Jump to content

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Recommended Posts

662
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 05.10.2023 в 19:06, pofig сказал:

Не понял, а если соприкасаются, то это проблема?

Да все не проблема, если с умом делать: давление хорошее поддерживать и менять нижние ряды с верхними.

Учитывая, какая резина сейчас. Нагрузка стопки шин на дисках большая на нижнюю шину, ее распирает давлением изнутри. Давление меньше - сомнет боковины.

Это все имеет значение больше, если долго хранить. Если сезонно меняете, то не очень все это важно.

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
3 часа назад, Юрко сказал:

Если сезонно меняете, то не очень все это важно.

да конечно сезонно, т.е. пол года примерно они так хранятся...  Вообще то у нас на многих автомастерских можно колеса хранить, это ничего не стоит. Так вот там целые склады забиты такими столбиками по 4 колеса! :)

Link to comment
662
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 08.10.2023 в 00:56, pofig сказал:

там целые склады забиты такими столбиками по 4 колеса! :)

Это они улыбаться должны, ведь они хранят чужие колеса, а не свои личные! Они их перекладывают? Давление проверяют? Держат нужную температуру или жарят в жаре? 🤣

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted

Да походу просто стоят, на самом протекторе номера мелом написаны и всё...

Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Если колеса нормального производителя и не бракованные, они не потеряют свою форму от хранения штабелями

Они сделаны чтобы выдерживать удары об края ям на скоростях 160+ или чтобы лазить по острым камням на низком давлении

У них резина потеряет свои свойства раньше чем потеряют форму от обычного хранения лежа штабелями

У меня были 8-летние зимние шины, которые хранились в несезон в штабелях, они отлично балансировались и протектор был почти как новый (мало ездили), но их все равно пришлось выкинуть, потому что они уже стали дубеть на морозе - видимо из смеси просто высох компонент, придающий пластичность

Edited by xmo97
Link to comment
92
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Region: МО, Раменское
Posted

 Сегодня забрал Triangle TR259 Advantex SUV в штатном 20 размере. Шиномонтаж только 25-го октября, так как очередь, а  при покупке он бесплатный. Был уже опыт с китайской резиной Ecovision, не удачный, сильно была кривая и била начиная со 100 км/ч. С Triangle тоже опыт был, но на другой машине, 17 размера, модель Sportex TH201, очень положительный. Резина просто офигенная. 

Почему выбрал эту? Нагонялся на Хакке Блэк 2, чисто асфальтовая, держак отличный, хрен ее сорвешь, но колейность очень напрягает. Ставлю зимнюю и отдыхаю за рулём. 

По цене обошлась 39 р за 4 шт. 

 

 

Screenshot_2023-10-13-23-05-57-201_com.opera.browser-edit.jpg

Screenshot_2023-10-13-23-04-39-577_com.opera.browser-edit.jpg

Link to comment
156
Your Car: Телега
Region: около МКАД
Posted

@Amelnik Качай в неё 2,4-2,5. На 2,2 в руль будет подбивать. А в целом резина неплоха. Не шумная, колею не ловит. Но к балансировке чувствительна. И к давлению.

Edited by Feliks
  • Agree 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
92
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Region: МО, Раменское
Posted
В 15.10.2023 в 23:11, Feliks сказал:

@Amelnik А в целом резина неплоха. Не шумная, колею не ловит.

Сегодня поставил. Ну прям небо и земля, по сравнению с Хаккой 2. Ехал отдыхал, машина вообще не реагирует на колею и неровности асфальта.Если честно, думал уже хана рейке или где-то люфты в подвеске.

Очень рад что нет биения, по крайней мере на 120 км/ч. Совершенно не шумная. Наваливать на ней не пробовал, погода уже не та, холодно. А так  по вождению просто кайф.

