Jump to content

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Recommended Posts

660
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 05.10.2023 в 19:06, pofig сказал:

Не понял, а если соприкасаются, то это проблема?

Да все не проблема, если с умом делать: давление хорошее поддерживать и менять нижние ряды с верхними.

Учитывая, какая резина сейчас. Нагрузка стопки шин на дисках большая на нижнюю шину, ее распирает давлением изнутри. Давление меньше - сомнет боковины.

Это все имеет значение больше, если долго хранить. Если сезонно меняете, то не очень все это важно.

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
3 часа назад, Юрко сказал:

Если сезонно меняете, то не очень все это важно.

да конечно сезонно, т.е. пол года примерно они так хранятся...  Вообще то у нас на многих автомастерских можно колеса хранить, это ничего не стоит. Так вот там целые склады забиты такими столбиками по 4 колеса! :)

Link to comment
660
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 08.10.2023 в 00:56, pofig сказал:

там целые склады забиты такими столбиками по 4 колеса! :)

Это они улыбаться должны, ведь они хранят чужие колеса, а не свои личные! Они их перекладывают? Давление проверяют? Держат нужную температуру или жарят в жаре? 🤣

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted

Да походу просто стоят, на самом протекторе номера мелом написаны и всё...

Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Если колеса нормального производителя и не бракованные, они не потеряют свою форму от хранения штабелями

Они сделаны чтобы выдерживать удары об края ям на скоростях 160+ или чтобы лазить по острым камням на низком давлении

У них резина потеряет свои свойства раньше чем потеряют форму от обычного хранения лежа штабелями

У меня были 8-летние зимние шины, которые хранились в несезон в штабелях, они отлично балансировались и протектор был почти как новый (мало ездили), но их все равно пришлось выкинуть, потому что они уже стали дубеть на морозе - видимо из смеси просто высох компонент, придающий пластичность

Edited by xmo97
Link to comment
92
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Region: МО, Раменское
Posted

 Сегодня забрал Triangle TR259 Advantex SUV в штатном 20 размере. Шиномонтаж только 25-го октября, так как очередь, а  при покупке он бесплатный. Был уже опыт с китайской резиной Ecovision, не удачный, сильно была кривая и била начиная со 100 км/ч. С Triangle тоже опыт был, но на другой машине, 17 размера, модель Sportex TH201, очень положительный. Резина просто офигенная. 

Почему выбрал эту? Нагонялся на Хакке Блэк 2, чисто асфальтовая, держак отличный, хрен ее сорвешь, но колейность очень напрягает. Ставлю зимнюю и отдыхаю за рулём. 

По цене обошлась 39 р за 4 шт. 

 

 

Screenshot_2023-10-13-23-05-57-201_com.opera.browser-edit.jpg

Screenshot_2023-10-13-23-04-39-577_com.opera.browser-edit.jpg

Link to comment
156
Your Car: Телега
Region: около МКАД
Posted

@Amelnik Качай в неё 2,4-2,5. На 2,2 в руль будет подбивать. А в целом резина неплоха. Не шумная, колею не ловит. Но к балансировке чувствительна. И к давлению.

Edited by Feliks
  • Agree 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
92
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Region: МО, Раменское
Posted
В 15.10.2023 в 23:11, Feliks сказал:

@Amelnik А в целом резина неплоха. Не шумная, колею не ловит.

Сегодня поставил. Ну прям небо и земля, по сравнению с Хаккой 2. Ехал отдыхал, машина вообще не реагирует на колею и неровности асфальта.Если честно, думал уже хана рейке или где-то люфты в подвеске.

Очень рад что нет биения, по крайней мере на 120 км/ч. Совершенно не шумная. Наваливать на ней не пробовал, погода уже не та, холодно. А так  по вождению просто кайф.

