Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

И на дату изготовления. Купер не стал брать только потому, что не нашел свежих. На яндексе по ним полно отзывов что трескаются боковины, а играть в рулетку за 50 косарей я не рискнул. Поэтому йокогама - я доволен. 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

И на дату изготовления. Купер не стал брать только потому, что не нашел свежих. На яндексе по ним полно отзывов что трескаются боковины

Саш, трескаются боковины только у Made in England, у Made in USA не трескаются ))) у меня есть недельной давности фотки Куперов 11 г.в. ни единой трещинки - живее всех живых )))

Но я с них ушел и с летних и зимних, не нашел Made in USA в моём радиусе 

 

1 минуту назад, Евгений сказал:

 

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

йоку я купил дешевле, чем смог найти купер

Да! Вот и я данлоп купил по той же причине, да и модели новее были.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
10 минут назад, Евгений сказал:

Саш, трескаются боковины только у Made in England, у Made in USA не трескаются ))) у меня есть недельной давности фотки Куперов 11 г.в. ни единой трещинки - живее всех живых )))

Но я с них ушел и с летних и зимних, не нашел Made in USA в моём радиусе 

 

 

В феврале прошлого года брал в Питере. Дата изготовления - конец 2016г., производство USA

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 03.09.2018 в 22:29, СашкаМ сказал:

Возможно. Но я не готов к лотерее. Тем более йоку я купил дешевле, чем смог найти купер. 

 

тоже надо менять летнюю. стоял с новья контик, оч дорого, хочу японскую. посоветуйте йоко или тойо? и если все таки йоко то какую именно на 20 диаметре. езжу только по асфальту. спс. Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W что думаете?

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, Gek26 сказал:

посоветуйте йоко или тойо?

И та и та жестковаты, на себе проварил.

Но если дороги, по которым Вы ездите, не имеют поперечных швов и ямок в 10 см глубиной - то они хороши!

У меня Йока, поле Мишлена напрягает на плохом покрытии...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
10 минут назад, Александр55 сказал:

И та и та жестковаты, на себе проварил.

Но если дороги, по которым Вы ездите, не имеют поперечных швов и ямок в 10 см глубиной - то они хороши!

У меня Йока, поле Мишлена напрягает на плохом покрытии...

на юге вроде неплохие дороги, но мало ли куда придется поехать. Какую лучше всего посоветуете до 15 000.

ну не контик же по 24900р. у меня прошел с новья 68000 км. минус на зиме не больше 3=4 тыс.

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Gek26 сказал:

на юге вроде неплохие дороги

Тогда Йока, и японское качество, и кошелек с женой не пищат))

Какие 15!!!

Я вообще у друга в Питере брал по 8300, правда в прошлом году((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
2 минуты назад, Polo сказал:

Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/50 R20 111V У меня такие стоят. Жестковаты немного но в остальном отличная резина,

 

Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W а если все таки эти? но они вроде для легковых, читал отзывы вроде один писал что ставил на qx70

какую именно йоку?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
14 минут назад, Александр55 сказал:

Тогда Йока, и японское качество, и кошелек с женой не пищат))

Какие 15!!!

Я вообще у друга в Питере брал по 8300, правда в прошлом году((

полное название йоки?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
45 минут назад, Александр55 сказал:

Тогда Йока, и японское качество, и кошелек с женой не пищат))

Какие 15!!!

Я вообще у друга в Питере брал по 8300, правда в прошлом году((

полное название йоки? Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W эти ?

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
6 часов назад, Gek26 сказал:

 

тоже надо менять летнюю. стоял с новья контик, оч дорого, хочу японскую. посоветуйте йоко или тойо? и если все таки йоко то какую именно на 20 диаметре. езжу только по асфальту. спс. Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W что думаете?

Стоит такая. Резина нормальная, колею держит, не всплывает, по мне шумновата.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
12 часов назад, Александр55 сказал:

Тогда Йока, и японское качество, и кошелек с женой не пищат))

Какие 15!!!

Я вообще у друга в Питере брал по 8300, правда в прошлом году((

полное название йоки? Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W эти ? смущает что она легковая, хотя индекс нагрузки 111 1090кг на колесо.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Йока Геоландар, идет на конвейер М-В для Геликов, посмотрите на сайте shinamobile-spb

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

к сожалению таких нет. Так что же все таки делать с Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W брать или нет? цена вкусная и отзывы тоже. смущает что она легковая, хотя консультант говорит подойдет. а вообще разрабатывалась для спортивных версий мерсов. cls

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
8 часов назад, zhigro сказал:

Стоит такая. Резина нормальная, колею держит, не всплывает, по мне шумновата.

