Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Serg_MSI сказал:

А зачем 285..? Почему штатный размер 265/50 20 не устраивает?

 

13 часов назад, Тормоз сказал:

имидж все! жажда ничто :) 

 

Я себе поставил, чтобы профиль повыше был. Дороги не очень, да и по загороду много езжу.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

 

 

Я себе поставил, чтобы профиль повыше был. Дороги не очень, да и по загороду много езжу.

18 ;) а 2 мм разницы для мягкости за 12000 руб сомнительное удовольствием 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Главное чтобы хозяин чувствовал себя комфортно, тогда и машина по любой грязи пройдет. 2 мм за все 20 сойдут

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Тормоз сказал:

18 ;) а 2 мм разницы для мягкости за 12000 руб сомнительное удовольствием 

у меня зимние на 18. А на 285 получается профиль на 1 сантиметр выше, колесо - на 2. Ну и плюс давление в этих шинах нужно чуть ниже держать, я на 2.2-2.3 езжу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

да и в поворотах не должно кренить так сильно на них..  А ценник практически одинаковый с 265...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
10 часов назад, Polo сказал:

Привет. Был в командировке. Приехал и сразу сфоткал.

Индекс износостойкости 240 сцепление с дорогой АА

Вот так оказалось.

IMG_4811.JPG

Все логично! Спорт! цепляется лучше - ходит меньше 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD
WK2 3.0 CRD 14 MY
Город: Москва, Govorovo state
Опубликовано
В 07.04.2018 в 20:16, Руслан21 сказал:
В 07.04.2018 в 00:49, vs. сказал:

Макс, конти кросс контакт лх посмотри.

из твоего списка - йоко адван бы выбрал. но это, мне кажется, чистый асфальт

Вот ее-то как раз и не надо. Во-первых за два лета практически кончилась, причем пробег не большой, во-вторых колею очень не любит - на трассе так вообще страшно ездить, боишься как бы не выкинуло. 

Подтверждаю полностью. 275/50 R20 Advan ST V802 за два сезона стёрлась, пробег примерно 26-28 т.км. из них 17 тыс. по Европе. На их дорогах показала себя неплохо, т.к. дороги ровные. В России приходиться руль крепко держать, колейность чувствует просто жесть!

Изменено пользователем romanodestefano
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

Хорошая резина. Проехал 40.000. По голодеду и снегу так себе, хотя одну зиму отъездил не переобуваясь. По воде плывут немного, но это из-за пробега. Новые норм бежали и держали. Сейчас выглядят вот так(см.картинку). После штатной кумхи, которой хватило на 50т.км - просто класс! Небо и земля. Собираюсь продать покрышки с фото, ибо прикупил резину позубастее для поездок по деревням и весям.

F233D4D5-D06E-460C-AF68-F81D5B65CFF4.jpeg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
8 минут назад, Preatos сказал:

Собираюсь продать покрышки с фото, 

F233D4D5-D06E-460C-AF68-F81D5B65CFF4.jpeg

ну так судя по фото все... отходила она свое... теперь только на помойку ей путь  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
19 минут назад, Тормоз сказал:

ну так судя по фото все... отходила она свое... теперь только на помойку ей путь  

Ой ну ладно... тыщ на 5-7 км ещё вполне хватит )

 

P.S. Опять же, вопрос цены ) купить за дёшево на лето чтоб сжечь на стрит-челендже - почему нет )

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, Тормоз сказал:

почем?

может и мои продашь? я пока старые не успел выкинуть :)

5000 комплект :) пусть развлекаются )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2018 в 17:05, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

это штатная ж? 

никакая, просто резина, ну не совсем отстой, наверняка хуже есть )

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.04.2018 в 17:05, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

Поменял на на Йокогаму, все хорошо, но жесткая очень.

Пришлось даже давление снижать , пока до 2,2, но, чувствую - мало, жестковато.

Мишлен в этом смысле - сказка!

Задние отходили больше 60-ти, сейчас ищу, где еще пару Мишленов на 18 прикупить...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Правда пробег - три четверти трасса на больших скоростях ( 130-140)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Polo сказал:

Зачем Вас на Йоку потянуло?

Так знакомый (дилер Йоки) уговорил - мол Геоландар на сборку Мерсов идет... Да и 4 колеса по цене 2-х Мишек

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
15 часов назад, Александр55 сказал:

Задние отходили больше 60-ти, сейчас ищу, где еще пару Мишленов на 18 прикупить...

для чего? это же не моно приводной автомобиль, не понравятся машине разные диаметры колес.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Поставил 285/50. Тапки огонь! )) в поворотах не шевелится почти в бок. Минусы - расход плюс литр сразу. Жесткие, если перекачать (комп показывает 2.4 это много для них).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано

Парни какой максимальный размер шин влезет на 20r если)

хочу повыше и помягче 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
7 минут назад, Simon88 сказал:

Парни какой максимальный размер шин влезет на 20r если)

хочу повыше и помягче 

285/50. Можно попробовать 275/55, но высока вероятность того, что будет тереть подкрылки, да и за болт верхней шаровой скорее всего будет задевать.

