня вона чё есть... :good:

attachicon.gifIMG-20170514-WA0000_1498722807661.jpegattachicon.gif

едет... АГОНЬ!

...што те мокрое, што с лужами, что посуху, что всё это вместе да в повороте - как приклееный... а рулится, не как привычный уже Грандулец, но как спорткар!

Тоже езжу на ней, доволен, как слон, на гравийке тоже как по рельсам!

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А я не так давно тоже сподобился переобуться в Нитто. Сначала хотел модель 420, стал искать и наткнулся на оф.сайт их представительства и мне ответили, что 420-я последний год и ее заменит 421Q. Советовали ее брать и не обманули: теперь езжу в тищине да и управляемость на высоте в любую погоду. Кстати, судя по их рекламным роликах этим моделям уже по 5-6 лет!

На фото заметно, что боковины этой модели округлые (мол, для защиты диска при соприкосновении колеса вдоль бордюра), а вот в 420-й и даже в штатной Кумхо они были плоские и не казались такими высокими, а само колесо из-за этого было по форме "катка".

 

2ada09c1d1f2.jpg

cb41d660534f.jpg

 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я кумху штатную продал через пару месяцев. По мне так - хлам какой-то. На скорости машина рыскает постоянно. Сама резина какого-то странного состава, в первый раз в жизни видел, чтобы из протектора кусочки выламывались. Когда только ездить начал - аж расстроился, думал, что это машина такая. Но потом оказалось, что поведение на зимней хаккапелите мне и то лучше :)

Я ее продал на второй год, не смог больше ездить на пластмассе. Поставил Йокогаму Параду и машину не узнал.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Скажу, честно, проездил на кумхе 3 сезона. Особых восторгов не было, но в грязи она была лучше, чем нитто 420.

Ничего универсального нет, по трассе, особенно в дождь, нитто , однозначно, лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • alex87
    • up6
    • SVH
    • Vpr
    • ALEX3
    • tracker99
    • Intrepid
    • agregat97
    • MarkS
    • Poland
    • Сергей 1583
    • pofig
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.