Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А ссылка есть у этого магазина?

Пожалуйста http://coopershina.ru

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Евгений, спасибо! А то Вы секретничаете про себя, а теперь и все могут посмотреть.

Но они не совсем летние, вездеходные и будут массивно смотреться или это не так?

В штатном размере у них только 1 шт.

Изменено пользователем Юрко
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ссылка есть у этого магазина?

 

 

Хотя пробег мал, но что сейчас скажешь и её тихость не сказывается на её стираемости?

 

пока не заметил чего-либо сверхестественного

9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот и я, кажется уже в районе 10-ки проехал на Нитто

 

Nitto Terra Grappler? Если они, то как они на трассе себя ведут? Нашел один из отзывов сравнения купер зеон лтз и нитто терра грапплер: if ur ok with road noise get nitto.. if not DO NOT GET THEM. they sound like a freight train! 2 diff friends had some and sold them as soon as they could because it sounds terrible inside the vehicle when riding.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@KAY, я своему брату купил такую на хюндай Санта Фе . Он доволен , расход не увеличился , не шумная , даже тихая , износостойкая , аквапланирование не замечено . Внешне скорее АТ , чем НТ шины .
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, NT420S - шоссейка

Ага, у меня такая же, мне пока нравится.

  • 2 недели спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Конти УШП наше всё.Если в грязь без фанатизму и стакана.

Максимум на два сезона (30 тыс) Для кого и на сезон не хватит  :D все 4 колеса на помойку.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конти УШП , что за зверь такой ?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Continental UHP

Изменено пользователем abp86
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил нитто 420. Пока рано говорить, после кумхо машина едет по другому, но

посмотрим как будет дальше. Да, размер штатный 265 60 18.

Опубликовано

Было много вопросов, не начнет ли NITTO 420S гудеть, в интернере такой отзыв гуляет, после 5000 км. У меня пробег больше 10-ки, гудеть не начала. Износа активного пока тоже не заметил.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, насколько я знаю, нитто выпускает резину для дрифта. Для рынка сша в бюджетном сегменте рынка..

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня пробег больше 10-ки, гудеть не начала

 

Музыку громко слушаешь?  :shades:

 

Износа активного пока тоже не заметил.

 

Она снаружи у тебя с завода лысая :D  

Изменено пользователем Евгений
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пожалуй вчера, случился самый оригинальный комплимент в адрес моих колес. Стоя в пробке на Дмитровке, переодически равняясь в соседнем ряду с раздолбанной газелью я понял, что на машину уже на протяжении долгого времени пялятся два человека из газели, водитель и пассажир, оба таджики. Когда мы зацепились взглядом, то в тот момент, ввиду того что стекла у меня были закрыты и сказать что то не представляло быть возможным, пассажир газели полез за чем то вниз и достал шлепанец и указывая на него большим пальцем вверх радостно улыбался... только спустя 5 минут я понял что это был за таинственный знак :))) Zeon и диски SRT forever!

 

P.S. Пройдено расстояние 3700 км по трассе и в дождь и грязь - аквапланирования нет, лужи на скорости преодолевает просто отлично - машина как вкопанная.

Изменено пользователем PowerWheels
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему прочитал, про бриджстоун ни слова не увидел!

Подскажите не опытному, это вообще за резину не считают или что?

 

П.с. на штатных мишках 18* прошел три лета и одну зиму, не с чем сравнить, но ничего плохого не могу скзать. И в сильный дождь ехал 200, и по говнам лазил (с трудом, но шел) и как выше написал даже первую зиму откатал - все прилично.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

COOPER ZEON XLT очень неплохая. Но выпускается только 17-18-22. DISCAVERER H/T Plus 285/50/20 откатал 2 года не снимая. Хорошая, но не самая. Жестковата на прошлой неделе купил HANKOK. 285/50/20. Впринципе по ощущениям мягкая и самое главное тихая. После Купера стало слышно двигатель. HANKOK выбрал така как катал его на МВ221 как лето. Остался доволен.

Кстати вот что обнаружил когда снял COOPER но это только на одном, может брак. Три осталось очень даже неплохие. Выставлю на продажу. Может ещё кому то послужат.post-36770-0-70747700-1470497333_thumb.jpeg

Изменено пользователем Rotshild
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

NITTO 420S на 22 котках интересно смотрятся.

 

http://www.to22.ru/gallery_selected.php?manuf=XO&manuf_id=29#Monaco

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня лето R18. Nitto 420S или Cooper Discoverer H/T? Прям хоть разорвись :) Шипы редко ставлю, хотелось бы позимнее всесезонку)

Изменено пользователем Preatos
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Preatos,Серега , в таком случае только гудиер Дюратрак . Вот универсальная резина.
Опубликовано

Nitto 420S или Cooper Discoverer H/T? Прям хоть разорвись Шипы редко ставлю, хотелось бы позимнее всесезонку)

Нитто вообще не зимняя.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нитто вообще не зимняя.

да и Купер этот тоже . Если Купер , то только дисковери м+с . Она специфична : и всесезонка и шипуемая
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня лето R18. Nitto 420S или Cooper Discoverer H/T? Прям хоть разорвись :) Шипы редко ставлю, хотелось бы позимнее всесезонку)

нитто н/т.

я такую как раз взял, чтоб попробовать не менять колеса - надоело )

http://nittotire.ru/catalogue/12

 

или тойо н/т посмотреть - она даже имеет обозначение, что подходит для использования зимой

Изменено пользователем vs.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нитто вообще не зимняя.

Олег, посоветуй какой размер лучше и почему: 265/50 R20 или 275/45 R20 ?

   
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

первая, смысл профиль делать ниже?

Я пытался определить другой размер на наших дисках, но чтобы диаметр колеса был близок к штатному.

Вот, получилось, что нужно оставаться на штатном размере или 275/50.

 

447ebed96a73.jpg

Изменено пользователем Юрко

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Эдуард 35
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.