Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

На втором авто стоят Триангл ТР259 . Очень тихие и комфортные шины. В размере Чероки стоят 12500р 20”

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 01.03.2022 в 20:33, reincarnatio сказал:

На втором авто стоят Триангл ТР259 . Очень тихие и комфортные шины. В размере Чероки стоят 12500р 20”

Теперь обо всех ценах мы будем говорить в прошедшем времени.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Теперь обо всех ценах мы будем говорить в прошедшем времени.

Да уж.... цены растут. Хотя было время и зимой и летом ездили на одном и том же. На всесезонке 😉

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10 часов назад, Самоход сказал:

Да уж.... цены растут. Хотя было время и зимой и летом ездили на одном и том же. На всесезонке 😉

При красных вообще зимней резины не было. Один знакомый водила 65 лет гоняет на гранде на летней резине круглый год. Говорит, что он опытный, и ему наши ноу-хау по боку!) 😀 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
В 01.03.2022 в 09:04, AKELA SHIROKIY сказал:

А какого размера были они? 

Я считаю, что до первой 1000 км любые шины проходят обкатку (хотя как это для летних подходит, вопрос спорный). 

Они условно говоря не очень дождевые, по фото видно, что водоотводящий канал кривой косой.

265/50/20

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

обкатка 100  ну 200 км,  я проехал  чуть  больше ну может 2000. Лежат -  если нужны  

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

 

 

20220305_210427.jpg

Ссылка на комментарий

Очень я конечно хотел Cooper Zeon LTZ, но найти его не смогли. Затем обратил внимание на Continental, пока собирался цена взлетела до 21600₽ за баллон. В итоге взял Nitto Dura Grappler 265*60R18. 50130₽ за комплект. Ни разу этот бренд не катал, но отзывы очень хорошие по ней.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В прошлом августе купил Toyo Open Country AT+ 265/60/18. Цену покупки писать нет смысла, сейчас она сильно другая уже)

По городу вполне комфортны, не шумят (протектор со скругленными гранями видимо дает эффект), тормозит уверенно. В поля и леса не успел доехать, этим летом доберусь только. По первому снегу успел покататься, в целом предсказуемо, но так делать не стоит)

 

При выборе смотрел Nokia Rotiva AT и Yokohama G15, те показались сильно мягкими. Нокиа вообще по тактильным ощущениям больше похожа на зимнюю липучку. 

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

В прошлом августе купил Toyo Open Country AT+ 265/60/18. Цену покупки писать нет смысла, сейчас она сильно другая уже)

По городу вполне комфортны, не шумят (протектор со скругленными гранями видимо дает эффект), тормозит уверенно. В поля и леса не успел доехать, этим летом доберусь только. По первому снегу успел покататься, в целом предсказуемо, но так делать не стоит)

 

При выборе смотрел Nokia Rotiva AT и Yokohama G15, те показались сильно мягкими. Нокиа вообще по тактильным ощущениям больше похожа на зимнюю липучку. 

 

Город нск это Норильск, Новосибирск, Новороссийск?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.03.2022 в 21:13, Самоход сказал:

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

У меня такие с покупкой от предыдущего владельца. Г#мно!

В колее машину водит. Сначала грешил на себя и незнание матчасти. Переобулся на зимнюю и на тойже дороге ощутил разницу. Больше не хочу, ищу замену

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 04.03.2022 в 11:40, AKELA SHIROKIY сказал:

При красных вообще зимней резины не было. Один знакомый водила 65 лет гоняет на гранде на летней резине круглый год. Говорит, что он опытный, и ему наши ноу-хау по боку!) 😀 

Да ну😁. Поверьте. Это бравада или хвастовство! Начинал ездить на восьмёрках. На первой, была БЛ85, на второй, Матадор, тогда ещё чешский. И если, на Бээлке, ещё как то можно было передвигаться зимой, то Матадор, это .опа полная! И ездил не в пределах города. Это так же, как механика и автомат😁! Бывалые кричат, что автомат Г. Я тоже так кричал🤣🤣🤣, пока не пересел на автомат. 

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 13.02.2022 в 15:35, ДенисСар сказал:

Мне нитто 420s очень понравилась, один комплект уже искатал, хочу еще купить но не могу в саратове найти никак, может в МСК  есть по норм. цене с отправкой в регион у проверенного поставщика?

Мне тоже она понравилась! Но её по моему, сейчас нет в продаже. На нормальных сайтах нет! На левых есть! И цена к тому же нереальная. Она раньше столько не стоила. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
12 часов назад, sergeu089 сказал:

Да ну😁. Поверьте. Это бравада или хвастовство! Начинал ездить на восьмёрках. На первой, была БЛ85, на второй, Матадор, тогда ещё чешский. И если, на Бээлке, ещё как то можно было передвигаться зимой, то Матадор, это .опа полная! И ездил не в пределах города. Это так же, как механика и автомат😁! Бывалые кричат, что автомат Г. Я тоже так кричал🤣🤣🤣, пока не пересел на автомат. 