MVIMG_20231013_173020.jpg

Edited by Amelnik
Link to comment
157
Your Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted

Блин, у меня тоже на заднем мосту летняя резина (Pirelli стояла с момента покупки) стерлась практически в ноль за два сезона. Я на заднюю ось даже не обращал внимание, пока на зимнюю передеваться не стал, ибо спереди еще процентов 50 износа. В общем теперь в муках выбора, время конечно еще есть, но я смотрю что выбор у нас остался на 18-е колеса - Pirelli, Kumho и куча Китая, и что-то меня это совсем не вдохновляет. 

Edited by alex1812
Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

В 05.05.2017 в 10:45, Илья К сказал:

Или уж смотреть тогда в сторону  Nitto Dura Grappler 265/60 R18 110H ????

 

В 06.05.2017 в 21:12, vs. сказал:

У меня дура грапплер )

В 08.05.2017 в 10:10, vs. сказал:

Конечно, на асфальте похуже дорожных шин, в первую очередь за счет протектора...

Доп.шум на скорости 120-130 возникает. Колеи неощутимы.

На зиму у меня хакка р есть, но я ее не использовал, ездил на нитто.

Шинами очень доволен, под мои желания - самое то )

 

В 06.03.2022 в 12:13, Talakanec сказал:

В итоге взял Nitto Dura Grappler 265*60R18.

 

Процитированные фразы относятся к периоду, когда у меня было "затишье от клубной суеты" )))

Но из-за того, что  почему-то хотелось попробовать именно Nitto, тоже взял именно их себе.

Отъездил два сезона. Отзыв в принципе совпадает с мнением Вадима aka vs. 🤘 

 

3 часа назад, alex1812 сказал:

выбор у нас остался на 18-е колеса - Pirelli, Kumho и куча Китая

 

Хороший Китай нынче совсем не тот, что был лет 5-7 назад. 

Edited by Nordicus
Link to comment
157
Your Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted
25 минут назад, Nordicus сказал:

Хороший Китай нынче совсем не тот, что был лет 5-7 назад. 

Ну пока мне в это трудно поверить, тем более отзывы в и-нете противоречивы. Если совсем ничего не появится до февраля, придется выбирать из узкоглазых ...

Link to comment
  • 3 weeks later...
4
Your Car: Wk 2 3.0 бензин
Region: Санкт-Петербург
Posted

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
2 часа назад, Роман питер сказал:

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

Я машину купил на такой резине, General Tire Grabber AT3 . Она уже практически лысая, может поэтому иногда на лужах проскальзывает (на асфальте).... А так проблем не было....

Пока искал новую резину, оказалось что 255 55 R20 на мою машину не подходит.... А я столько проездил на ней и техосмотр проходил...

  • Haha 1
Link to comment
  • 11 months later...
14
Your Car: Wk2
Region: Санкт петербург
Posted

Всем здравия.

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18,чтоб не цепляла ни за что?

Wk2 дорест с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ,хочу r20 сменить на r18.

Но ни где не могут точно сказать по размеру резины.

Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
В 08.11.2024 в 14:24, volvist сказал:

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18

кхм-кхм ...
Наклейка же на стойке всегда на виду  :blind:

 

 

И от типа подвески не зависит.

 

Edited by Nordicus
Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
В 08.11.2024 в 13:24, volvist сказал:

Всем здравия.

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18,чтоб не цепляла ни за что?

Wk2 дорест с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ,хочу r20 сменить на r18.

Но ни где не могут точно сказать по размеру резины.

265/60R18 всегда были основными

 

IMG_7210.jpeg

Edited by xmo97
Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted

Я себе выбираю резину исходя из этого списка. Всё остальное на мой Jeep ставить нельзя (в Германии). Хотя купил я машину на резне AT3 шириной 255/55 R20 XL и благополучно стёр ее до лысого состояния, и даже пару раз техосмотр проходил... 😂

Raeder-Reifen.thumb.jpg.9c3d8369db929ca7a13d98456e7d9c3a.jpg

Edited by pofig
Link to comment
22
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Мюнстер
Posted
В 15.11.2023 в 19:43, Роман питер сказал:

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

все ОК, у меня были GRABBER AT3

Почему не поставил снова такие же - смотри мой пост выше...

