Jump to content

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Recommended Posts

657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 05.10.2023 в 19:06, pofig сказал:

Не понял, а если соприкасаются, то это проблема?

Да все не проблема, если с умом делать: давление хорошее поддерживать и менять нижние ряды с верхними.

Учитывая, какая резина сейчас. Нагрузка стопки шин на дисках большая на нижнюю шину, ее распирает давлением изнутри. Давление меньше - сомнет боковины.

Это все имеет значение больше, если долго хранить. Если сезонно меняете, то не очень все это важно.

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
3 часа назад, Юрко сказал:

Если сезонно меняете, то не очень все это важно.

да конечно сезонно, т.е. пол года примерно они так хранятся...  Вообще то у нас на многих автомастерских можно колеса хранить, это ничего не стоит. Так вот там целые склады забиты такими столбиками по 4 колеса! :)

Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 08.10.2023 в 00:56, pofig сказал:

там целые склады забиты такими столбиками по 4 колеса! :)

Это они улыбаться должны, ведь они хранят чужие колеса, а не свои личные! Они их перекладывают? Давление проверяют? Держат нужную температуру или жарят в жаре? 🤣

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted

Да походу просто стоят, на самом протекторе номера мелом написаны и всё...

Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Если колеса нормального производителя и не бракованные, они не потеряют свою форму от хранения штабелями

Они сделаны чтобы выдерживать удары об края ям на скоростях 160+ или чтобы лазить по острым камням на низком давлении

У них резина потеряет свои свойства раньше чем потеряют форму от обычного хранения лежа штабелями

У меня были 8-летние зимние шины, которые хранились в несезон в штабелях, они отлично балансировались и протектор был почти как новый (мало ездили), но их все равно пришлось выкинуть, потому что они уже стали дубеть на морозе - видимо из смеси просто высох компонент, придающий пластичность

Edited by xmo97
Link to comment
92
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Region: МО, Раменское
Posted

 Сегодня забрал Triangle TR259 Advantex SUV в штатном 20 размере. Шиномонтаж только 25-го октября, так как очередь, а  при покупке он бесплатный. Был уже опыт с китайской резиной Ecovision, не удачный, сильно была кривая и била начиная со 100 км/ч. С Triangle тоже опыт был, но на другой машине, 17 размера, модель Sportex TH201, очень положительный. Резина просто офигенная. 

Почему выбрал эту? Нагонялся на Хакке Блэк 2, чисто асфальтовая, держак отличный, хрен ее сорвешь, но колейность очень напрягает. Ставлю зимнюю и отдыхаю за рулём. 

По цене обошлась 39 р за 4 шт. 

 

 

Screenshot_2023-10-13-23-05-57-201_com.opera.browser-edit.jpg

Screenshot_2023-10-13-23-04-39-577_com.opera.browser-edit.jpg

Link to comment
156
Your Car: Телега
Region: около МКАД
Posted

@Amelnik Качай в неё 2,4-2,5. На 2,2 в руль будет подбивать. А в целом резина неплоха. Не шумная, колею не ловит. Но к балансировке чувствительна. И к давлению.

Edited by Feliks
  • Agree 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
92
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Region: МО, Раменское
Posted
В 15.10.2023 в 23:11, Feliks сказал:

@Amelnik А в целом резина неплоха. Не шумная, колею не ловит.

Сегодня поставил. Ну прям небо и земля, по сравнению с Хаккой 2. Ехал отдыхал, машина вообще не реагирует на колею и неровности асфальта.Если честно, думал уже хана рейке или где-то люфты в подвеске.

Очень рад что нет биения, по крайней мере на 120 км/ч. Совершенно не шумная. Наваливать на ней не пробовал, погода уже не та, холодно. А так  по вождению просто кайф.

MVIMG_20231013_173020.jpg

Edited by Amelnik
Link to comment
156
Your Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted

Блин, у меня тоже на заднем мосту летняя резина (Pirelli стояла с момента покупки) стерлась практически в ноль за два сезона. Я на заднюю ось даже не обращал внимание, пока на зимнюю передеваться не стал, ибо спереди еще процентов 50 износа. В общем теперь в муках выбора, время конечно еще есть, но я смотрю что выбор у нас остался на 18-е колеса - Pirelli, Kumho и куча Китая, и что-то меня это совсем не вдохновляет. 

Edited by alex1812
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

В 05.05.2017 в 10:45, Илья К сказал:

Или уж смотреть тогда в сторону  Nitto Dura Grappler 265/60 R18 110H ????

 

В 06.05.2017 в 21:12, vs. сказал:

У меня дура грапплер )

В 08.05.2017 в 10:10, vs. сказал:

Конечно, на асфальте похуже дорожных шин, в первую очередь за счет протектора...

Доп.шум на скорости 120-130 возникает. Колеи неощутимы.

На зиму у меня хакка р есть, но я ее не использовал, ездил на нитто.

Шинами очень доволен, под мои желания - самое то )

 

В 06.03.2022 в 12:13, Talakanec сказал:

В итоге взял Nitto Dura Grappler 265*60R18.

 

Процитированные фразы относятся к периоду, когда у меня было "затишье от клубной суеты" )))

Но из-за того, что  почему-то хотелось попробовать именно Nitto, тоже взял именно их себе.

Отъездил два сезона. Отзыв в принципе совпадает с мнением Вадима aka vs. 🤘 

 

3 часа назад, alex1812 сказал:

выбор у нас остался на 18-е колеса - Pirelli, Kumho и куча Китая

 

Хороший Китай нынче совсем не тот, что был лет 5-7 назад. 

