Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, Микки для меня эталон внедорожной резины ! :up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у меня купер лтз прибавил литр-полтора

 

Какой ширины? 275?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да перешел, купер хорошый середнячок, но с ценообразованием в этом году и них нелады

А с ценообразованием у Купера да и Микки Томпсона с весны и до сих пор нелады. 

Не знаю за сколько ты покупал себе baja stz, :wacko:  но сейчас в 18-й  штатной размерности она стоит 19320 руб. а купер А/Т3 тоже 18-я, стоит 11375 руб.

Для 18 это просто безумные цены с моей точки зрения. :rtfm:  

Месяц назад магазин купершина сподобилась привезти АТ/3 на 20-е штатные колеса, которые я ждал от них с апреля ( мне обещали в мае ) и выставила её в продажу по 15500 руб.  в это же время купер zeon ltz в размерности 285/50/20 стоил 15000 руб., я как то не могу сформулировать цензурно, ....  от таких цен  :comando:  и решил подождать окончания сезона, может одумаются и подешевеют.

В этом году они забарыжили так, что континенталь думаю обзавидовался, еще чуть чуть и цена купера перевалит контик 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Однако..., мики брал в середине лета 15-го года в мосавтошине около 10,5 за колесо, но так и не поставил в 15-м, докатывал купера которые стоили уже по 12, при стоимости в прежние года по 8 руки не поднимались отдавать дороже.

 

У мики ценник неподъемный уж больно

я попал в тот момент когда они были не дороже брендовой шоссейки.

 

 

@Артемий, Микки для меня эталон внедорожной резины ! :up:

Внедор возможно, а так у всех есть свои плюсы и минусы, по совокупности феноменальной её не назову, но резина хорошая.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Семья больше стала, вот и сбавил обороты :)

Наконец-то женился и мы должны тебя поздравить?  :hi: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Хочу внести свои пять копеек за китайские шины GOFORM CLASSIC GS03 в размере 275/55 R20, Откатал почти 2 месяца и 5000 кмpost-23959-0-05278300-1474306825_thumb.jpgpost-23959-0-05254900-1474306834_thumb.jpg.

От балансировались грузиками от 15 до 25 гр.

Новые шумели, после 300-400 км шум ушел.

Сейчас ощущения как в мягких тапочках, как будто надел зимнюю липучку Бридж DMV-1, давление держу по городу 2,3-2,4 на трассе разогревается до 2,5-2,6.

Балансировку держать хорошо. Разгонял до 200 км/ч.

По торможению пока не понял, резко не от тормаживался, но не хуже штатных KUMHO.

По износу тоже пока не понятно.

В песке гребут хорошо.

Поставил взамен штатных KUMHO 265/50 R20 с которыми на одном колесе случилась такая неприятность при пробее 43 000 км

post-23959-0-38305900-1474307953_thumb.jpg.

Изнутри тоже было не очень хорошо.

post-23959-0-57729000-1474308037_thumb.jpg.

Результат поездки по Горно-Алтайским грейдерам от Акташа до перевала Кату-Ярык и от Турочака до Таштагола.

По ценнику обошлись 8500.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Евгений, а ты не в курсе, вот эти хорошие или не совсем?

Отзывы хорошие, но нигде нет в наличии. Или их сезонно завозят туда?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,

Юрий, не совсем понял про какую резину спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Юрий, не совсем понял про какую резину спрашиваешь?

Женя, извини. Что-то я забыл ссылку прибавить. Видно, думал, что ты меня и так поймёшь! :D

http://coopershina.ru/catalog/model_discoverer_cts/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCy0YLQvtGI0LjQvdGLIENvb3BlciBEaXNjb3ZlcmVyIENUUyAyNjUvNTAgUjIwIDEwN1Q7OUZtWkt4Vm1HZjZCaGVrd2VSSXJxUTs%2C&utm_content=931&utm_source=yandex_market&ymclid=74570203059698187700000

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,

Такой у меня не было никогда. :)

С моей точки зрения если эту резину оценивать по рисунку как шоссейку, то как бы, не рыбо не мясо... Если не путаю, то по индексу до 190 км/час.

Если "нырять" в шоссейку, то пусть будет ярко выраженный антидождь или направленный спорт и индекс не меньше V, чего уж там ... И пусть все обзавидуются :))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Евгений, понятно. Не совсем мне нравятся белые надписи на боковинах. Это только для внедорожнего прикида.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Юрко, Белые объемные буквы только с одной стороны их нет проблем убрать внутрь, последние  купера и мики томсон я именно так и ставил.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Юрко, Белые объемные буквы только с одной стороны их нет проблем убрать внутрь, последние  купера и мики томсон я именно так и ставил.