Link to comment
  • 3 months later...
0
Your Car: Grand Cherokee SRT8
Region: Минск
Posted

Всем добрый день. Может кто посоветует, что выбрать сегодня. Задался вопросом найти лето 295/45ZR20 110Y. На Jeep Grand Cherokee  SRT8  ищу.

Посмотрел по рынку: ни то что оригиналов не сыскать, но и по Китаю слабовато предлагают.

Буду признателен за любую подсказку.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee SRT8
Region: Минск
Posted

Из того что предлагают:
1) Роудстоун 295/45/20 V 114 ROADIAN HP XL  - Минск
2) Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A 295/45 114Y - Москва
3) 
Maxxis  295/40ZR20 110Y VS5 SUV - вроде как в Китае можно заказать
4) 
Antares Majoris R1 295/45 R20 114W XL - в Москве

Может посоветуете, что из имеющегося взять лучше?

Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
18 часов назад, Ses сказал:

Из того что предлагают:

...

2) Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A  295/45 114Y - Москва

Моё имхо - в цитате. 

:to_become_senile:

  • Like 2
Link to comment
  • 3 months later...
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Region: Надым ЯНАО
Posted
В 27.05.2022 в 19:36, AKELA SHIROKIY сказал:

Потому что всякие бякие хранят резину, что на дисках, что без дисков, стопкой. А потом удивляются, почему геометрия нарушена. Я не верю в горизонтальное хранение колёс штабелями.

По поводу всяких Бяких: авто я Артуру продавал и резину храню как полагается, как в магазине на прилавках на специальных стойках без дисков, именно в горизонтальном положении, не стопкой! Уважай свои колеса и они тебя не подведут!!!

Edited by dodin
Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Region: Надым ЯНАО
Posted
В 27.02.2022 в 22:09, reincarnatio сказал:

Очень рекомендую Yokohama geolandar x-cv g057 в штатном размере . Цена 14000 шт. Сделана на Филиппинах.

Добрый день! Как по комфорту на кочках и по шуму в размере 265/50r20?

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Санкт-Петербург
Posted

Друзья, докатываю лето последний сезон. Стоял Dunlop 265/50/20. Подскажите пожалуйста, что сейчас можно взять по вменяемой цене? Спасибо

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Санкт-Петербург
Posted

При покупке новой резины датчики тоже нужно покупать новые? Их не переставить?

Link to comment
262
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
14 часов назад, Фрэнк сказал:

При покупке новой резины датчики тоже нужно покупать новые? Их не переставить?

датчики старые конечно.

переставить можно, могут понадобиться новые вентили или соскИ как их еще называют ))))

6931602222.jpg

Edited by brat-kondrat
  • Agree 1
Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
17 часов назад, Фрэнк сказал:

датчики ... переставить

2 часа назад, brat-kondrat сказал:

могут понадобиться новые вентили

Вентиль Датчика Давления в Шинах купить на OZON по низкой цене

Link to comment
  • 2 weeks later...
4
Your Car: ГЧ14
Region: Тула
Posted

https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/greentrac_quest-x_25550_r19_7276973115?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

точный размер только не помню, пару дней как владею авто. Но на БМВ 5 проездил два года на такой. Она бесшумная совсем и очень липкая, я ну очень ей доволен, стыки глотает лучше чем зимняя липучка выше профилем. До этого пробовал три каких-то Toyo, все как на тракторе гудят при очень асфальтовом протекторе, триангл тоже был - его срывает всегда и везде как будто он пластмассовый. По воле случая гринтрек достался и на ГЧ, буду кататься проверять.

Link to comment
660
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 26.10.2023 в 06:57, Slava52 сказал:

Недавно на Западе выложили свежий рейтинг крупнейших производителей автошин:

 

Рейтинг производителей шин.jpg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 87 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.