У меня была в качестве хозбытмобиля экспортная версия шахи 99 года для Югославии, так на ней бл-85 стояла. Такое ощущение, что это лучшая резина для классики была. Не зря же название от танкового орудия она имеет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2022 в 21:13, Самоход сказал:

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

 

 

20220305_210427.jpg

Взял я себе такую Кумхо Крюген. По маркировке сделана в Корее. Посмотрим как и что... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, есть у кого, что сказать "За" и/или "Против" Rotiiva VS Outpost? И те, и другие АТ. Выбор обусловлен отсутствием Йоки Г015, которую катал ранее, и ломовой ценой на БФГ.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
16 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

У меня была в качестве хозбытмобиля экспортная версия шахи 99 года для Югославии, так на ней бл-85 стояла. Такое ощущение, что это лучшая резина для классики была. Не зря же название от танкового орудия она имеет.

Согласен 100%.Бл хороша была! До - 20,проблем не было. После 20,уже всё. 😁Коньки! А Матадор, это головняк при любом морозе. Хоть - 5,хоть 15.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

21AA9EF2-ACF4-4B01-8FCB-E8B257E0B79D.thumb.jpeg.0e25ecd1ae1e4a57a67b2ccd9695db9d.jpeg

Между такой Нокиан и Нитто, выбор остановился на последней. Надеюсь не прогадал.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

Неплохо выглядит, потестить бы еще. 
 

Для грязюки точно нужно будет травиться до 1,2 атм . 
 

Я Вам так скажу: для правильной езды надо включать голову, а по бездорожью - особенно.

 

Потому что я тестировал свои новые Dunlop Grandtrek AT5 в двух вариантах по мокрому снегу и целине. При нормальном давлении обычная трассовая резина. При пониженном - гребёт гораздо агрессивнее и эффективнее. 

 

Однако вывод всё равно однозначный: резина ат и мт - это разные вещи для разных задачи. Смысла натянуть одно понятие на глобус другого не вижу.

625EA83D-DA83-4A51-BA21-86E86DD53C72.jpeg

E765A264-DDF9-4CB7-AC25-0562385A436D.jpeg

AC1779E5-44DE-4DCF-895B-9077682E18DA.jpeg

C020928A-7EBF-4AE9-9AB9-7FC5D0435459.jpeg

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

АТ резину я просто для красоты ставлю, мне кажется она Джипу идёт больше по концепции, стилю

С асфальта съезжать не приходится даже в области практически ни-ког-да (а там где приходится, проезжает кто угодно на чем угодно))

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2022 в 12:05, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

А теперь будем ждать ваш отзыв про эту чуду. Заинтригован до безумия 🤓 и кстати сколько денег вышло?

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Litvinovsn сказал:

А теперь будем ждать ваш отзыв про эту чуду. Заинтригован до безумия 🤓 и кстати сколько денег вышло?

55тр с монтажом в Вианоре

Едет хорошо, тихо, нешумно, но ничего выдающегося. Лужи на скорости пока не попадались

Выглядит красиво, протектор глубокий, дают гарантию 60 тысяч миль (не у нас)

Укреплена каким-то полимером, ну это они все сейчас кто кевлар, кто что

Российский Нокиан раньше хужел со второго года, посмотрим...

Гудир Кевлар свои 80ткм честно откатал и вобщем мог бы ещё, но выглядел устало

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Я езжу на Nokian Rotiiva AT https://vsekolesa.ru/shiny/nokian/rotiiva-at/ Для лета нормальный вариант. Полностью меня устраивают на любой дороге.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Trail Hаwk
Город: Москва
Опубликовано

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Герр Боцман сказал:

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

Я брал в начале марта, пока оформлял заказ в течении 30 минут стала дороже на 1200₽ за баллон. Прямо во время оформления заказа произошла переоценка. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
50 минут назад, Герр Боцман сказал:

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

Так почему не брать б/у резину, если она свежая и немного пробежала? Надо просто внимательно посмотреть самому перед покупкой или купить у продавца, где есть шиномонтаж, расчет после установки

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Всём привет, поставил себе японскую Sumitomo, никогда раньше не встречал такую. Протектор понравился, да и сделана в Японии. По первым ощущениям показалась шумновато, но на улице ещё не лето, прохладно. Подождём... 

IMG_20220405_163349.jpg

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 07.04.2022 в 08:11, Алексей Донской сказал:

Всём привет, поставил себе японскую Sumitomo, никогда раньше не встречал такую. Протектор понравился, да и сделана в Японии. По первым ощущениям показалась шумновато, но на улице ещё не лето, прохладно. Подождём... 

IMG_20220405_163349.jpg

1 тыс км на обкатку и притирку))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

1 тыс км на обкатку и притирку))

Договорились 😉

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanZotov
    • Вяч
    • VVG
    • Xarek16
    • deshant
    • Евгений 77
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.