. Ну ,по-поводу белых букв,это на любителя,я бы слово Cooper точно гордо выставлял на показ!
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

. Ну ,по-поводу белых букв,это на любителя,я бы слово Cooper точно гордо выставлял на показ!

 

Mickey Thompson мораль тяжело было внутрь убирать, шиномонтажник раз пять переспрашивал, куды ставить то, прежде чем напихивать начал, а Cooperов как собак у них боковина интереснее чем букавки.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Артемий, понятно.

@Алексей Донской, если Гранд превратить во внедорожного монстра, то да, им там место. Это на мой вкус.

Кстати, Алексей, я длительное время в Плавске жил, т.ч. мы с тобой - земляки! :hi:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

@Артемий, понятно.

@Алексей Донской, если Гранд превратить во внедорожного монстра, то да, им там место. Это на мой вкус.

Кстати, Алексей, я длительное время в Плавске жил, т.ч. мы с тобой - земляки! :hi:

А я родом из Кимовска мы вообще рядом жили 10 км между городами. Так что Донской изъездил вдоль и поперёк Изменено пользователем Леха 50
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Опана, это под Тулой?

Трасса Москва-Симферополь на Юг: Москва-Тула-Щёкино-Плавск (от Тулы 61 км).


 

 


А я родом из Кимовска

Вот туляки и проявились, молодцы! :hi:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера переобулся на зимнюю резину (много езжу по области в ранние часы - заморозки). Так что сезон на Nitto NT420S у меня закончился. Резиной очень доволен (особенно - с учетом цены), впечатлениями делился неоднократно. 

Хотелось бы отметить два момента, которых всё боялись: она не стала шуметь, сильного износа я не заметил. Проехал, наверно, чуть меньше 20-ти на ней за сезон. Так что смело могу рекомендовать её тем, кто ездит по городу и трассам. Сухие дороги без покрытия - чувствует себя отлично. Но если гравийка немного "раскиснет" от осадков, машина рыскает и подбуксовывает. Короче, получил то, что ожидал :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@ALLIGATOR,также присоединяюсь... Резиной доволен и цена порадовала когда покупал 41000+бесплатный шиномонтаж... Из минусов у меня довольно крупные камешки забивались в широкие бороздки и иногда это влияло на балансировку. Думаю, что если бы еще раз покупал летнюю резину, то взял бы резину пожестче, но несильно=) Так как все таки по плохой дороге после проезда неровностей и ям машина, слегка "гуляла" на этой резине.  Ездил на давлении 2,5-2,6.

Зимняя у меня Hakka R2... Когда поставил сразу почувствовал еще большую мягкость, но при этом при давлении 2,6 держит дорогу получше "субъективно" при проезде неровностей, думаю у нее боковина пожестче. Но гудит Hakka намного сильнее...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Мужики,кто в курсе - nitto nt420s покупать ли малазийскую или японскую искать? Имеет смысл к стране производства привязываться?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется не так важно, какая страна производитель. Не уверен, у меня японская нитто. размерность 265 60 18.

Проехал более 8000 км. Впечатления, пока, самые приятные.

Соглашусь, что в глине машина гуляет больше, чем на кумхе, но на трассе, особенно , в дождь вопросов нет.

Камни , действительно, забиваются, ничего не сделаешь,

По поводу износа , говорить рано, а шумность пока отсутствует...

Второй день на хакке, поэтому до весны ничего в мнении не поменяется))).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо, я по 9 тыс. сторговался за баллон.

За эти деньги глину можно простить.

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера переобулся на зимнюю резину (много езжу по области в ранние часы - заморозки). Так что сезон на Nitto NT420S у меня закончился. Резиной очень доволен (особенно - с учетом цены), впечатлениями делился неоднократно. 

Хотелось бы отметить два момента, которых всё боялись: она не стала шуметь, сильного износа я не заметил. Проехал, наверно, чуть меньше 20-ти на ней за сезон. Так что смело могу рекомендовать её тем, кто ездит по городу и трассам. Сухие дороги без покрытия - чувствует себя отлично. Но если гравийка немного "раскиснет" от осадков, машина рыскает и подбуксовывает. Короче, получил то, что ожидал :)

Жаль раньше не знал о таких тапках. Откатаю HANCOOK , обязательно куплю такую. А можно фото как на машине смотрится. Особенно вид с заду Смотрится широкой?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Nignevartovsk
Опубликовано

Всем привет! Парни подскажите, за лето ушатал стандартную Kumho 265/60r18. Что взять на лето из многочисленных предложений этого размера. В основном двигаюсь город-трасса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • The Punisher
    • Vlad&Mir Aс
    • Motoles
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.