MVIMG_20231013_173020.jpg

Edited by Amelnik
Link to comment
157
Your Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted

Блин, у меня тоже на заднем мосту летняя резина (Pirelli стояла с момента покупки) стерлась практически в ноль за два сезона. Я на заднюю ось даже не обращал внимание, пока на зимнюю передеваться не стал, ибо спереди еще процентов 50 износа. В общем теперь в муках выбора, время конечно еще есть, но я смотрю что выбор у нас остался на 18-е колеса - Pirelli, Kumho и куча Китая, и что-то меня это совсем не вдохновляет. 

Edited by alex1812
Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

В 05.05.2017 в 10:45, Илья К сказал:

Или уж смотреть тогда в сторону  Nitto Dura Grappler 265/60 R18 110H ????

 

В 06.05.2017 в 21:12, vs. сказал:

У меня дура грапплер )

В 08.05.2017 в 10:10, vs. сказал:

Конечно, на асфальте похуже дорожных шин, в первую очередь за счет протектора...

Доп.шум на скорости 120-130 возникает. Колеи неощутимы.

На зиму у меня хакка р есть, но я ее не использовал, ездил на нитто.

Шинами очень доволен, под мои желания - самое то )

 

В 06.03.2022 в 12:13, Talakanec сказал:

В итоге взял Nitto Dura Grappler 265*60R18.

 

Процитированные фразы относятся к периоду, когда у меня было "затишье от клубной суеты" )))

Но из-за того, что  почему-то хотелось попробовать именно Nitto, тоже взял именно их себе.

Отъездил два сезона. Отзыв в принципе совпадает с мнением Вадима aka vs. 🤘 

 

3 часа назад, alex1812 сказал:

выбор у нас остался на 18-е колеса - Pirelli, Kumho и куча Китая

 

Хороший Китай нынче совсем не тот, что был лет 5-7 назад. 

Edited by Nordicus
Link to comment
157
Your Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted
25 минут назад, Nordicus сказал:

Хороший Китай нынче совсем не тот, что был лет 5-7 назад. 

Ну пока мне в это трудно поверить, тем более отзывы в и-нете противоречивы. Если совсем ничего не появится до февраля, придется выбирать из узкоглазых ...

Link to comment
  • 3 weeks later...
4
Your Car: Wk 2 3.0 бензин
Region: Санкт-Петербург
Posted

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
2 часа назад, Роман питер сказал:

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

Я машину купил на такой резине, General Tire Grabber AT3 . Она уже практически лысая, может поэтому иногда на лужах проскальзывает (на асфальте).... А так проблем не было....

Пока искал новую резину, оказалось что 255 55 R20 на мою машину не подходит.... А я столько проездил на ней и техосмотр проходил...

  • Haha 1
Link to comment
  • 11 months later...
14
Your Car: Wk2
Region: Санкт петербург
Posted

Всем здравия.

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18,чтоб не цепляла ни за что?

Wk2 дорест с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ,хочу r20 сменить на r18.

Но ни где не могут точно сказать по размеру резины.

Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
В 08.11.2024 в 14:24, volvist сказал:

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18

кхм-кхм ...
Наклейка же на стойке всегда на виду  :blind:

 

 

И от типа подвески не зависит.

 

Edited by Nordicus
Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
В 08.11.2024 в 13:24, volvist сказал:

Всем здравия.

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18,чтоб не цепляла ни за что?

Wk2 дорест с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ,хочу r20 сменить на r18.

Но ни где не могут точно сказать по размеру резины.

265/60R18 всегда были основными

 

IMG_7210.jpeg

Edited by xmo97
Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted

Я себе выбираю резину исходя из этого списка. Всё остальное на мой Jeep ставить нельзя (в Германии). Хотя купил я машину на резне AT3 шириной 255/55 R20 XL и благополучно стёр ее до лысого состояния, и даже пару раз техосмотр проходил... 😂

Raeder-Reifen.thumb.jpg.9c3d8369db929ca7a13d98456e7d9c3a.jpg

Edited by pofig
Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
В 15.11.2023 в 19:43, Роман питер сказал:

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

все ОК, у меня были GRABBER AT3

Почему не поставил снова такие же - смотри мой пост выше...