Edited by Nordicus
Link to comment
156
Your Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted
25 минут назад, Nordicus сказал:

Хороший Китай нынче совсем не тот, что был лет 5-7 назад. 

Ну пока мне в это трудно поверить, тем более отзывы в и-нете противоречивы. Если совсем ничего не появится до февраля, придется выбирать из узкоглазых ...

Link to comment
  • 3 weeks later...
3
Your Car: Wk 2 3.0 бензин
Region: Санкт-Петербург
Posted

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
2 часа назад, Роман питер сказал:

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

Я машину купил на такой резине, General Tire Grabber AT3 . Она уже практически лысая, может поэтому иногда на лужах проскальзывает (на асфальте).... А так проблем не было....

Пока искал новую резину, оказалось что 255 55 R20 на мою машину не подходит.... А я столько проездил на ней и техосмотр проходил...

  • Haha 1
Link to comment
  • 11 months later...
14
Your Car: Wk2
Region: Санкт петербург
Posted

Всем здравия.

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18,чтоб не цепляла ни за что?

Wk2 дорест с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ,хочу r20 сменить на r18.

Но ни где не могут точно сказать по размеру резины.

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
В 08.11.2024 в 14:24, volvist сказал:

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18

кхм-кхм ...
Наклейка же на стойке всегда на виду  :blind:

 

 

И от типа подвески не зависит.

 

Edited by Nordicus
Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
В 08.11.2024 в 13:24, volvist сказал:

Всем здравия.

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18,чтоб не цепляла ни за что?

Wk2 дорест с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ,хочу r20 сменить на r18.

Но ни где не могут точно сказать по размеру резины.

265/60R18 всегда были основными

 

IMG_7210.jpeg

Edited by xmo97
Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted

Я себе выбираю резину исходя из этого списка. Всё остальное на мой Jeep ставить нельзя (в Германии). Хотя купил я машину на резне AT3 шириной 255/55 R20 XL и благополучно стёр ее до лысого состояния, и даже пару раз техосмотр проходил... 😂

Raeder-Reifen.thumb.jpg.9c3d8369db929ca7a13d98456e7d9c3a.jpg

Edited by pofig
Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
В 15.11.2023 в 19:43, Роман питер сказал:

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

все ОК, у меня были GRABBER AT3

Почему не поставил снова такие же - смотри мой пост выше...

Link to comment
  • 3 months later...
0
Your Car: Grand Cherokee SRT8
Region: Минск
Posted

Всем добрый день. Может кто посоветует, что выбрать сегодня. Задался вопросом найти лето 295/45ZR20 110Y. На Jeep Grand Cherokee  SRT8  ищу.

Посмотрел по рынку: ни то что оригиналов не сыскать, но и по Китаю слабовато предлагают.

Буду признателен за любую подсказку.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee SRT8
Region: Минск
Posted

Из того что предлагают:
1) Роудстоун 295/45/20 V 114 ROADIAN HP XL  - Минск
2) Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A 295/45 114Y - Москва
3) 
Maxxis  295/40ZR20 110Y VS5 SUV - вроде как в Китае можно заказать
4) 
Antares Majoris R1 295/45 R20 114W XL - в Москве

Может посоветуете, что из имеющегося взять лучше?

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
18 часов назад, Ses сказал:

Из того что предлагают:

...

2) Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A  295/45 114Y - Москва

Моё имхо - в цитате. 

:to_become_senile:

  • Like 2
Link to comment
  • 3 months later...
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Region: Надым ЯНАО
Posted
В 27.05.2022 в 19:36, AKELA SHIROKIY сказал:

Потому что всякие бякие хранят резину, что на дисках, что без дисков, стопкой. А потом удивляются, почему геометрия нарушена. Я не верю в горизонтальное хранение колёс штабелями.

По поводу всяких Бяких: авто я Артуру продавал и резину храню как полагается, как в магазине на прилавках на специальных стойках без дисков, именно в горизонтальном положении, не стопкой! Уважай свои колеса и они тебя не подведут!!!

Edited by dodin
Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Region: Надым ЯНАО
Posted
В 27.02.2022 в 22:09, reincarnatio сказал:

Очень рекомендую Yokohama geolandar x-cv g057 в штатном размере . Цена 14000 шт. Сделана на Филиппинах.

Добрый день! Как по комфорту на кочках и по шуму в размере 265/50r20?

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Санкт-Петербург
Posted

Друзья, докатываю лето последний сезон. Стоял Dunlop 265/50/20. Подскажите пожалуйста, что сейчас можно взять по вменяемой цене? Спасибо

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Санкт-Петербург
Posted

При покупке новой резины датчики тоже нужно покупать новые? Их не переставить?

Link to comment
262
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
14 часов назад, Фрэнк сказал:

При покупке новой резины датчики тоже нужно покупать новые? Их не переставить?

датчики старые конечно.

переставить можно, могут понадобиться новые вентили или соскИ как их еще называют ))))

6931602222.jpg

Edited by brat-kondrat
  • Agree 1
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
17 часов назад, Фрэнк сказал:

датчики ... переставить

2 часа назад, brat-kondrat сказал:

могут понадобиться новые вентили

Вентиль Датчика Давления в Шинах купить на OZON по низкой цене

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 121 Guests (See full list)

    • ALEX3
    • D-i-s
    • К@пец
    • denom
    • Vasiliy190
    • Романннненнн
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.