Кстати, в размере 285/50 спидометр показывает истинную скорость (согласно GPS), а не как на 2650/50 - плюс 2-3 км/ч от истинной. 

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано
5 минут назад, Руслан21 сказал:

285/50. Можно попробовать 275/55, но высока вероятность того, что будет тереть подкрылки, да и за болт верхней шаровой скорее всего будет задевать.

Кстати, в размере 285/50 спидометр показывает истинную скорость (согласно GPS), а не как на 2650/50 - плюс 2-3 км/ч от истинной. 

То есть чтоб не рисковать 285/50 точно влезут???

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, Simon88 сказал:

То есть чтоб не рисковать 285/50 точно влезут???

Точно. У меня у самого 285/50-R20 стоят. Cooper Zeon LTZ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Ульяновск
Опубликовано

Всем Доброго Дня. владею jeep grand cherokee limited 3.0 crd limited. Пробег 65тысяч, решил менять стоковую резину, покупал машину вместе с ней в автолайте, michelin 265/60 r18 latitude tour. Курил данную ветку форума, выбор пал между nitto NT420S 265/60 R18 110V и nt421q 255/55 r18, не читая форум вообще хотел купить такой же мишлен так как первые 20-30 тыс просто суперкомфорт, но сегодня на рынке какая то игра в лотерею с ним, поэтому не рассматриваю. подскажите пожалуйста по нитто, что лучше взять, где я потеряю что приобрету если возьму меньшую ширину профиля и высоту. 421 подкупает тем что новая модель, 420 тем что проверенная и высота и ширина такая же что была.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 25.04.2018 в 13:34, Артемий сказал:

ля чего? это же не моно приводной автомобиль, не понравятся машине разные диаметры колес

Так передние еще ого го, так что будут везде мишки одинаковые, я в курсе, что нельзя разные шины на разных осях = хоть монопривод, хоть не моно:facepalm:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artyomcorp сказал:

подскажите пожалуйста по нитто, что лучше взять, где я потеряю что приобрету если возьму меньшую ширину профиля и высоту. 421 подкупает тем что новая модель, 420 тем что проверенная и высота и ширина такая же что была.

Сомневаюсь, что есть кто-то, кто уже успел на каждой из этих шин покататься и сравнить. Если есть сомнения в эксперименте, лучше взять просто штатный размер. Я на 285/50/20 на 420-х и доволен. Но это мой осознанный выбор в пользу увеличенного профиля. 

16 часов назад, Руслан21 сказал:

Точно. У меня у самого 285/50-R20 стоят. Cooper Zeon LTZ.

По ним, кстати, много отзывов, что растрескиваются. Как себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

...

По ним, кстати, много отзывов, что растрескиваются. Как себя чувствуют?

Хорошо себя чувствуют. Тоже читал отзывы, но пришел к выводу, что это было в каком-то конкретном году, да и выпускались вроде как в Англии (Made in England).  Мои 2016 года и Made in USA.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Продолжаю испытывать летнюю резину Китайских производителей на этот раз Jinyu YU63 265/50 R20 111Y XL. До этого 3 сезона отъездил на китайском Vanli, проехал на них 70000км, горы Кавказа, Крым, Урал, Мурманская область (полустров рыбачий). Что могу сказать по поводу Jinyu , стоимость комплекта 25000 рублей, отбалансировалась отлично, по трассе идёт уверенно, руль не бьёт, не жесткая, колею держит хорошо, при условии если не глубокая. По торможению что на сухом, что на мокром асфальте, без нареканий. Проехал уже 1500км второй балансировки не потребовалось, завтра еду на Кавказ, как раз проверю поведение при длительной езде. Считаю, что за такие деньги отличный вариант, лично меня всё устраивает. Ни кому ни чего не навязываю, просто делюсь информацией. Ниже видео балансировки и первого пробега сразу после установки, ну и несколько фоток. Не стал снимать все четыре колеса, думаю двух достаточно.

 

Спойлер

2b3e5d8bceb5.jpgb914fff38330.jpg999714c6d294.jpg

 

 

 

Спойлер

IMG_20180428_085654_HHT.thumb.jpg.ef6af2d9b0e7c94f18b246be0d4ec2f4.jpgIMG_20180428_085638_HHT.thumb.jpg.3d19cbed7e0f4cc0ea94d1cd27b3c56a.jpgIMG_20180428_085621_HHT.thumb.jpg.1299b42fdde10b38b2aaafec8796707f.jpgIMG_20180428_085607_HHT.thumb.jpg.b26a14df0e62c740c1769e88d09bfada.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • nba358
    • alkonoid25
    • JeepCOMM.
    • Александр 45
    • Павел_З
    • EfimE
    • URRI 39
    • вадим 912
    • Вадим К
    • The Punisher
    • Pag80
    • Gennady_M
    • aleks54rus
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.