Я ж ещё раз говорю, гоняю на такой в этом сезоне. Проблем нет, шумновата только.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Поставил в том месяце по советам тут Nitto NT420S. Выглядит отлично, по эксплуатации вопросов тоже нет. На стоковые 20 диски встали в размере 285/50 без проблем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
15 часов назад, Fluke сказал:

Поставил в том месяце по советам тут Nitto NT420S. Выглядит отлично, по эксплуатации вопросов тоже нет. На стоковые 20 диски встали в размере 285/50 без проблем.

как отбалансировались? не трут локеры, ведь размер не наш, что с расходом? 285 нет ошибки?

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Шины и диски на Jeep Grand Cherokee

ШИНЫ ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE

ШТАТНЫЙ РАЗМЕР

245/65 R17

255/60 R17

275/55 R17

НЕШТАТНЫЙ РАЗМЕР

245/60 R18

255/55 R18

235/55 R19

ТЮНИНГ

275/45 R20 это для 3.0 CRD. У меня стоят 265/50 R20. По 275/45 размеру выбор гораздо больше.  Отпишитесь у кого 275/45 размер, как ведет авто профиль ниже? В этом размере брать NITTO или лучше 285/50 кто в теме отпишитесь пож-ста.

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 R20 111Y вот еще вариант, что скажтие?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, Gek26 сказал:

как отбалансировались? не трут локеры, ведь размер не наш, что с расходом? 285 нет ошибки?

Отбалансировались нормально, локеры не трут, до рычага палец, 285 без ошибки.

По поводу расхода не могу сказать наверняка, так как старая резина была 255/55 от предыдущего владельца, а по высоте и весу это примерно одно и то же. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Yokohama Geolandar A/T G015 285/50 R20 112H 

1 час назад, СашкаМ сказал:

А вот кстати заметил что геолендер г015 285-ый по клипсе в задней левой арке чиркает на кочках, если сзади пассажиры. 

если бы не было зимней хакапелиты на 18 дисках, то взял бы эту, думаю со Ставропольской зимой олна бы справилась, а так вот 3 варианта отпишитесь кому не лень, какую выбрать?

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 R20 111Y

Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W

Nitto NT420S 285/50 R20 116H XL тут размерчик чуть другой.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 12.09.2018 в 13:18, Gek26 сказал:

 Так что же все таки делать с Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W брать или нет? цена вкусная и отзывы тоже. смущает что она легковая, хотя консультант говорит подойдет. 

по индексу нагрузки подойдет, так что можно. я на в102, что ли, гонял лет 15-20 назад, мне понравилась резина )

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Gek26 сказал:

как отбалансировались? не трут локеры, ведь размер не наш, что с расходом? 285 нет ошибки?

Балансируется нормально, про локеры не могу сказать, так как авто WH.... А так, дорогу держит отлично, два раза уже с весны в Крым сгонял - по серпантину на скорости вообще зачёт... До этого стоял Мишелин Латитюд Венгрия - г-но полное по сравнению с Нитто..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee IV
Опубликовано
В 13.09.2018 в 12:26, Gek26 сказал:

Yokohama Geolandar A/T G015 285/50 R20 112H 

если бы не было зимней хакапелиты на 18 дисках, то взял бы эту, думаю со Ставропольской зимой олна бы справилась, а так вот 3 варианта отпишитесь кому не лень, какую выбрать?

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 R20 111Y

Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W

Nitto NT420S 285/50 R20 116H XL тут размерчик чуть другой.

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 купил прошлым летом в июле, колейность чувствует, износ значительный.

P_20180914_091844.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, staer55 сказал:

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 купил прошлым летом в июле, колейность чувствует, износ значительный.

P_20180914_091844.jpg

Почти слики)))

Что касается Yokogama. У меня была простая (без спорт) Advan. Изнашивается быстро, колею чувствует так, что еле удерживаешь машину. На трассе реально страшно.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Руслан21 сказал:

колею чувствует так, что еле удерживаешь машину. На трассе реально страшно.

Во, во..., забыл это про Мишелин Латитюд написать - в колее вообще жесть.... Нитто вообще практически не чувствует её...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Спасибо, буду брать нитто, кто точно знает подойдёт в этом размере 285/50/20 на VK2 оверленд,  на пневме?

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 17.09.2018 в 11:50, staer55 сказал:

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 купил прошлым летом в июле, колейность чувствует, износ значительный.

P_20180914_091844.jpg

Кстати ставил както  тоже данлоп, не помню точно какой, на мондео. Стерся за 30000 в ноль.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Jafarishce
    • tracker99
    • Землянин
    • DMITRY_POPOV
    • Acovant
    • alex1812
    • Psix
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.