Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, Как по шуму Данлоп твой? Юзал ранее SP спорт макс , шумела как вертолет, но она правда направленная , а у тебю асиметрик. И по комфорту как? Держак присутствует, я понял. А вот чисто по комфорту - тишина и мяХкось?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тишина и мяХкось?
так точно... и одна и вторая
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну так что брать то? Кто у нас в топ чарте по форуму,

Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265/50 R20 111Y (1 продавец на ямаркете) 11 320р.
Nitto NT420S 265/50 R20 111V от 10 470р
Nitto NT421Q 265/50 R20 111V  от 11 252р  (че лучша то первый или второй?)
Yokohama Parada Spec-X 265/50 R20 111V  10 230 руб. (я так и не понял рекомендуют или нет)
 
Психованая Continental достала, хочу споконой ехать прямо и пить кофе. ALLIGATOR упоминал что на 420S все отлично, но у него размерность не штатная, а это может быть причиной более комфортной рулежки.
Есть владельцы кому на Nitto NT42x стало лучше чем на конти?
 
МБ что нибудь упустил?
 
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну так что брать то?

Вот http://www.dunlop-tire.ru/catalog/offroad/summer/view/3875/ просто потому, что это флагман данной марки, то есть новее и круче её сейчас нет. У меня такая. Очень доволен. Индекс скорости Y то есть 300. Лужи проходит замечательно. Держит дорогу отлично.

Тьфу, прям как рекламный агент. Выбирайте уж сами  :lol2:

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты забыл упомянуть про

 

 F560q_heQJi2s5SNcT79LA.jpeg

 

:D  :D  :D

0
Автомобиль: Cherokee 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Виатти боско катаю последнее время. Из ннеасфальта отсыпкаи 4 км до сада, грунтовки примерно 3 км и периодически в лес по накатанной дороге и на рыбалку. Поэтому протектор более асфальтовый у меня. Воду отводит хорошо, до -5 не дубеет (переобуваюсь недели на 2 позже чем оосновная масса)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Психованая Continental достала, хочу споконой ехать прямо и пить кофе. 
 
МБ что нибудь упустил?
 

может быть сход-развал упущен? )

потому что конти лх - отличная резина, никаких проблем с ней нет, поприятней штатного мишлена

Опубликовано

Вот вы заморачиваетесь :)

 

Свои NT420S взял, так как дизайн понравился очень и ценник адекватный. Были сомнения про воду, ведь последние годы брал резину с направленным рисунком, но и тут резина себя отлично показала, несмотря на увеличенную 285-ю ширину.

 

Кстати, уже 1.5 сезона, а износа не заметно.

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Мне одному штатный мишлен не нравится?(18")

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я ж вон тоже написал - конти лучше ) а так - резина как резина )

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Yokohama Parada Spec-X 265/50 R20 111V  отличная резина, для своей цены. Была бы идеальной, но уходит быстро если бодро давить, тыс. на 20 хватит. 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на джипе Данлоп спорт макс двухлетний, все ок, вопросов нет,

на офисный туарег купил континентал, тоже замечательно

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denчик, штатный Мишлен надо вовремя менять, так как он начинает взлетать в лужах, хотя визуально протектор еще живой.

В моем случае я заменил его на ~60ткм, отъездив 3,5 сезона

Ну и в говна на нем лазить бессмысленно - чисто шоссейная резина

И нечеткий ноль - поменял на Гудьир - совсем другое дело

И зимой лучше не ездить - но это общий случай для всех всесезонок

 

А в остальном - нормальная, грыж не было, не шумит

Выкинул я ее правда в итоге - никто даже за копейки комплект забирать не захотел

Изменено пользователем xmo97
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Yokohama Parada Spec-X 265/50 R20 111V  отличная резина, для своей цены. Была бы идеальной, но уходит быстро если бодро давить, тыс. на 20 хватит. 

Перешел на Йоку 20` с канадского Мишлена 18`. Ну, что сказать.. Конечно, не идеальна.. Иногда гудит на шершавом асфальте, иногда зудит на педалях. У Мишлена такого не было. С другой стороны, мягче проходит стыки и мелкие трещины. Крупные ямы чуть жесче. Ехать по старому асфальту в трещинах и небольших выбоинах на 90-120 стало приятнее! При скоростях выше 160 в пологом повороте начинает медленно сносить. Шумит несколько сильнее Мишлена.

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Denчик, штатный Мишлен надо вовремя менять, так как он начинает взлетать в лужах, хотя визуально протектор еще живой.

В моем случае я заменил его на ~60ткм, отъездив 3,5 сезона

Ну и в говна на нем лазить бессмысленно - чисто шоссейная резина

И нечеткий ноль - поменял на Гудьир - совсем другое дело

И зимой лучше не ездить - но это общий случай для всех всесезонок

 

Пробег 50 ткм, но ровно половина наезжена на зимней резине.

С виду мишлен штатный ( кстати сделано в сша) как новый, по-ходу мне его долго изъежать придется, износа не видно.

