Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, Как по шуму Данлоп твой? Юзал ранее SP спорт макс , шумела как вертолет, но она правда направленная , а у тебю асиметрик. И по комфорту как? Держак присутствует, я понял. А вот чисто по комфорту - тишина и мяХкось?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тишина и мяХкось?
так точно... и одна и вторая
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну так что брать то? Кто у нас в топ чарте по форуму,

Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265/50 R20 111Y (1 продавец на ямаркете) 11 320р.
Nitto NT420S 265/50 R20 111V от 10 470р
Nitto NT421Q 265/50 R20 111V  от 11 252р  (че лучша то первый или второй?)
Yokohama Parada Spec-X 265/50 R20 111V  10 230 руб. (я так и не понял рекомендуют или нет)
 
Психованая Continental достала, хочу споконой ехать прямо и пить кофе. ALLIGATOR упоминал что на 420S все отлично, но у него размерность не штатная, а это может быть причиной более комфортной рулежки.
Есть владельцы кому на Nitto NT42x стало лучше чем на конти?
 
МБ что нибудь упустил?
 
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну так что брать то?

Вот http://www.dunlop-tire.ru/catalog/offroad/summer/view/3875/ просто потому, что это флагман данной марки, то есть новее и круче её сейчас нет. У меня такая. Очень доволен. Индекс скорости Y то есть 300. Лужи проходит замечательно. Держит дорогу отлично.

Тьфу, прям как рекламный агент. Выбирайте уж сами  :lol2:

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты забыл упомянуть про

 

 F560q_heQJi2s5SNcT79LA.jpeg

 

:D  :D  :D

0
Автомобиль: Cherokee 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Виатти боско катаю последнее время. Из ннеасфальта отсыпкаи 4 км до сада, грунтовки примерно 3 км и периодически в лес по накатанной дороге и на рыбалку. Поэтому протектор более асфальтовый у меня. Воду отводит хорошо, до -5 не дубеет (переобуваюсь недели на 2 позже чем оосновная масса)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Психованая Continental достала, хочу споконой ехать прямо и пить кофе. 
 
МБ что нибудь упустил?
 

может быть сход-развал упущен? )

потому что конти лх - отличная резина, никаких проблем с ней нет, поприятней штатного мишлена

Опубликовано

Вот вы заморачиваетесь :)

 

Свои NT420S взял, так как дизайн понравился очень и ценник адекватный. Были сомнения про воду, ведь последние годы брал резину с направленным рисунком, но и тут резина себя отлично показала, несмотря на увеличенную 285-ю ширину.

 

Кстати, уже 1.5 сезона, а износа не заметно.

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Мне одному штатный мишлен не нравится?(18")

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я ж вон тоже написал - конти лучше ) а так - резина как резина )

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Yokohama Parada Spec-X 265/50 R20 111V  отличная резина, для своей цены. Была бы идеальной, но уходит быстро если бодро давить, тыс. на 20 хватит. 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на джипе Данлоп спорт макс двухлетний, все ок, вопросов нет,

на офисный туарег купил континентал, тоже замечательно

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denчик, штатный Мишлен надо вовремя менять, так как он начинает взлетать в лужах, хотя визуально протектор еще живой.

В моем случае я заменил его на ~60ткм, отъездив 3,5 сезона

Ну и в говна на нем лазить бессмысленно - чисто шоссейная резина

И нечеткий ноль - поменял на Гудьир - совсем другое дело

И зимой лучше не ездить - но это общий случай для всех всесезонок

 

А в остальном - нормальная, грыж не было, не шумит

Выкинул я ее правда в итоге - никто даже за копейки комплект забирать не захотел

Изменено пользователем xmo97
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Yokohama Parada Spec-X 265/50 R20 111V  отличная резина, для своей цены. Была бы идеальной, но уходит быстро если бодро давить, тыс. на 20 хватит. 

Перешел на Йоку 20` с канадского Мишлена 18`. Ну, что сказать.. Конечно, не идеальна.. Иногда гудит на шершавом асфальте, иногда зудит на педалях. У Мишлена такого не было. С другой стороны, мягче проходит стыки и мелкие трещины. Крупные ямы чуть жесче. Ехать по старому асфальту в трещинах и небольших выбоинах на 90-120 стало приятнее! При скоростях выше 160 в пологом повороте начинает медленно сносить. Шумит несколько сильнее Мишлена.

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Denчик, штатный Мишлен надо вовремя менять, так как он начинает взлетать в лужах, хотя визуально протектор еще живой.

В моем случае я заменил его на ~60ткм, отъездив 3,5 сезона

Ну и в говна на нем лазить бессмысленно - чисто шоссейная резина

И нечеткий ноль - поменял на Гудьир - совсем другое дело

И зимой лучше не ездить - но это общий случай для всех всесезонок

 

Пробег 50 ткм, но ровно половина наезжена на зимней резине.

С виду мишлен штатный ( кстати сделано в сша) как новый, по-ходу мне его долго изъежать придется, износа не видно.