Link to comment
  • 3 months later...
0
Your Car: Grand Cherokee SRT8
Region: Минск
Posted

Всем добрый день. Может кто посоветует, что выбрать сегодня. Задался вопросом найти лето 295/45ZR20 110Y. На Jeep Grand Cherokee  SRT8  ищу.

Посмотрел по рынку: ни то что оригиналов не сыскать, но и по Китаю слабовато предлагают.

Буду признателен за любую подсказку.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee SRT8
Region: Минск
Posted

Из того что предлагают:
1) Роудстоун 295/45/20 V 114 ROADIAN HP XL  - Минск
2) Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A 295/45 114Y - Москва
3) 
Maxxis  295/40ZR20 110Y VS5 SUV - вроде как в Китае можно заказать
4) 
Antares Majoris R1 295/45 R20 114W XL - в Москве

Может посоветуете, что из имеющегося взять лучше?

Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
18 часов назад, Ses сказал:

Из того что предлагают:

...

2) Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A  295/45 114Y - Москва

Моё имхо - в цитате. 

:to_become_senile:

  • Like 2
Link to comment
  • 3 months later...
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Region: Надым ЯНАО
Posted
В 27.05.2022 в 19:36, AKELA SHIROKIY сказал:

Потому что всякие бякие хранят резину, что на дисках, что без дисков, стопкой. А потом удивляются, почему геометрия нарушена. Я не верю в горизонтальное хранение колёс штабелями.

По поводу всяких Бяких: авто я Артуру продавал и резину храню как полагается, как в магазине на прилавках на специальных стойках без дисков, именно в горизонтальном положении, не стопкой! Уважай свои колеса и они тебя не подведут!!!

Edited by dodin
Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Region: Надым ЯНАО
Posted
В 27.02.2022 в 22:09, reincarnatio сказал:

Очень рекомендую Yokohama geolandar x-cv g057 в штатном размере . Цена 14000 шт. Сделана на Филиппинах.

Добрый день! Как по комфорту на кочках и по шуму в размере 265/50r20?

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Санкт-Петербург
Posted

Друзья, докатываю лето последний сезон. Стоял Dunlop 265/50/20. Подскажите пожалуйста, что сейчас можно взять по вменяемой цене? Спасибо

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Санкт-Петербург
Posted

При покупке новой резины датчики тоже нужно покупать новые? Их не переставить?

Link to comment
262
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
14 часов назад, Фрэнк сказал:

При покупке новой резины датчики тоже нужно покупать новые? Их не переставить?

датчики старые конечно.

переставить можно, могут понадобиться новые вентили или соскИ как их еще называют ))))

6931602222.jpg

Edited by brat-kondrat
  • Agree 1
Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
17 часов назад, Фрэнк сказал:

датчики ... переставить

2 часа назад, brat-kondrat сказал:

могут понадобиться новые вентили

Вентиль Датчика Давления в Шинах купить на OZON по низкой цене

Link to comment
  • 2 weeks later...
4
Your Car: ГЧ14
Region: Тула
Posted

https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/greentrac_quest-x_25550_r19_7276973115?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

точный размер только не помню, пару дней как владею авто. Но на БМВ 5 проездил два года на такой. Она бесшумная совсем и очень липкая, я ну очень ей доволен, стыки глотает лучше чем зимняя липучка выше профилем. До этого пробовал три каких-то Toyo, все как на тракторе гудят при очень асфальтовом протекторе, триангл тоже был - его срывает всегда и везде как будто он пластмассовый. По воле случая гринтрек достался и на ГЧ, буду кататься проверять.

Link to comment
662
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 26.10.2023 в 06:57, Slava52 сказал:

Недавно на Западе выложили свежий рейтинг крупнейших производителей автошин:

 

Рейтинг производителей шин.jpg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 1 Anonymous, 253 Guests (See full list)

    • filipich72
    • maxreaktiv
    • Dizel Man
    • Acovant
    • Alexq
    • serf2
    • Alex-G
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.