 

Но этот шум от мишлена летнего (а зимой на шипах нокии тишина), отсутствие управляемости и четкого сцепления с дорогой- наводят на мысль поменять резину летнюю на более мягкую. Какой гудьир рекомендуете? Для асфальта ,в основном, дуратраки наверное перебор?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Denчик, у меня тоже половина из 60ткм на зимней Хакке, и она пока жива, хотя к ней свои претензии.

Я тоже решил, что Дуратрак, хоть и красив, для асфальта перебор.

Взял эти: https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-adv/

Шикарная резина. Нешумная, легкая, красивая, с четким нулем. 

На мойке чернение резины заказываю всегда теперь.

 

PS. По бездору не езжу вообще, но каждый день езжу по второстепенным дорогам Подмосковья, с ямами. 

95% пробега все равно получается Москва и Новорижское шоссе.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для асфальта ,в основном, дуратраки наверное перебор?

Здесь ключевое слово "в основном". Сколько бездора составляет "не основное"? И какой именно бездор? Если с этим определитесь, дальше будет проще выбирать. Это как с кроссовками - есть для бега по асфальту, есть для бега по пересеченке, а есть треккинговые ботинки. В них тоже можно бегать, даже по асфальту, но зачем, если для этого есть более специализированная обувь? Дюратрак как раз и есть эти самые треккинговые ботинки. Тапки xmo97 я бы назвал кроссовками для пересеченки, типа Саломоновских моделей.

Изменено пользователем zorge799
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Взял эти: https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-adv/

Шикарная резина. Нешумная, легкая, красивая, с четким нулем. 

На мойке чернение резины заказываю всегда теперь.

По шумности очень волнует. Как оцениваете? Ну например с зимней шиповкой?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Denчик, ну на ней шипов нет, поэтому по асфальту она логично менее шумна, чем моя Хакка 7.

При этом она чуть более шумная, чем штатный Мишлен, но на тех скоростях, что проявляется этот шум, у меня например, от ветра в боковых зеркалах больше шума выходит.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дико извиняюсь... не понимаю и не собираюсь понимать как можно сравнивать по шуму зимнюю резину и летнюю, а тем более когда речь идет о гвоздях...Как вообще звучит словосочетание - летняя по сравнению с зимней!? КАК? Да не хрена никак...Так же как - ролики по сравнению с коньками))))

Изменено пользователем FLOT
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот так.
Не знаю как у всех, лично моя Хакка 7 на шипах заметно тише , чем летом штатный Мишлен. Сам в шоке.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denчик, У Бога чудес много! Я к сожалению или к радости и не знаю какой штатный Мишлен стоит..., да и в общем -Мишлен как правило образчик комфорта и тишины. Во всяком случАе мной юзаные ПилотСпорт3, Примаси и зачуханый Энерджи  никаких лишних звуков не издавали. Зимой у меня тоже Хакка 7 и уж ее точно нельзя назвать тихой, а была Хакка 5 - та просто вертолет. Тихим для меня оказался Гиславед НФ5 на гвоздях. Натурально тихий( для шиповки).

 

зы: Про сравнение лета и зимы я в общем понимании пишу, а не только про шум. А то полно "специалистов", которые и длину тормозного пути и держак в поворотах сравнивают летом и зимой на асфальте и на льду...

Изменено пользователем FLOT
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denчик,@FLOT, мы же сопоставляем шум летней с шумом шиповки на асфальте?

Хакка 7 на асфальте шумит, конечно, больше штатного Мишлена. Штатный Мишлен вобще тихий. У него другие недостатки.

Изменено пользователем xmo97
17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Штатная летняя Кума подошла к концу, встал вопрос о покупке летней резины. Эксплуатация: 70% - город, 30% - трасса, МСК - Сибирь.

Главные приоритеты: тишина, и управляемость.

 

Пока ни к чему не пристрелялся, мало отзывов о резине, в наличии ничего нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отзывов как грязи, аж на 42 страницах
{del link}

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Третий сезон на toyo proxes l, была вторая, но показалась очень мягкой, вернулся к первой тойо. Все имхо.

17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
Опубликовано

Nitto NT421Q - есть владельцы?

17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
Опубликовано

Приобрёл Nitto 421Q - идеальная. Мягкая, тихая, цепкая. Уже протестирована в городе и на трассе.

Опубликовано

НА выходных получился совершенно неожиданный тест моих NITTO NT420S. Был в деревне, отмечали мальца. Ну и рванули к свежей просеке для ЛЭП  :hunter:. А дорога там - швах, как раз всю ночь ливень шел. И лужи глубокие, и грязища, короче - все удовольствия. Но машин везде пролез (хоть у меня и нет сейчас на заднем мосту блокировки). Был приятно удивлен. Особенно тем, что пролез там, где спасовала буханка строителей :) Короче, вполне она себе, не только на шоссе. Главное - с головой :)

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А дорога там - швах, как раз всю ночь ливень шел. И лужи глубокие, и грязища, короче - все удовольствия

16 июля тож в горку по говнам поднимался на своих

NITTO NT420S

забрался на моё удивление ))))

Местным жителям была забава )))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Михалыч81
    • krokozavr
    • Maxsims
    • MarkS
    • Alex745
    • МаксимЯкут
    • вадим 912
    • dimm96
    • Dmitriy5380
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.