 

Но этот шум от мишлена летнего (а зимой на шипах нокии тишина), отсутствие управляемости и четкого сцепления с дорогой- наводят на мысль поменять резину летнюю на более мягкую. Какой гудьир рекомендуете? Для асфальта ,в основном, дуратраки наверное перебор?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Denчик, у меня тоже половина из 60ткм на зимней Хакке, и она пока жива, хотя к ней свои претензии.

Я тоже решил, что Дуратрак, хоть и красив, для асфальта перебор.

Взял эти: https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-adv/

Шикарная резина. Нешумная, легкая, красивая, с четким нулем. 

На мойке чернение резины заказываю всегда теперь.

 

PS. По бездору не езжу вообще, но каждый день езжу по второстепенным дорогам Подмосковья, с ямами. 

95% пробега все равно получается Москва и Новорижское шоссе.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для асфальта ,в основном, дуратраки наверное перебор?

Здесь ключевое слово "в основном". Сколько бездора составляет "не основное"? И какой именно бездор? Если с этим определитесь, дальше будет проще выбирать. Это как с кроссовками - есть для бега по асфальту, есть для бега по пересеченке, а есть треккинговые ботинки. В них тоже можно бегать, даже по асфальту, но зачем, если для этого есть более специализированная обувь? Дюратрак как раз и есть эти самые треккинговые ботинки. Тапки xmo97 я бы назвал кроссовками для пересеченки, типа Саломоновских моделей.

Изменено пользователем zorge799
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Взял эти: https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-adv/

Шикарная резина. Нешумная, легкая, красивая, с четким нулем. 

На мойке чернение резины заказываю всегда теперь.

По шумности очень волнует. Как оцениваете? Ну например с зимней шиповкой?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Denчик, ну на ней шипов нет, поэтому по асфальту она логично менее шумна, чем моя Хакка 7.

При этом она чуть более шумная, чем штатный Мишлен, но на тех скоростях, что проявляется этот шум, у меня например, от ветра в боковых зеркалах больше шума выходит.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дико извиняюсь... не понимаю и не собираюсь понимать как можно сравнивать по шуму зимнюю резину и летнюю, а тем более когда речь идет о гвоздях...Как вообще звучит словосочетание - летняя по сравнению с зимней!? КАК? Да не хрена никак...Так же как - ролики по сравнению с коньками))))

Изменено пользователем FLOT
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот так.
Не знаю как у всех, лично моя Хакка 7 на шипах заметно тише , чем летом штатный Мишлен. Сам в шоке.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denчик, У Бога чудес много! Я к сожалению или к радости и не знаю какой штатный Мишлен стоит..., да и в общем -Мишлен как правило образчик комфорта и тишины. Во всяком случАе мной юзаные ПилотСпорт3, Примаси и зачуханый Энерджи  никаких лишних звуков не издавали. Зимой у меня тоже Хакка 7 и уж ее точно нельзя назвать тихой, а была Хакка 5 - та просто вертолет. Тихим для меня оказался Гиславед НФ5 на гвоздях. Натурально тихий( для шиповки).

 

зы: Про сравнение лета и зимы я в общем понимании пишу, а не только про шум. А то полно "специалистов", которые и длину тормозного пути и держак в поворотах сравнивают летом и зимой на асфальте и на льду...

Изменено пользователем FLOT
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denчик,@FLOT, мы же сопоставляем шум летней с шумом шиповки на асфальте?

Хакка 7 на асфальте шумит, конечно, больше штатного Мишлена. Штатный Мишлен вобще тихий. У него другие недостатки.

Изменено пользователем xmo97
17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Штатная летняя Кума подошла к концу, встал вопрос о покупке летней резины. Эксплуатация: 70% - город, 30% - трасса, МСК - Сибирь.

Главные приоритеты: тишина, и управляемость.

 

Пока ни к чему не пристрелялся, мало отзывов о резине, в наличии ничего нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отзывов как грязи, аж на 42 страницах
{del link}

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Третий сезон на toyo proxes l, была вторая, но показалась очень мягкой, вернулся к первой тойо. Все имхо.

17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
Опубликовано

Nitto NT421Q - есть владельцы?

17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
Опубликовано

Приобрёл Nitto 421Q - идеальная. Мягкая, тихая, цепкая. Уже протестирована в городе и на трассе.

Опубликовано

НА выходных получился совершенно неожиданный тест моих NITTO NT420S. Был в деревне, отмечали мальца. Ну и рванули к свежей просеке для ЛЭП  :hunter:. А дорога там - швах, как раз всю ночь ливень шел. И лужи глубокие, и грязища, короче - все удовольствия. Но машин везде пролез (хоть у меня и нет сейчас на заднем мосту блокировки). Был приятно удивлен. Особенно тем, что пролез там, где спасовала буханка строителей :) Короче, вполне она себе, не только на шоссе. Главное - с головой :)

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А дорога там - швах, как раз всю ночь ливень шел. И лужи глубокие, и грязища, короче - все удовольствия

16 июля тож в горку по говнам поднимался на своих

NITTO NT420S

забрался на моё удивление ))))

Местным жителям была забава )))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.